Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Kia Ceed 2013

Киа Сид 2013 — отзыв владельца

, Сургут
51441
93
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
510
голосов
4.8
5 — 445 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 129 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-10 л/100км
Руль: Левый
Название: Comfort
Цвет кузова: Красный
Двигатель: 1,6 (129 л.с.)
Вот и я наконец-то нашел время написать свой отзыв про этот автомобиль. Откатав до него 3 года на отечественном авто Lada Priora Тальятинского автомобильного завода (в народе «ТАЗ»), к рождению дочери решил, что сие чудо российского автопрома меня перестало устраивать во всем. Нет, когда я покупал автомобиль в 25 летнем возрасте Priora меня полностью удовлетворяла – и дизайн, и динамика и безопасность (целая одна подушка безопасности!!!). Однако 3 года эксплуатации выявили целый, я б сказал, вал замечаний к качеству сборки и комплектующих авто данного Российского производителя. Про все это я написал в своем прошлом отзыве. Отзыв о Лада Приора Хэтчбек
И вот настало время покупки нового авто. Особых требований к новому средству передвижения я не имел. Главное чтобы был высокий уровень безопасности, ввиду того, что в нем будет перемещаться новорожденный ребенок. Но и хотелось, чтобы вид был «покрасивше». В идеале хотелось конечно Land Cruiser 200, но денег хватало только на 4 колеса от него и «елочку» в салон. Поэтому выбирал из бюджетных и около-бюджетных иномарок. Долгое время склонялся к Kia Rio, как к идеальному варианту. В топовых комплектациях там есть все, плюс куча положительных отзывов на Drom`е, плюс скидка которую предлагал автосалон привели к тому, что я уже на 80% был готов купить. Но мое эгоистичное альтер-эго говорило: «Не бери». Что-то меня в нем все равно смущало. Вроде садишься в иномарку, а пластик такой же как в Приоре. Едет мягко, но если я на Приоре пролетал лежачие полицейские (на разумной скорости), то тут пробивает подвеску и звон стоит очень неприятный. Моя разумная часть (мозг) говорила: «это же бюджетный автомобиль, тут главное надежность и функциональность». Но моя не разумная часть (сердце) крайне не хотела покупать данный авто, да и вообще не хотела авто из разряда бюджетных. В общем, с такими мыслями я промучился недели 2. И эгоистичное альтер-эго все-таки победило. Было решено покупать автомобиль из серии «после бюджетные». Рассматривал Opel Astra, Opel Meriva, Toyota Corolla, Chevrolet Cruze. Однако их я не выбрал ввиду того, что эти авто по тем или иным причинам не соответствовали моим требованиям, были дороги в нормальных комплектациях или просто не нравились мне.
В общем, не буду долго описывать свои мытарства, скажу, что путем долгого штудирования различной литературы, чтения отзывов (в том числе и на Drom) и просто 50 раз рассматривания автомобиля в салоне (менеджеры уже узнавали меня в лицо), я пришел к выводу, что Kia Ceed это то, что мне нужно.
Продав свою верную лошадку Приору буквально за 3 дня (супер ликвидный товар!!!) я поехал в автосалон выбирать себе новую зарубежно-корейскую пони. Сначала менеджер даже не поверил, что я приехал именно покупать авто, думал, что я опять «позырить» приехал. Надо сказать что, в тот вечер я его опять расстроил ))) Дело в том, что я хотел брать Ceed в базе, с движком 1,4, ведь там все есть: кондер, музон, все подушки безопасности, передние стеклоподъёмники и прочее. Да и цена в 570 тыр. была более чем приемлемая. Но мой мозг видимо отключился в тот момент, и я уже очнулся, когда ехал назад домой и выбирал цвет автомобиля в комплектации Comfort, а она (внимание) на 80 тыщ дороже базы!!! И опять неделя раздумий, в результате которых мой мозг все-таки согласился с сердцем. Да, переплата 80 тыщ. Но!!! Это уже движок 1,6 (129 л.с.), четыре стеклоподъёмника, дополнительный электроотопитель салона и руля, bluetooth, шины большего размера и еще куча других примочек, отсутствующих в «базе». Поэтому мозг согласился потуже затянуть пояс и изыскать дополнительные средства на более дорогую комплектацию.

Цвет! Почему красный, спросите Вы! «Ты же мужик, брал бы уж черную или серебристую» - скажут многие. Отвечаю: опять-таки из соображения безопасности. Вы знали, что машины красного цвета реже других попадают в аварию? Нет? А я лет эдак пять назад читал статью в автомобильном журнале, где говорилось, что красные авто намного реже бывают биты, ввиду своего яркого цвета. Да и серебристый цвет мне поднадоел. Я, до своей Приоры, лет 6 ездил на отцовской 10-ке «Снежная королева». И чтобы не говорили другие, мне нравится красный цвет, пусть и бытует в народе мнение, что красный цвет «бабский». Может и бабский, но мне нравится.
Финально, вместе с допами цена автомобиля вышла в 680 тыщ. Получилось так, что производитель давал скидку 30 тыр, а автосалон на эту скидку продал мне допы в виде сигналки, ковриков, защиты картера, тонировки задних стекол и набора автомобилиста. Считаю, что дороговато, но деваться было некуда, потому что я уже 2-ую неделю ходил пешком и больше не хотелось. Автосалон же не хотел продавать автомобиль без допов, говорили: «Закажите машину и она придет через 3 недели уже без доп. оборудования». Считаю это не правильным. Все-таки допы нужно ставить по желанию клиента. Ну да ладно. Бог им судья.
Итак. Документы оформлены, деньги уплачены, ключи получены…

Прошло полгода эксплуатации этого автомобиля. Теперь можно смело писать отзыв, ведь на одометре 7400 км пробега, причем во всех климатических условиях. Весна была дождливой, лето необыкновенно жарким (для Сургута), а на момент написания отзыва на улице уже -7 – 8 и уже вторую неделю лежит снег. Ну, по порядку.
Рулевое управление и управляемость. Руль очень удобный, трехспицевый, приятный на ощупь с управлением аудиосистемой, бортовым компьютером и возможностью совершать звонки с телефона не отрывая рук от руля (на буржуйском «Handsfree»). Усилие электроусилителя регулируются, однако я только пару раз воспользовался этой функцией для пробы. Наверное, это лишняя функция здесь, мне среднего усилия хватает на все: и на парковке и на трассе я чувствую себя уверенно. А вот обогрев руля штука шикарная. Бывало раза 3 приходилось воспользоваться этой фишкой. Руль нагревается быстро и минуты хватает, чтобы полностью отогреть руки. Управление четкое, в повороты даже на большой скорости входить не страшно – чувствуешь себя уверенно. Кнопочки на руле удобные, интуитивно попадаешь куда надо.

Двигатель и коробка передач. Интересный тандем, я бы сказал. Надо признаться честно, что двигатель не для гонщиков. Да 129 л.с., но их можно почувствовать только сильно раскрутив движок, а я в силу своей «не спортивности» редко кручу двигатель выше 4000 оборотов. Но Приору по прямой он точно сделает. Все дело в том, что от 129 лошадиных сил ожидаешь большего, но меня он не разочаровал. Да, именно так: двигатель Сида не впечатляет, но и не разочаровывает. Наверное проблема в том, что коробка передач смягчает удары при переключении и ты не чувствуешь мгновенного рывка как бы резко не отпустил сцепление, он более мягкий. Зато переключения четкие и я до сих пор испытываю удовольствие от работы КПП. Да и экономия не хилая, ведь тут 6 передач (9-10 литров на «сотню» в «полупробочном» режиме). Я по городу после 70 км/ч могу включить шестую и без напрягов ехать в потоке, причем если надо, она неожиданно хорошо ускоряется даже на 6-ой. На трассе спокойно обгоняю фуры на 5-ой передаче, а если надо обогнать быстро, то с 6-ой переключаюсь на 4-ую и уже чувствую себя болидом формулы-1 ))). Так что про тандем движка с КПП могу сказать, что они идеально подходят друг другу.

Тормоза, колеса, ходовая часть. Тут особо писать нечего. АБС срабатывает вовремя, тормоза работают эффективно. И главное нет скрипов, как на Приоре! Штатные шины Hankook немного шумноваты, но очень надежны. На знаю как другим, а меня они удовлетворяют полностью, даже менять не хочется. А вот про ходовую часть расскажу подробней. Хотя в принципе чего тут рассказывать, почти в каждом отзыве о Kia Ceed написано, что подвеска жесткая. И я это подтверждаю. Можно испытывать нереальный восторг от работы подвески на трассе, и ненавидеть ее, когда съезжаешь с трассы на плохой асфальт или дорогу с выбоинами. Да, Kia Ceed – это автомобиль для хороших дорог, и я бы не рекомендовал покупать его людям, которые часто ездят по плохим дорогам. Это европейски авто, и в Европе есть дороги, а у нас это скорее направления. Да и клиренс тут не высок, всего 14 см. В Сургуте довольно хорошие дороги, что позволяет мне наслаждаться автомобилем, а по плохим дорогам я стараюсь не ездить.
Комфорт и шумоизоляция. Комфорт выше всяких похвал. Сиденья удобные - периодически катаюсь в другой город за 220 км и абсолютно не чувствую дискомфорта, в том числе не устает спина. Водительское сиденье регулируется по высоте. Кондиционер работает логично, печка греет эффективно. Электрический отопитель салона – вешь!!! Садишься в машину, а там уже теплый воздух идет. Конечно в машине в -20 не Ташкент, но для комфортного ожидания прогрева двигателя и разморозки окон вполне хватает. Штатная магнитола играет неожиданно хорошо. Я, конечно, не меломан, но качество музыки мне кажется очень хорошим. Достойно звучать даже басы. Так же в магнитоле реализована возможность использования HandsFree. Удобная штука я Вам скажу, телефон подключается легко и быстро. При желании можно проигрывать музыку, закаченную в телефон, используя управление магнитолой на руле. Шумоизоляция, по-моему мнению, достойная. Двигателя на холостых оборотах вообще не слышно, а начинаешь его слышать только после 3500 об/мин. После Приоры я был шокирован отсутствием всяческих аэродинамических шумов даже на скорости 160 км/час, и голос не надо повышать – все друг друга слышат. Долго привыкал к ремням безопасности – они расположены далеко сзади, поэтому приходится прикладывать усилия, чтобы пристегнуться. Хорошей обзорности способствует огромное лобовое стекло. Вот только вызывает смущение материал, из которого оно сделано: в дождь остаются разводы от щеток, причем щетки, по ощущениям, сделаны из хорошего материала. Салон освещается двумя плафонами «адекватной» яркости. Подсветка приборной панели регулируется по яркости. Качество материалов высокое, как и само качество сборки – ничто нигде не скрепит, все идеально подогнано. А еще есть такая штука как Круиз-контроль – настроил скорость, отпустил педаль газа и получаешь удовольствие от поездки.  В принципе все, наверное, про комфорт.

Фары. Вот тут спряталась одна из фишек этого автомобиля, выделяющая его из общей массы одноклассников, а именно поворотный свет. Штука мега удобная, ночью во дворах помогает чувствовать себя уверенней. Алгоритм простой – поворачиваешь руль и включается фара в направлении поворота. Сами по себе фары каких-либо эмоций не вызывают – светят достаточно ярко и предсказуемо. Дневные ходовые огни помогают забыть о проблеме «Ой, забыл выключить свет, щас посажу аккумулятор» - включаются и выключаются автоматически. Имеются противотуманки, причем они находятся в той же фаре, что и ДХО.

Эксплуатация. Вот удивитесь, но писать тут пока нечего. Ничего не ломалось, нигде не скрипело, проблем не возникало. Тьфу, Тьфу, Тьфу! Постучу по столу! Пару раз замерзли колодки, но ито по моей глупости.

Вывод. Kia Ceed – это надежный и комфортабельный автомобиль для хороших дорог, с кучей хороших примочек и доставляющий удовольствие от его вождения. Если вы спросите стоит ли его брать, то скажу: конечно стоит, но только если Вы будете ездить по дорогам, а не направлениям.

В завершении, хотелось бы сказать вот что.
При покупке авто я долго искал отзывы о Сиде людей, пересевших не него именно с Приоры. Хотелось узнать какие они испытывают ощущения, не жалеют ли о покупке сего Корейского агрегата. К сожалению, ничего подобного я не нашел. Нет, отзывы людей пересевших с ТАЗа на Ceed были, но я хотел увидеть отзыв водителя поменявшего именно Приору на Сид. Все-таки Приора в 2010 году был флагманом Российского автомобильного производства, и что не говори, а двигатель там хороший, приборка достойная и вообще данный автомобиль больше всех Российских приблизился по начинке к иномаркам. Поэтому этот отзыв именно для людей, владеющих Приорой и планирующих купить Kia Ceed.
И еще…
Отзыв написан не для оценки, поэтому ставьте что хотите. Просто хочется помочь людям в выборе авто. В комментариях можете задавать вопросы, только, пожалуйста, в тему. Отвечу по возможности. Вот в общем-то и все. Водителям желаю «ни гвоздя ни жезла!!!», пешеходам желаю скорейшего приобретения железного коня. Всем удачи!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени суток!

Сижу я, значит, дома. Никого не трогаю, проверяю почту. Тут БАЦ!!! Письмо от Дрома: Ваш отзыв про Kia cee'd 2013 на Drom.ru набрал больше 25 тыс просмотров. Отличный результат - лишь один отзыв из десяти получает столько читателей! Ну тут я себя почувствовал прям мега крутым писателем, уже начал грезить Пулитцеровской премией, начал заготавливать речь для будущих поколений, но… Тяжелая реальность заставила меня все-таки встать, вынести мусор и починить уже это гребаный смеситель ))))) Когда мое состояние уравновесилось и рассудок избавился от последствий столько тяжелого падения от вершин журналистики к глубинам сантехники, я подумал, что действительно уже давно не дополнял отзыв....

, пробег 68 000 км   

Итак, вот и пришел момент окончания гарантии на мой автомобиль. Прошло 5 лет и 72000 км эксплуатации автомобиля. Честно сказать, перед окончанием гарантии всерьез задумался о замене автомобиля на новый, но подсчитав бюджет и посмотрев на состояние авто решил, что пока поезжу на своем Сидушке - он в отличном состоянии. Да и, если честно, реальных предпосылок для замены авто пока нет. Страхи лишь в моей голове, т.к. у меня никогда не было авто с пробегом больше 60 000 км.

Перед ТО-5 заехал на "неофициальное" СТО, которое специализируется на корейцах....

, пробег 72 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Ceed, 2013
4.5
24889
Kia Ceed, 2013
Сергей, Кемерово
Kia Ceed, 2013
4.8
19973
Kia Ceed, 2013
Юрий, Саратов
Kia Ceed, 2014
3.9
10656
Kia Ceed, 2014
александр, Волгоград
Kia Ceed, 2014
4.6
25644
Kia Ceed, 2014
Евгений, Сургут
Kia Ceed, 2013
4.6
16277
Kia Ceed, 2013
Павел, Выкса
Kia Ceed, 2012
4.7
4683
Kia Ceed, 2012
17277944, Краснодар

Комментарии

   
Сообщений: 649
Классная машина ! 5!
42
14
Ответить
  
Чита
Сообщений: 388
Очень хороший, довольно информативный отзыв
.../_?_/
..(=•_•= )
50
3
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 129
Симпатичная машинка. И отзыв было интересно читать. 5
43
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12997
правильно сделал, что взял в более жирной комплектации
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
32
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113155
Цвет ничё так.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
8
8
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15784
был готов купить. Но мое эгоистичное альтер-эго говорило: «Не бери». Что-то меня в нем все равно смущало. Вроде садишься в иномарку, а пластик такой же как в Приоре.

Не такой же он как в Приоре, не гони. Тогда и в Сиде он как в Приоре, ибо пластик Рио от пластика Сида ничем не отличается.
7
70
Ответить
    
автор
Сургут
Сообщений: 42
G8:
был готов купить. Но мое эгоистичное альтер-эго говорило: «Не бери». Что-то меня в нем все равно смущало. Вроде садишься в иномарку, а пластик такой же как в Приоре.
Не такой же он как в Приоре, не гони. Тогда и в Сиде он как в Приоре, ибо пластик Рио от пластика Сида ничем не отличается.
А ты сам-то в Сиде сидел??? Там мягкий пластик, там твердого пластика минимум, только бардачок и чуть-чуть низ панели приборов. Не веришь, прости тест-драйв и убедись сам.
47
5
Ответить
    
Сообщений: 43298
Поздравляю !
Пруль с вином
10
1
Ответить
    
автор
Сургут
Сообщений: 42
G8:
был готов купить. Но мое эгоистичное альтер-эго говорило: «Не бери». Что-то меня в нем все равно смущало. Вроде садишься в иномарку, а пластик такой же как в Приоре.
Не такой же он как в Приоре, не гони. Тогда и в Сиде он как в Приоре, ибо пластик Рио от пластика Сида ничем не отличается.
Посидел. Подумал. И не соглашусь. В Рио пластик дешевле, даже твердый пластик Сида лучше пластика Рио. По ощущениям. Я все-таки думаю, что это два разных пластика.
34
4
Ответить
    
автор
Сургут
Сообщений: 42
Usas12:
Классная машина ! 5!
Ruslan75reg:
Очень хороший, довольно информативный отзыв
Serg988:
Симпатичная машинка. И отзыв было интересно читать. 5
Joe Vitale:
правильно сделал, что взял в более жирной комплектации
Carozeria:
Цвет ничё так.
Спасибо! Буду отзыв дополнять по мере эксплуатации.
6
4
Ответить
 
Ivanovo
Сообщений: 176
5! Хороший автомобиль для хороших дорог! Лейте только 95-95 бензин ЕВРО-5 дабы раскрыть потенциал движка. После 4000 оборотов действительно хорошо пуляет.
Мой отзыв: Kia Ceed 2012
9
5
Ответить
    
автор
Сургут
Сообщений: 42
Михаил_Ков:
5! Хороший автомобиль для хороших дорог! Лейте только 95-95 бензин ЕВРО-5 дабы раскрыть потенциал движка. После 4000 оборотов действительно хорошо пуляет.
Спасибо! Я так и делаю. Еще на Приоре понял, что 95 дешевле выходит, как ни странно.
7
5
Ответить
 
Сообщений: 159
Молодец интересный отзыв 5
4
1
Ответить
    
автор
Сургут
Сообщений: 42
Григорий77:
Молодец интересный отзыв 5
Спасибо!
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15784
Циля:
А ты сам-то в Сиде сидел??? Там мягкий пластик, там твердого пластика минимум, только бардачок и чуть-чуть низ панели приборов. Не веришь, прости тест-драйв и убедись сам.
Не сидел бы, не говорил. Тестил и Рио и Сид в салоне, особой разницы не заметил. Взял Рио в итоге. А еще тестил Венгу и Соул. Меня просто колбасит от таких писателей, утверждающих, что в Солярисе, Рио и остальных аналогичных машинах пластик и вообще салон как в тазах. Слепые, что ли?
5
29
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15784
G8:
Не сидел бы, не говорил. Тестил и Рио и Сид в салоне, особой разницы не заметил. Взял Рио в итоге. А еще тестил Венгу и Соул. Меня просто колбасит от таких писателей, утверждающих, что в Солярисе, Рио и остальных аналогичных машинах пластик и вообще салон как в тазах. Слепые, что ли?
Даже в Спортидже, который у меня сейчас, пластик примерно такой же, который твёрдый. Есть вставки из слегка мягкого, есть искусственная кожа местами. Принципиальной разницы нет.
3
12
Ответить
   
Зеленогорск
Сообщений: 654
Машина реально нравиться но из за этих двух минусов–жесткий и главное низкая ,взял бы короллу.
Калина 2 универсал люкс акпп-SGV 2007 2.0-Skoda Octavia 2012 1.6 мкпп-Funcargo'03 1.5-Sprinter
5
16
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 151
Автора устраивает и это главное, а пластик - так он у всех пластик, в конечном итоге мы ездим не на пластике а на двигателе, коробке и общем впечатлении о машине.
Автору удачи и спокойной эксплуатации.
10
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 112
За отзыв 5. У меня один в один такой же аппарат, даже по цвету, пробег уже за 40 000 перевалил, проблем особо нет поменяли шлейф в руле на подушку (переломился) и заменили подогрев сиденья, все по гарантии, оперативно и качественно. В общем то все, больше проблем не было. А еще часто перегорают лампочки, но это не критично. Удачи. Дополняй.
6
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 705
Не понял про отопитель, обычного от ОЖ отопителя нет? Если один электро, то зимой будет холодно, мощность генератора не больше 800...1000 вт, а для отопления салона в -40 надо 2...3 кВт.
Кариб АЕ95, MAZDA FAMILIA,Lancaster 2,5,
Renault Megan Hatchback, SUZUKI Grand Vitara
Мой отзыв: Renault Megane 2011
2
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1466
Георгий22:
Не понял про отопитель, обычного от ОЖ отопителя нет? Если один электро, то зимой будет холодно, мощность генератора не больше 800...1000 вт, а для отопления салона в -40 надо 2...3 кВт.
есть, там еще дополнительный стоит, чтобы теплее было))
Мои отзывы: Kia Rio 2012, Nissan March 2002
8
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 112
Георгий22:
Не понял про отопитель, обычного от ОЖ отопителя нет? Если один электро, то зимой будет холодно, мощность генератора не больше 800...1000 вт, а для отопления салона в -40 надо 2...3 кВт.
Уже перезимовал, были морозы до -38, греется за 5-7 минут, проблем вообще в этом плане нет машина очень теплая.
9
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1735
И отзыв хороший, и машина получше минимальных вариантов, и все правильно сделал.

Красный не бабский, красный - спортивный! :)))
15
 
Ответить
   
Сообщений: 540
maxtee:
Машина реально нравиться но из за этих двух минусов–жесткий и главное низкая ,взял бы короллу.
У жены такая, только на автомате. Подвеска на новом Сиде нормальная, не путайте со старой генерацией. Клиренс - ну для Европы машина, хотя если в городе коммунальщики работают нормально (в моем городе работают), никаких проблем нет. А так согласен с автором - доротный, отлично собранный с хороших материалов городской хэтч. Так, навскидку - надо шумить передние арки, слабоватое лобовое стекло.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 649
G8:
Не сидел бы, не говорил. Тестил и Рио и Сид в салоне, особой разницы не заметил. Взял Рио в итоге. А еще тестил Венгу и Соул. Меня просто колбасит от таких писателей, утверждающих, что в Солярисе, Рио и остальных аналогичных машинах пластик и вообще салон как в тазах. Слепые, что ли?
Это же Дром, местные "специализды" , даже не посидев в машине, уже её хают. Ведь только их 20 летние вёдра не ломаются)))
22
2
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5220
Сид нормуль, ценник хотелось бы поменьше.
А вот "поворотный свет" у меня был еще на лохматого года цифире.
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
2
3
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 182
Под ребенка нужен минимум универсал - как в небольшой багажник помещается коляска?
По авто - жесткая, подвеска сзади "скачет" по дороге вместе с задними пассажирами. Шумоизоляция на трояк, Приора уезжает от такого Сида.
Считаю, что корейцы научились делать красивые кузова с обилием кнопочек, но "обучить" авто ездить как европейцы пока не могут.
Мой отзыв: Renault Megane 2007
6
19
Ответить
   
Сообщений: 649
ZwiTter:
Под ребенка нужен минимум универсал - как в небольшой багажник помещается коляска?
По авто - жесткая, подвеска сзади "скачет" по дороге вместе с задними пассажирами. Шумоизоляция на трояк, Приора уезжает от такого Сида.
Считаю, что корейцы научились делать красивые кузова с обилием кнопочек, но "обучить" авто ездить как европейцы пока не могут.
Бггг приора уезжает ога
10
1
Ответить
     
Троицк Московской
Сообщений: 2119
Отзыв отличный.
У самого такой же авто, только другой цвет.
Машинка только радует. До этого был Солярис, и не говорите, что одинаково. Все лучше, в каждой мелочи, но лучше. Много приятных мелочей.
У нас одинаковый комплектации с автором. Но у меня нет электроотопителя салона. Это допы?
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
6
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 112
livada:
Отзыв отличный.
У самого такой же авто, только другой цвет.
Машинка только радует. До этого был Солярис, и не говорите, что одинаково. Все лучше, в каждой мелочи, но лучше. Много приятных мелочей.
У нас одинаковый комплектации с автором. Но у меня нет электроотопителя салона. Это допы?
Электроотопитель есть в комплектации Comfort, посмотрите характеристики комплектации, хотя может и не быть т.к. ценник в 2013 году стал ниже и исчезли некоторый "фенечки"
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15784
ZwiTter:
Под ребенка нужен минимум универсал - как в небольшой багажник помещается коляска?
По авто - жесткая, подвеска сзади "скачет" по дороге вместе с задними пассажирами. Шумоизоляция на трояк, Приора уезжает от такого Сида.
Считаю, что корейцы научились делать красивые кузова с обилием кнопочек, но "обучить" авто ездить как европейцы пока не могут.
Он считает..)) Ну и считай себе дальше, считатель..) Специалист, блин. Пртора пусть хоть от самолёта уезжает, всё равно тазом останется, до Сида ей как до Луны.
11
2
Ответить
 
Ivanovo
Сообщений: 176
G8:
Не сидел бы, не говорил. Тестил и Рио и Сид в салоне, особой разницы не заметил. Взял Рио в итоге. А еще тестил Венгу и Соул. Меня просто колбасит от таких писателей, утверждающих, что в Солярисе, Рио и остальных аналогичных машинах пластик и вообще салон как в тазах. Слепые, что ли?
Пардон, но вы лжете товарисч. Я после своего сидушки на рио прокатился - исплевался весь. Где тормоза, где реакция на руль! ОМГ! Пластик в сиде другой. Салон приятнее. Хотя мб и разница по качеству отделки небольшая.
3
3
Ответить
 
Ivanovo
Сообщений: 176
ZwiTter:
Под ребенка нужен минимум универсал - как в небольшой багажник помещается коляска?
По авто - жесткая, подвеска сзади "скачет" по дороге вместе с задними пассажирами. Шумоизоляция на трояк, Приора уезжает от такого Сида.
Считаю, что корейцы научились делать красивые кузова с обилием кнопочек, но "обучить" авто ездить как европейцы пока не могут.
Приора уезжает :D поржал. Вы же не ездили на этом сиде, зачем глупости говорить?
5
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15784
Михаил_Ков:
Пардон, но вы лжете товарисч. Я после своего сидушки на рио прокатился - исплевался весь. Где тормоза, где реакция на руль! ОМГ! Пластик в сиде другой. Салон приятнее. Хотя мб и разница по качеству отделки небольшая.
Я не лгу, зачем мне лгать?)) Первым тестил именно Сида, понравился. Рио тестил на другой день, конечно, заметно, что это не Сид, в Сиде поинтереснее, но не на столько, чтобы прямо "Ах!". Взял Рио и не считаю, что много потерял. А цена заметно отличается
1
10
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15784
Михаил_Ков:
Пардон, но вы лжете товарисч. Я после своего сидушки на рио прокатился - исплевался весь. Где тормоза, где реакция на руль! ОМГ! Пластик в сиде другой. Салон приятнее. Хотя мб и разница по качеству отделки небольшая.
Именно про разницу в качестве отделки я и говорил, разницы практически нет.
1
3
Ответить
    
автор
Сургут
Сообщений: 42
G8:
Не сидел бы, не говорил. Тестил и Рио и Сид в салоне, особой разницы не заметил. Взял Рио в итоге. А еще тестил Венгу и Соул. Меня просто колбасит от таких писателей, утверждающих, что в Солярисе, Рио и остальных аналогичных машинах пластик и вообще салон как в тазах. Слепые, что ли?
А я и не говорю что ВАЗ лучше Соляриса или Рио. Если бы был такого мнения, то и катался бы до сих пор на Приоре.
 
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15784
Циля:
А я и не говорю что ВАЗ лучше Соляриса или Рио. Если бы был такого мнения, то и катался бы до сих пор на Приоре.
Ты сказал, что пластик у них одинаковый. А это полная ерунда.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 71823
Хороший отзыв.+5 земляку.
 
1
Ответить
    
автор
Сургут
Сообщений: 42
livada:
Отзыв отличный.
У самого такой же авто, только другой цвет.
Машинка только радует. До этого был Солярис, и не говорите, что одинаково. Все лучше, в каждой мелочи, но лучше. Много приятных мелочей.
У нас одинаковый комплектации с автором. Но у меня нет электроотопителя салона. Это допы?
Нет, не доп. Как правильно заметил Ant-irk
Ant-irk:
Электроотопител ь есть в комплектации Comfort, посмотрите характеристики комплектации, хотя может и не быть т.к. ценник в 2013 году стал ниже и исчезли некоторый "фенечки"
в моей комплектации эта фишка присутствовала сразу, просто нет отдельного выключателя на нее, электроотопитель автоматически включается.
 
2
Ответить
    
автор
Сургут
Сообщений: 42
G8:
Ты сказал, что пластик у них одинаковый. А это полная ерунда.
Ну не знаю, спорить с тобой не буду, я не эксперт в пластиках. Я в автосалон на Приоре приезжал раз 50. И не почувствовал особой разницы в пластиках. А вот в Сиде намного приятней сидеть и по моим ощущениям пластик там другой. Но все это ИМХО )))
4
1
Ответить
    
автор
Сургут
Сообщений: 42
ZwiTter:
Под ребенка нужен минимум универсал - как в небольшой багажник помещается коляска?
По авто - жесткая, подвеска сзади "скачет" по дороге вместе с задними пассажирами. Шумоизоляция на трояк, Приора уезжает от такого Сида.
Считаю, что корейцы научились делать красивые кузова с обилием кнопочек, но "обучить" авто ездить как европейцы пока не могут.
У меня отлично в багажнике помещается коляска-трансформер, даже не надо колеса снимать. И нифига она не скачет по трассе, отлично дорогу держит. И я как бывший владелец Приоры, точно тебе говорю, что Сид пошустрее будет. Ради интереса пройди тест-драйв и сам все поймешь.
2
 
Ответить
    
автор
Сургут
Сообщений: 42
тюменский человек:
Хороший отзыв.+5 земляку.
Спасибо земляк!
 
 
Ответить
    
автор
Сургут
Сообщений: 42
maxtee:
Машина реально нравиться но из за этих двух минусов–жесткий и главное низкая ,взял бы короллу.
Ну пока я ни разу не пожалел, что купил Сид. Да и жесткость только на плохих дорогах чувствуется, по коим я стараюсь не ездить. А у нас в городе дороги норм - позволяют получать удовольствие от вождения )))
1
 
Ответить
   
Зеленогорск
Сообщений: 654
Циля:
Ну пока я ни разу не пожалел, что купил Сид. Да и жесткость только на плохих дорогах чувствуется, по коим я стараюсь не ездить. А у нас в городе дороги норм - позволяют получать удовольствие от вождения )))
да даже больше клиренс напрягает.что фокус 3 что этот сид по полу ползают,не для наших дорог. а охото иногода и на природу выехать, на тойже королле иди октавии это без проблем. но я говорю что машина реально нравиться но предпочтение отдал бы другим более высоким
Калина 2 универсал люкс акпп-SGV 2007 2.0-Skoda Octavia 2012 1.6 мкпп-Funcargo'03 1.5-Sprinter
2
1
Ответить
    
автор
Сургут
Сообщений: 42
maxtee:
да даже больше клиренс напрягает.что фокус 3 что этот сид по полу ползают,не для наших дорог. а охото иногода и на природу выехать, на тойже королле иди октавии это без проблем. но я говорю что машина реально нравиться но предпочтение отдал бы другим более высоким
Согласен, клиренс маловат. Но у нас в Сургуте дороги хорошие. Поэтому это не напрягает. Но в будущем планирую купить уже кроссовер, он лучше подходит для наших дорог. У отца Suzuki SX4 и он доволен ))))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 75
Уехать от приоры этот аппарат сможет только если приора будет стоять на обочине. Внешний вид у авто хороший, подчеркиваю - лишь внешний.
2
20
Ответить
    
автор
Сургут
Сообщений: 42
Rbeck:
Уехать от приоры этот аппарат сможет только если приора будет стоять на обочине. Внешний вид у авто хороший, подчеркиваю - лишь внешний.
А на чем основано твое утверждение? На жизненном опыте или сравнении технических характеристик этих автомобилей?
2
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1466
Rbeck:
Уехать от приоры этот аппарат сможет только если приора будет стоять на обочине. Внешний вид у авто хороший, подчеркиваю - лишь внешний.
ипать приора гонка))) с лучшими показателями по разгону (официальными, которые довольно таки сложно получить) в 11.5 сек, она конечно уйдет от сида с разгоном в 10.5 сек)))
может вы это постоянно делаете демонстрируете, главное чтобы и впредь те с кем вы состязаетесь не знали об этом))) а том может быть конфуз))
6
 
Ответить
   
Сообщений: 649
Rbeck:
Уехать от приоры этот аппарат сможет только если приора будет стоять на обочине. Внешний вид у авто хороший, подчеркиваю - лишь внешний.
Бгггг ну ты и сказочник
4
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Симпатичный хэтч,да ещё и на "мехе"...Нормально.)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Rbeck:
Уехать от приоры этот аппарат сможет только если приора будет стоять на обочине. Внешний вид у авто хороший, подчеркиваю - лишь внешний.
Ну да,ну да..))))))
...ещё где-нить такого не ляпните..)))))))
1
 
Ответить
    
автор
Сургут
Сообщений: 42
Artoba:
Симпатичный хэтч,да ещё и на "мехе"...Нормально.)
Спасибо! Механика тут отменная )))
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15784
Rbeck:
Уехать от приоры этот аппарат сможет только если приора будет стоять на обочине. Внешний вид у авто хороший, подчеркиваю - лишь внешний.
Обычные байки тазоводрв..) Так-то больше и нечего сказать..
3
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15784
Rbeck:
Уехать от приоры этот аппарат сможет только если приора будет стоять на обочине. Внешний вид у авто хороший, подчеркиваю - лишь внешний.
Внутренний вид тоже в порядке, поставь рядом Сид и свою приору, и сблеванёшь в свой тазик))
4
1
Ответить
   
Сообщений: 649
G8:
Внутренний вид тоже в порядке, поставь рядом Сид и свою приору, и сблеванёшь в свой тазик))
Точно)))) Просто эти "специализды" даже не сидели не разу в машинах которые хают.
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 489
Циля:
Спасибо! Механика тут отменная )))
Рычагом орудовать удобно это факт, но вот соотношение передаточных чисел 1 и 2 передачи не самое удачное. Попробуйте быстро переключиться с 1 на 2 при интенсивном разгоне и почувствуете небольшой провал мощности и толчок, т.к. обороты упадут почти в двое.
Вот тут про маленький багажник кто-то писал, не соглашусь, т.к. тоже вожу в нём коляску, когда надо и четыре колеса входят в него стоя, ещё и место остаётся, а кроме того, при сложенных задних сиденьях, перевозил холодильник 1,55 м высотой)))
В целом, авто удачный, но не идеален. Какие по вашему мнению есть в нём недостатки кроме подвески и клиренса?
Мои отзывы: Kia Ceed 2012, Hyundai Avante 2005
2
 
Ответить
    
автор
Сургут
Сообщений: 42
ЛюКоМа:
Рычагом орудовать удобно это факт, но вот соотношение передаточных чисел 1 и 2 передачи не самое удачное. Попробуйте быстро переключиться с 1 на 2 при интенсивном разгоне и почувствуете небольшой провал мощности и толчок, т.к. обороты упадут почти в двое.
Вот тут про маленький багажник кто-то писал, не соглашусь, т.к. тоже вожу в нём коляску, когда надо и четыре колеса входят в него стоя, ещё и место остаётся, а кроме того, при сложенных задних сиденьях, перевозил холодильник 1,55 м высотой)))
В целом, авто удачный, но не идеален. Какие по вашему мнению есть в нём недостатки кроме подвески и клиренса?
Я бы не стал говорить, что это недостатки. Это скорее особенности этого автомобиля, проявляющиеся только в России. Ведь Корейцы создавали автомобиль для Европы, и, соответственно, для европейских дорог, и не виноваты, что в России плохие дороги. Жесткая подвеска и малый клиренс позволяют уверенно чувстовать себя на скоростной трассе. Корейцы не виноваты, что Русские на Сидах ездять по грибы и по ягоды по бездорожью и потом жалуются на "низость" авто. Корейцы поставили на Сид спокойный и экономичный двигатель, позволяющий без особых затрат тошнить в пробках допустим Мадрида или Милана, и не виноваты, что Россияне пытаются из семейного авто сделать болид формулы-1. Да и само название Ceed - это аббревиатура от "Сделано в Европе, Европейский дизайн". Поэтому я считаю, что не совсем правильно оценивать Сид исходя из Россиских реалий, просто потому, что он не создавался конкретно для России. В подтверждение своих слов могу привести пример автомобильной передачи Top Gear, в которой обсуждался Киа Сид. В конце передачи, ведущие сказали, что им понравился этот авто. И это дорогого стоит. Ведь ведущие Top Gear - это искушенные во всех смыслах автомобильные эксперты с огромнейшим опытом владения автомобилей. Они тестировали Мазерати, БМВ, Мерседесы, Майбахи, Бентли и прочие премиальные авто и им ПОНРАВИЛСЯ Киа Сид. Это говорит о том, что Корейцы выполнили задачу по созданию добротного европеского авто. Поэтому, отвечая на Ваш вопрос, могу сказать что у этого авто нет недостатков, а есть особенности:
1. Малый клиренс (на бездорожье);
2. Подвеска (на ямах и ухабах);
3. Не спортивный двигатель (спокойный и экономичный);
А вот в работе КПП такой особенности не заметил, просто потому, что езжу в "расслабленном" режиме, без интенсивных разгонов. Хотя специально для Вас попробую на днях интенсивно погонять и отпишусь о впечатлениях. У меня есть тоже вопрос. У Вас зимой колодки не замерзают при долгой стоянке на ручнике?
5
1
Ответить
    
автор
Сургут
Сообщений: 42
Забыл сказать. Все вышесказанное конечно ИМХО )))))
1
 
Ответить
    
автор
Сургут
Сообщений: 42
Гога:
У жены такая, только на автомате. Подвеска на новом Сиде нормальная, не путайте со старой генерацией. Клиренс - ну для Европы машина, хотя если в городе коммунальщики работают нормально (в моем городе работают), никаких проблем нет. А так согласен с автором - доротный, отлично собранный с хороших материалов городской хэтч. Так, навскидку - надо шумить передние арки, слабоватое лобовое стекло.
А вы не интересовались чем шумят арки? Хочеться попробовать.
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 489
Циля:
Я бы не стал говорить, что это недостатки. Это скорее особенности этого автомобиля, проявляющиеся только в России. Ведь Корейцы создавали автомобиль для Европы, и, соответственно, для европейских дорог, и не виноваты, что в России плохие дороги. Жесткая подвеска и малый клиренс позволяют уверенно чувстовать себя на скоростной трассе. Корейцы не виноваты, что Русские на Сидах ездять по грибы и по ягоды по бездорожью и потом жалуются на "низость" авто. Корейцы поставили на Сид спокойный и экономичный двигатель, позволяющий без особых затрат тошнить в пробках допустим Мадрида или Милана, и не виноваты, что Россияне пытаются из семейного авто сделать болид формулы-1. Да и само название Ceed - это аббревиатура от "Сделано в Европе, Европейский дизайн". Поэтому я считаю, что не совсем правильно оценивать Сид исходя из Россиских реалий, просто потому, что он не создавался конкретно для России. В подтверждение своих слов могу привести пример автомобильной передачи Top Gear, в которой обсуждался Киа Сид. В конце передачи, ведущие сказали, что им понравился этот авто. И это дорогого стоит. Ведь ведущие Top Gear - это искушенные во всех смыслах автомобильные эксперты с огромнейшим опытом владения автомобилей. Они тестировали Мазерати, БМВ, Мерседесы, Майбахи, Бентли и прочие премиальные авто и им ПОНРАВИЛСЯ Киа Сид. Это говорит о том, что Корейцы выполнили задачу по созданию добротного европеского авто. Поэтому, отвечая на Ваш вопрос, могу сказать что у этого авто нет недостатков, а есть особенности:
1. Малый клиренс (на бездорожье);
2. Подвеска (на ямах и ухабах);
3. Не спортивный двигатель (спокойный и экономичный);
А вот в работе КПП такой особенности не заметил, просто потому, что езжу в "расслабленном" режиме, без интенсивных разгонов. Хотя специально для Вас попробую на днях интенсивно погонять и отпишусь о впечатлениях. У меня есть тоже вопрос. У Вас зимой колодки не замерзают при долгой стоянке на ручнике?
Ну в Top Gear тоже не мало рекламы и в том числе со стороны ведущих) А так они правы на все 100%)
Колодки у меня не примерзали, по крайне мере я этого не помню.
Кстати, клиренса мне лично хватает и работа подвески устраивает. Двигателя для такой машины достаточно, если не участвовать в гонках.
1
 
Ответить
    
автор
Сургут
Сообщений: 42
ЛюКоМа:
Ну в Top Gear тоже не мало рекламы и в том числе со стороны ведущих) А так они правы на все 100%)
Колодки у меня не примерзали, по крайне мере я этого не помню.
Кстати, клиренса мне лично хватает и работа подвески устраивает. Двигателя для такой машины достаточно, если не участвовать в гонках.
Обещаюсь завтра провести эксперимент с интенсивным разгоном с заострением внимания на моменте переключения между 1-ой и 2-ой )))))))
 
 
Ответить
 
Ivanovo
Сообщений: 176
Циля:
Обещаюсь завтра провести эксперимент с интенсивным разгоном с заострением внимания на моменте переключения между 1-ой и 2-ой )))))))
Вы попробуйте провал между 1 и 2 скомпенсировать сцеплением. Не спорю, это не пойдет на пользу машине, однако если говорить о результате разгона 0-100, то можно выиграть с пол секунды и выйти из 10. Лично у меня лучший результат 9.8. И это на полный сток машине на 95 бензине. Когда заправлял 98, то машина казалась еще более динамичной!
 
1
Ответить
   
Сообщений: 25
Михаил_Ков:
Вы попробуйте провал между 1 и 2 скомпенсировать сцеплением. Не спорю, это не пойдет на пользу машине, однако если говорить о результате разгона 0-100, то можно выиграть с пол секунды и выйти из 10. Лично у меня лучший результат 9.8. И это на полный сток машине на 95 бензине. Когда заправлял 98, то машина казалась еще более динамичной!
Ниче се. 9.8 сек до сотни? Замерял только 1 раз. 12.5 сек получилось. 1.6 МТ сид хетчбек
Мой отзыв: Kia Ceed 2012
 
 
Ответить
   
Сообщений: 540
Циля:
А вы не интересовались чем шумят арки? Хочеться попробовать.
Снимай передние подкрылки (на всякий случай купи запасные клипсы, они там нежные), по крылу пройдись какой-нибудь жидкой шумкой, на подкрылок что-то типа STP наклей, ставь все обратно. Результат сразу почувствуешь. А вообще - велком на сид-клуб, там все расписано и разжевано.
 
 
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 15
Добрый день,Циля. Спасибо за отзыв про автомобиль, читал его до покупки своего Сида. Взял несколько дней назад эту модель автомобиля(только в базе, с двигателем 1.4+ пакет зимних опций. Тоже в Сургуте), доволен. Напрягают два момента.
1.Колёса очень шумят(стоит шипованная, которую дали в подарок, какие-то "Brasa", о которых никогда и не слышал). Думаю поменять колёса на другие, возможно "липучки". В Вашей машине как, есть сильный шум от колёс?
2. Передние двери не очень хорошо закрываются, нужно хлопать(вчера и вовсе водительская дверь приоткрылась на ходу. Надеюсь, такое не повторится). Как у Вас закрываются двери?
2
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 739
"Но моя не разумная часть (сердце) крайне не хотела покупать данный авто..."
В наше время ученые доказывают, что сердце - таки разумный орган! А что касается "неразумного", то энтот орган находится гораздо ниже...:)
Да и потом... как мы выбираем автомобиль.., мы прежде чем принять решение - садимся в него!..
Вот оно что! А ты говоришь - мозг.... сердце....:)
Я тестил сида... мне понравился. +5.
1
 
Ответить
 
Ivanovo
Сообщений: 176
HiGHT:
Ниче се. 9.8 сек до сотни? Замерял только 1 раз. 12.5 сек получилось. 1.6 МТ сид хетчбек
Видеоподтверждение есть)
 
 
Ответить
    
автор
Сургут
Сообщений: 42
РаРустам:
Добрый день,Циля. Спасибо за отзыв про автомобиль, читал его до покупки своего Сида. Взял несколько дней назад эту модель автомобиля(только в базе, с двигателем 1.4+ пакет зимних опций. Тоже в Сургуте), доволен. Напрягают два момента.
1.Колёса очень шумят(стоит шипованная, которую дали в подарок, какие-то "Brasa", о которых никогда и не слышал). Думаю поменять колёса на другие, возможно "липучки". В Вашей машине как, есть сильный шум от колёс?
2. Передние двери не очень хорошо закрываются, нужно хлопать(вчера и вовсе водительская дверь приоткрылась на ходу. Надеюсь, такое не повторится). Как у Вас закрываются двери?
1. Летняя резина мне тоже кажется шумноватой. Однако держит дорогу отлично, выше всяких похвал. Зимнюю купил Gislaved NF-100 - очень доволен. Шум умеренный, а сцепные свойства хорошие: как на льду, так и на снегу.
2. У меня такая проблема тоже была, но недолго. Дней 10-15. Потом все прошло. Мне показалось, что из-за герметичности салона происходит так, что воздуху деваться некуда, вот и получает дверь сопротивление в виде воздушной подушки. Один раз ради интереса открыл окно и закрывал водительскую дверь раз 15. 15 из 15-ти закрылось отлично )))))
3. Поздравляю с покупкой, удачной эксплуатации ))))))
2
 
Ответить
    
автор
Сургут
Сообщений: 42
Alex Gradys:
"Но моя не разумная часть (сердце) крайне не хотела покупать данный авто..."
В наше время ученые доказывают, что сердце - таки разумный орган! А что касается "неразумного", то энтот орган находится гораздо ниже...:)
Да и потом... как мы выбираем автомобиль.., мы прежде чем принять решение - садимся в него!..
Вот оно что! А ты говоришь - мозг.... сердце....:)
Я тестил сида... мне понравился. +5.
Ну главное, что я сделал правильный выбор и я за это благодарен всему организму, в том числе почкам, селезенке и желудку )))))))))))))
1
1
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 15
Циля:
1. Летняя резина мне тоже кажется шумноватой. Однако держит дорогу отлично, выше всяких похвал. Зимнюю купил Gislaved NF-100 - очень доволен. Шум умеренный, а сцепные свойства хорошие: как на льду, так и на снегу.
2. У меня такая проблема тоже была, но недолго. Дней 10-15. Потом все прошло. Мне показалось, что из-за герметичности салона происходит так, что воздуху деваться некуда, вот и получает дверь сопротивление в виде воздушной подушки. Один раз ради интереса открыл окно и закрывал водительскую дверь раз 15. 15 из 15-ти закрылось отлично )))))
3. Поздравляю с покупкой, удачной эксплуатации ))))))
Спасибо за ответ! И Вам всего хорошего и с новым годом!))
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Привет земляк!!! Подскажи, стоит или собираешься ли ставить подогрев масла двигателя, говорят простой от восьмерки туда можно воткнуть!
 
 
Ответить
Челябинск
Сообщений: 3
Добрый день! Вот я пересел с Приоры на Сида 1.4, скажу так: Приора, ПРОСТО резвая и это все, ну может еще хороша для наших дорог (гремит, трещит но едет). А Сид, это другой уровень: спокойно, комфортно и не стыдно на светофорах. На Приоре ты действительно ЧУВСТВУЕШЬ, что ты ЕДЕШЬ причем всем организмом. Ну а Сид, вроде сидишь отдыхаешь, а глядишь на работу приехал уже. Вот както так.
6
1
Ответить
    
автор
Сургут
Сообщений: 42
Ванёчек:
Привет земляк!!! Подскажи, стоит или собираешься ли ставить подогрев масла двигателя, говорят простой от восьмерки туда можно воткнуть!
Здаров! Не, ставить подогрев не собираюсь - мне это проблематично, т.к. я живу на 12-ом этаже и тянуть с такой верхатуры провод трудновато. Может со временем вебасту воткну )))
 
1
Ответить
    
автор
Сургут
Сообщений: 42
PILOTS73:
Добрый день! Вот я пересел с Приоры на Сида 1.4, скажу так: Приора, ПРОСТО резвая и это все, ну может еще хороша для наших дорог (гремит, трещит но едет). А Сид, это другой уровень: спокойно, комфортно и не стыдно на светофорах. На Приоре ты действительно ЧУВСТВУЕШЬ, что ты ЕДЕШЬ причем всем организмом. Ну а Сид, вроде сидишь отдыхаешь, а глядишь на работу приехал уже. Вот както так.
Добрый! Полностью согласен с Вашим утверждением)))
1
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 340
Каждый хвалит своё болото... ну сравнение интерьера сида и рио больше всего позабавило, всё верно ты написал пластик в рио как в приоре, особенно если рассматривать приору с новой панелью! Даже в сиди первого поколения пластик по качеству лучше чем в новом рио, он там мягкий такое ощущение что из вспененного материала сделан!
По поводу самого сида ходовка слабая у него ( исключительно про 1 поколение говорю, был владельцем ) на 16т.км. поменял передние стойки стабов, на 22т.км. задние, управление не чёткое авто кидает по трассе особенно если есть колейность!
3
 
Ответить
нижневартовск
Сообщений: 3
У меня на сиде в морозы перестал отщелкиваться рычажок задней скорости.
Приходится его опускать рукой. При прогреве салона и рыча переключения (под рукой) все приходит в норму, работает, как положено, опускается самостоятельно.
Вопрос: у меня у одного такая хрень или еще есть у кого? И как с этим бороться, лечится ли?
 
 
Ответить
    
автор
Сургут
Сообщений: 42
Евгений 7474:
У меня на сиде в морозы перестал отщелкиваться рычажок задней скорости.
Приходится его опускать рукой. При прогреве салона и рыча переключения (под рукой) все приходит в норму, работает, как положено, опускается самостоятельно.
Вопрос: у меня у одного такая хрень или еще есть у кого? И как с этим бороться, лечится ли?
У меня такой проблемы нет. Были проблемы в начале зимы - почему-то не отпускался ручник. Т.е. я его отпускал, но судя по легкости хода ручника я понимал, что колеса не разблокированы. Потом просто перестал сильно затягивать ручник и проблема пропала.
 
 
Ответить
Оренбург
Сообщений: 2
G8:
Он считает..)) Ну и считай себе дальше, считатель..) Специалист, блин. Пртора пусть хоть от самолёта уезжает, всё равно тазом останется, до Сида ей как до Луны.
Коры))))))))))))
 
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 79
42 тыщи полет нормальный, сгорело две лампочки, ДХО и туманка, сменить руки не доходят, кто то писал насчет слабой ходовки, я бы не сказал, мой сид прошел три раза трассу Уфа-Уренгой и повидал там кучу ям, и ничего, жив здоров
 
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 28
Земляку +5 за отзыв, хорошая машинка, тоже думаю с калины пересесть или на Сида или Церато в предыдущем кузове.
Мой отзыв: Лада Калина 2009
 
 
Ответить
Сообщений: 2
Гы
1
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 11
Подвеска у Сида мягче чем у Тойота Авенсис в последнем кузове и гораздо мягче ФФ-2. Доп. электрический подогреватель греет ОЖ.
 
 
Ответить
Рустам
Махачкала
Koss86:
Земляку +5 за отзыв, хорошая машинка, тоже думаю с калины пересесть или на Сида или Церато в предыдущем кузове.
Проехал около 20 000 км. Как-то не очень уже и нравится авто. Сиденье водителя уже скрипит, рулевое никакое (постоянно подруливать приходится), задним ходом едешь и стоит гул, радио стало пропадать в дороге само по себе, что-то брякает в районе глушителя зимой, шум от колес ужасный, какой-то стук в районе багажника, свист частый от сцепления, сама по себе иногда дверь открывается и т.д.. Плюс к этому г**нистый и лживый ОД на Югорском тракте 1 подливает масло в огонь - сколько приезжал к ним одна и та же реакция на претензии об авто "Это нормально", "Ну немного есть, но я ничего критичного не вижу." и намеки, что много времени и возможно денег потрачу на диагностику и возможный ремонт.Зато поменять масло и салонный фильтр на ТО 1 у них стоит более 10 000 рублей. Больше к ним ни ногой при покупке нового авто и при ТО (толку от их гарантии всё равно никакой). На самого ОД буду писать жалобу в Москву, что за лохов держат людей, футболят их и устанавливают сказочные цены на зап.части и их замену.
Это,конечно, не критично (может и вовсе только мне так "повезло"), но неприятно. Чувство такое будто он полукитайский и сырой, а не полноценный автомобиль С - класса. Это "Калине" за 330 000 с копеечными запчастями и ремонтом можно простить такие мелочи, но не машине, которая сейчас стоит новой от 709 000 рублей (если верить прайс-листу ОД). Я бы на вашем месте присмотрелся к "Сиду" в старом кузове и посоветовал почитать "Сидклуб" в "Вконтакте". Там много полезной информации. Можете поспрашивать у местных пользователей про болячки авто, чтобы быть к ним готовым. Своего "Сида" с удовольствием в скором времени продам и возьму, наверное, проверенную и без лишних понтов новую "Камри".
 
1
Ответить
Ancifer
автор
Сургут
Рустам:
Ну не знаю, Рустам. У меня таких проблем нет. А к ОД на Югорском тракте 1 я тоже пару раз обращался и тоже вообще не доволен сервисом. Я езжу к другому, который на 30 лет победы. Очень доволен. Всегда все нормально делают. При ТО-2 сами нашли неисправность подвески, заказали деталь и через 2 недели поменяли. Насчет радио, тут отчасти согласен. Но я решил эту проблему. Просто там надо менять диапазон. Нажимаешь на кнопку Radio и он выдает на дисплее FM1, FM2, FMA. И у меня все работает. Динамика после 20 тыщ. радует. Зимой отлично отъездил, правда после -35 не заводил - жалко было. Зимние шины слышны немного больше чем летние, но там же шипы. Я взял Gislaved NF100 и доволен как слон. Насчет надежности могу сказать, что в прошлом году ездил в Башкирию, и по пути ловил много ям, лежачих полицейских. Причем ловил серьезно. Думал приеду и подвеску в ремонт. Ан нет. В диагностике сказали что все хорошо. Я вообще по любой мелочи к ОД обращаюсь, поэтому машина всегда в порядке. Ну может тебе просто не повезло ))) А я доволен.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 275
Рустам
Koss86:Земляку +5 за отзыв, хорошая машинка, тоже думаю с калины пересесть или на Сида или Церато в предыдущем кузове.Проехал около 20 000 км. Как-то не очень уже и нравится авто. Сиденье водителя уже...
Странно, но у меня проблемы совершенно другие. Авто точно было куплено новым, а не тестовое с шоурума?
Мой отзыв: Kia Ceed 2015
 
 
Ответить
    
Семилуки
Сообщений: 45
Удивила история с АБС и тормозами! Всегда думал, что автомобиль тормозит лучше если колеса вращаются а не заблокированы....
Toyota Camry 84 1s-ilu 5MT
Toyota Corolla Fielder 02 1nz-fe 5МТ
 
 
Ответить
ZwiTter
Под ребенка нужен минимум универсал - как в небольшой багажник помещается коляска? По авто - жесткая, подвеска сзади "скачет" по дороге вместе с задними пассажирами. Шумоизоляция на трояк, Приора уезжает...
Ну, да, куда им до приоры
 
 
Ответить
  
Сообщений: 275
Приора на деле уедет от Сида с завода легко и непринужденно!
Кстати реальный разгон Сида СВ на 95 13.2 сек
Паспортный разгон удалось получить после удаления катализатора, прошивки евро 2 и на 98 бензине (11.4 сек). Вот как то так в реальности. Кстати на колесах у сида всего 107 л/с и 136 н/м.
Кстати реальный разгон Октавии 1.6 (вброс на вентилятор типа) с завода на 95 так и равен 12.1
1
 
Ответить
алексей
Кадуй
Спасибо за отзыв. Добавь свежих фоток, конкретно интересует состояние порогов...
1
 
Ответить
Гела
Нижневартовск
Ant-irk
За отзыв 5. У меня один в один такой же аппарат, даже по цвету, пробег уже за 40 000 перевалил, проблем особо нет поменяли шлейф в руле на подушку (переломился) и заменили подогрев сиденья, все по гарантии,...
И это за 40000 км. Хм. Хорошая машина. Надо брать)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Ceed 2013 в России