Привет всем читателям дрома!
Автомобиль по прежнему передвигается без проблем, перемещая при этом меня и моих близких в разных направлениях.
Что интересного или неинтересного произошло за последнее время...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
'Развал-схождение'
Развал делал первый раз с момента покупки, у официального дилера. Нашли отклонения в переднем правом и заднем левом колесах. Все исправили. Цена вопроса 1200 р.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
'Чистка кондишина'
После прохождения последнего ТО-3, или перед ним, не помню уже, решил сделать антибактериальную обработку системы кондиционирования. Замена салонного фильтра уже не дает ощущения полной чистоты атмосферы с включенным кондиционером. Цена вопроса 1500 р. По времени около 1 часа. Результат меня полностью устроил. Неприятный запах сырости испарился.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
'Отпускные поездки'
Катались в Новосибирск и ближнее зарубежье (Казахстан). За две недели общий пробег составил около 2600 км. Расход по трассе по моим подсчетам вышел около 6,5 л. в режиме 100-110 км/ч. Бензин заливаю 92-й, динамика по ощущениям после 35000 км. пробега стала лучше, но при обгонах длинномеров по прежнему переключаюсь на 4-ю или 5-ю передачу и потом уже на 6-ю. Можно и не заморачиваться с переключением, но тогда обгон планировать нужно сильно заранее, а я к этому не привык. Понизил передачу, вдавил газ, снова переключился и поехал. Сейчас бортовой компьютер кажется показывает средний расход 8,7 л. в смешанном режиме. Во время поездки по трассе, начал отклеиваться передний дефлектор на пассажирской двери. Пришлось его убрать. После поездки уже и все остальные убрал. Клей очистился не совсем просто. Помогло чистящее средство для удаления остатков насекомых. На липучках дефлекторы покупать наверное больше не буду, если только на клипсах. Без них конечно в дождь окно не откроешь, зато по трассе шума меньше с открытыми окнами. А еще, перед отпуском обнаружил перегоревшую лампочку габаритов в передней фаре. Купил в ближайшем авто магазине, поменял. Цена вопроса, точно не помню, но не дорого.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
'Химчистка'
Недавно посмотрел на состояние обивки салона, и понял что пора бы уже заняться его чисткой. На чехлы все никак не могу решиться. То ли грусть тоску навевают воспоминания о тряпочных разноцветных чехлах на сидушках отцовского Москвича 412 в совдеповские времена, то ли не нравится новомодная экокожа. В общем решил, что займусь пока чисткой салона а там видно будет. На выходных взял китайский баллончик какой-то пены (супруга покупала для обновления дивана) и почистил пассажирское сиденье, половину заднего и все дверные карты. Двери высохли и стали заметно чище, сидушки еще сохнут. Фото сделаю позже.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
'Избавление от скрипа в области багажника'
Самое полезное что сделал за все время, это истребление вредного "сверчка" в области задней двери. Ну достал он меня! И упоры резиновые я уже новые купил (думал старые просели сильно), и пытался разобрать обшивку двери но что-то меня остановило и дело было не в бабине. Хотел уже шумоизоляцию багажника полностью делать. А скрипел именно замок задней двери. Там есть пластиковые детали, которые при закрывании соприкасаются с металлической конструкцией замка и со временем начинают поскрипывать на лежачих полицейских, ямах, кочках. Купил я лист "антискрипа" (90 р.), и обклеил этот замок (фото сделаю позже). Выглядит конечно колхозно, но результат того стоит! НИКАКОГО постороннего шума в салоне теперь нет.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
'Нет нет, да и да))'
Езжу себе и езжу по Омским дорогам, местами не очень ровным и начинаю искоса смотреть на автомобили повыше. Ну не то что бы мне за 3 года сильно надоел СИД, хотя больше двух лет у меня машины не задерживались, так как были не новые. Умом то я понимаю что лучше иметь то что купил с салона, сам обслуживал, бережно относился и гарантия опять же не закончилась. Но мой непостоянный характер порой требует перемен и новых ощущений. Итак, поехали мы с моим главным "автоэкспертом" (т.е. женой) по Омским салонам :). На новый Тигуан или Мазду CX-5 с нынешними ценами нужно очень много денег а прокатиться на тест драйве и пообщаться с менеджерами для формирования общего впечатления все же можно. А может и на новый созреем, один раз ведь живем.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
'Мини обзор и чисто субъективное мнение или "Оцените качество нашего обслуживания по 5-ти бальной шкале"'
#1. Фольксваген Тигуан 2016 года, 2.0 литра, турбированный, роботизированная 7-ми ступенчатая коробка c сухим двойным сцеплением.
Качество материалов салона и эргономика - "5". Не думал что картинка может настолько отличаться от реальности. В том плане, что всегда считал дизайн ВАГ-овского интерьера слегка консервативным, а оказалось настолько все качественно и продуманно до мелочей что стало стыдно за свою недальновидность.
Шумоизоляция - "5". Супруга, сидела сзади и не напрягая слух прекрасно слышала наш диалог с менеджером и при разгоне и при езде по кочкам.
Подвеска - "5". Подвеска не жесткая и не мягкая. Точно такая как многие ее и описывают. Она упругая. Не кренится в поворотах и не раскачивается.
Двигатель - "5+". Про двигатель сказать нечего, ну очень он шустрый и при этом не очень громкий.
Очень понравился Тига. Шикарно рулится и очень бодро разгоняется.
Менеджер салона предложил на следующий день приехать во второй дилерский филиал и опробовать Тигуан на двигателе 1.4, утверждая что он едет никак не хуже чем 2-х литровый. Почему нет, можно прокатиться.
#2. Фольксваген Тигуан 2016 года, 1.4 литра, турбированный, роботизированная 6-ти ступенчатая коробка c мокрым двойным сцеплением.
Да практически то же самое, что и предыдущий Тигуан, лишь при разгоне с места чувствуется небольшой провал, дальше летит точно так же как и 2-х литровый. Если бы сам не ездил, то не поверил бы.
Качество материалов салона и эргономика - "5"
Шумоизоляция - "5"
Подвеска - "5"
Двигатель - "5"
#3. Ниссан Кашкай 2016 года, 2-х литровый атмосферник, вариатор.
К вариаторам я всегда относился более прохладно, чем к автоматам. Может быть это наша техническая неграмотность и предрассудки. Но лично для меня главный минус то, что на вариаторе крайне не желательна агрессивная манера езды. Я конечно не "гонщег", но и не пенсионер еще. По большей части езжу спокойно, не нарушая скоростной режим и правила дорожного движения. Но если на светофоре вдруг захотелось надавить гашетку до упора, и помчаться вжимаясь в сиденье, то в этот момент думать о последствиях для вариатора не хочется.
Итак:
Качество материалов салона и эргономика - "4". Вот открываешь дверь, смотрится все не плохо, садишься и что-то уже не то. Пока сидел в салоне, так и не нашел удобное положение для себя за рулем. От материалов веет не дешевизной, но экономией.
Шумоизоляция - "4". После Тигуана, пришлось поднапрячь свой слуховой аппарат и голосовые связки, в пределах нормы конечно, что бы при разгоне поддерживать беседу. Вариатор очень громко и не очень быстро разгоняется.
Подвеска - "4". Большие ямы проходит со звуком чуть большим чем Тигуан и как мне показалось сильно раскачивается, опять же по сравнению с Тигуаном.
Двигатель - "4". Ну не едет он на 2 литра, возможно именно из-за вариатора.
#4. Последней по счету, но не по значению в нашем выходном тест драйве оказалась Мазда CX-5, на которой так и не удалось прокатиться. Со слов менеджера, в компании происходит реструктуризация, временно приостановлены продажи и не дают машины на тест драйв. Мы не сильно расстроились, так как уже порядком устали и проголодались. Внешне и внутренне Мазда нравится, интерьер приятный. О ходовых качествах узнаем позже.