Всем привет!
Прошло полгода, как я пересел с Сида на Тигуан.
За что можно хвалить корейца или ругать немца...
Понятно, что автомобили разного класса, но для тех кто думает о приобретении кроссовера после седана или хэтча, возможно будет интересно.
'Клиренс и дороги, из-за которых хочется сесть повыше'
В Сиде клиренс конечно мелковат и длинный передний свес может быть проблемой иногда. Но в то же время машина маневреннее на дороге, так как низкая. Сейчас на Тигуане даже не задумываюсь куда припарковаться во дворе или как объехать страшную колею, хоть и передний привод. В двух словах - дорожный просвет решает многое.
'Подвеска'
В Кия подвеска была крепкая, но работала она хуже по сравнению с Тигуаном. Были пробои и раскачивания иногда. Может быть дело в аммортизаторах, или неправильной настройки подвески, но что есть то есть. На Тигуане подвеска более энергоемкая и собранная. Там где раньше приходилось притормаживать, сейчас не сбавляю скорость. Хоть и высокая машина, кренов нет. Курсовая устойчивость на Тигуане намного лучше, на Кия приходилось подруливать на трассе. Талант немецких конструкторов или просчеты корейских я не знаю.
'Экстерьер'
По отношению к Кия своего мнения не поменял. Сид для меня остается одним из самых красивых снаружи в своем классе. Тигуан я выбирал не за внешнюю красоту но и отвращения не вызывает.
'Интерьер'
Сид - более современный по дизайну. Часто приходилось регулировать настройки сиденья и руля. В дальней дороге могла заныть спина.
Тигуан - более качественный в плане материалов и более эргономичен в плане посадки. Сиденья более комфортные и есть поясничный подпор. Но дизайн устарел. В новом поколении Тигуана уже все по другому.
'Двигатель+коробка'
Сид - атмосферник 1.6 + механическая коробка. Бензин дешевле (92-й) и на механике немного экономичнее. Первая передача короткая. В пробках мешалку устаешь мешать но в целом мне нравилось ездить. На трассе приходилось переключаться при обгоне на 4-ю или 5-ю передачи. Двигатель очень тихий.
Тигуан - турбированный 1.4 + DSG. Бензин чуть дороже (98-й, в крайнем случае 95-й). Двигатель резвый. Робот переключается быстро и незаметно. Кикдаун вещь. Обгоны на трассе без проблем. Двигатель на холостых немного слышно в салоне.
'Багажник'
В Тигуане он больше и удобнее. Разница в 90 литров + под фальшполом есть ниши для инструментов.
Жалею что купил Тигуан? Нет, получил то что хотел.
Купил бы еще раз Сид? Если бы пришлось выбирать среди одноклассников, Сид был бы первый претендент, но наверное уже в кузове универсал.