Попробовал собрать в кучу плюсы и минусы.
Для тех кто не любит читать весь отзыв :)
`ЭКСТЕРЬЕР`
+ Неплохой дизайн
+ Хороший головной свет и наличие автоматически включающихся ДХО при запуске двигателя.
+ Стекла с защитой от ультрафиолета (атермальные)
- Быстро пачкаются все ручки открывания дверей и кнопка задней двери. Заднюю дверь к тому же очень сильно закидывает снегом по трассе
- Слабая шумоизоляция колесных арок
- Крышка бензобака открывается с улицы нажатием. На тойоте бензобак и багажник открывались с салона рычажком.
`ИНТЕРЬЕР`
+ Отсутствие сверчков в салоне даже в сильные морозы
+ Печка хорошо прогревает салон
+ Мягкий пластик на бОльшей части торпедо
+ На заднем диване много места (к примеру в Форд Фокус 3 показалось тесновато сзади)
+ Рулевое колесо регулируется по наклону и вылету
+ Задние сиденья трансформируются и складываются в пол, но нужно убирать подголовники. Складывание сидений в пропорциях 60/40 обеспечивают доступ в багажник из салона.
+ Управление мультимедиа на руле
+ Просторный охлаждаемый перчаточный ящик. Летом с кондиционером вода в бутылке прохладная, а зимой теплые перчатки.
+ Отсутствие центрального тоннеля сзади. При пересаживании с одного места на другое ноги не запинаются и грязь не осыпается от обуви)
+ Удобная функция тройного моргания поворотников одним касанием. При перестроении в городском потоке полезная штука.
- В моей комплектации совсем простая ткань обивки сидений, не очень приятные тактильные ощущения, если например сравнивать с тем же Honda FIT. Хорошо видно пятна на черной ткани.
- Водительское сиденье если разрегулировать (например на мойке), то долго приходится подгонять под себя. Часто двигаю сидушку останавливаясь на светофорах, пока не найду нужное положение.
- Отсутствие механизма запирания дверей изнутри, только кнопкой центрального замка. С отключенным аккумулятором двери закрыть наверное будет сложно.
- Пластик на рулевом колесе (не обшит кожей) не очень приятный на ощупь и проскальзывает. Купил чехол.
- Не совсем удобно смотреть показания бортового компьютера. Нужно постоянно переключать кнопкой например чтобы посмотреть средний расход, температуру двигателя, пробег, остаток топлива.
- От впереди идущих машин в салон проникают выхлопные газы. Попробую устранить с помощью угольного салонного фильтра.
`ДВИГАТЕЛЬ и MКПП`
+ Низкий уровень шума двигателя на ХХ и на ходу до 3000 оборотов
+ Хорошо заводится в морозы
+и- Динамика все таки наверное для спокойной езды, но если придавить педаль газа и активнее переключать передачи то машина едет
+и- Четко включаются передачи, но задняя бывает включается только со 2 раза
- Быстро становится грязным подкапотное пространство даже с установленной защитой картера.
- Показались короткими передачи с 1-й по 3-ю, часто приходится работать ручкой в городском потоке
`ПОДВЕСКА`
+ В меру упругая, в поворотах сильных кренов не заметил. По ровным дорогам приятные ощущения.
+ хорошие тормоза
+и- Тихо отрабатывает дорожные неровности, но проезжая например трамвайные пути или торчащие канализационные люки ощущения не очень приятные.
- По трассе, проезжая волнообразные участки чувствуется раскачка (к примеру на тойоте такого не было).
- Не внятная работа ABS. В гололед при резком торможении ABS, судя по звукам, срабатывает но машина продолжает катиться. Такое ощущение что колеса схватывает колом и не отпускает.