Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Плюсы и минусы

Попробовал собрать в кучу плюсы и минусы.

Для тех кто не любит читать весь отзыв :)

`ЭКСТЕРЬЕР`

+ Неплохой дизайн

+ Хороший головной свет и наличие автоматически включающихся ДХО при запуске двигателя.

+ Стекла с защитой от ультрафиолета (атермальные)

- Быстро пачкаются все ручки открывания дверей и кнопка задней двери. Заднюю дверь к тому же очень сильно закидывает снегом по трассе

- Слабая шумоизоляция колесных арок

- Крышка бензобака открывается с улицы нажатием. На тойоте бензобак и багажник открывались с салона рычажком.

`ИНТЕРЬЕР`

+ Отсутствие сверчков в салоне даже в сильные морозы

+ Печка хорошо прогревает салон

+ Мягкий пластик на бОльшей части торпедо

+ На заднем диване много места (к примеру в Форд Фокус 3 показалось тесновато сзади)

+ Рулевое колесо регулируется по наклону и вылету

+ Задние сиденья трансформируются и складываются в пол, но нужно убирать подголовники. Складывание сидений в пропорциях 60/40 обеспечивают доступ в багажник из салона.

+ Управление мультимедиа на руле

+ Просторный охлаждаемый перчаточный ящик. Летом с кондиционером вода в бутылке прохладная, а зимой теплые перчатки.

+ Отсутствие центрального тоннеля сзади. При пересаживании с одного места на другое ноги не запинаются и грязь не осыпается от обуви)

+ Удобная функция тройного моргания поворотников одним касанием. При перестроении в городском потоке полезная штука.

- В моей комплектации совсем простая ткань обивки сидений, не очень приятные тактильные ощущения, если например сравнивать с тем же Honda FIT. Хорошо видно пятна на черной ткани.

- Водительское сиденье если разрегулировать (например на мойке), то долго приходится подгонять под себя. Часто двигаю сидушку останавливаясь на светофорах, пока не найду нужное положение.

- Отсутствие механизма запирания дверей изнутри, только кнопкой центрального замка. С отключенным аккумулятором двери закрыть наверное будет сложно.

- Пластик на рулевом колесе (не обшит кожей) не очень приятный на ощупь и проскальзывает. Купил чехол.

- Не совсем удобно смотреть показания бортового компьютера. Нужно постоянно переключать кнопкой например чтобы посмотреть средний расход, температуру двигателя, пробег, остаток топлива.

- От впереди идущих машин в салон проникают выхлопные газы. Попробую устранить с помощью угольного салонного фильтра.

`ДВИГАТЕЛЬ и MКПП`

+ Низкий уровень шума двигателя на ХХ и на ходу до 3000 оборотов

+ Хорошо заводится в морозы

+и- Динамика все таки наверное для спокойной езды, но если придавить педаль газа и активнее переключать передачи то машина едет

+и- Четко включаются передачи, но задняя бывает включается только со 2 раза

- Быстро становится грязным подкапотное пространство даже с установленной защитой картера.

- Показались короткими передачи с 1-й по 3-ю, часто приходится работать ручкой в городском потоке

`ПОДВЕСКА`

+ В меру упругая, в поворотах сильных кренов не заметил. По ровным дорогам приятные ощущения.

+ хорошие тормоза

+и- Тихо отрабатывает дорожные неровности, но проезжая например трамвайные пути или торчащие канализационные люки ощущения не очень приятные.

- По трассе, проезжая волнообразные участки чувствуется раскачка (к примеру на тойоте такого не было).

- Не внятная работа ABS. В гололед при резком торможении ABS, судя по звукам, срабатывает но машина продолжает катиться. Такое ощущение что колеса схватывает колом и не отпускает.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Ceed 2013 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром