Всем привет!
Пробег подкрадывается к 20 тысячам.
Летом прошел ТО-1.
Машина проблем не доставляет, эксплуатируется каждый день.
На зиму включаю автопрогрев по температуре двигателя на -18.
В салоне тепло, но холодным зимним утром (в -30° например) все таки думаешь что подогрев сидений и рулевого колеса не помешал бы.
Из поломок за все время, после установки сигнализации начались глюки с подрулевым переключателем. При включении сигнала поворота, срабатывал через раз. ОД поменял по гарантии.
Один раз долил антифриз, его с салона был не совсем уровень....
Всем привет!
В начале лета прошел ТО-2.
Зима была суровая. По нашим дорогам ездить без содрогания не получается, однако ТО показало что вся подвеска живая, что не может не радовать. Всю зиму машина ежедневно заводилась и везла меня на работу, печка грела исправно.
На ТО поехал со своим салонным угольным фильтром, получается дешевле да и бумажный фильтр, который обычно ставят, не спасает от выхлопов впереди идущих автобусов.
На ТО пожаловался на скрип задней двери на неровной дороге. Немного выкрутили резинки-упоры (не знаю как правильно называются, стоят на двери в местах соприкосновения с кузовом), скрип пропал....
Всем привет!
Вот и еще одна зима почти позади...
Сид не перестает удивлять своей устойчивой "заводимостью" в любой мороз.
На январских каникулах с семьей ездили в гости, мороз был от -30 до -36.
Так получилось, что в последнюю ночь перед отъездом не включил автозавод по температуре (поменял батарейку в брелоке, а настроить забыл). С вечера мороз был около -30, а к утру температура опустилась до - 35.
Ну думаю приехали, пойду снимать аккум, потом доставать паяльную лампу и будем отогревать...
Включил габариты на минуту......