Всем доброго дня, появилось свободное время и решил написать о корейском универсале среднего качества. И сначала поздравляю всех мужчин с 23 Февраля!, всем счастья, здоровья, успехов, благополучия, и чтобы ваши авто бегали долго и не ломались!!! Оговорюсь сразу машина бралась так как была на неё большая скидка и цель была после отпуска её продать.
Итак автомобиль КИЯ СИД СВ 2012 года, куплен был новым в другом государстве и привезён в Российскую Федерацию, ранее владел Кия Сид СВ 2008года и есть с чем сравнить. Внешний вид у автомобиля получился более солидным, красивая передняя часть в стиле тигриной пасти, в фарах появилась линза, но на моё удивление освещение старого сида было лучше, на оба ставили немецкий ксенон варта, в салоне также были видны изменения которые но ничего нового и особенного не было, руль стал по моде четырехспицевый, старый был немного толще и удобнее по моему мнению, также подсветка стала красной это понравилось, материал сидений стал хуже и сразу же надел чехлы, а пластик как был гуано так и остался, поцарапать который можно было не хотя этого!! И собственно за время отпуска у ручек открывания дверец царапин на всех дверях было очень много, помог полироль(Хорсовский для кузова черный с полифоном!)))), добавили лифт пассажирского сидения это также понравилось вроде и всё! По подвеске стал намного лучше старого, но проблема проседания зада как была так и осталась! по трассе управлялась легко, но только я так и не понял то ли серворуль не работал, то ли его не было, на скорости можно было свободно резко вильнуть рулём , что опасно!!! и у большинства современных авто он есть, понравилось то что очень хорошее оснащение при относительно низкой в своём классе цене, на это и клюёт большинство, а так было куча аирбегов, антиюз, и всё что положено!, металл тонкий и благодаря плохим людям на второй день маленькая вмятинка от удара дверью на парковке, я ответил ему тем же))), Теперь о моторе, первое что не нравится то что он работает как дизельный, даже когда прогревается он цокает ( спасибо компенсаторам) по расходу топлива понравился в пробках с постоянно включенным кондёром 11, динамика для города выше всех похвал! До 80км резв, по трассе машине тяжело, вваливать приходилось очень хорошо чтобы она ехала, хорошо было когда с горки разгонишься и тогда пока не будет встречной фуры машина летит!!!) А как только фура встретилась на пути приходится тормозить, ждать момента и с трудом обгонять, жор масла отсутсnвовал совсем!. сверчков не было пока не проехался по трассе по плохой дороге, потом они были но в небольшом количестве, шумоизоляция лучше чем у многих в своём классе и вроде бы я уже бы перестал хаять корейские авто, дак нет вот мне и сюрприз!!! Однажды после поездки на трассе Астана - Усть-Каменогорск, дорога была грязной и мокрой да и мошек куча я решил сам помыть авто мою себе спокойно и офигеваю от того что вижу у новой машины вздутия на крышке багажника по кромке заднего стекло, позже увидел и микроскопические по всей крышке...... вот тогда я заматерился и корейские авто снова упали в моих глазах... поехал в диллерам в городе где отдыхал и купил авто, они сделали фотоопись и отправили все документы в Москву для одобрения гарантийного ремонта! уехал домой в Россию получил нашу ПТС и номера, и через 22 дня позвонили, сказали можно красить! Поехал к ним назад, оставил машину и ждал! После чего как они сказали такой краски у них нет и она есть у диллеров в РФ, связались с Красноярском где получили добро, написали мне кучу бумаг, оплатили ГСМ, и я отправился домой, ждал еще месяц своей очереди на ремонт и это хорошо что у меня своя другая машина есть, потому что с подменным авто еще бы ждать полтора месяца пришлось, и вот наконец то я получил свою машину назад, сделано было всё на отлично, приклеили новые буквы и лейбу, старые отдали мне, поменяли пластиковую кромку, и отдали мне авто гарантировав что больше ничего не вылезет! После того как всё сделали в тот же день помыл авто и сфотографировал для объявления о продаже, уже был конец сезона рынка ,сентябрь месяц, звонили мало, предлагали мало как назло в цене корейские авто упали, но всё же продал в начале ноября, отдал всё кроме зимней резины.
Вывод машина неплохая, с хорошим оборудованием, слишком жестко сидеть, зад сильно просаживается от малой нагрузки, отвратительное качество ЛКП. После 20 тысяч пробега мотор резвее не стал, машина подойдёт семейным людям , для молодёжи больше хэтч подойдёт. При покупке данной модели смотрите очень внимательно на наличие вздутий краски! Всем добра!