Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Ceed 2010

Киа Сид 2010 — отзыв владельца

, Сургут
3626
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
18
голосов
4.7
5 — 13 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 123 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 8
Название: комфорт+
Цвет кузова: красный
Цвет салона: черный с вставками под аллюминий
Салон: 10 подушек безопасности, охлаждаемый "бардачек", противотуманки, складывающиеся, обогреваемые боковые зеркала с повторителями, двух зонный климат, 4 стеклоподъумника с автодоводкой, блокировка дверей при начале движения
Здравствуйте.
Машина приобреталась в 2010 году. Приобреталась как второе авто, для драгоценной второй половины. Выбор был не очень долгим. Так как данное авто было первой реальной иномаркой, не берем в расчет "Ланос", интернет сильно не штудировали, решили положиться на собственную интуицию, советы знакомых и личные предпочтения.
Альтернативой были.... "Гольф", "Цивик - хэтч". В салоне "VW" встретил своего одноклассника, который в принципе и склонил нас к приобретению СиДа, аргументировав нас очень дорогими комплектующими, и Т.О  в "VW". Да  и  на имеющихся у нас 650 т. фольц можно было взять со 105 лошадями, и в слабенькой комплектации. То же самое было в Хонде, за эти деньги..., очень, очень скромно..., и очень дорого в обслуживании.
В итоге остановились на СиДе. За 650 т. мы получили красный хетч, 123 л.с., 5 МКПП, раздельный климат, электроусилитель руля, передние попогрейки, подогрев зоны стелка в районе дворников и боковых зеркал. ABC, курсовую устойчивость, Четыре стеклоподъемника с доводчиками, очень  неплохую штатную музыку с шестью динамиками, мультируль, десятью подушками безопасности, складывающимися боковыми зеркалами, сигналкой, катками на 16 на литье (Мишлен-энерджи)...., и что самое интересно есть.., есть точно, потому как сам проверял (узнал об этом совершенно случайно), проверял не единожды... функция помощи ТРОГАНИЯ В ГОРКУ. Сначала сам не поверил, тем более, что данная функция не была ни где указана. Обнаружила супруга..., заявив мне с гордостью, что теперь она научилась трогаться в горку и не откатываться назад как на "10". Данную"инфу" проверил лично.., так оно и есть. И вот уже 4 года мы благополучно пользуемся данной функцией.
   Теперь о том что понравилось.  За данные деньги, очень хорошее авто, по пятибальной системе поставил бы 5 баллов, машинка стоит своих денег. Понравилось почти все. Салон. Все удобно, все красиво, ночью как в самолете, кнопочек много, подсветка красная как на серьезных авто. Повторюсь все стеклоподемники с доводчиками, все кнопки, до последней подсвечиваются - искать не надо. Музычка КЛАСС. Панель мягкая.., даже очень, эргономика салона на уровне, все на месте все понятно. Руль регулируется как верх-низ, так и по вылету, передние сиденья поднимаются-опускаются (механика), поясничный упор. Вообщем сиденья довольно удобные. Места в салоне...... Ну у меня рост 176, за мной можно сесть очень комфортно, ногу на ногу не закинешь, но и коленям и стопам места предостаточно. К стати к сравнению. Как то поехали  в гости, и так как предполагалось выпивать - вызвали такси. Приехал Фокус.... В салоне теснее. Мы с супругой в СиДе плечами не соприкасаемся, соприкасаються только руки когда лежат на довольно удобном подлокотнике.  К тому же упирался левой ногой в торпеду.
Ходовая жестковата, особенно когда машина не пригружена. Но по нашим дорогам в самый раз, дорогу держит изюмительно...))  Энергоемкость штоков небольшая. подвеска почти спортивная.
КПП - переключение четкое, ка джойстик, ход КПП короткий, не хватает 6 передачи. (на табло для "чайников" загорается рекомендованная скорость, так вот 5 просит уже при 70 км/ч., и впринципе  хорошо едет на 5 в диапазоне  от 60 км/ч.
И что немаловажно в наших суровых условиях - очень теплая. Печке и климату твердая 5. Выставил 22 градуса, и зимой. и летом комфортно. Климат двухзонный. фишка очень приятная. Ехали с женой на дальняк, чувствую - засыпаю, сделал попрохладней, жена проснулась -озябла, накрутила себе комфортную температуру... едем радуемся мне прохладно.., ей тепло.
Динамики двигателя вполне хватает ехать с кондишеном, при этом уверенно обгонять. Не скажу. что работа кондиционера не чувствуется, не сказывается на мощности, но не приходится отключать его (как это делает мой друг на Мазде 3) когда обгоняет фуру на трассе. Короче не спортивный болид но 123 кобылы хватает, оптимально едет при 3000 оборотах, крутящий момент не велик. До 3000, скажем честно вяловата.
Шумка приемлема.
Теперь что не понравилось. Отвратительное ЛКП, за три года эксплуатации сколов больше чем на шесте летнем "Ланосе" Трижды облазил лак на бамперах.., как кожа на обгоревшем теле отдыхающего. 1 год облез передний бампер - сделали по гарантии, 2 год - задний. сделали по гарантии, 3 год передний - сделали по гарантии... Вопрос .. Кончиться гарантия..., что буду делать..???
Родная АКБ  45 кончилась через год (использовал Ве Басто) купил АКБ Ямал 65 - езжу три года.
Количество поменянных лампочек ближнего света уже наверное не сочту.
Что ломалось за четыре года:
- Через 15000 км, поменял оба опорных подшипников. У диллера сказали что косяк их - забыли предупредить. что надо через 3000 приехать подтянуть, поменяли по гарантии.
- Третий год эксплуатации, пробег не помню. Застучало спереди справа. поменяли тягу. в простонородье "яйца" вместе с работой 1500, потом задний правый датчик АВС. У диллера 4000, в автомагазине через инет нашли за 700, ждал две недели, дело было летом посему не напрягло.
- Четвертый год. Переключатель омывателя. Перестала брызгать вода на лобовуху и на заднее стекло. Выяснилось, что истерлись контакты на рычажке. Поменяли по гарантии бесплатно. Также заменил форсунки омывателя- забиваются.
Потекла задняя левая стоика, вроде работала ...., но решил поменять. Поставил "Каябу". Цена вопроса 5000 за две стоики. Эффект тот же что и с оригинальными, но оригинал дороже 4500 одна. За пару дней до замены стоек "завыл" передний правый ступичный подшипник. 700р. по моему.
- Поменял передние и задние колодки. Отходили 90000 км.
Вот пожалуй и все. На сегодняшний день пробег 97000 км. Машинка очень понравилась. Супруга просто влюблена в нее.
Фото нет, потому как зарегистрировался и написал спонтанно. Еже ли кому интересно - закачаю
На этом все... С уважением. Спасибо.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

34096
Kia Ceed, 2008
Казанцев Николай Николаевич
2580
Kia Ceed, 2010
Сергей2988, Ульяновск
Kia Ceed, 2008
4.6
24935
Kia Ceed, 2008
13861474, Челябинск
Kia Ceed, 2008
4.7
31039
Kia Ceed, 2008
Андрей, Новосибирск
2749
Kia Ceed, 2008
23070750, Липецк

Комментарии

    
Омск
Сообщений: 1955
нормально!сид в этом кузове тоже нравится только универсал!
:) улыбнись!
 
 
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3487
Фото давай!
 
 
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3487
За отзыв 5!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Ceed 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Сид.
Посмотреть всё о Киа Сид

Подробные отзывы автовладельцев Киа Сид с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром