Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Ceed 2013

Киа Сид 2013 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
27190
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
104
голоса
4.6
5 — 75 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Если коротко:
Автомобиль всем хорош, но подвеска оставляет желать лучшего.

Подробно:
Искал автомобиль для семьи. Обязательно универсал, и не дороже 660тыров, так как больше не было. Смотрел:

*Октавия (предыдущая):
давали скидку 60тыр, но только 2 подушки, старая модель, всетаки не универсал. отпала. хотя очень хорошая машина.

*Фокус:
Сел в машину, через 5 сек вышел. не мое. салон явно на любителя. отпал.

*Астра:
в наличии базы нет. за эти деньги только хетч. отпала.

*Дастер
Нет в наличие. ни каких скидок. надо ждать. салон унылый. металл слабопрочный. за что плачу? за 200мм дорожного просвета? увы, не для меня.
Но вот если будет у меня дача, то тогда все выше перечисленное я сведу на нет.

*Кашка:
12 % скидки, но всеравно дороговат. салон в базе это логан.
Даже нет заднего потолочного света! а передний потолочный плафон от логана! и это за машину цена которой выше 720 тыр!
Юсб нет в базе, в багажнике кусок оргалита отделяет место багажа от запаски. задних брызговиков нет. уровень сервиса в салоне плох, я не смог тест драйв взять в двух автосалонах!
короче отпал, хотя машина нравится, кроссовер все таки.

*И тут решили заехать в кию.
никогда до этого не был в кие, хотя многие друзья именно на корейцах ездиют и горя не знают.
Зашел и сразу понравился сид, красив внутри и снаружи. Динамичен, качественные материалы. В базе есть все что мне нужно! В багажнике ровный пол. И тут я понял что это мой вариант. в бюджет уложился легко. Цвет нужный есть, машина уже стоит готовая, оплатил, уехал.
Первое время было очень не привычно низко сидеть. всетаки к высокой посадке сильно привыкаешь от предыдущего авто.
Но динамика меня просто поразила. Я не ездил на более динамичном авто ни когда. Теперь обгоны мне даются легко! Но тут почти сразу меня стала роздражать поведение на дороге. Зад носило первое время, но после 5000 км стало ок. Но подвеска сильно огорчает по сей день. Сейчас есть в планах замена задних амортизаторов и установка автобаферов. Честно говоря это меня печалит, так как купить новый авто и в первый год начать в него вкладывать, это простите для меня слишком. Но деваться не куда… на новое авто денег нет. на будущее подумываю новую шкоду, уж больно у них она получилась хорошей.

Зато, я получил от сида незабываемые впечатления от путешествий на юг. Мы спали постоянно в машине. Ровный пол в багажнике это класс! когда разложить задние сиденья получается кровать. сидушка задних сиденьев легко убирается вниз ног задних пасажиров. Этого нет ни у кого из конкурентов. хотя решение проще простого.
На этой машине можно и нужно путешествовать. и это здорово.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Ceed, 2013
4.9
2443
Kia Ceed, 2013
Роман, Новосибирск
Kia Ceed, 2013
4.2
4563
Kia Ceed, 2013
Sasha, Барнаул
2197
Kia Ceed, 2013
AutoSercher, Казань
Kia Ceed, 2013
4.6
23282
Kia Ceed, 2013
Павел, Выкса
Kia Ceed, 2013
4.6
14595
Kia Ceed, 2013
Сергей, Краснодар
Kia Ceed, 2013
4.8
23506
Kia Ceed, 2013
Юрий, Саратов
4478
Kia Ceed, 2013
bkorbut2014, Челябинск

Комментарии

   
Соликамск
Сообщений: 634
Дизайн не плох. 5.
20
8
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 308
Лаконично и строго без соплей, люблю такие отзывы. строго 5!!!
Очень интересный дизайн у универсала, радует глаз и интерьер и экстерьер у этой машины на 5,как и цена..
Удачной вам эксплуатации ...Цвет тоже симпотичный
Ищу вчерашний день, еще лучше год,в идеале 10 лет.
25
5
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Очень хорошая машина, но низкая, да... 5
13
6
Ответить
 
Сообщений: 4316
лучше чем королла))) кто то сейчас поймет)) 5
...
36
13
Ответить
   
Питер
Сообщений: 848
Напиши поподробнее, что не устраивает в подвеске то? Плохо рулится, проседает под нагрузкой, жесткая или стучит уже? А то приглядывал такую машину.. а тут такое.
Мой отзыв: Subaru Impreza 1993
15
3
Ответить
  
Сообщений: 13177
А что с подвеской? С новой Октавией не сравнивал, владельцы тоже жалуются на подвеску?
Продам уши от мертвого осла.
3
1
Ответить
Сообщений: 2
sadsong:
Напиши поподробнее, что не устраивает в подвеске то? Плохо рулится, проседает под нагрузкой, жесткая или стучит уже? А то приглядывал такую машину.. а тут такое.
Ощущения как будто едеш ьна "убитых" аммортерах. На волнах кузов раскачивает и пробивает аммортизатор. Ход подвески мал, что сказывается на кочках. Амортеры не оказывают нужного сопротивления возрастающей нагрузке, им как бы проще сработать на отбой. При прохождениии "змейки" **** начинает сильно велять, т.е. задние амортеры не гасят боковую раскачку. Ветер боковой сносит кузов в бок и чувствуется что машина проседает. Очень не приятные впечатления. НО! все это решается и уже решилось заменой задних аммортизаторов, с родных на коябу от предыдущего сида. Разница в управляемости большая!!! теперь ок! но для для еще лучшего надо поменять передние. т.к. зад теперь не пробивает, а перед все так же убог.
Под нагрузкой авто проседает также как и было. На это влияют пружины, которые тоже бы стоило поменять на более жесткие.
А еще я ужастные шины ханкук поменял на мягенькие и адекватные шины мишлен энержи (производство испания).
Как разберусь как тут добавлять дополнения к отзову то обязательно напишу обо всем подробнее, но пока только одни потерянные нервы и без результатов.
17
4
Ответить
  
Калачинск
Сообщений: 406
Тоже самое впечатление от подвески и поведение на дороге оставила Киа Рио 2013. Короткий ход подвески( либо пробой, либо ведёргивает стойку до конца). Недостаточная устойчивость на дороге( особенно к продольной колее на асфальте). Сдувает боковым ветром. Заявленный клирес отсутствует. Машинка заточена под ровненькие городские улочки.
5
3
Ответить
    
Сообщений: 2016
нормальный отзыв, порадовала "раскладушка" в салоне, удобно, но действительно, что с подвеской...? если бы не разъяснение в комментарии ниже то не понял бы. И не понял по поводу бокового ветра!?, что есть авто на которые ветер не действует!?
Мой отзыв: Kia Bongo 2008
4
2
Ответить
    
находка
Сообщений: 1545
Похожа на калдину 2005 года. Новая машина и такие проблемы? Ужас!
2
15
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
красивое авто
второе по красоте после Опы
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
10
Ответить
   
Сообщений: 29445
внешне не плох
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
А где фоты Питера ?))
Ждём...
JDM
1
1
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3487
G8:
Очень хорошая машина, но низкая, да... 5
Низкая где? Клиренс 150 мм - норма для большинства машин на сегодняшний день.
4
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 308
BlackJack4:
Низкая где? Клиренс 150 мм - норма для большинства машин на сегодняшний день.
согласен
Ищу вчерашний день, еще лучше год,в идеале 10 лет.
1
1
Ответить
  
Калачинск
Сообщений: 406
BlackJack4:
Низкая где? Клиренс 150 мм - норма для большинства машин на сегодняшний день.
Ну ежели у Вас есть дороги, то да - это норма.
4
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 15
Привествую,
хороший отзыв, вот только знакомо выражение, что шкода получилась хорошая, я слышал в 11 году, и поверил в него. У знакомых не было таких авто, и почему то они не хотели брать Шкоду, но никто не отговаривал. Через полгода у меня появились знакомые одноклубники, а знакомства начались в сервисах, откуда я не вылазил все 2 года владения октавией .
7
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 15
Насчет подвески не стройте иллюзий, на шкоде она жесткая, зад на отбой брыкает и долбает будь здоров. ***у тоже мотает когда груженый, зимой на пустой тоже не особ устойчива. Заменой амортов и пружин заморачиваться не стал, т.к. и так проблем хватало.
двиг 2 раза разбирали, коробка меха шумела, дверь гремела кондиционер свистел ну и по мелочи хватало. двиг кстати совсем зимой не прогревался на месте, в пробках температура падала, салон скрипит и зимой и летом.
11
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 15
Единственным преимуществом шкоды считаю быстрый разгон. После 2х поездок на море 2 раза менял натяжитель цепи, 3й раз не стал уже менять.
На кия много знакомых ездят как наездники уже по 2 - 3 года и особых проблем не знают, тоже езжу на сарае в вкедах, подвеска устраивает, по моим ощущениям более плотная, отбоев и пробоев пока не было. Может конещно и из-за того, что шумка лучше сделана. В щкоде салон весь скрипел от неровностей. Если и не будет устраивать подвеска, так тоже по кругу перейду на каябу. Клиренса в кедах хватает, на даче по раздолбанной грунтовке еще не цеплял нигде, едет также спокойней чем шкода.
Может сумбурно, будет время хочу оформить все в отзывах
Успехов ;)
7
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 15
На тот момент конечно на выбор повлияло восприятие салона в шкоде, он удобен, мягкий пластик, ничего не скажешь, в сиде на тот момент такого не было.
Самое смешное, что сейчас с точностью наоборот, в шкоде дуб дубом и продолжает скрипеть. А в кеде предыдущем дубовый пластик не скрипел, как и не скрипит сейчас мягкий пластик.
Можно сказать что салон кеда сейчас по удобству и оформлению выигрывает у шкоды однозначно, при одинаковой стоимости авто.
6
1
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3487
Саймон 55:
Ну ежели у Вас есть дороги, то да - это норма.
Местами дороги есть, спасибо Гумирычу. Там где нет, аккуратненько проехаит можно.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Симпатичный универсал.
3
 
Ответить
Сообщений: 2
t_e_m:
На тот момент конечно на выбор повлияло восприятие салона в шкоде, он удобен, мягкий пластик, ничего не скажешь, в сиде на тот момент такого не было.
Самое смешное, что сейчас с точностью наоборот, в шкоде дуб дубом и продолжает скрипеть. А в кеде предыдущем дубовый пластик не скрипел, как и не скрипит сейчас мягкий пластик.
Можно сказать что салон кеда сейчас по удобству и оформлению выигрывает у шкоды однозначно, при одинаковой стоимости авто.
Спасибо большое за коменты. очень кстате и полезно прочитать. Если информация еще появится пиши, буду рад. Удачи на дорогах!
1
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 60
Jungsss:
Ощущения как будто едеш ьна "убитых" аммортерах. На волнах кузов раскачивает и пробивает аммортизатор. Ход подвески мал, что сказывается на кочках. Амортеры не оказывают нужного сопротивления возрастающей нагрузке, им как бы проще сработать на отбой. При прохождениии "змейки" **** начинает сильно велять, т.е. задние амортеры не гасят боковую раскачку. Ветер боковой сносит кузов в бок и чувствуется что машина проседает. Очень не приятные впечатления. НО! все это решается и уже решилось заменой задних аммортизаторов, с родных на коябу от предыдущего сида. Разница в управляемости большая!!! теперь ок! но для для еще лучшего надо поменять передние. т.к. зад теперь не пробивает, а перед все так же убог.
Под нагрузкой авто проседает также как и было. На это влияют пружины, которые тоже бы стоило поменять на более жесткие.
А еще я ужастные шины ханкук поменял на мягенькие и адекватные шины мишлен энержи (производство испания).
Как разберусь как тут добавлять дополнения к отзову то обязательно напишу обо всем подробнее, но пока только одни потерянные нервы и без результатов.
Автор, возможно проблемы ваши с сильными виляниями при змейках связаны с тем что курсовой стабилизации нет и колеса все таки маловаты? Потому что у меня таких проблем на 17 катах с есп не возникает, в кольца закладываю 80км и норм, никуда не виляет ниче не сносит. При этом конечно жестко по кочкам ехать, но как вы хотели?

А то что подвеска зажата, так это изначально на всех сидах так, начиная с первого поколения.Это сделано для того чтобы улучшить управляемость, снизить крены при поворотах.
Про волны это вобще не понял, вы там по морям катаетесь или по асфальту?
Я это к тому, что мне кажется что Вы путаете особенности эксплуатации в вашем регионе(волны например, асфальт плохой) или ваши личные какие-то замечания с недостатками конструкции автомобиля. Вы же не логан покупали. Как-то так)
Мой отзыв: Kia Ceed 2013
6
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 61
при 205/55R16 не сказал бы что подвеска жесткая, скорее плотная
2
 
Ответить
Краснодар
Сообщений: 3
Нормальный авто. Может в конце этого месяца тоже такую куплю, только в максимально возможной комплектации. По-моему, в данном классе КИА всех конкурентов обходит в плане качества, напичканности полезными штуками, дизайна и цены. Единственное что меня смущает, так это низкая посадка и недостаточная обзорность из-за пологого стекла и огромной торпеды.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4316
alexronin:
Нормальный авто. Может в конце этого месяца тоже такую куплю, только в максимально возможной комплектации. По-моему, в данном классе КИА всех конкурентов обходит в плане качества, напичканности полезными штуками, дизайна и цены. Единственное что меня смущает, так это низкая посадка и недостаточная обзорность из-за пологого стекла и огромной торпеды.
да я тоже смотрю сид на рынке по цене учитывая кол-во опций самый интересный... я бы тоже его, наверное, выбрал еслиб смотрел авто данного класса, во первых двиган 130 л.с. во вторых 6ти ступка и мкпп и акпп, и куча опций не за самые большие бубки по нашим временам да еще интересный дизайн и пока еще свежий
...
1
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 53
Проблема подвески аналогичная, у всех короткоходных подвесок не только киа, подобные ощущения испытывал от владения хонда цивик. Тут инженеры киа пошли на компромис между управляемостью и комфортом езды на невровностях, на мелких неровностях она идёт на ура, но как только появляется колдобина чуть больше, нужно успевать сбрасывать скорость иначе получишь пробой. Но работа в киа по улучшению подвески ведётся, и это заметно при выходе рейсталинговых и новых моделей.
Мой отзыв: Kia Ceed 2012
2
 
Ответить
Сообщений: 2
Подскажите , в описании базовой комплектации увидел что отсутствуют воздуховоды к задним сиденьям, это действительно так? холодновато пассажирам будет)
 
 
Ответить
   
искитим
Сообщений: 19
Подвеска у сида жесткая , при скорости 60 км.ч поймал небольшую выбоину. Так мой пассажир далекий от понимания авто , долго удивлялся как на новой машине подвеска работает хуже чем на моей старой камрюхе. Настроение в хлам испорченно , ведь за 725 тыр корейские инженеры могли бы получше сделать.
1
 
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3487
Алви:
Подвеска у сида жесткая , при скорости 60 км.ч поймал небольшую выбоину. Так мой пассажир далекий от понимания авто , долго удивлялся как на новой машине подвеска работает хуже чем на моей старой камрюхе. Настроение в хлам испорченно , ведь за 725 тыр корейские инженеры могли бы получше сделать.
..подвеска жесткая - зато рулится отлично.
 
 
Ответить
    
г.Биробиджан
Сообщений: 61
Пакупая автомобиль, надо первым делом определиться в том где и как вы будете на нем перемещаться!
Быстро или медленно, по хорошим дарогам или нет, воздух перивозить или грузы и продолжить можно долго.
Просто данный автомобиль не для вас, ваш вазможно это именно камри с длиноходной подвеской там и с шумкой все впоряде... Ну не хватало денег то надо терпеть и капить! Зато отзыв был бы от вас такой, что слюной мечтаний можно было захлебнуться. А так сейчас ломают голову корейские инженера как же подвеску улучшить и шумку усовершенствовать!
1 Сид заточен под дороги с твердым покрытием довольно таки хорошего качества, эргономика рабочего места не вызывает усталости у водителя, а также и пассажиров, даже при проезде на приличной скорости больших расстояний (1400-1600км за 15 часов), в городском потоке и улочках угрюмо не выглядит! Экономичен, комфортен, красив!
2 А главное, что всё устраивает и модернизации не требует! Просто куплен под конкретные задачи на необходимых маршрутах.
2
1
Ответить
   
искитим
Сообщений: 19
Выехал из салона на Сиде, и сразу в пробку. Авто ведет в право да так сильно,что после часа езды руки устали. К счастью менеджеров машину забирал в конце рабочего дня, и не успел поблагодарить их трехэтажным матом за эксклюзивную предпродажную подготовку.
На следующий день сразу в салон, пока резину новую не сожрало. В салоне проверили, что причиной увода от прямолинейного движения не является следствием кок ого нибудь удара, и сделали развал и калибровку руля по гарантии.
Счастье было не долгим, так как в этом авто рулевое управление сделано таким образом что бы водитель не на минуту не мог расслабится и уснуть. Постоянно нужно подрулив ать.
Про эту болезнь мужик на Ютубе в видео блоге популярно раз скал. Так что спасибо корейцам за еще одну безопасность, к счастью бесплатную. И где же они они эту фишку стырили, а самое главное у кого? Да конечно у наших . Наши Вазы также рулятся.
1
4
Ответить
    
г.Биробиджан
Сообщений: 61
Алви:
Выехал из салона на Сиде, и сразу в пробку. Авто ведет в право да так сильно,что после часа езды руки устали. К счастью менеджеров машину забирал в конце рабочего дня, и не успел поблагодарить их трехэтажным матом за эксклюзивную предпродажную подготовку. На следующий день сразу в салон, пока резину новую не сожрало. В салоне проверили, что причиной увода от прямолинейного движения не является следствием кок ого нибудь удара, и сделали развал и калибровку руля по гарантии. Счастье было не долгим, так как в этом авто рулевое управление сделано таким образом что бы водитель не на минуту не мог расслабится и уснуть. Постоянно нужно подрулив ать. Про эту болезнь мужик на Ютубе в видео блоге популярно раз скал. Так что спасибо корейцам за еще одну безопасность, к счастью бесплатную. И где же они они эту фишку стырили, а самое главное у кого? Да конечно у наших . Наши Вазы также рулятся.
Красиво, но неправдоподобно! Автомобиль проходит двойной контроль, первый заводской а второй в сервисе салона. Подруливание, проверьте давление в калесах.
1
1
Ответить
    
г.Биробиджан
Сообщений: 61
Да и зачем купили сида, зная из рассказа мужика с ютюба о такой болячке!
 
 
Ответить
   
искитим
Сообщений: 19
Колеса перед выездом переобули в зимние, давление было в норме. Наряд на работу могу скинуть завтра.
 
 
Ответить
   
искитим
Сообщений: 19
я патриот:
Да и зачем купили сида, зная из рассказа мужика с ютюба о такой болячке!
Видео было старое 12 года.
 
 
Ответить
    
г.Биробиджан
Сообщений: 61
Алви:
Колеса перед выездом переобули в зимние, давление было в норме. Наряд на работу могу скинуть завтра.
Давление и сам проверить мог, тем более новая резина, спускает очень часто по борту!
 
 
Ответить
    
г.Биробиджан
Сообщений: 61
Ты неповеришь, но едет тачка чётко. Хоть сто, хоть двести! Не подруливаний, не раскачек, не другой хрени нет.
 
1
Ответить
сергей
Тихорецк
Espander:
лучше чем королла))) кто то сейчас поймет)) 5
Я бы не давал такую оценку, сид авто норм, но ради бога не надо сравнивать, вам всем королла как кость в горле. Купите короллу и все комплексы неполноценности отойдут на второй план! Удачи!!!
 
1
Ответить
Илья
Санкт-Петербург
Не понял как на дроме добавить обновление к своему отзыву.
Поэтому пишу комментарий:
Сейчас уже пробег 70 000км,
на 10 000км заменил задние амортизаторы на Exel-G от предыдущего сида.
на последнем 60 000км заменил передние тормозные диски с колодками, странно что родные так быстро стерлись.
подвеской по прежнему не доволен, мягкая, машина заваливается в поворотах.
пробивает подвеску легко, энергоемкость отсутствует.
В остальном машина радует, заливаешь бензин и ездиешь.
 
 
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3487
Илья:
Не понял как на дроме добавить обновление к своему отзыву.
Поэтому пишу комментарий:
Сейчас уже пробег 70 000км,
на 10 000км заменил задние амортизаторы на Exel-G от предыдущего сида.
на последнем 60 000км заменил передние тормозные диски с колодками, странно что родные так быстро стерлись.
подвеской по прежнему не доволен, мягкая, машина заваливается в поворотах.
пробивает подвеску легко, энергоемкость отсутствует.
В остальном машина радует, заливаешь бензин и ездиешь.
Был и меня cee"d SW. Брал новым продал с пробегом 85000, с заводскими колодками. На момент продажи, фрикционные накладки на передних колодках еще по 4-5 мм оставались.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Ceed 2013 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Сид.
Посмотреть всё о Киа Сид

Подробные отзывы автовладельцев Киа Сид с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром