Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Ceed 2011

Киа Сид 2011 — отзыв владельца

, Кемерово
45492
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
181
голос
4.4
5 — 125 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 7
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Черный
Руль в новой коже и с новыми кнопками. Теперь музыка слева, круиз справа.
Руль в новой коже и с новыми кнопками. Теперь музыка слева, круиз справа.
Желание сменить автомобиль периодически сопровождается приступами сделать это именно сегодня. Такой вот приступ случился у меня в последнюю майскую пятницу. До этого момента, имея уже стойкое убеждение сменить «Ладу-Калину» на иномарку-универсал с АКПП, отбросив эмоции и пытаясь рассуждать разумно, в голове осталось только два варианта: “Ford focus tournier” и “Kia cee`d sw” 2010-2011 г.в. (правый руль не интересует вообще).
Несколько месяцев просматривая объявления в родной Сибири, пришел к выводу, что «фокус» универсал на двух литрах с АКПП найти практически нереально, объявлений о продаже единицы и ничего интересного. С «сидами» примерно такая же ситуация, народ не торопится их продавать, а то, что было на продаже, без слез не взглянешь. Все надежды оставались на летний отпуск и на помощь за некоторое денежное вознаграждение определенных лиц с хорошей репутацией на Дроме, осуществляющих помощь в подборе автомобилей на вторичном рынке в Москве. Примерно с такими мыслями мониторились «Дром» и «Авто.ру».
И вот тут во время пятничного приступа )))) нелегкая занесла меня в автосалон с опелевско-шевролетовскими шильдиками. В разговоре с манагерами выяснилость, что у них весьма существенные скидки. Особенно заинтересовало предложение на «Шевроле круз» 1.8, но на механике, но это был хетч, в котором, на мой взгляд, места вполне достаточно, в т.ч. и для перевозки всякой габаритной всячины.
Прихватив с собой супругу, покатились на тест-драйв. Мне машинка весьма понравилась, едет на свои деньги вполне даже прилично. Супруга выходила из машины почему-то недовольная. Далее разговор с манагером, в ходе которого моя вторая половина попыталась сформулировать то, почему ей не понравился «круз» и то, что разыскивались не совсем новый «сид» или «фокус». И вот тут манагер сообщает нам, что у них в сервисной зоне стоит «сид» в отличном состоянии, который только что оставил человек, уехав из автосалона на новой машине. Заходим в сервисную зону и видим, что там стоит еще мокрый от мойки именно тот автомобиль, который мы искали (цвет, год выпуска, состояние, пробег, комплектация, все именно то, что было нужно). «Шевроле круз» был забыт мгновенно и ради приличия потоптавшись пару минут, мы изрекли, что хотим именно эту машину. При этом сами неожиданно для себя оставили им свою «Калину» и уехали из салона на «Киа сид».
Предыстория закончена, далее о самой машине. «Сид» 2011 года, универсал с моторчиком 1.6 на автомате. По комплектациям я как-то не особо шарю, но или максималка или что-то около этого. Искал вариант, чтобы были автомат, система стабилизации, климат-контроль. Все это имеется в наличии. Бонусом с автомобилем в багажнике оказались зимние шипованные колеса на литье в отличном состоянии. Отлично! Меньше затрат на подготовку к зимней эксплуатации.
При осмотре особых косяков не обнаружено, так, мелкие царапинки, полученные в процессе ежедневной эксплуатации и пара сколов на капоте. Вот со сколами не все так радостно. Похоже, что многие современные автомобили, получая сколы, начинают быстро «цвести» в этих местах. «Сид» не оказался исключением. Думаю, что в ближайшее время надо будет обработать преобразователем ржавчины, отобрать у жены бесцветный лак и замазать им места сколов как защитным покрытием. Возможно это поможет от дальнейшего «цветения».
В целом, сразу было видно, что предыдущий владелец относился к своему автомобилю бережно.
В гараже загнал машину на яму и сложилось впечатление, что автомобиль вообще с асфальта не съезжал )))) Я не нашел никаких потертостей ни на днище, ни на выхлопной системе, ни на пластиковых кожухах, закрывающих топливные и тормозные магистрали.
В салоне «сида» вполне комфортно. После «Калины» места просто вагон )))) При своем росте в 180 см усаживаюсь на водительском месте довольно удобно, при этом и на заднем сиденье сам за собой усаживаюсь свободно и остается еще приличный запас между коленями и спинкой переднего сиденья. А если за руль садится моя невысокого роста супруга, придвигая сиденье далеко вперед, то в задней части автомобиля хоть пешком ходи ))))
Сами сиденья удобные, регулируются не только вперед-назад, но и по высоте. С учетом того, что и руль регулируется как по высоте, так и по вылету, думаю, что любой человек сможет найти удобное для себя положение.
С рулем моего «Сида» оказались небольшие непонятки. Он обтянут кожей, но на тыльной стороне в некоторых местах какие-то белые следы. Вот не могу понять, что это: случайно заляпанное краской или руль вытерся? Надо выяснить и постараться устранить каким-то образом.
Багажник порадовал не столько своими размерами (от универсала я примерно такого и ждал), сколько всякими разными нишами под полом, в которые много чего вошло. Вместо полноразмерной запаски под полом лежит «докатка». Это не хорошо и не плохо. Просто воспримем это как данность. Но уж точно лучше, чем ремкомплект с герметиком )))) Трансформация салона неплохая, если откинуть нижнюю часть задних сидений, то их спинки без особых извращений складываются в ровный пол.
Эргономика салона неплохая, а уж после ТАЗа, так вообще отличная )))) Все под рукой и все работает. Немного не понравилось расположение USB-разъема, когда в нем находится флешка, то пользоваться этой небольшой нишей уже приходится осторожно.
Селектор АКПП не очень радует. Он перемещается по изогнутому лабиринту, как в старых «Мерседесах». Мне это не очень понравилось, хотя дело привычки. Плохо, что на панели приборов не отображается индикатор текущей передачи во время движения, просто тупо “D” на экране и все. Могли бы пририсовать небольшие циферки, как это есть на некоторых других автомобилях.
Сама панель приборов читается вполне внятно. Не могу пока привыкнуть к красной подсветке, но и то, что она меня не раздражает, это уже здорово )))) На многих современных автомобилях отсутствует указатель температуры охлаждающей жидкости. К счастью в «Сиде» он есть и это радует ))))
Климат-контроль в управлении предельно понятен. Но вот его производительность не вызвала какого-то щенячьего восторга. На предыдущей «Калине» климатическая система просто махом охлаждала салон автомобиля и можно было охладить даже до дрожи в жаркий день )))) Думал, что на иномарках производительность будет еще выше. А ни фига. Сначала думал, что не хватает фреона в системе. Обратился в сервис, чтобы продезинфицировали и при необходимости заправили систему. В итоге в системе не хватало около 100 грамм. После сервиса климат заработал чуть бодрее, создавая вполне благоприятную атмосферу в салоне «Сида».
Теперь о ходовых качествах. С места «Сид» при умеренном нажатии на педаль газа стартует довольно бодро, но через несколько метров этот бодрый подхват тут же тухнет и начинается «мертвое» какбэээээ ускорение до тех пор, пока стрелка тахометра не перевалит за 3.000 об/мин. После этого, если давить на газ дальше, то машина ускоряется весьма бодренько, сказывается наличие фазовращателей. Если сразу давануть на педаль газа, то ускорение шустренькое, слегка прерываясь при переключении передач. Но опять же, по личным ощущениям, вот вроде глядя на приборы скорость растет быстро, но ты это толком не ощущаешь. Как-то по пенсионерски машина все это проделывает )))) В общем, «Сид» не для активной и зажигательной езды. Но, это отличный семейный, именно семейный, автомобиль. А вот в повороты машинка входит очень и очень здорово, не смотря на то, что универсал. И здесь, скорее всего, заслуга многорычажки сзади. На яме когда осматривал машину, сразу обратил внимание, что в задней подвеске при активной и безбашенной эксплуатации найдется чего ремонтировать и менять )))) Стараюсь ездить аккуратно и надеюсь, что не придется часто прикладывать руки к ходовке «Сида». Как следствие аккуратной езды, так и не удалось опробовать работу системы стабилизации. Оставим это до первых осенних гололедов ))))
После покупки машину обслужил уже вне официального дилерского центра. Что-то жадные они у нас )))) Ценник за ТО-3 (45 тыс. км) выкатили вообще негуманный. Купил все расходники, необходимые для замены и что-то сделал сам, что-то поменял в сервисах. По деньгам вышло вполне приемлемо.
Ну вот и все мои первые впечатления от автомобиля за две недели эксплуатации. Постараюсь и дальше дополнять отзыв по мере появления мыслей в голове ))))
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Эксплуатация автомобиля идет активными темпами и за это время сформировались кое-какие мысли ))))

Начнем с непонятного )))) А именно официалов, у которых предыдущий владелец обслуживал автомобиль. В какой-то момент время от времени начал загораться индикатор низкого уровня бачка омывателя. Приступив к его изъятию и осмотру сразу стало ясно, что там уже бывала рука криворукого механика, который разобрал этот изначально считающийся неразборным датчик и как-то его типа починил. Пришлось его снова разобрать, удалить какие-то частицы (возможно они и были причиной) и собрать обратно при помощи изоленты этот датчик....

   

«Сид» эксплуатируется в семействе третий месяц. Не совсем устраивала работа АКПП, ощущались переключения передач. Заказал трансмиссионную жидкость, фильтр и произвел полную замену в нормальном сервисе с хорошей репутацией. Вроде автомат заработал еще плавнее.

Из-за тупой и дебильной сервисной книги, которая сделана единой для всего модельного ряда «Киа» и на последней странице просто хренова гора рекомендуемых жидкостей, часто абсолютно разных по характеристикам, малость пришлось поспорить с механиками в сервисе )))) Но все-таки приобретенная трансмиссионка “Diamond ATF SP-III” это именно то, что нужно для нашего старого доброго и архаичного 4-ступенчатого автомата....

   

Что-то давненько я ничего не писал про машину )))) Если вкратце, то машина продолжает исправно служить на благо семейства, не доставляя особых хлопот. Общий пробег составляет почти 65.000 км.

В одном из прошлых отзывов отмечал про коряво сделанный кем-то криворуким моторчик омывателя. На тот момент я просто не подозревал, что в системе омывания стекол не хватает деталей )))) Раньше никогда омыватели на ”Kia” не разбирал и со всеми нюансами конструкции знаком не был. Изначально думал, что распределительный клапан находится в самом моторчике и он не исправен....

, пробег 64 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Кемерово
Сообщений: 736
Хорошая машина. 5
29
22
Ответить
   
Сообщений: 23
Отличная машинка,сюда бы автомат посовременнее-цены-бы не было!
15
18
Ответить
  
Омск
Сообщений: 422
Что то дрыгатель не впечатляет, на новом сиде также?
6
4
Ответить
    
Арсеньев
Сообщений: 1090
сколько стоит?
5
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52
Не императорское качество.
11
23
Ответить
 
Сообщений: 5
"Лабиринт", который проходит рычаг АКПП предназначен не для красоты или усложнения жизни водителя, а для того, чтобы при езде случайно не переключить передачу, т.к. для каждой ступени, в т.ч. нейтралки, есть свой уголок. Кроме того, данное решение позволяет убрать с рычага кнопку-блокиратор. Это и Киа и Тойота и многие другие используют.
39
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 835
Всем хорош но уж больно низкий.
Погонщик каравана.
8
18
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Нормально.
Про скидки в автосалонах,равно как и в других магазинах(тряпки,продукты,мебе ль),можно писать целые трактаты(как завлекать и нае....ть).
Бу-га-га-гатти
9
3
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 209
У меня, мало того, что машина практически идентичная, даже цвет, и история покупки тоже связана с трейд-ином. В трейд-ин сдают свежие тачки по весьма привлекательным ценам. Соглашусь с описанием ЛКП, оно действительно слабое. По поводу динамики не согласен, тут не стоит забывать что 1,6. Для 1,6 машина очень шустрая. Не сказано про расход, а он очень радует - по трассе 6-7 литров на забитой до отказа машине.
Мой отзыв: Kia Ceed 2012
8
8
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
хорошенькая
6
4
Ответить
     
где-то в Сибири
Сообщений: 115
Я в нескольких отзывах читал ,что абс у Сида не внятный. Правда .нет?
3
5
Ответить
   
Сообщений: 29446
нориально написал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
2
Ответить
 
Омск-Тюмень
Сообщений: 4
Хороший авто для своих задач, сам пользую такой только на механике. Абсолютно убежден что для машины весом 1,4 тонны с двигом 1,6 автомат да еще и 4 ступени слабоват. относительно ЛКП то тут действительно беда, сколы в огромных количествах гарантированы, однако под сколами если и появляется ржа она не расползается (можете спать спокойно) у меня сколы полученные 5 лет назад существуют абсолютно в том же виде.
По поводу подвески то можно смело говорить что ближайшие тысяч 50 никаких вложений не потребуется, тем более если вы говорите о пробеге 45т. на вашем авто. я поменял передние колодки на пробеге 90, задние 110! слабое место это передние стойки стабилизатора (замена каждые 30-50 т/км пробега) и если возите груз более чем один пассажир на переднем сиденье то стоит заменить задние пружины (я поставил немецкие Supplex)
А так автомобиль не прихотлив и надежен. Удачи в эксплуатации!
9
3
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 209
Stepanianin:
Хороший авто для своих задач, сам пользую такой только на механике. Абсолютно убежден что для машины весом 1,4 тонны с двигом 1,6 автомат да еще и 4 ступени слабоват. относительно ЛКП то тут действительно беда, сколы в огромных количествах гарантированы, однако под сколами если и появляется ржа она не расползается (можете спать спокойно) у меня сколы полученные 5 лет назад существуют абсолютно в том же виде.
По поводу подвески то можно смело говорить что ближайшие тысяч 50 никаких вложений не потребуется, тем более если вы говорите о пробеге 45т. на вашем авто. я поменял передние колодки на пробеге 90, задние 110! слабое место это передние стойки стабилизатора (замена каждые 30-50 т/км пробега) и если возите груз более чем один пассажир на переднем сиденье то стоит заменить задние пружины (я поставил немецкие Supplex)
А так автомобиль не прихотлив и надежен. Удачи в эксплуатации!
А можно по-подробнее по пружины. Машина приподнилась? Как сказывается на управлении?
1
 
Ответить
     
Западная область
Сообщений: 106
Stepanianin:
По поводу подвески то можно смело говорить что ближайшие тысяч 50 никаких вложений не потребуется, тем более если вы говорите о пробеге 45т. на вашем авто. я поменял передние колодки на пробеге 90, задние 110! слабое место это передние стойки стабилизатора (замена каждые 30-50 т/км пробега) и если возите груз более чем один пассажир на переднем сиденье то стоит заменить задние пружины (я поставил немецкие Supplex)
А так автомобиль не прихотлив и надежен. Удачи в эксплуатации!
Был ай30 с автоматом, двойник Сида, агрегаты и подвеска идентичные. Колодки, замена перед - 40 тыс., зад - 45 тыс. С 60 до 70 тыс. поменяли правую переднюю стойку, шаровую опору, ступичный подшипник спереди слева.
Мои отзывы: Ford Mondeo 2012, Hyundai i30 2010
2
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
Хороший универсал,во сколько обошелся?
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
1
 
Ответить
   
автор
Россия
Сообщений: 19366
evgeny111:
Хороший универсал,во сколько обошелся?
Поменялся. Отдал 2-летнюю "Калину", доплатил 300. Ну реально по деньгам получается где-то 520-530.
2
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 75395
Поздравляю! Нормуль авто за такие пятаки!! Удачи в эксплуатации!!!
мечты сбываются - не верю в эту чепуху! Поймаю золотую рыбку - сварю уху!
4
 
Ответить
 
Омск-Тюмень
Сообщений: 4
Про пружины: пока авто путое то разницы в высоте нет, однако при даже незначительной нагрузке (15-20 кг в багажнике) машина приседала+ постоянные жалобы задних пассажиров на "пробой" после замены все ок, проблемы с пружинами начались как раз на пробеге 40-50.
По поводу колодок тут много зависит от стиля вождения (читай торможения) передний поменял на 90, сейчас пробег 180 и начали подскрипывать (тоесть стабильно ходят 90)
Еще относительно вместительности: задние диваны не только откидываются но и снимаются и тогда смело входит холодильник 165см проверено!
2
1
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 209
Stepanianin:
Про пружины: пока авто путое то разницы в высоте нет, однако при даже незначительной нагрузке (15-20 кг в багажнике) машина приседала+ постоянные жалобы задних пассажиров на "пробой" после замены все ок, проблемы с пружинами начались как раз на пробеге 40-50.
Вы ставили усиленные? или просто новые, подходящие для это машины?
1
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 12887
Поздравляю еще раз!))) Ни гвоздя ни жезла! Пусть радует!))
- Что бы ты сделал если бы тебе дали миллиард долларов?
- Я бы ахуел!
4
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 575
автодилер перед продажей авто, который поступил ему через трейд-ин обычно проводит предпродажную подготовку. Вы купили авто без нее. Там обычно мониторится ходовка, состояние дрыгуна и состояние кузова. Они бы его полирнули. И вы бы взяли внешне чистый, без цветочков, авто. Вы не дали дилеру на это время.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2008
3
 
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 209
Александр_Диз:
автодилер перед продажей авто, который поступил ему через трейд-ин обычно проводит предпродажную подготовку. Вы купили авто без нее. Там обычно мониторится ходовка, состояние дрыгуна и состояние кузова. Они бы его полирнули. И вы бы взяли внешне чистый, без цветочков, авто. Вы не дали дилеру на это время.
Факт
 
 
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3487
Поздравляю с покупкой. У Вас комплектация Luxe. Сам такого Сида юзаю уже четвертый год.
ИМХО зря не прошли ТО 3 у официалов, все же гарантия на двигатель и коробку 5 лет. В 2012 году отдавал за ТО 3 у официалов 9800, сейчас для машин старше 3 лет у них скидки на работы и расходники при проведении ТО.
2
 
Ответить
 
Омск-Тюмень
Сообщений: 4
BlackJack4:
ИМХО зря не прошли ТО 3 у официалов, все же гарантия на двигатель и коробку 5 лет
Тоже соглашусь! Мне на ТО 135т поменяли сальник между двигателем и сцеплением по гарантии! Причем заметили сами и сами же заменили

Пружины ставил по каталогу supplex, именно под сид, кто то ставит от спортажа
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Были все три поколения силов 1-2консервная банка, а вот 3 поколение совсем другое дело, автор помой и внимательно обсмотри крышку багажника на наличие пузырьков и рыжиков, это его болезнь, подвеска у авто всбитая, а вот заднмй диван кусок доски!
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Пардон за ошибки пишу быстро и с планшета
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 66530
ни на одной машине не было такого, чтобы сиденье само опускалось по вертикале )))
Собирайте моменты, а не вещи
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 12887
Dastan:
ни на одной машине не было такого, чтобы сиденье само опускалось по вертикале )))
А у меня на форде опускается тоже. Тяжелый видно я стал))
но я забил. все равно езжу с опущенном на минимум сиденьем.
Эд, сколько жрет сейчас по БК бенза?
- Что бы ты сделал если бы тебе дали миллиард долларов?
- Я бы ахуел!
 
 
Ответить
   
автор
Россия
Сообщений: 19366
-А.C.E.-:
Эд, сколько жрет сейчас по БК бенза?
По городу однозначного ответа дать нельзя. Я как таковых замеров не делал. Это так, по моим субъективным прикидкам. Сейчас летом, в зависимости от степени загруженности получается где-то от 8 до 12 литров на сотню. По трассе (100-120 км/ч) где-то в пределах 7-8 литров на сотню.
 
 
Ответить
   
автор
Россия
Сообщений: 19366
В общем, это все оооочень приблизительно. Но одно могу сказать точно: предыдущий ТАЗ я заправлял значительно реже ))))
3
 
Ответить
    
нижний новгород
Сообщений: 59
Машине 4.5 года,пробег 130т.полёт нормальный,сиденье опускается с первых дней,не критично, глобальных поломок не было,ржи тоже.Автору пожелаю удачной и безаварийной эксплуатации,и посоветовать на подъёмах пользоваться ручным режимом,благо он там есть.(у меня механика у зятя автомат,с ним ездил)
1
1
Ответить
 
Рамбов
Сообщений: 205
рыжики на задней двери сида.
3
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 12887
Эд, где масло в автомате менял?
з.ы. когда в поляну еду, ска меня так же раздражет это дергание 3-4-3-4))
- Что бы ты сделал если бы тебе дали миллиард долларов?
- Я бы ахуел!
 
 
Ответить
Казань (Апастово)
Сообщений: 2
....... не понравилось расположение USB-разъема, когда в нем находится флешка, то пользоваться этой небольшой нишей уже приходится осторожно - решается просто - за место этой "дубины" вставляешь флешку размером с коготь и места хватает.
...... Забыли ещё про шумоизоляцию салона - она у ceed отвратительная. Когда я первый раз сел за руль ceed, то было ощущение, что сел за руль 2110. Производители явно сэкономили. Удачной езды!
1
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
soycman:
рыжики на задней двери сида.
Я на своей красил через неделю после выезда из салона!
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
 
город без метро
Сообщений: 7154
сними коврик с панели, след под ним останется.
2
 
Ответить
Андрей
Симферополь
Отзыв - 5.
Автор, скажите, у Вас просвечивается через пластик панели отсек пассажирской подушки безопасности?
Коврик действительно оставляет несмываемое пятно клея.
 
 
Ответить
   
автор
Россия
Сообщений: 19366
Андрей:
Отзыв - 5.
Автор, скажите, у Вас просвечивается через пластик панели отсек пассажирской подушки безопасности?
Коврик действительно оставляет несмываемое пятно клея.
При определенном освещении можно разглядеть место закладки пассажирской подушки безопасности. Но в глаза не бросается. Это нужно специально вглядываться, зная при этом куда смотреть.
А коврик я давно уже убрал. Какое-то время на его месте оставался заметный след. Сейчас ничего нет, как будто его и не было ))))
1
 
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3487
-=Эд=-:
При определенном освещении можно разглядеть место закладки пассажирской подушки безопасности. Но в глаза не бросается. Это нужно специально вглядываться, зная при этом куда смотреть.
))))
На моем сиде так же было.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Ceed 2011 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Сид.
Посмотреть всё о Киа Сид

Подробные отзывы автовладельцев Киа Сид с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром