Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
И снова эксплуатация продолжается ))))

И снова эксплуатация продолжается ))))

Kia Ceed 2011

, Кемерово
Темы: Эксплуатация

«Сид» эксплуатируется в семействе третий месяц. Не совсем устраивала работа АКПП, ощущались переключения передач. Заказал трансмиссионную жидкость, фильтр и произвел полную замену в нормальном сервисе с хорошей репутацией. Вроде автомат заработал еще плавнее.

Из-за тупой и дебильной сервисной книги, которая сделана единой для всего модельного ряда «Киа» и на последней странице просто хренова гора рекомендуемых жидкостей, часто абсолютно разных по характеристикам, малость пришлось поспорить с механиками в сервисе )))) Но все-таки приобретенная трансмиссионка “Diamond ATF SP-III” это именно то, что нужно для нашего старого доброго и архаичного 4-ступенчатого автомата. Сложно конечно что-то вообще от него ожидать, но могли бы настроить и как-то поудачнее. Лично мне не нравится то, что при первой же возможности коробка перескакивает на повышенную передачу. В итоге, при движении в небольшой натяг в подъем бывает дрочево переключений 4-3-4-3-4 и так далее, пока подъем не кончится или не даванешь на газ и не начнешь ускоряться. На ровных дорогах работа автомата особых нареканий не вызывает.

Неприятно удивила система трансформации салона, а точнее ее невозможность для перевозки длинномерных грузов. Возникла необходимость перевозки профилированного металла длинной 2,5 м и оказалось, что полностью втиснуть в салон такую длину нереально (речь не ведем о какой-нибудь фигне, которую можно по диагонали изогнуть от багажника до ниши для ног переднего пассажира). Подголовник переднего сидения я что-то снять не смог, похоже он, будучи завязанным на какую-то хитрую хрень по безопасности внутри сидения, не снимается. Или я то-то делал не так. Ну да ладно, хрен бы с ним. Вдобавок к этому переднее пассажирское сиденье не раскладывается полностью до горизонтального состояния. Может конечно я что-то делаю не так и чего-то не знаю о секретах трансформации салона нашего «Сида», но пришлось разложить только задние сидения и ехать с торчащими на полметра из открытого багажника весьма увесистыми железяками. Вот такой, ска, универсал. Я малость опечалился этим фактом. Теперь думаю хоть, ска, багажник на крышу покупай (вроде «Атлант» более-менее вменяемые по ценам).

Диагностика подвески показала ее исправность с предостережением от сервисменов, что задние амортизаторы все-таки уже имеют некоторую выработку и скорее всего в перспективе первыми попросятся на замену. Для 46 тыс. км в принципе нормальный результат. С амортизаторами на наш «Сид» тоже не все так гладко. Если задние амортизаторы в ходе рестайлинга не претерпели изменений и можно купить старую добрую и замечательную «Каябу эксель-джи» по адекватной цене, то передние амортизаторы на рестайлинговый «Сид» идут только свои фирменные по неадекватным ценам. Это хреново ((((

Кстати, ранее я говорил о вертикальном лифте передних сидений, что они под весом ездоков постепенно опускаются. Или это был глюк или хрен его знает. В общем, не опускается ничего, все нормально ))))

В этот раз как-то получилось больше негативных мыслей. Настроение что-ли такое )))) В целом же «Сид» продолжает радовать и комфортно перемещать семейство в пространстве )))) В самом деле машина нравится. Эксплуатация продолжается…

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Ceed 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter