Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сервисные инспекции

Сервисные инспекции

Решил написать про сервисные инспекции KIA, т.к. машина под них попала несколько раз и я решил поменять то, что там было нужно (тем более за счёт KIA).

Первый раз про данные инспекции узнал на форумах, когда искал решения по другим вопросам.

Зашел на официальный сайт https://www.kia.ru/service/check/ и ввёл VIN.

Как оказалось автомобиль подходит под несколько сервисных инспекций:

1) Осмотр (возможно замену) хомутов бака, самого бака, адсорбера.

2) Установка каких-то трубок на передние пружины.

и спустя ещё наверное год

3) "УСТАНОВКА МОДУЛЯ ЗАЗЕМЛЕНИЯ" на топливный фильтр/насос.

Первые 2 я сделал у официального диллера рядом с домом. Сделали и сделали, хорошо.

Примерно через год мне позвонил ОД и пригласил на "установку заземления". Я почитал что это, посмотрел видео и т.к. они всё равно во время работ будут доставать топливный фильтр, разбирать, решил купить новый фильтр и сеточку (тем более его и так нужно менять каждые 60 т.км. согласно мануалу) и записаться на эту инспекцию.

Поинтересовался у мастера могут ли они мне поменять заодно фильтр на новый и получил ответ: "конечно...300 рублей". Вроде и недорого, но вот как-то "деньгами из воздуха" запахло для ОД.

В моём городе три ОД KIA. Позвонил во второй, сказали "Легко - 500 руб." Позвонил в третий (на Свердловском): "Приезжайте, заменим без оплаты, всё равно ведь разбирать". Думаю несложно угадать к кому я поехал :)

Вся процедура заняла около часа, старый фильтр положили в салон (сам попросил, т.к. хотел посмотреть степень загрязнения - грязный оказался). Как бонус - помыли машину))).

Машине 8 лет, давно не на гарантии, но, признаться, приятно, что KIA проводит различные инспекции и есть возможность заменить что-то за счёт компании.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Ceed 2010 в России

Комментарии

13861474
Челябинск
Хммм не плохо.
1
 
Ответить
Екатеринбург
Здравствуйте! Покупатель автомобиля KIA RIO X-LINE Соловьев Игорь Владимирович, 1965г.р., пенсионер, тел.: +7(982)-662-11-85
18 мая 2019г. по телефону я сделал заказ на автомобиль RIO FB X-LINE;. Комплектации LUXE SAM 1.6 АТ; Стоимостью 997.900р. Работа велась с менеджером Денисом Цыгановым.

19 мая 2019г. приехав в салон заключил с ООО «Автобан-Вест» предварительный договор АбВ0001999 от 19.05.2019г. и оплатил 5.000(пять тысяч) рублей.




Позже неоднократно приезжал в салон, интересовался поставкой автомобиля (хотя мог и просто звонить по телефону).
Автомобиль приобретал за наличные. Для себя сделал вывод, что салонам выгодно продавать автомобили в кредит (видимо существует сговор банков - партнеров и официального дилера). Одним это выгодно с навязыванием страховок, другим с навязыванием дополнительного оборудования.
Интересно, что отказавшись от кредита в салоне, категорически идет отказ от безнала (видимо это как-то связано с уходом от налогов) .
09 июня 2019г. приехал в салон и попросил подойти управляющего или лица за него оставшегося, для получения копии ПТС (для оформления ОСАГО). Мне объяснили, что в выходной день и руководителей на месте нет. Странно конечно.
Выдача автомобиля была обещана предварительно на 10 июня. В качестве подарка «выпросил». Металлическую защиту. Менеджер объяснил, что больше подарков не будет. А жаль (в салонах хендай, например, на солярис 2019г. (и цена ниже) дарят зимние колеса, сигнализацию, коврики салона и металлическую защиту).
Рекомендовали подъехать 11июня 2019г. И тут я, получаю ложку дЁгтя. Цена повысилась. И самое интересное в данной комплектации автомобиль уже идет с ковриками и дорожным набором.
Но в салоне посчитали следующее:




Почему бы не снять и продать ещё раз и коврики и дорожный набор, оформив это как дополнительное оборудование… Пенсионер (видимо самая богатая категория в России) ещё накопит (если раньше не сдохнет)…
ОГРОМНОЕ СПАСИБО, что не сняли колеса и не предложили их за отдельную плату…
Всем своим знакомым буду настоятельно рекомендовать не связываться с дилерскими центрами КИА.

СПАСИБО…
 
1
Ответить
13861474
Челябинск
ИГОРЬ Соловьев
Здравствуйте! Покупатель автомобиля KIA RIO X-LINE Соловьев Игорь Владимирович, 1965г.р., пенсионер, тел.: +7(982)-662-11-85 18 мая 2019г. по телефону я сделал заказ на автомобиль RIO FB X-LINE;. Комплектации...
Интересно получается....... Обман исходит от КОНКРЕТНЫХ ЛЮДЕЙ ....... А ВИНОВАТА” KIA “)? Классная тачка. Мне нравится.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter