Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Ceed 2010

Киа Сид 2010 — отзыв владельца

, Челябинск
42692
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
360
голосов
4.8
5 — 314 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 114 000 км
Руль: Левый
Доброе время суток!

Довольно давно являюсь читателем данного ресурса. Очень интересно почитать о машинах, которые когда-то хотел, которые интересны сейчас, да и просто, увидев  интересную машину,  прям  желание возникает почитать о ней, узнать особенности эксплуатации, обслуживания, ощущения от вождения (пусть и описанные другими людьми).

Сам уже, наверное, год  как собирался с мыслями  поделиться впечатлениями о своей машине, тем более что с момента её приобретения прошло уже более 1,5 лет, и проехал чуть больше 30 тысяч км, поэтому текста будет много.  Прошу сильно не критиковать, отзыв первый и подобным творчеством раньше не занимался.

Сначала будет не про авто, и кто любит конкретику –  листайте сразу до отзыва о машине.

Немного обо мне. Водительский стаж у меня средний (лет 19) и количество автомобилей, на которых мне удалось поездить, тоже не такое уж  маленькое.  По факту, личное авто (о котором сейчас и будет многобукв) в собственности второе, все предыдущие были:  на которых учился, принадлежали отцу, брал покататься у друзей, много брал на тест-драйвы (интереса и удовольствия ради). На  тест-драйвах машину не прочувствуешь, конечно, но иногда бывает достаточно и этих километров, чтобы понять нравится или нет. Например, когда не мог выбрать, какая машина мне ближе, Х5 или Cayenne, просто пошел в салон,  взял на тест-драйв обе и (просьба любителей баварцев не бросаться камнями и не брызгать слюной, это моё сугубо личное мнение и впечатление) с большим отрывом победил Cayenne … X5 комфортная, но скучная, а Порш… я по окончании поездки как загипнотизированный пошел к менеджеру с желанием взять...ОЧЕНЬ впечатлил авто!

Но речь пока не о нём (а жаль, жаль), вернёмся к корейскому автопрому.

Первый мой автомобиль был Honda Fit 2001г. Машина совершенно другого класса и сравнивать его с Киа сид, думаю, будет неуместно, хотя оставил он за 3 года о себе крайне положительные впечатления.
Когда реальный пробег фита ушёл за 300т, и стали появляться нехорошие симптомы в коробке, решено было менять (продавал честно, указав на грядущий косяк, и сбросил в цене достаточно для ремонта).  Искал фита следующего поколения и посвежее (Фит – это Очень клёвая машинка во многих аспектах, и хотел именно её), но посмотрев существующие предложения, был огорчён, т.к. в имеющийся бюджет вписывались машинки, которые мне не понравились по ряду причин (у каждой свои).  Решили увеличить стоимость покупки  до 500 т.р. и тут вдруг конфигуратор стал выдавать и другие интересные авто, которые раньше я просто не рассматривал, да и за 500 т. уже как-то расхотелось брать праворульную б/у машину (хотя правый/левый в городе не имеет значения).
Взял у знакомого перекупа толщиномер и устные наставления, как грамотно посмотреть б/у автомобили, начал искать. Насмотрелся много, и на собственном опыте убедился, что не битых и не крашеных б/у экземпляров очень мало в продаже. Выбор пал на сида SW (после фита седаны даже не рассматривал, тем более нужно большую детскую коляску возить). Считаю, что если автомобиль в семье один, то он должен быть универсальным. Владелец писал, что машина 1000% не битая, но толщиномер показал: было ДТП по касательной и окрашен от сколов капот. В остальном автомобиль устроил во всем.  Провели в СТО полную диагностику и, с небольшими рекомендациями по замене в подвеске, сид был приобретён. С машиной шли новые летние покрышки, зимние Хакка 8, красивое литьё и номера,  свежее масло в коробке, заменены колодки в круг.  Пробег на момент покупки 81 т.км.  Купил в конце лета.

Вот теперь уже конкретно о машине.

Широкая, довольно тихая, рулится и дорогу держит хорошо, в повороты входит без особых кренов. Комплектация, наверное, комфорт, т.к. нет климат контроля, только кондёр, хотя мне так больше нравится (я кондёром пользуюсь только в дождь, чтобы стёкла меньше потели, и на трассе в жару).  Коробка автомат, 6 подушек. Цвет чёрный (красивый, но маркий млин…)

Коробка

Автомат искал специально, поскольку  жена тоже иногда водит, да и для города считаю автомат более комфортным, а повышенный расход топлива просто платой за комфорт (не надо дёргать ручку в пробках). Автомат старый, и как везде пишут, проверенный, ступеней, правда, маловато, но по городу хватит (пробег у меня 95% город). Переключает плавно,  после вариатора, конечно,  чувствуются все переключения, пассажиры не чувствуют. Забавно, но при переключении на третью передачу чувствуется 2 толчка (прям 5-ти ступка). Съездил на диагностику коробки (мало ли что), сказали это норм режим – сначала включается передача, потом фиксируется, для повышения КПД. У кого-то чувствуется это, у кого-то нет.

Двигатель

122 лошадки бегают бодро, мне их хватает. Я не любитель гонять (особенно когда жена и ребёнок в машине), но в потоке «тормозом» себя не чувствую, ускоряется хорошо.  К электронной педали газа привык сразу (потом правда узнал, что она электронная). Движок шумноват, я его хорошо слышу в салоне при ускорениях. Некоторые любят писать,  мол, рвут всех на светофорах, описывая динамику своего авто, но считаю такую оценку необъективной –  легко уделать со светофора соседние машины, когда они не знают, что ты собрался это сделать (Ока так бэхи и мэрсы обгоняет:) ). На парковке или при въезде во двор бывает «дизелит» по звуку, но почитав форумы про такие движки успокоился, т.к. встречается очень часто и просто является особенностью.

Подвеска

Жестковата, стыки чувствуются. Ход подвески нормальный, не пробивал. Колеса 15. У отца на Киа Рио похожая подвеска. На Хонде была жестче, на Тойотах мягче. Клиренс для города, думаю, достаточный, но всё равно периодически посещают мысли о проставках.

Расход

Расход топлива: от 5,7л до фиг знает скольки реально (по компу 12 зимой). Комп привирает, но летом похоже на правду. Замерял,  заправляя «под горлышко» и обнуляя пробег до следующего «под горлышко»: расхождения в литр в большую от показаний компа сторону. Если ехать по трассе размеренно (до 100), то расход падал ниже 6 по компу. По городу - в зависимости от наличия пробок, но в среднем около 10л/100км 92-го бенза. Пробовал 95-й, расход примерно тот же (может чуть меньше).

Салон

Места в салоне достаточно, локтями не встречаемся, сам за собой (рост  179) сажусь легко и место для ног есть. Настроек посадки много: лифт водительского и пассажирского кресла, руль по вылету и по высоте.
Сидения удобные, но не комфорт, почему-то вот прям удобно сесть не получалось долго, наверное анатомические особенности. Боковая поддержка хорошая и у спины и у попы. Подогрев за 5 минут справляется, жена в восторге, а я им пользуюсь только чтобы согреть сидение в лютые морозы, но греть это место постоянно считаю лишним.
Багажник хорош, скрытые полости под полом вместили много всего, мне очень понравилось. Задние кресла складываются в пол, а вот передние… не знаю, какой умник в Киа догадался в универсале сделать не откидываемые рычагом передние сидения (для удобства перевозки длинномеров), а воткнуть туда барашек, который замучаешься выкручивать.   В багажнике есть прикуриватель с постоянным плюсом, не зависимо от того заведен автомобиль или нет, 2 прикуривателя впереди обесточиваются при выключении зажигания.  Музыка хорошая, радио и треки с телефона слушать можно, тем более слушаю почти на минимальной громкости (я не сильно придирчивый к звуку, но от хорошего, при возможности, не откажусь). Есть AUX, USB. Пластик на торпеде мягкий. Все стеклоподъёмники автоматические. Двери блокируются при 15км/ч (мне понравилась эта функция). И интересно, что на семилетней машине ещё иногда летом чувствуется запах нового авто (пластик, наверное, такой).
Сверчки в салоне иногда присутствуют, мои начались почти сразу, со скрипов по всему салону на неровной дороге. Скрип резиновых уплотнителей всех дверей по кузову. Как я их только не чистил, мазал, всё равно скрипели. Выход оказался очень простым (пусть и немного колхозным, но крайне дешёвым): я намотал немного чёрной изоленты на петли замков, тем самым убрав люфт замков. ТИШИНА воцарилась в салоне!!!  Бывает, иногда слегка дребезжит  решетка воздуходува справа –  то есть звук, то нет, как вылечить, ещё не понял. На этом по брякам, наверное, всё.
Шумка есть, легко проверяется приоткрыванием окна на ходу и последующим закрыванием – становится ощутимо тише. Ставить дополнительно не стану, т.к. считаю, что нужно слышать «внешний мир» (скорая, пожарная да и просто посигналит кто). Греется салон довольно быстро и тепло держит хорошо, в прогретой машине в минус 10 можно минут 20 смело сидеть с выключенным движком, и только потом начинает холодать.

Свет

Ближний свет меня устраивает, оптика линзованная, пучок хороший, есть регулировка угла наклона в салоне.  Дальним пользуюсь редко, и тоже вполне устраивает. Противотуманки светят замечательно. Понимаю, конечно, что пересев с ксенона или Led-оптики, этот свет будет «никаким», но сейчас мне хорошо.

После покупки стандартно заменил масло и свечи (после фита, с его восемью свечами и камасутрой при их замене, здесь – элементарно). Почистил дроссель, т.к. обороты чуток плавали. Заменил ремень навесного оборудования и ролик. Заменил воздушные фильтры. Поставил сигнализацию с автозапуском (сигналка была только штатная), оба выкидных ключа остались у меня. Перед летом, почистил радиатор (шуба там была приличная), заменил антифриз, раз уж всё равно сливали при чистке радиатора. Почистил кондиционер.  Потом ещё, значительно позже, заменил полностью тормозную жидкость.  Масло меняю через 10т.км , особо жора не заметил (примерно 600 мл от замены до замены) тф.тф.тф.

Теперь о поломках, которые за 30т.км, к сожалению, случались.

Самая первая и очень (как могло потом вылиться перегретым мотором) серьёзная, была заклинивший вентилятор радиатора. Вылезла в первую неделю после покупки. Как оказалось (я так думаю), продавец (привет Тебе большой, если читаешь, т.к. фотки свои узнаешь точно) в те пару дней после диагностики авто перед покупкой и подписанием договора купли-продажи, наехал на бетонную полусферу, ограждающую въезд на парковку, и,  поломав передний бампер (который сыграл и выпрямился, немного треснув, а трещину заметил не сразу), вогнул «телевизор» сантиметра на 4, и лопасти вентилятора заклинило о подушку двигателя, тем самым спалив электромотор и предохранитель. Об этом перед покупкой мне никто не стал сообщать. Заметил это не сразу только потому, что не пользуюсь кондиционером и ездил без пробок (движок охлаждался набегающим потоком), но первая же пробка подняла стрелку температуры охлаждающей жидкости, и я понял, что приехал.  Решение - новый вентилятор в сборе (Китай -3,5т.р., оригинал – 13т.р.), предохранитель – 2т.р. (т.к. это целая планка предохранителей в сборе), работа самостоятельная во дворе. Купил вентилятор Китай, а предохранитель разобрали и восстановили (строго по номинальным 40 амперам) при помощи паяльника. Поначалу новый вентилятор просто не вставал на место, и было совершенно не понятно почему. Пришлось подрезать корпус. А когда на подъёмнике увидели загиб, сняли  бампер и, выгнув руками, поставили всё на место.  Одним словом – неприятность. Справились.

Следующее что сделал, устранил замечания в подвеске, заменил задние пружины заодно (машина чуток просевшая была). Зиму откатал без особых проблем. Весной, когда асфальт растаял вместе со снегом, застучала, забренчала подвеска. Диагностика показала многое под замену (пробег как-никак к сотке приближается). Слетели и замялись пыльники на амортизаторах (возможно из-за этого аммортизаторы через полгода сдулись), поменял. Различные стойки стабилизаторов,  сайлентблоки, развальная тяга задняя и т.п. Чеки тут не стану подбивать, скажу только, что цены на запчасти для сида адекватные и много замен от других моделей Киа и Хёндэ. К примеру, задние развальные тяги в интернет-магазинах выдаются только оригинал и за 1700 или около того, но почитав форумы нашёл, что как родные встают тяги CTR от Киа Маджентис (600 руб.)…и ведь встали! Амортизаторы передние тоже предлагается только оригинал, но как родные встают от Хёндэ i30, на которую уже есть замена – саксовские (эту фирму кладут в коробку оригинальных)  дешевле. Одним словом норм.

Зимой дважды, по своей глупости, посадил аккум (забыл выключить плафон). На брелке сигналки есть вольтметр, и, увидев утром 7 вольт, я сразу просто пошел снимать аккум. Он, на удивление, стоял ещё с завода (7 лет почти!!!) и прекрасно заводил машину в минус 30, максимум со второго раза. Но после того как я его так «погонял», решил поменять, чтобы не встать где-нибудь летом, тем более на диагностике оказалось, что одна банка потихоньку начала сыпаться, да и срок замены подошел.

Летом (на пробеге 95т.км) поехали с семьёй в гости и вдруг фигня какая-то: рывки, провалы в тяге и как итог – чек заморгал. Благо далеко уехать не успели, вернулись кое-как. В бардачке лежит ELM сканер и через приложение в телефоне увидел ошибку - «множественные пропуски зажигания». Логично вытекают следующие поломки: свечи (но т.к. поменял их 13т.км назад, то на них не думал), катушки зажигания, проводка к катушкам. На следующий день прозвонил все подходящие и отходящие провода и разъёмы, визуально проверил  катушки на пробой и на всякий случай заизолировал их (лентой типа «удав»)…не помогло. Поехал в магазин, купил катушку зажигания и перед магазином менял свои катушки на новую поочерёдно…нет результата.  Оказались виноваты свечи (подделка попалась NGK), купил новые, поставил и забыл о проблеме. Заодно теперь есть запасная катушка зажигания.

На пробеге примерно 103т.км начал появляться странный звук, как будто что-то висит рядом с колесом и иногда о него стукается с разной частотой. Чуть позже выскочила ошибка ABS и управлять авто стало намного интереснее :) - электроусилитель руля работает в связке с датчиками ABS и опираясь на их показания делает руль то тяжелее (высокая скорость на трассе), то совсем лёгким как при парковке. Едешь себе так со скоростью 70 и понимаешь, что руль сверхлёгкий и на любое движение реагирует очень остро, или наоборот во дворе вспоминаешь как на вазовской классике парковался. Датчиков 4 шт., форум рассказал, что руль так реагирует только при поломке передних (каждый рублей 600). В автосервисе могут за 500 руб. сказать какой именно датчик неисправен (ELM сканер в бардачке так не умеет), но логика сказала, что проще поменять оба. Поменял сам во дворе оба за час. Оказался правый, левый старый исправный оставил себе, про запас. Странным звуком оказалось периодическое срабатывание ABS на колесе с неисправным датчиком, только без отдачи в педаль.

На пробеге 105т.км начал замечать, что каждый стык на асфальте прям бьет по кузову, посмотрел стойки - сухие, никаких подтёков. Поездил ещё, машина стала неприятно управляться. Покачал машину и понял что стойки по любому. Как оказалось они там газомаслянные и газ, похоже, просто вышел, причём из обеих сразу.  Оригинал стоек от 6000 руб., саксовские  от i30 меньше 4000 руб. – встали как оригинальные. Покатавшись на них зимой в -28 в течение трёх часов снова почувствовал удары по кузову (не утром, а после поездки). Почти расстроился, т.к. проехал на них около 5000 км, но с приходом потепления приятные ощущения от управления авто вернулись...странные стойки, замёрзли не ночью, а после активной езды по морозу.

Как итог: за полтора года я полазил в ней и под ней почти столько же, сколько за 3 года на Хонде (с пробегом за 200т.км). Думаю, сказывается переходный рубеж в 100т.км, когда многие узлы, благодаря нашим дорогам, уже просятся под замену.

Машина нравится, внешне очень (особенно рестайлинг), новые сиды по моему хуже смотрятся, уходя домой иногда прям оборачиваюсь. В год проезжаю тысяч 20км в среднем, по разным дорогам, не только городской асфальт. Ощущения сверхнадёжного авто у меня пока нет, наверное потому, что не просто катаюсь на ней, а периодически приходится что-либо чинить, менять, но это, к сожалению, сейчас норма в современных автомобилях, даже за кучу миллионов рублей.

Пока, наверное, хватит как отзыв. С машиной уже провёл и ещё буду проводить разные доработки и улучшения для удобства пользования и комфорта, т.к. люблю, чтобы было удобно и практично. Все свои доработки опишу в дополнениях с фотографиями. Из доработок: Скрытое подключение регистратора мимо прикуривателей + камера снимающая через заднее стекло, подключение парковочной камеры заднего хода и форсунка омывания камеры, подсветка багажника, установка ДХО, сеточки перед радиатором и ещё кучу хотелок и доработок (если вам будет это интересно)  Так же буду периодически добавлять, что происходит с авто и на каком пробеге.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброе время суток.

Вспомнил вдруг про свой отзыв и решил написать, что больше дополнений не будет (кто подписался на обновления отписывайтесь), т.к. всё что хотел добавить к машине добавил и дальше уже будет не отзыв, а отчёт о поломках. Все машины ломаются, тем более при большом пробеге и возрасте.

Малое усовершенствование правда сделал: заменил лампу заднего хода на Очень яркую светодиодную, и теперь в тёмное время суток видно куда паркуешься и в камеру и по зеркалам.

Итого: Машина хорошая, езжу на ней каждый день и много....

, пробег 177 000 км   

Приветствую. Год прошел и 20 с небольшим тысяч пробега. Бензин выбрал Башкирский 95.

Этот год катался почти без проблем. Почти, потому что проблемка вылезла сразу после предыдущего дополнения на пробеге 120 т. Во время проб разного бензина началась ерунда: то едет машина, то тяги нет (ошибок нет). Причём завел, ездишь и всё нормально, заглушил-завел и нет тяги О_о, каждый раз по-разному. Потом наконец выскочила ошибка – катализатору конец. Поехал в мастырку, убрал его совсем. Когда доставали катализатор, понял почему так вела себя машина, там кусок болтался и то перекроет выхлопную, то отвалится....

, пробег 142 000 км   

Добавил освещение в багажник, при этом оставив возможность работы только штатного светильника. Заранее спаял весь необходимый комплект проводов, светильников и просто установил сам около дома. Результат обалденный, особенно ночью хорошо. На тёмной фотке видно, как светит штатная лампочка, и потом - как светят дополнительные.

Поставил ДХО. По работе приходится много мотаться по городу между объектами, и за день могу раз 10 включать и выключать ближний свет, что ведёт к быстрому перегоранию ламп. Лампочки менять не столько дорого, сколько не удобно, а тут комплект контроллер – дхо по стоимости пары ламп....

, пробег 119 000 км   

Решил написать про сервисные инспекции KIA, т.к. машина под них попала несколько раз и я решил поменять то, что там было нужно (тем более за счёт KIA).

Первый раз про данные инспекции узнал на форумах, когда искал решения по другим вопросам.

Зашел на официальный сайт https://www.kia.ru/service/check/ и ввёл VIN.

Как оказалось автомобиль подходит под несколько сервисных инспекций:

1) Осмотр (возможно замену) хомутов бака, самого бака, адсорбера.

2) Установка каких-то трубок на передние пружины.

и спустя ещё наверное год

3) "УСТАНОВКА МОДУЛЯ ЗАЗЕМЛЕНИЯ" на топливный фильтр/насос....

   

Купил на Али камеру заднего вида, которая ставится вместо плафона освещения номера (встаёт на место идеально). Проблемку куда выводить картинку с камеры решил сразу, заказав там же зеркало заднего вида с встроенным дисплеем. Общие затраты около 3 т.руб. (очень не дорого считаю), работы проводил сам в закрытой подземной автопарковке в одном из ТК (зима на улице ведь), справился за три часа, т.к. делал всё один и впервые. Зато результат меня устроил, парковаться стало значительно удобнее и безопаснее, можно влезть туда, куда раньше не решился бы....

   

Первое усовершенствование, как и некоторые другие, подсмотрел на одном известном ресурсе - драйв2 (не рекламы ради).

Провёл питание видеорегистратора от свободного плюса в левой стойке. Сняв обшивку левой стойки, находим разъём, с кучей свободных ячеек. Померив мультиметром напряжение на разных выводах обнаружил, что есть постоянный минус, постоянный плюс (на плафоны в салоне), свободный плюс, который появляется при включении зажигания (он то нам и нужен), свободный плюс, появляющийся при включении заднего хода (пригодится для камеры заднего хода)....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Ceed, 2018
4.8
47973
Kia Ceed, 2018
Покупатель, Ханты-Мансийск
Kia Ceed, 2018
4.7
14564
Kia Ceed, 2018
Игорь, Шадринск
Kia Ceed, 2018
4.7
21293
Kia Ceed, 2018
Vs!, Воронеж
Kia Ceed, 2012
4.4
8322
Kia Ceed, 2012
6989994, Октябрьский
Kia Ceed, 2011
4.8
12971
Kia Ceed, 2011
Макс, Владимир
Kia Ceed, 2018
4.7
5311
Kia Ceed, 2018
Александр, Кемерово

Комментарии

С учетом того, что новый сид стоит в 2 раза дороже, то поломки терпимые.
Единственное, что после дтп продавец скрыл, нехорошо поступил.
Удачной эксплуатации.
20
2
Ответить
  
Самара
Сообщений: 290
Хороший сарайчик. Очень гармоничный. Но мелочей для такого пробега что-то многовато. Сдается мне, что пробег продавец таки подрисовал - раза так в два. Тогда уже становится логичнее - аморты, тяги. Хотя, с другой стороны, задние тяги стабилизатора здесь можно каждые 10 тыс. менять (при каждом ТО, вместе с маслом))) - сильно дольше они не ходят.
4
4
Ответить
Даа,скрывают продавцы проблемы авто перед продажей.Лучше взять новое и не париться.
5
18
Ответить
SirAlex
Томск
Может я и зажрался, но на корейца запчасти и так не особо дорогие и искать чего подешевле странно. Потом все начнет сыпаться с завидной регулярностью.
10
3
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
За отзыв и за Сида 5. Удачи на дорогах.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
14
3
Ответить
Е
Пермь
Образцовый отзыв. Подробно и не нудно. Всем бы так писать!
12
2
Ответить
Rud.Maxim
Пермь
Была такая, очень нравилась, до 120 тыс км только пару сайлентблоков поменял и один ступичный. Бесил меня только этот дизельный звук, а при прогреве так вобще жесть... Думаю и продал только из-за этого...
3
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 13
Е
Образцовый отзыв. Подробно и не нудно. Всем бы так писать!
Благодарю.
Мой отзыв: Kia Ceed 2010
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 13
SirAlex
Может я и зажрался, но на корейца запчасти и так не особо дорогие и искать чего подешевле странно. Потом все начнет сыпаться с завидной регулярностью.
Не дорогие, согласен. Но...покупаешь тягу оригинал, открываешь коробку и видишь CTR...По моему проще купить сразу CTR, не переплачивая за коробочку с надписью KIA. С амортизаторами таже история и разница в 1,5 раза и более за фирменную коробку. Я стараюсь разумно экономить. На важные узлы покупается оригинал.
14
 
Ответить
V
Шадринск
у по зап.частям канешь ты грубанул!!!
по каталогам всего всего... от китая и до оригинала!!! списки внушительные по ходуле вылазят!!
2
3
Ответить
11725227
Челябинск
В Челябинске тяжело найти sw в хорошем состоянии...видимо докатывают до нельзя и продают
1
 
Ответить
Многовато поломок. Сомнительно, что там оригинальный пробег. Сам катаю 2 kia: venga (2013) и ceed 2(2017). Про обе скажу:просто машины- компромисс при нынешних ценниках. Когда брезгуешь тазиками, а на немцев или япов не тянешь. Поэтому мирюсь. Удачи в эксплуатации. Правильно, что новый кайен не купил, я взял старый сид.))
10
 
Ответить
срочник
Челябинск
может кажется, но вроде видел эти фото в объявлениях о продаже )
2
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 13
срочник
может кажется, но вроде видел эти фото в объявлениях о продаже )
В 2016 году эти фотки были в объявлениях, потом я купил машину и они пропали :)
1
 
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 209
Классная тачка. 5 лет на такой отъездил. Всегда был в ней уверен. Жалею что продал, хотя просто надоела и захотелось новых ощущений
Мой отзыв: Kia Ceed 2012
1
1
Ответить
13861474
Челябинск
Такой же , ток 08 года. Все нравится , КРОМЕ дизеления на холодную ( прослушал в живую эти двиганы на других тачках именно на холодную), У ВСЕХ так , у кого громче у кого тише. И раскачка после 110.
4
 
Ответить
Владимир
Барнаул
Отзыв отличный и по делу. Присматирваюсь сейчас к Сиду...Автор рукастый прям, все по уму делает и красиво...Ни одна доработка не выглядит колхозно и не уместно)))Пятёрка.
6
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 13
Владимир
Отзыв отличный и по делу. Присматирваюсь сейчас к Сиду...Автор рукастый прям, все по уму делает и красиво...Ни одна доработка не выглядит колхозно и не уместно)))Пятёрка.
Благодарю. Стараюсь))
1
 
Ответить
виталий
Барнаул
сильно удивлён,катаю логан с 70 до 170 тыщ,но что бы столько поломок,,,просто хотел взять сида,но теперь очень сомневаюсь,
 
4
Ответить
Danil
Челябинск
Часть описанного не поломки, а плановая замена. Плюс до прям поломок стараюсь не доводить, устраняют заранее.
Есть такие, кто катается до последнего, ничего не делает, а потом со спокойной совестью всем говорит, что ездил и не парился, не лазил, а там уже всё "на грани".
А так согласен, хотелось бы только масло менять и ездить. :)
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 74
Тоже пересел с Фита 2007 на Сид 2010.
Честно говоря, расстроился, так как ожидал лучшего качества от машины якобы выше классом.
Места в салоне так же, багажник не особо больше. Динамика такая же, а расход в полтора раза выше, 4ст коробка - шлак.
По общим впечатлениям эксплуатации: ощущается какая-то хлипкость и непродуманность во всём. Начиная от рулевого управления, заканчивая механизмом раскладывания заднего дивана и фиксаторами положения дверей.
Морда авто красивая, опции в салоне все необходимые есть, кресла неудобные как ни настраивай.

На 155 000 км перебрал всю ходовую после предыдущего хозяина и попал на капиталку движка. Потратил уже порядка 160 000 рублей за 3 месяца. Но тут моя вина, что не проверил перед покупкой, так как брал у знакомого. Немного греет душу, что успел взять авто до дикого скачка цен на вторичке.

Лучше бы Гольфа или его соплатформенника купил.
4
1
Ответить
22062692
Новосибирск
Спачибо за отзыв. Нашёл свою проблему.
1
 
Ответить
Макс
Владимир
Eubo
Тоже пересел с Фита 2007 на Сид 2010. Честно говоря, расстроился, так как ожидал лучшего качества от машины якобы выше классом. Места в салоне так же, багажник не особо больше. Динамика такая же, а...
Что то рановато для капиталки ?
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 74
Макс
Что то рановато для капиталки ?
Да нет, к сожалению. По многим отзывам и на своем примере убедился, что у этой модели (FL, то есть 1 рестайлинг) проблема с катализатором наступает рано. Если до 150 000 не убрать катализатор, почти гарантированно отхватишь масложор, задиры и капиталку.
Солярисы, Рио, Сиды первого поколения с этим же мотором под таксистами проезжают 300-400 тыщ
3
1
Ответить
Макс
Владимир
Eubo
Да нет, к сожалению. По многим отзывам и на своем примере убедился, что у этой модели (FL, то есть 1 рестайлинг) проблема с катализатором наступает рано. Если до 150 000 не убрать катализатор, почти гарантированно...
У меня тоже FL но мотор старый 2.0 , пробег почти 260 в мотор не лазили . Планирую регулировать клапана .
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 74
Макс
У меня тоже FL но мотор старый 2.0 , пробег почти 260 в мотор не лазили . Планирую регулировать клапана .
С таким мотором действительно не должно быть проблем. Страдают 1,4 и 1,6, судя по информации от владельцев.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Ceed 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Сид.
Посмотреть всё о Киа Сид

Подробные отзывы автовладельцев Киа Сид с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром