Решил написать про сервисные инспекции KIA, т.к. машина под них попала несколько раз и я решил поменять то, что там было нужно (тем более за счёт KIA).
Первый раз про данные инспекции узнал на форумах, когда искал решения по другим вопросам.
Зашел на официальный сайт https://www.kia.ru/service/check/ и ввёл VIN.
Как оказалось автомобиль подходит под несколько сервисных инспекций:
1) Осмотр (возможно замену) хомутов бака, самого бака, адсорбера.
2) Установка каких-то трубок на передние пружины.
и спустя ещё наверное год
3) "УСТАНОВКА МОДУЛЯ ЗАЗЕМЛЕНИЯ" на топливный фильтр/насос....
Добавил освещение в багажник, при этом оставив возможность работы только штатного светильника. Заранее спаял весь необходимый комплект проводов, светильников и просто установил сам около дома. Результат обалденный, особенно ночью хорошо. На тёмной фотке видно, как светит штатная лампочка, и потом - как светят дополнительные.
Поставил ДХО. По работе приходится много мотаться по городу между объектами, и за день могу раз 10 включать и выключать ближний свет, что ведёт к быстрому перегоранию ламп. Лампочки менять не столько дорого, сколько не удобно, а тут комплект контроллер – дхо по стоимости пары ламп....
Приветствую. Год прошел и 20 с небольшим тысяч пробега. Бензин выбрал Башкирский 95.
Этот год катался почти без проблем. Почти, потому что проблемка вылезла сразу после предыдущего дополнения на пробеге 120 т. Во время проб разного бензина началась ерунда: то едет машина, то тяги нет (ошибок нет). Причём завел, ездишь и всё нормально, заглушил-завел и нет тяги О_о, каждый раз по-разному. Потом наконец выскочила ошибка – катализатору конец. Поехал в мастырку, убрал его совсем. Когда доставали катализатор, понял почему так вела себя машина, там кусок болтался и то перекроет выхлопную, то отвалится....