Отзыв автовладельца Kia cee'd 2011

Киа Сид 2011 — отзыв владельца

, Владимир
7989
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
52
голоса
4.6
5 — 37 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 126 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 85 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 5
Всех приветствую. После элантры купил себе киа сид, отзыв об элантре тут Отзыв о Hyundai Elantra . Владел сидом примерно полгода, проблем с ним не было, после покупки все вложения это покупка и установка защиты картера (2000 рублей) и замена одной шаровой опоры (она не стучала, был порван пыльник). Вообще я искал тойоту авенсис, но поняв что найти живой автомобиль нереально сложно, решил искать что то по-свежее, бюджет был 450-500 тысяч. Посмотрел что в этом бюджете продаётся, больше всего понравился сид. Почему именно сид?
     Есть еше например киа церато, автомобиль прикольный, но сзади балка, стоит он на вторичке дороже (не знаю почему), но из-за того что сзади стоит балка, на скоростях больше 100 он плохо управляется и на нём страшно ехать, это мне рассказали знакомые у которых был этот автомобиль. Есть еще рио и солярис, но смысл их брать если есть сид который стоит столько же и гораздо оснащённее.
     В этот бюджет можно было поискать элантру 4, но как минимум проигрышь по внешнему виду, кучи всяких мелочей которых у сида больше (даже например подогрев сидений, у сида 3 ступени, у элантры 2), решено было этот вариант отбросить. Еще очень сложно найти элантру того поколения в хорошей комплектации, очень сложно найти элантру даже с климат-контролем. Да и найти элантру хотя бы от 2009го года сложно, их просто в продаже нет.
     Искать в этот бюджет какого-нибудь немца типа ауди, бмв это бред я считаю. Тачка нужна надежная и экономичная. Какого нибудь форда тоже бред, с их ценами на запчасти и не самой высокой надежностью, короче не люблю форды. Еще рассматривал джетту 5, на 1.6 бсе и автомате, говорят и пишут что довольно надежный автомобиль, почитал отзывы, нашёл объявление о продаже в своём городе, поехал на осмотр, прокатился, понял что мотор вообще не едет, отказался от неё.  
     Так, теперь про мой сид. Владел всего полгода, поэтому опишу только общие впечатления. Мотор очень приятный, тянет с самых низов, хорошо разгоняется, бенза жрёт не много. Коробка шестиступка, где 5я передача вообще не нужна, всегда переключал с 4 сразу на 6ю, 6я кстати с 70км/ч уже нормально тянет. Все передачи переключаются чётко, с 1й на 2ю пробовал переключать на 6 тысячах оборотов двигателя, вообще без проблем втыкается. Очень не нравится переключение с 1й на 2ю, именно на этом переключении надо очень плавно отпускать сцепление, иначе получаешь неприятный "пинок". Кстати, если переключать на оборотах выше 3х тысяч с 1й на 2ю то пинка почти нет, не знаю как они так сделали.  По трассе на 6й едешь, 3000 об = 110-115 примерно, это мало я считаю, но это сугубо моё мнение. Очень понравился климат-контроль, реально кайфовая штука, один раз выставил температуру и забыл. В салоне ничего не скрипит и ничего не гремит, зазоры везде идеальные. Штатная музыка полный отстой, вроде играет ровно, без хрипов и прочего, но через полчаса её просто становится неприятно слушать, просто начинает болеть голова, даже если слушать не громко. Управление магнитолой на руле мне понравилось, очень удобно сделано. Про шумоизоляцию не могу ничего сказать, этот параметр относителен и не самый важный на мой взгляд. Клиренс довольной низкий, если частые поездки на дачу то лучше наверное поискать другой автомобиль, типа полоседана или что то повыше сида. Ну или ехать очень аккуратно. Кстати, антипробуксовочная система очень мешает иногда, из-за неё можно в грязи или снегу встать, благо она отключается кнопкой.
     Теперь про минусы, он один, но он может заставить некоторых отказаться от покупки. Это подвеска, она очень жесткая, особенно в сочитании с водительский сиденьем которое примерно как "табуретка". Проехав по трассе Владимир-Вязники 110 км по дороге с почти идеальным покрытием у меня на полпути уже болела спина, сиденье жесткое. Кстати, спинка регулируется колёсиком, а не рычажком как на элантре, а поджопник регулируется только по высоте, короче сиденье полное.... Зато руль регулируется по вылету в хорошем диапазоне. Управляемость автомобиля на высоте, очевидно за счёт жесткой подвески, ходы амортизаторов довольно короткие, это прекрасно чувствуется. Я на нём один раз не рассчитал и на скорости 130 зашёл в очень крутой поворот, поворот оказался настолько крутой что меня начало немного заносить, благо система курсовой устойчивости притормозила заднее колеса и занос прекратился. Я конечно сам виноват, но тачка реально рулится очень круто. На любой другой тачке в этом бюджете я бы точно слетел с дороги, а эта за дорогу держится как когтями. В общем автомобиль понравится любителям активной езды) Я перед покупкой когда прокатился, первые эмоции "ВАУ как она рулится, как она чётко заходит в поворот, как будто на рельсах стоит", в плата за эту управляемость я через пару месяцев "завыл", эта подвеска... она ни одну кочку вам не простит, вы будете на своей заднице чувствовать все стыки асфальта, любые неровности, даже маленький камешек на дороге вы почувствуете.  
     Как итог, могу дать совет тем кто хочет купить себе этот автомобиль, ищите на автомате и с климат-контролем, это жесткое переключение на механике с 1й на 2ю передачу просто вымораживает, ну и если у вас в городе дороги не самого лучшего качества то готовьтесь к тому, что жопа будет побаливать иногда.
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Балка на Серато нормально, сам пересел с первой сератки, где была многорычажка на третью ресталинговую, ездил и 180км/ч, ничего страшного нет, машина как влитая по асфальту. А по плохой дороге никто больше 100 не поедет. Так что Вы зря так про Серато и про балку, это может на первых солярисах хреново было и была раскачка после 110км/ч.
Элантра кстати тоже с балкой.
12
3
Ответить
Антон
автор
Владимир
Николай Левизи
Балка на Серато нормально, сам пересел с первой сератки, где была многорычажка на третью ресталинговую, ездил и 180км/ч, ничего страшного нет, машина как влитая по асфальту. А по плохой дороге никто больше...
у меня знакомый купил себе церато 3, до неё несколько лет ездил на элантре 4. Так вот, с его слов после элантры на которой он ездил 140 по трассе всегда, а ездил он много, на церато даже 120 ехать страшно, говорит всегда едет 100-110, если быстрее то машину по дороге немного кидает, колею чувствует, это всё с его слов. У меня была элантра 3, там сзади многорычажка, на элантре 4 тоже многорычажка. Если не верите, гугл в помощь)
2
4
Ответить
Cugopka
Москва
У меня был Сид JD (текущее поколение), у отца имеется сейчас FL как у автора. Подтверждаю, подвеска жесть, чувствуется всё. На текущем Сиде наоборот, слишком мягкая, сзади укачивает на раз-два. А так машинка очень надёжная и неприхотливая. Ещё бонус такой, в этом поколении можно взять на вторичке двухлитровый, который отлично едет. Но новые к сожалению 2л не ставят.
6
 
Ответить
Антон
у меня знакомый купил себе церато 3, до неё несколько лет ездил на элантре 4. Так вот, с его слов после элантры на которой он ездил 140 по трассе всегда, а ездил он много, на церато даже 120 ехать страшно,...
Согласен, спутал с современной моделью, а вот на 6-й современной модели уже балка стоит на элантре.
1
1
Ответить
Антон
у меня знакомый купил себе церато 3, до неё несколько лет ездил на элантре 4. Так вот, с его слов после элантры на которой он ездил 140 по трассе всегда, а ездил он много, на церато даже 120 ехать страшно,...
Незнаю, смотря когда купил и какого года, но вот серато 2017 года не кидает
1
2
Ответить
Дима
Бийск
Езжу на Сиде 2011 хэчбэк на палке уже год, впечатления только положительные! Поставил проставки 2 см на колеса и тачка стала ездить везде! Там где наши таксисты на солярках расшибают себе бампера, я лазию без проблем! Да подвеска жестковата, но зато при загрузке тачки клиренс сохраняется, и на рыбалку по полям я гоняю только пыль стоит! Короче дело привычки :)
3
3
Ответить
 
Сообщений: 5286
Автор сейчас балки повсеместно , разницы нет...что на аккорде 160 ездил что на премио с балкой,только короткоходные многорычажки долбит в ямках адски а премио на балке плывет мягко
4
1
Ответить
 
Сообщений: 5286
большой минус кореяк они низкие
6
2
Ответить
10603628
Анапа
Поставил пружины от Элантры 4 и аморты помягче (но это на раннем ЕД, где передняя подвеска другая) - совсем иное дело.
 
 
Ответить
Totktonada
Москва
mr.Kat
большой минус кореяк они низкие
150мм это очень? Как по мне, так это "средняя температура по больнице"
1
1
Ответить
Totktonada
Москва
После 100км/ч знакомый пугался ехать на Церато?! Знакомый вам врёт. У меня автомобиль ещё новый и особо не гоняю, но заявляю исходя не со слов друга, а из собственного опыта - 150км/ч - никакого дискомфорта.
3
1
Ответить
SirAlex
Белово
Автор, что за бред?
Элантра и Церато - это вообще одна и та же машина просто в разных кузовах и с разным салоном. Сид - это та же машина только с многорычажкой сзади и в кузове хэчбэк или универсал.
Движки на всех этих машинах одинаковые, они задушены под экологию и с низов то как раз ничего и не тянут. Их как раз крутить нужно посильнее.
5-я передача в коробке нужна для обгона на трассе, потому что пока на шестой ускоришься с 80-90 км/ч до 110 - реально поседеешь.
Проблема всех этих машин с слабой подвеске, особенно задней. На новой Элантре говорят уже неплохо доработали.
1
2
Ответить
Сергей
Абакан
Меломан, что ли?, была такая, музыка супер!, минус один-хрупкий пластик под кузовом!, по гравийке проедешь, все полопается!
1
 
Ответить
срочник
Челябинск
балка это попытка сэкономить в подвеске, она ухудшает не только управляемость но и уменьшает комфорт - это физика, а успокаивать вы себя можете как угодно
единственный ее плюс - она дешевле в обслуге
1
 
Ответить
срочник
Челябинск
mr.Kat
Автор сейчас балки повсеместно , разницы нет...что на аккорде 160 ездил что на премио с балкой,только короткоходные многорычажки долбит в ямках адски а премио на балке плывет мягко
да самый "премио с балкой мягко плывущий" это прадо - улететь на нем с трассы просто как 2 пальца об асфальт
1
 
Ответить
срочник
Челябинск
а стоит серато дороже сиида просто потому что ровные поцыки считают ее более чоткай по внешнему виду и все ))
2
 
Ответить
12029329
SirAlex
Автор, что за бред? Элантра и Церато - это вообще одна и та же машина просто в разных кузовах и с разным салоном. Сид - это та же машина только с многорычажкой сзади и в кузове хэчбэк или универсал. ...
Был хендай i30 10г. 6ст. мех. Движки одинаковые, но от коробки тоже зависит многое (5 и 6 ступенчатая механика большая разница, передаточные числа другие, ощущения другие), на низах отлично тянет, для 1.6 конечно, по сравнению с той же тойотой короллой или ниссан тиида например. Прокатился на тойоте аурис 1.6 6ст. мех, после i30 показался мертвым, чисто субъективно, секунды не замерял
Ну а про автомат и говорить нечего, они все одинакого не едут, у отца тоже i30, только на автомате, если просто сесть немного прокатиться, то разницу сильно не заметишь, так-как автомат достаточно резвый с места, но стоит покататься несколько дней в разных режимах, понимаешь всю печаль сколько автомат отбирает мощности у двигателя.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia cee'd 2011


Добавить отзыв