Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Kia Ceed

Киа Сид — отзыв владельца

, Москва
20125
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
116
голосов
4.6
5 — 88 пятёрок!
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Левый
Здрасте всем:)

Каждое утро на работе читаю на этом сайте новые отзывы про машины, это уже превратилось в ритуал- как утренняя чашка кофе или сигарета. И сегодня пришла ко мне мысль что это как то неправильно-только читать а самому ничего не написать. Примерно как на торренте только скачивать фильмы при этом не раздавать) Благо и повод есть- 2 месяца назад приобрел первую в жизни новую машину из салона- Kia Ceed. Ну собственно о ней и отзыв.

Поскольку это не суперкар и желания с первых строк взахлеб рассказывать о динамике истребителя, управляемости картинга или комфорте лимузина нет начну пожалуй с мук выбора. 7 лет своей автомобильной жизни передвигался исключительно на б.у. машинах, причем степень этого бу сильно разнилась- от хонды цивик 20летнего возраста до относительно свежей мазды 3 первого поколения, которую приобрел когда ей было 5 лет и с символическим пробегом 50 т. км. С ней кстати и буду сравнивать  сида. Но вернемся к выбору: как таковой необходимости менять машину не было, мазда имела пробег около 100к (что для японского авто ничто) возила меня исправно, радовала глаз и проблем не доставляла. Но  подошел психологический порог- 2 года владения, захотелось чего то нового, да и закралась мысль- а не забить ли на все эти поиски бушки в интернете, общение с сомнительными личностями вроде перекупов, уговоров хозяев доехать до СТО на диагностику и купить НОВЫЙ авто! Подсчитав финансы понял что готов потратить 800к (с каской) на машину и решительно сел за интернет. И тут меня ждал первый сюрприз-в сумму, казавшуюся мне на первый взгляд очень значительной, попадало не так много автомобилей. В машине хотелось бы видеть следующие вещи: автомат(не робот!!), красивый интерьер/экстерьер, динамику разгона чуть выше среднего (на уровне 9-10 сек до 100), отсутствие дикого бензожора, хорошую управляемость. параметры типа объема багажника или удобства посадки задних пассажиров абсолютно не интересовали- езжу по большей части один или вдвоем и по городу.
Покопавшись, определил для себя следующий список:
1. Mazda 3
2. Opel Astra GTC
3. Audi A3
4. Kia Ceed
5. Honda Civic
Варианты Cruze, Focus и всеми так любимая Octavia отпали сразу- в шевроле и форде дизайнеры явно пересмотрели фильмы про трансформеров, в этих машинах торпедо напомнила мне заводскую заготовку оптимуса прайма) Шкода отпугнула DSG и не меняющимся на протяжении многих лет кузовом и внутренностями. Правда когда на тест драйве я взял прокатиться 1.8 турбо- вся решимость заклеймить эту чешскую корову позором улетучилась- как же она едет!!Наверное это одна из самых динамичных авто для ежедневного использования в цене до 1 млн. Но потом взвесив все за и против понял что против перевешивают)

Из оставшихся вариантов первым делом поехал в мазду, как раз вышел новый кузов, сделано все очень красиво и добротно, даже то что немного не вписывался по деньгам не остановило-почти решил брать. И тут проходя мимо отдела страхования в салоне остановился и зашел посчитать КАСКО. Когда милая девушка с улыбкой озвучила цифру мне стало плохо- при возрасте 27 и стаже 9 страховка обошлась бы в 120 000!!!На мой вопрос-а чего так дорого то??! девушка не меняя улыбки ответила что это еще не дорого, вот если бы мне было 20 и стаж был бы 1 год- тогда дааа,пришлось бы раскошелиться. Салон мазды я покидал со смешанными чувствами- машина  очень нравится,но непонятно-как мазда рассчитывает делать продажи с такими ценниками на страховки.
Далее отпали A3 и Civic- машины интересные, отвечали всем моим требованиям,но в более-менее приличной комплектации обе были под 1млн,а в кредит влезать не хочу по идеологическим соображениям.

И тут в мой выбор авто по расчету влезла любовь с первого взгляда- Citroen DS4. Увидел ее в салоне когда смотре C4 хэтч- и понял что вот оно!! Французы сделали просто обалденный интерьер, находясь в котором кажется что машина как минимум бизнес класса, кузов тоже необычен и выделяется из массы других авто, высокий клиренс (то ли 18 то ли 19 см), ну и главное- мотор совместной разработки с BMW 1.6 турбо 150 л.с в связке с 6 ступ. АКПП aisin везут эту машину просто изумительно! благодаря турбинке twin scroll нет турбоямы и подхват ощущается с самых низов. Единственное что омрачало эту картину-цена   1050 за нужную комплектацию. Столько не было да и взять негде, решил вернуться к идее бу- начались поиски DS4 на вторичке. Первое что бросилось в глаза- ситроены очень сильно теряют в цене- порядка 300-400 тыс за 2 года,это стало неприятным звоночком-как ее потом продавать то?? После 2х недельного поиска как то не сложилось-машин этих продается мало, большинство в стремных автосалонах из серии "Супербэставто ВАХ". В общем пришлось отказаться от любви и вернуться к прагматике)

Из оставшихся 2х вариантов больше склонялся к Astra GTC. Красивая эффектная машина,относительно неплохая динамика, в общем для города самое то. Однако минусов тоже прилично набралось- с двигателем 1.4 турбо в комплектации Sport выходил слегка за 900к,и это без страховки (которая между прочим 70 тыщ). Поразмыслив над форматом 3х дверного хэтча пришел к выводу что это хоть и красиво но неудобно-сумку/куртку на заднее сиденье не положишь,на тесной парковке выбраться- целый акробатический номер, двери у нее как у броневика. Да и знакомые отговаривали утверждая что малообъемная турба будет много жрать. В итоге остался последний вариант который нравился мне меньше всех- kia ceed. К корейцам никогда особой симпатии не питал,но и плохого сказать ничего не могу-несколько лет назад был в пользовании гетц 1,6 на механике, бешеная резвая табуретка с полным отсутствием управляемости)
По приезду в салон начал изучать комплектации и цены- ну сказать что корейцы охренели значит ничего не сказать!
Сам по работе много общаюсь с азиатами, так вот,подход к составлению прайс листа типично азиатский! Если взять модель сид- двигатель предлагается только 1.6 атмо(1.4 в расчет не беру,для машины массой 1400 это слишком), ESP есть только в 2 последних комплектациях ценой 840 и 970 соответственно. Современная машина за 700-800 тыс без курсовой устойчивости-бред полный! Хотел было развернуться и уйти но менеджер сказал что поступила в продажу ограниченная спецсерия FIFA, в ней как раз есть ESP а ценник дешевле. То ли я уже устал от поисков, то ли не мог придумать что еще посмотреть- в общем согласился брать. Далее все как положено: предоплата-ПТС-оплата-(не)торжественное вручение.

Как то вступление с выбором затянулось:) переду непосредственно к машине. Kia ceed fifa luxe, цвет sirius silver. Из особенностей комплектации вот что вспоминается сразу: диодные ДХО спереди-сзади, зеркала с электросложением,  17 диски, камера заднего вида, поворотный свет, ESP(редкость в приоритетах корейской безопасности) ну и другие не так запоминающиеся плюшки. На данный момент пробег составляет 5000 км,можно делать первые выводы. Как сказал один мой мой знакомый,не признающий современные однояйцевые автомобили- смартфон на колесах. И наверное это самое точное описание. Корейцы отлично научились делать электронику-телефоны, планшеты, телевизоры. Но в плане автомобилестроения до японцев или немцев им еще далековато. В машину напихано много электроники- камера, парктроник, сенсорный дисплей, Bluetooth, боковой свет фар, регулировка режима усилия на руле и еще дофига чего. Бесспорно все это удобно,повышает комфорт и безопасность. Но главное в машине не сенсорный экран, а ездовые качества. Тут все не так гладко- казалось бы с двигателя 1.6 сняли немаленькие 129 л.с., но силы эти какие то дохлые. Мазда со 105 ехала бодрее. Коробка 6ст автомат, также не располагает к драйву и при первой же возможности переходит на повышенную ступень. С места разгон еще куда ни шло, но на 90-110 км резко ускориться никак не получится. Тапка в пол, коробас сбрасывает 2 передачи вниз, мотор истерично визжит- стрелка на спидометре с некоторой ленцой начинает ползти вверх. Сначала я недоумевал,зачем в овощной гражданской машине установили подрулевые лепестки, и только проехавшись по трассе понял- фуры по встречке без них обгонять просто страшно. Не добавляет остроты ощущений и электронная напольная педаль газа- машина реагирует на ее нажатие слегка задумчиво с разницей в полсекунды.  Не получается точно дозировать количество оборотов- либо хх 850 либо 2000, четкости нет. Расход топлива пока держится на уровне 10л если не гонять до 12-13 если топить,это по Москве с ее вечными пробками. Не топить не получается))

Пару слов про подвеску- она действительно мягкая. Для города это неплохо, ямки-рельсы глотает на ура, но по трассе начинает плавать. Управляемость неоднозначная- после мазды с ее каябовскми стойками сначала казалась мне валенком, потом наверное привык. Крутые виражи на скорости закладывать точно не получится, не смотря на 17 низкопрофильную резину. Рулевое управление- ЭУР с выбором 3 режимов усилия. Первое время прикольно поиграться, потом ставишь НОРМ и забываешь. Обратная связь практически отсутствует, не всегда понимаешь куда смотрят колеса.

Перейдем к экстерьеру/ интерьеру. Кузов бесспорно красив, дизайнер из ауди Питер Шраер который рисовал сид не зря ест свой хлеб. Плавные линии,пропорции кузова- все выглядит гармонично,разве что зад слегка увесистый. Спереди и сбоку машина действительно красива,сзади- ничего выдающегося. Можно даже сказать что авто выглядит агрессивно. Вот только как при такой внешности нельзя было включить в линейку двигателей хотя бы 2литровый мотор?!
Интерьер- пример микса европейского дизайна с азиатскими нотками. Панель приборов просто огромная- рукой с трудом можно дотянуться до лобового стекла. Пластик преимущественно мягкий, пощупать приятно. Везде куча кнопочек-переключателей, но как ни странно в отличие от опеля с его клавиатурой в них не путаешься, все на своих местах. Приборная панель выглядит мощно, солидно и добротно. Если бы не одно но- здесь как раз начинаются те самые азиатские нотки. Значительная часть центральной консоли и ниши под ней сделана под рояльный лак. Мало того что это не практично- он царапается, видны пыль и отпечатки пальцев сколько не протирай, так это еще и некрасиво (на мой субъективный взгляд). Либо красиво но с азиатской точки зрения- любят они все яркое и блЯстящее. На этом торжество рояльного лака не заканчивается- пластиковые вставки с ним додумались прилепить на ручках дверей и на руле по нижней хорде, как раз в местах хвата на 4 и на 7. Конечно по правилам руки там держать не рекомендуется, однако я езжу именно так- и чувствовать под руками скользкий маркий пластик вместо кожи совсем не приятно. Сиденья достаточно удобные, с боковой поддержкой,но опять одно но- обивка выглядит как дешевый чехол с рынка не смотря на то что имеет название люкс.  Светлые тканевые вставки. куски экокожи и белые нитки за 2 месяца уже успели слегка испачкаться, боюсь представить что через 2 года будет.
В конце могу сказать что машина вовсе не так плоха как мне показалось когда я перечитал свой отзыв:) это стильный симпатичный городской хэтч для поездок по хорошему асфальту, для нетребовательного в плане динамики и управляемости водителя. То есть 70% городских жителей он подойдет ну а недостатки и в каене можно найти. И чем дальше им пользуюсь тем больше положительных моментов нахожу. Однако мне хочется больше,хоть и понимаю что разогнаться в Москве негде-одни пробки и камеры. Надеюсь будет полезно почитать тем кто сейчас стоит перед выбором авто!если что интересует-спрашивайте

P.S.
уже после того как купил машину обнаружил на рынке интересную модель на которую изначально не обратил внимания- Citroen C4 седан. За относительно умеренные деньги покупатель получит интересный дизайн, отличный интерьер, и главное THP 150 turbo+ aisin 6 ст. как на DS4, кто в поиске и сравнениях- присмотритесь:)


Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В процессе эксплуатации возникла проблема причем там где ее совсем не ждал...Вместе с осенью в Москву вернулись жесткие пробки, встряв в которые обнаружил для себя конструктивный недостаток автомобиля. За рулем привык сидеть так чтобы правое колено лежало на центральном тоннеле,который идет от торпеды к сиденьям. У сида этот тоннель сильно сдвинут вглубь (видимо чтобы визуально расширить пространство спереди), из за этого ногу приходится изгибать под неестественным углом, появляется боль в колене и икре, и после получаса в таком положении очень хочется бросить машину и пойти дальше пешком....

, пробег 7 000 км   

Эмоции от нового автомобиля давно улеглись и сама машина перестала быть новой, страна находится в затяжном экономическом штопоре, авторынок с лета 2014 года поменялся до неузнаваемости, на работе все дела сделаны а время только обед...что объединяет эти непохожие на первый взгляд вещи?Ну например- все это повод написать дополнение к давнишнему отзыву о Kia Ceed.

Вот и прошло 3 года, как я езжу на сиде, и к собственному удивлению менять его в планах нет. Хотя честно говоря первые пару-тройку месяцев машина мне совсем не нравилась, и один раз я чуть было не продал ее с прицелом на бушный volvo S60( ну тот который с полным приводом и двигателем 249 л.с, ммм...)Но тут грохнул декабрь 2014 года, который изменил не только мою жизнь, но и миллионы других....

, пробег 60 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Ceed, 2013
4.8
92228
Kia Ceed, 2013
Harinejumi, Ростов-на-Дону
Kia Ceed, 2013
4.7
94660
Kia Ceed, 2013
Uned, Екатеринбург
Kia Ceed, 2013
4.9
13429
Kia Ceed, 2013
el_ninio, Тюмень
Kia Ceed, 2013
4.8
19635
Kia Ceed, 2013
Юрий, Саратов
Kia Ceed, 2014
4.7
19808
Kia Ceed, 2014
Krank, Нижний Новгород
Kia Ceed, 2015
4.9
15715
Kia Ceed, 2015
spbnavigator, Санкт-Петербург
Kia Ceed, 2014
4.6
24628
Kia Ceed, 2014
Евгений, Сургут

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29401
не плох внешне автомобиль
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
10
3
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 34
количество смайлов зашкаливает)) а так ниче))
1
 
Ответить
 
NSK
Сообщений: 185
А нах ЕСП? Можно узнать? Езжу без него и очень даже все нормально. До сида ездил даже без АБС, и чес слово не расстроился бы без АБС дальше и ездить.
9
12
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 414
мог бы DS4 б/у купить недорого с небольшим пробегом вместо этого овощного сида
4
43
Ответить
 
NSK
Сообщений: 185
gangnam:
мог бы DS4 б/у купить недорого с небольшим пробегом вместо этого овощного сида
Чойта он овощной? Норм тачка. На механике - пуля. Подвеска тока разочаровывает. Но надо каябу ставить и всего делов
11
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 14
Ну можно и без усилителя руля ездить,тоже нормально. Мне один раз ЕСП жизнь спасла, для себя решил что впредь буду брать машины только с ней
Мой отзыв: Kia Ceed
6
3
Ответить
 
NSK
Сообщений: 185
Artemisss:
Ну можно и без усилителя руля ездить,тоже нормально. Мне один раз ЕСП жизнь спасла, для себя решил что впредь буду брать машины только с ней
как же люди раньше ездили и без усилителя в том числе. а еще до этого не было и зимней шипованной резины.
9
6
Ответить
 
NSK
Сообщений: 185
надо собственные навыки совершенствовать, а не на электроннику надеяться
13
6
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 414
defrag:
Чойта он овощной? Норм тачка. На механике - пуля. Подвеска тока разочаровывает. Но надо каябу ставить и всего делов
какая нафиг пуля ))) ты видимо до сида только на вазовской шестёрке ездил, если для тебя корейский 1.6 пуля )))
9
27
Ответить
  
автор
Сообщений: 14
а до того как не было шипованной резины- вообще автомобилей не было, все на лошадях ездили и не жаловались. прогресс на месте не стоит и не правильно отказываться от его результатов
16
3
Ответить
 
NSK
Сообщений: 185
gangnam:
какая нафиг пуля ))) ты видимо до сида только на вазовской шестёрке ездил, если для тебя корейский 1.6 пуля )))
а ты только на японских ведрах бородатого года и ездишь у которых по 500лошадей. гонщек нашелся.

надо уметь ездить, и тогда любая тачка поедет. а давить тапок в пол на мощной тачке и даун может.
26
4
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 56
Поздравляю! Засматривался на CeeD не купил из за овощных движков, купил DS4 новый в комплектации Electro Shot со скидками за 900...
Мой отзыв: Citroen DS4 2013
8
8
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 56
Кстати, бог услышал людей засматривающихся на Ceed но желающих не напрягаться из за динамики ,это Ceed GT!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Эх чуть чуть бы пораньше.......
8
3
Ответить
  
Сообщений: 13855
DeKopta:
Поздравляю! Засматривался на CeeD не купил из за овощных движков, купил DS4 новый в комплектации Electro Shot со скидками за 900...
Это правильное решение.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
1
6
Ответить
  
автор
Сообщений: 14
Щедрые в Ёбурге дилеры) в Москве таких скидок мне не дали
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 14
По поводу Ceed GT- отсутствие автомата и ценник если мне память не изменяет 1040 делают его уже не столь привлекательным
12
1
Ответить
 
NSK
Сообщений: 185
Artemisss:
По поводу Ceed GT- отсутствие автомата и ценник если мне память не изменяет 1040 делают его уже не столь привлекательным
а вы тока на ватомате и могете?
4
5
Ответить
  
автор
Сообщений: 14
не знаю как у вас в NSK, а в Москве ездить/то есть стоять на мешалке- мазохизм в извращенной форме (хотя все на любителя). 5 лет ездил на палке и считал что автомат для девочек, но после того как попробовал- жить стало намного легче
10
2
Ответить
 
NSK
Сообщений: 185
у нас тож бывают пробки, но у меня просто стиль вождения такой, что я не тыкаюсь в опу впереди едущей машине, а оставляю запас. в итоге я практически всю пробку еду на первой передаче на ХХ.
1
4
Ответить
  
автор
Сообщений: 14
разница в том что в Москве бывает такое,что пробок нет (по ночам и 1 января). В остальное время с вашим стилем вождения в запас до впереди едущей машины постоянно бы влезало еще 3. Может в NSK культура на дороге выше)
14
 
Ответить
 
NSK
Сообщений: 185
ДА с культурой везде проблемы.
4
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 622
интерьер у сида в верхних комплектациях радует глаз-дорого сделан.
Мой отзыв: Citroen DS4 2012
6
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 14
если сравнить интерьер то он все таки больше похож на рио чем на оптиму например. ценник же за верхние комплектации ближе к оптиме
 
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14717
alexander21443:
интерьер у сида в верхних комплектациях радует глаз-дорого сделан.
А у кого в верхних комплектациях глаз не радует?
2
 
Ответить
  
Сообщений: 488
Охренели с ценником эт точно.
Но с другой стороны где-то в конце зимы, начале весны этого года (точно не помню) при легком ленивом заходе в салон на посмотртеь 840 превращалось что-то в духе 750 и было явно куда давить с 970 скидка была еще больше...
Ха! Нашли дурака! Я за Вас свою работу делать не буду! :-)
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 14
Видимо ближе к лету ситуация меняется, на серию FIFA вообще отказывались делать скидки мотивируя тем что комплектация ограниченная и хорошая, и так разберут. Я в одном из салонов еле 15 тыщ выцыганил, в остальных предлагали такую же скидку только допами
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 622
nik0574:
А у кого в верхних комплектациях глаз не радует?
шевроле круз и лансер. первый с самого начала был таким. второй просто совсем давно не менялся
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14717
alexander21443:
шевроле круз и лансер. первый с самого начала был таким. второй просто совсем давно не менялся
Блин ,попал!!!
 
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 61
Ну может у вас в москве везде бензин хороший и механики умные а у нас в сибири гди брать желания не возникает (это я про ситроен с4 с 150 кобылами)
 
 
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2563
отзыв похож на очередной тест авторевю...без обид. Шаблонные фразы не едет и плавает на скорости...если с перым соглашусь, то со 2м - нет. Ездил на новой церато по всяким дорогам со скоростью до 140 кмч и ничего, повторю - НИЧЕГО криминального в поведении не заметил, солярис, да, кидает как г...в проруби, а здесь такого нет. Хотя церато чуть ли не помоями в плане курсовой устойчивости поливают все кому не лень и по хлеще чем сид.
4
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 414
Overthe:
Хотя церато чуть ли не помоями в плане курсовой устойчивости поливают все кому не лень и по хлеще чем сид.
все корейские машины *овно, потому что подвески неэнергоёмкие
5
23
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 267
gangnam:
все корейские машины *овно, потому что подвески неэнергоёмкие
емко, а главное аргументировано. спеца видно сразу.
7
4
Ответить
 
Сообщений: 4211
Ну и проблемку вы себе нашли))) это я про упорчик для коленки))))))
4
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 14
звучит конечно смешно но проблемка то серьезная))можно машине простить отсутствие динамики,немаленький расход и тд, но неудобная посадка доставляет неприятные ощущения каждую секунду нахождения за рулем
 
3
Ответить
 
Сообщений: 4211
Artemisss:
звучит конечно смешно но проблемка то серьезная))можно машине простить отсутствие динамики,немаленький расход и тд, но неудобная посадка доставляет неприятные ощущения каждую секунду нахождения за рулем
Может быть а автоателье обратитесь, где салоны автомобилей перешивают, может там придумают более эстетичный упорчик и под цвет салона авто)
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 14
боюсь на этом не остановлюсь и захочется переделать многое другое в этом авто-перешить сиденья,обтянуть руль нормальной кожей и тд) а подобные вещи видятся мне нецелесообразными денежными вложениями для данного авто
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4211
Artemisss:
боюсь на этом не остановлюсь и захочется переделать многое другое в этом авто-перешить сиденья,обтянуть руль нормальной кожей и тд) а подобные вещи видятся мне нецелесообразными денежными вложениями для данного авто
Ну тогда так катайтесь))) в конце концов, вы же не всегда в пробках находитесь, а упорчик для ноги нужен только в пробках, как я поняла?!)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4552
defrag:
а давить тапок в пол на мощной тачке и даун может.
а ты можешь?))))
 
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 14
именно так- поролоновый квадарат лежит на заднем сиденье и занимает свое место только при встревании в пропку, благо простота конструкции позволяет это сделать за 5 секунд)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4211
Artemisss:
именно так- поролоновый квадарат лежит на заднем сиденье и занимает свое место только при встревании в пропку, благо простота конструкции позволяет это сделать за 5 секунд)
ну тогда и не надо зацикливаться на этой проблеме) если что, то поролон в помощь:))))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 446
в характеристиках написано универсал,а на фото хэтч.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Ceed в Москве