Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Kia Ceed

Киа Сид — отзыв владельца

, Москва
20416
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
120
голосов
4.6
5 — 91 пятёрка!
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Левый
Здрасте всем:)

Каждое утро на работе читаю на этом сайте новые отзывы про машины, это уже превратилось в ритуал- как утренняя чашка кофе или сигарета. И сегодня пришла ко мне мысль что это как то неправильно-только читать а самому ничего не написать. Примерно как на торренте только скачивать фильмы при этом не раздавать) Благо и повод есть- 2 месяца назад приобрел первую в жизни новую машину из салона- Kia Ceed. Ну собственно о ней и отзыв.

Поскольку это не суперкар и желания с первых строк взахлеб рассказывать о динамике истребителя, управляемости картинга или комфорте лимузина нет начну пожалуй с мук выбора. 7 лет своей автомобильной жизни передвигался исключительно на б.у. машинах, причем степень этого бу сильно разнилась- от хонды цивик 20летнего возраста до относительно свежей мазды 3 первого поколения, которую приобрел когда ей было 5 лет и с символическим пробегом 50 т. км. С ней кстати и буду сравнивать  сида. Но вернемся к выбору: как таковой необходимости менять машину не было, мазда имела пробег около 100к (что для японского авто ничто) возила меня исправно, радовала глаз и проблем не доставляла. Но  подошел психологический порог- 2 года владения, захотелось чего то нового, да и закралась мысль- а не забить ли на все эти поиски бушки в интернете, общение с сомнительными личностями вроде перекупов, уговоров хозяев доехать до СТО на диагностику и купить НОВЫЙ авто! Подсчитав финансы понял что готов потратить 800к (с каской) на машину и решительно сел за интернет. И тут меня ждал первый сюрприз-в сумму, казавшуюся мне на первый взгляд очень значительной, попадало не так много автомобилей. В машине хотелось бы видеть следующие вещи: автомат(не робот!!), красивый интерьер/экстерьер, динамику разгона чуть выше среднего (на уровне 9-10 сек до 100), отсутствие дикого бензожора, хорошую управляемость. параметры типа объема багажника или удобства посадки задних пассажиров абсолютно не интересовали- езжу по большей части один или вдвоем и по городу.
Покопавшись, определил для себя следующий список:
1. Mazda 3
2. Opel Astra GTC
3. Audi A3
4. Kia Ceed
5. Honda Civic
Варианты Cruze, Focus и всеми так любимая Octavia отпали сразу- в шевроле и форде дизайнеры явно пересмотрели фильмы про трансформеров, в этих машинах торпедо напомнила мне заводскую заготовку оптимуса прайма) Шкода отпугнула DSG и не меняющимся на протяжении многих лет кузовом и внутренностями. Правда когда на тест драйве я взял прокатиться 1.8 турбо- вся решимость заклеймить эту чешскую корову позором улетучилась- как же она едет!!Наверное это одна из самых динамичных авто для ежедневного использования в цене до 1 млн. Но потом взвесив все за и против понял что против перевешивают)

Из оставшихся вариантов первым делом поехал в мазду, как раз вышел новый кузов, сделано все очень красиво и добротно, даже то что немного не вписывался по деньгам не остановило-почти решил брать. И тут проходя мимо отдела страхования в салоне остановился и зашел посчитать КАСКО. Когда милая девушка с улыбкой озвучила цифру мне стало плохо- при возрасте 27 и стаже 9 страховка обошлась бы в 120 000!!!На мой вопрос-а чего так дорого то??! девушка не меняя улыбки ответила что это еще не дорого, вот если бы мне было 20 и стаж был бы 1 год- тогда дааа,пришлось бы раскошелиться. Салон мазды я покидал со смешанными чувствами- машина  очень нравится,но непонятно-как мазда рассчитывает делать продажи с такими ценниками на страховки.
Далее отпали A3 и Civic- машины интересные, отвечали всем моим требованиям,но в более-менее приличной комплектации обе были под 1млн,а в кредит влезать не хочу по идеологическим соображениям.

И тут в мой выбор авто по расчету влезла любовь с первого взгляда- Citroen DS4. Увидел ее в салоне когда смотре C4 хэтч- и понял что вот оно!! Французы сделали просто обалденный интерьер, находясь в котором кажется что машина как минимум бизнес класса, кузов тоже необычен и выделяется из массы других авто, высокий клиренс (то ли 18 то ли 19 см), ну и главное- мотор совместной разработки с BMW 1.6 турбо 150 л.с в связке с 6 ступ. АКПП aisin везут эту машину просто изумительно! благодаря турбинке twin scroll нет турбоямы и подхват ощущается с самых низов. Единственное что омрачало эту картину-цена   1050 за нужную комплектацию. Столько не было да и взять негде, решил вернуться к идее бу- начались поиски DS4 на вторичке. Первое что бросилось в глаза- ситроены очень сильно теряют в цене- порядка 300-400 тыс за 2 года,это стало неприятным звоночком-как ее потом продавать то?? После 2х недельного поиска как то не сложилось-машин этих продается мало, большинство в стремных автосалонах из серии "Супербэставто ВАХ". В общем пришлось отказаться от любви и вернуться к прагматике)

Из оставшихся 2х вариантов больше склонялся к Astra GTC. Красивая эффектная машина,относительно неплохая динамика, в общем для города самое то. Однако минусов тоже прилично набралось- с двигателем 1.4 турбо в комплектации Sport выходил слегка за 900к,и это без страховки (которая между прочим 70 тыщ). Поразмыслив над форматом 3х дверного хэтча пришел к выводу что это хоть и красиво но неудобно-сумку/куртку на заднее сиденье не положишь,на тесной парковке выбраться- целый акробатический номер, двери у нее как у броневика. Да и знакомые отговаривали утверждая что малообъемная турба будет много жрать. В итоге остался последний вариант который нравился мне меньше всех- kia ceed. К корейцам никогда особой симпатии не питал,но и плохого сказать ничего не могу-несколько лет назад был в пользовании гетц 1,6 на механике, бешеная резвая табуретка с полным отсутствием управляемости)
По приезду в салон начал изучать комплектации и цены- ну сказать что корейцы охренели значит ничего не сказать!
Сам по работе много общаюсь с азиатами, так вот,подход к составлению прайс листа типично азиатский! Если взять модель сид- двигатель предлагается только 1.6 атмо(1.4 в расчет не беру,для машины массой 1400 это слишком), ESP есть только в 2 последних комплектациях ценой 840 и 970 соответственно. Современная машина за 700-800 тыс без курсовой устойчивости-бред полный! Хотел было развернуться и уйти но менеджер сказал что поступила в продажу ограниченная спецсерия FIFA, в ней как раз есть ESP а ценник дешевле. То ли я уже устал от поисков, то ли не мог придумать что еще посмотреть- в общем согласился брать. Далее все как положено: предоплата-ПТС-оплата-(не)торжественное вручение.

Как то вступление с выбором затянулось:) переду непосредственно к машине. Kia ceed fifa luxe, цвет sirius silver. Из особенностей комплектации вот что вспоминается сразу: диодные ДХО спереди-сзади, зеркала с электросложением,  17 диски, камера заднего вида, поворотный свет, ESP(редкость в приоритетах корейской безопасности) ну и другие не так запоминающиеся плюшки. На данный момент пробег составляет 5000 км,можно делать первые выводы. Как сказал один мой мой знакомый,не признающий современные однояйцевые автомобили- смартфон на колесах. И наверное это самое точное описание. Корейцы отлично научились делать электронику-телефоны, планшеты, телевизоры. Но в плане автомобилестроения до японцев или немцев им еще далековато. В машину напихано много электроники- камера, парктроник, сенсорный дисплей, Bluetooth, боковой свет фар, регулировка режима усилия на руле и еще дофига чего. Бесспорно все это удобно,повышает комфорт и безопасность. Но главное в машине не сенсорный экран, а ездовые качества. Тут все не так гладко- казалось бы с двигателя 1.6 сняли немаленькие 129 л.с., но силы эти какие то дохлые. Мазда со 105 ехала бодрее. Коробка 6ст автомат, также не располагает к драйву и при первой же возможности переходит на повышенную ступень. С места разгон еще куда ни шло, но на 90-110 км резко ускориться никак не получится. Тапка в пол, коробас сбрасывает 2 передачи вниз, мотор истерично визжит- стрелка на спидометре с некоторой ленцой начинает ползти вверх. Сначала я недоумевал,зачем в овощной гражданской машине установили подрулевые лепестки, и только проехавшись по трассе понял- фуры по встречке без них обгонять просто страшно. Не добавляет остроты ощущений и электронная напольная педаль газа- машина реагирует на ее нажатие слегка задумчиво с разницей в полсекунды.  Не получается точно дозировать количество оборотов- либо хх 850 либо 2000, четкости нет. Расход топлива пока держится на уровне 10л если не гонять до 12-13 если топить,это по Москве с ее вечными пробками. Не топить не получается))

Пару слов про подвеску- она действительно мягкая. Для города это неплохо, ямки-рельсы глотает на ура, но по трассе начинает плавать. Управляемость неоднозначная- после мазды с ее каябовскми стойками сначала казалась мне валенком, потом наверное привык. Крутые виражи на скорости закладывать точно не получится, не смотря на 17 низкопрофильную резину. Рулевое управление- ЭУР с выбором 3 режимов усилия. Первое время прикольно поиграться, потом ставишь НОРМ и забываешь. Обратная связь практически отсутствует, не всегда понимаешь куда смотрят колеса.

Перейдем к экстерьеру/ интерьеру. Кузов бесспорно красив, дизайнер из ауди Питер Шраер который рисовал сид не зря ест свой хлеб. Плавные линии,пропорции кузова- все выглядит гармонично,разве что зад слегка увесистый. Спереди и сбоку машина действительно красива,сзади- ничего выдающегося. Можно даже сказать что авто выглядит агрессивно. Вот только как при такой внешности нельзя было включить в линейку двигателей хотя бы 2литровый мотор?!
Интерьер- пример микса европейского дизайна с азиатскими нотками. Панель приборов просто огромная- рукой с трудом можно дотянуться до лобового стекла. Пластик преимущественно мягкий, пощупать приятно. Везде куча кнопочек-переключателей, но как ни странно в отличие от опеля с его клавиатурой в них не путаешься, все на своих местах. Приборная панель выглядит мощно, солидно и добротно. Если бы не одно но- здесь как раз начинаются те самые азиатские нотки. Значительная часть центральной консоли и ниши под ней сделана под рояльный лак. Мало того что это не практично- он царапается, видны пыль и отпечатки пальцев сколько не протирай, так это еще и некрасиво (на мой субъективный взгляд). Либо красиво но с азиатской точки зрения- любят они все яркое и блЯстящее. На этом торжество рояльного лака не заканчивается- пластиковые вставки с ним додумались прилепить на ручках дверей и на руле по нижней хорде, как раз в местах хвата на 4 и на 7. Конечно по правилам руки там держать не рекомендуется, однако я езжу именно так- и чувствовать под руками скользкий маркий пластик вместо кожи совсем не приятно. Сиденья достаточно удобные, с боковой поддержкой,но опять одно но- обивка выглядит как дешевый чехол с рынка не смотря на то что имеет название люкс.  Светлые тканевые вставки. куски экокожи и белые нитки за 2 месяца уже успели слегка испачкаться, боюсь представить что через 2 года будет.
В конце могу сказать что машина вовсе не так плоха как мне показалось когда я перечитал свой отзыв:) это стильный симпатичный городской хэтч для поездок по хорошему асфальту, для нетребовательного в плане динамики и управляемости водителя. То есть 70% городских жителей он подойдет ну а недостатки и в каене можно найти. И чем дальше им пользуюсь тем больше положительных моментов нахожу. Однако мне хочется больше,хоть и понимаю что разогнаться в Москве негде-одни пробки и камеры. Надеюсь будет полезно почитать тем кто сейчас стоит перед выбором авто!если что интересует-спрашивайте

P.S.
уже после того как купил машину обнаружил на рынке интересную модель на которую изначально не обратил внимания- Citroen C4 седан. За относительно умеренные деньги покупатель получит интересный дизайн, отличный интерьер, и главное THP 150 turbo+ aisin 6 ст. как на DS4, кто в поиске и сравнениях- присмотритесь:)


Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В процессе эксплуатации возникла проблема причем там где ее совсем не ждал...Вместе с осенью в Москву вернулись жесткие пробки, встряв в которые обнаружил для себя конструктивный недостаток автомобиля. За рулем привык сидеть так чтобы правое колено лежало на центральном тоннеле,который идет от торпеды к сиденьям. У сида этот тоннель сильно сдвинут вглубь (видимо чтобы визуально расширить пространство спереди), из за этого ногу приходится изгибать под неестественным углом, появляется боль в колене и икре, и после получаса в таком положении очень хочется бросить машину и пойти дальше пешком....

, пробег 7 000 км   

Эмоции от нового автомобиля давно улеглись и сама машина перестала быть новой, страна находится в затяжном экономическом штопоре, авторынок с лета 2014 года поменялся до неузнаваемости, на работе все дела сделаны а время только обед...что объединяет эти непохожие на первый взгляд вещи?Ну например- все это повод написать дополнение к давнишнему отзыву о Kia Ceed.

Вот и прошло 3 года, как я езжу на сиде, и к собственному удивлению менять его в планах нет. Хотя честно говоря первые пару-тройку месяцев машина мне совсем не нравилась, и один раз я чуть было не продал ее с прицелом на бушный volvo S60( ну тот который с полным приводом и двигателем 249 л.с, ммм...)Но тут грохнул декабрь 2014 года, который изменил не только мою жизнь, но и миллионы других....

, пробег 60 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Ceed, 2010
4.7
39507
Kia Ceed, 2010
serg2511, Москва
Kia Ceed, 2010
3.8
17522
Kia Ceed, 2010
Ali-baba801, Петропавловск-Камчатский

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
не плох внешне автомобиль
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
10
3
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 34
количество смайлов зашкаливает)) а так ниче))
1
 
Ответить
 
NSK
Сообщений: 185
А нах ЕСП? Можно узнать? Езжу без него и очень даже все нормально. До сида ездил даже без АБС, и чес слово не расстроился бы без АБС дальше и ездить.
9
12
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 414
мог бы DS4 б/у купить недорого с небольшим пробегом вместо этого овощного сида
4
43
Ответить
 
NSK
Сообщений: 185
gangnam:
мог бы DS4 б/у купить недорого с небольшим пробегом вместо этого овощного сида
Чойта он овощной? Норм тачка. На механике - пуля. Подвеска тока разочаровывает. Но надо каябу ставить и всего делов
11
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 14
Ну можно и без усилителя руля ездить,тоже нормально. Мне один раз ЕСП жизнь спасла, для себя решил что впредь буду брать машины только с ней
Мой отзыв: Kia Ceed
6
3
Ответить
 
NSK
Сообщений: 185
Artemisss:
Ну можно и без усилителя руля ездить,тоже нормально. Мне один раз ЕСП жизнь спасла, для себя решил что впредь буду брать машины только с ней
как же люди раньше ездили и без усилителя в том числе. а еще до этого не было и зимней шипованной резины.
9
6
Ответить
 
NSK
Сообщений: 185
надо собственные навыки совершенствовать, а не на электроннику надеяться
13
6
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 414
defrag:
Чойта он овощной? Норм тачка. На механике - пуля. Подвеска тока разочаровывает. Но надо каябу ставить и всего делов
какая нафиг пуля ))) ты видимо до сида только на вазовской шестёрке ездил, если для тебя корейский 1.6 пуля )))
9
27
Ответить
  
автор
Сообщений: 14
а до того как не было шипованной резины- вообще автомобилей не было, все на лошадях ездили и не жаловались. прогресс на месте не стоит и не правильно отказываться от его результатов
16
3
Ответить
 
NSK
Сообщений: 185
gangnam:
какая нафиг пуля ))) ты видимо до сида только на вазовской шестёрке ездил, если для тебя корейский 1.6 пуля )))
а ты только на японских ведрах бородатого года и ездишь у которых по 500лошадей. гонщек нашелся.

надо уметь ездить, и тогда любая тачка поедет. а давить тапок в пол на мощной тачке и даун может.
26
4
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 56
Поздравляю! Засматривался на CeeD не купил из за овощных движков, купил DS4 новый в комплектации Electro Shot со скидками за 900...
Мой отзыв: Citroen DS4 2013
8
8
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 56
Кстати, бог услышал людей засматривающихся на Ceed но желающих не напрягаться из за динамики ,это Ceed GT!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Эх чуть чуть бы пораньше.......
8
3
Ответить
  
Сообщений: 14239
DeKopta:
Поздравляю! Засматривался на CeeD не купил из за овощных движков, купил DS4 новый в комплектации Electro Shot со скидками за 900...
Это правильное решение.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
1
6
Ответить
  
автор
Сообщений: 14
Щедрые в Ёбурге дилеры) в Москве таких скидок мне не дали
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 14
По поводу Ceed GT- отсутствие автомата и ценник если мне память не изменяет 1040 делают его уже не столь привлекательным
12
1
Ответить
 
NSK
Сообщений: 185
Artemisss:
По поводу Ceed GT- отсутствие автомата и ценник если мне память не изменяет 1040 делают его уже не столь привлекательным
а вы тока на ватомате и могете?
4
5
Ответить
  
автор
Сообщений: 14
не знаю как у вас в NSK, а в Москве ездить/то есть стоять на мешалке- мазохизм в извращенной форме (хотя все на любителя). 5 лет ездил на палке и считал что автомат для девочек, но после того как попробовал- жить стало намного легче
10
2
Ответить
 
NSK
Сообщений: 185
у нас тож бывают пробки, но у меня просто стиль вождения такой, что я не тыкаюсь в опу впереди едущей машине, а оставляю запас. в итоге я практически всю пробку еду на первой передаче на ХХ.
1
4
Ответить
  
автор
Сообщений: 14
разница в том что в Москве бывает такое,что пробок нет (по ночам и 1 января). В остальное время с вашим стилем вождения в запас до впереди едущей машины постоянно бы влезало еще 3. Может в NSK культура на дороге выше)
14
 
Ответить
 
NSK
Сообщений: 185
ДА с культурой везде проблемы.
4
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 622
интерьер у сида в верхних комплектациях радует глаз-дорого сделан.
Мой отзыв: Citroen DS4 2012
6
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 14
если сравнить интерьер то он все таки больше похож на рио чем на оптиму например. ценник же за верхние комплектации ближе к оптиме
 
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15923
alexander21443:
интерьер у сида в верхних комплектациях радует глаз-дорого сделан.
А у кого в верхних комплектациях глаз не радует?
2
 
Ответить
  
Сообщений: 488
Охренели с ценником эт точно.
Но с другой стороны где-то в конце зимы, начале весны этого года (точно не помню) при легком ленивом заходе в салон на посмотртеь 840 превращалось что-то в духе 750 и было явно куда давить с 970 скидка была еще больше...
Ха! Нашли дурака! Я за Вас свою работу делать не буду! :-)
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 14
Видимо ближе к лету ситуация меняется, на серию FIFA вообще отказывались делать скидки мотивируя тем что комплектация ограниченная и хорошая, и так разберут. Я в одном из салонов еле 15 тыщ выцыганил, в остальных предлагали такую же скидку только допами
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 622
nik0574:
А у кого в верхних комплектациях глаз не радует?
шевроле круз и лансер. первый с самого начала был таким. второй просто совсем давно не менялся
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15923
alexander21443:
шевроле круз и лансер. первый с самого начала был таким. второй просто совсем давно не менялся
Блин ,попал!!!
 
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 61
Ну может у вас в москве везде бензин хороший и механики умные а у нас в сибири гди брать желания не возникает (это я про ситроен с4 с 150 кобылами)
 
 
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2567
отзыв похож на очередной тест авторевю...без обид. Шаблонные фразы не едет и плавает на скорости...если с перым соглашусь, то со 2м - нет. Ездил на новой церато по всяким дорогам со скоростью до 140 кмч и ничего, повторю - НИЧЕГО криминального в поведении не заметил, солярис, да, кидает как г...в проруби, а здесь такого нет. Хотя церато чуть ли не помоями в плане курсовой устойчивости поливают все кому не лень и по хлеще чем сид.
4
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 414
Overthe:
Хотя церато чуть ли не помоями в плане курсовой устойчивости поливают все кому не лень и по хлеще чем сид.
все корейские машины *овно, потому что подвески неэнергоёмкие
5
23
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 269
gangnam:
все корейские машины *овно, потому что подвески неэнергоёмкие
емко, а главное аргументировано. спеца видно сразу.
7
4
Ответить
 
Сообщений: 4266
Ну и проблемку вы себе нашли))) это я про упорчик для коленки))))))
4
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 14
звучит конечно смешно но проблемка то серьезная))можно машине простить отсутствие динамики,немаленький расход и тд, но неудобная посадка доставляет неприятные ощущения каждую секунду нахождения за рулем
 
3
Ответить
 
Сообщений: 4266
Artemisss:
звучит конечно смешно но проблемка то серьезная))можно машине простить отсутствие динамики,немаленький расход и тд, но неудобная посадка доставляет неприятные ощущения каждую секунду нахождения за рулем
Может быть а автоателье обратитесь, где салоны автомобилей перешивают, может там придумают более эстетичный упорчик и под цвет салона авто)
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 14
боюсь на этом не остановлюсь и захочется переделать многое другое в этом авто-перешить сиденья,обтянуть руль нормальной кожей и тд) а подобные вещи видятся мне нецелесообразными денежными вложениями для данного авто
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4266
Artemisss:
боюсь на этом не остановлюсь и захочется переделать многое другое в этом авто-перешить сиденья,обтянуть руль нормальной кожей и тд) а подобные вещи видятся мне нецелесообразными денежными вложениями для данного авто
Ну тогда так катайтесь))) в конце концов, вы же не всегда в пробках находитесь, а упорчик для ноги нужен только в пробках, как я поняла?!)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4552
defrag:
а давить тапок в пол на мощной тачке и даун может.
а ты можешь?))))
 
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 14
именно так- поролоновый квадарат лежит на заднем сиденье и занимает свое место только при встревании в пропку, благо простота конструкции позволяет это сделать за 5 секунд)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4266
Artemisss:
именно так- поролоновый квадарат лежит на заднем сиденье и занимает свое место только при встревании в пропку, благо простота конструкции позволяет это сделать за 5 секунд)
ну тогда и не надо зацикливаться на этой проблеме) если что, то поролон в помощь:))))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 446
в характеристиках написано универсал,а на фото хэтч.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Ceed в Москве