После покупки автомобиля, решено было прокатиться до Золото-ордынского памятника архитектуры г. Сарай-Бату Астраханская обл. От Астрахани примерно 130 км. Так сказать прокатнуться - машинку проверить, а за одно полюбоваться на красивые места. Дорога состояла из участка протяженной трассы и съезда по грунтовке - 3 км "стиральной доски".
И так, на трассе машина идет легко, не утомляет. Температура воздуха за бортом под 40 градусов, солнце в зените, пыль. Климат с этой задачей справляется на твердую пятерку! В салоне я, и еще два немаленьких человека. В коментарии было сказано, что с людьми он не едет. На мой взгляд, он не гоночный болид, но едет он нормально! Для интенсивного набора скорости нужно давить "тапку" в пол, только тогда КПП понимает что вы хотите, и скидывает передачи вниз. А насчет "эластичного" разгона, как я уже говорил, придется пощелкать "ручками", благо для удобства есть подрулевые лепестки. Кто то считает, что они для понтов, а по мне - очень удобно. Можно воткнуть круиз - контроль и не париться! При езде 160 (извините), особого напряжения не чувствуешь. Только боковые порывы ветра иногда приводят в чувства! Еще заметил, что подвеска не любит колеи и волн, подозреваю - это от широких колес. А вот мелкие выбоины на скорости остаются незамеченными. Двигателя не слышно. Только звук шин, приходящих от слабоизолированных арок. Расход с кондеем и пассажирами, на трассе - около 7 литров.
Далее следовал съезд с трассы. По грунту нужно двигаться с особой осторожностью, низкий бампер - я про тебя помню! Затем пошла сплошная "стиральная доска", вроде следов от гусениц трактора. Это была каторга, меня никогда так не трясло, хотя и старался ехать медленно. Я думал, это у меня из за дисков на 17", но за нами ехала другая машина с колесами на 15", у них аналогичная ситуация. Проблему решили когда ехали обратно. Все просто, нужно было ехать со скоростью не меньше 40 км/ч.
Дорога туда-обратно, со всякими съездами-заездами в этот день составила примерно 300 км. Хочу сказать, что за рулем не утомились ни я, ни мои пассажиры. Все с комфортом.
Для тех, кто интересуется археологией и древней архитектурой скидываю несколько фоток. (Может это не комильфо, т.к. отзыв про автомобиль, но я думаю есть на что посмотреть!).