Здравствуйте уважаемые автолюбители! До покупки сида, ездил на ВАЗ 2114 и на Форд Мондео 2001.
После того как я продал, а вернее "подарил" свой Форд (за 150 т.р.), начались рутинные будни по поиску авто. Основными критериями было: новое авто, до 800000 р., но помимо этих критериев у меня была мечта - Фольцваген Гольф 7. Грезить этим гольфом я стал после того, как протестировал его. Это нечто. Ничего больше смотреть не буду, ибо одноклассники курят.... но.
Приехал с другом к официалам (кстати он фанат гольфа) для предварительного взноса. Хотел брать в базе, по прайсу выходило около 700 т.р. Настроение переменилось когда узнал, что "базу" ждать около полугода, и то она будет не просто пустая, а без мафона, динамиков, стеклоподъемников и тд. и тп. Смайл перевернулся. Мой друг (тот что фанат), в этот момент был похож на болельщика сборной Бразилии. Короче ищем дальше .
И так, из чего выбирал:
1) Шевроле Круз
2) Опель Астра
3) Хендэ Солярис
4) Киа рио
Короче объездил все салоны, хотел в Волгоград смотаться за шкодой Рапид. Передумал.
Кстати, в салоне КИА был замечен мой будущий автомобиль - тест-драйвовский Киа сид 2012 в комплектации люкс. Начались думки. С одной стороны Сид в полном фарше за 660000, с другой год выпуска - декабрь 2012 и пробег 12000 км.
Короче за 660000 р. ничего подходящего я не нашел.
Приезжаю снова в салон. Предоплата. Он мой.
Коротко о комплектации: двухзонный климат, круиз контроль, датчики света/дождя, автомат с типтроником и подрулевыми переключателями (это подкупило!), диски на 17, поворотные фары, изменение усилия на руле. Приборная панель - просто огонь! (для своего класса есессссьно). Красная подсветка не отвлекает, яркость регулируемая! Есть подогревы сидений, руля, зеркал, стекол. Голосовая команда!
Первые впечатления - очень легок в управлении, в городских условиях идеален. Подвеска жестковата, свое дело делают колеса на 17. Посадка удобная, не утомляет. В кресле чувствуешь себя комфортно за счет боковой поддержки. Повороты "пишет" предсказуемо. На трассе чувствует боковые порывы ветра, на волнистых участках дорог приходиться нивелировать рулем (Мондео ехал как паровоз по рельсам). Начинать обгоны и маневры лучше на ручном режиме КПП. Автомат так и наровит воткнуть передачу повыше. Даже на подъеме на мост, я заметил что он тащит на 6-й передаче. Да, если надавить в пол, он скинет передачи вниз и начнет с ревом разгоняться. А для эластичного, уверенного набора скорости, приходиться перебирать передачи в ручном режиме. Вывод - КПП держит на диете движок. Кстати средний расход около 9 литров.
Хочу отметить отличный обзор. Свет фар - отдельная песня! При вращении рулем, фара подсвечивает место поворота. Отличное дополнение для безопасной езды.
На следующий день после покупки, обнаружено отсутствие контактов индикатора закрывания дверей, на двух левых дверных проемах. Т.е. комп не показывал открыты они или нет. Я - к официалам, они спокойно - бутьссделано. Все просто, сняли с другой, поставили на мою. Без коментариев!
После недолгой эйфории, были замечены какие-то шумы при поворотах рулем. Придираюсь? Может быть. Дубль два - снова к дилеру. Отрегулировали, да еще и заказали новый комплект. Обещали поменять. Пока ждемс.
Тут был разговор про поворотные фары. Так они не работали! Думал, я делаю что-то не так. Так не хотел опять звонить официалам.... третье обращение! За пять дней владения! Короче сделали. Что там было, не знаю.
Впрочем, это были мелочевки. Машина меня полностью устраивает.
Объективно оценить машину трудно, все зависит от того, какая у вас была предыдущая. Пересев с отечественного автопрома, вы будете в восторге от этого автомобиля. А с японского или европейского - почувствуете разницу кожей.
Плюсы:
- красивый интерьер, особенно с глянцевыми черными вставками.
- хороший обзор, большие зеркала.
- удобная посадка
- очень "жирная" комплектация, за сравнительно небольшие деньги
- комфортное управление, но только в режиме "Спорт", в режиме "комфорт" и "норм" он становиться чересчур ватным.
- трансформируемое заднее сидение
Минусы:
- жесткая подвеска
- низкий свес переднего бампера. Ездить по плохим дорогам и парковаться к бордюру надо ооочень внимательно
- настройка АКПП. Ну сами посудите, 70 км/ч - на 6 й передаче!
из минусов пока все, не наездил еше)))
На счет совета покупать - не покупать, я скажу так! Требования и возможности у всех нас разные. Если мне предложили за нее те деньги, за которые я ее купил, то я бы ее не продал. Вот так. Я рад своему приобретению. Считаю что киа сид симпатичен как снаружи, так и внутри. Он как игрушка. Прост. Понятен.
Если что, буду дополнять. Будут вопросы - с удовольствием отвечу.