Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Kia Ceed 2008

Киа Сид 2008 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
24064
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
106
голосов
4.2
5 — 53 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 143 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 6
Приветствую читателей ДРОМа.
Это мой второй отзыв, первый о шевроле лачетти: Отзыв о Chevrolet Lacetti
На момент написания отзыва машину продал, поэтому постараюсь написать максимально объективно. Вместо ceed-а взял bmw 116i, отзыв обязательно будет, но позже.
О себе: 24 года, работаю в сфере IT. Много езжу, люблю путешествовать на машине.

Содержание отзыва:
1. Выбор и приобретение.
2. Общее впечатление
3. Двигатель и коробка
4. Подвеска и колеса
5. Обслуживание

1. Выбор и приобретение.
Покупал машину весной 2013-го. Бюджет был 400-450к. В указанный бюджет новые машины не влазили, поэтому стал смотреть б/у. Хотелось приобрести свежее, но не слишком пустое авто, поэтому рамки поиска сузились до 4-5 летних авто C-класса.

Рассматривал:
chevrolet lacetti
nissan almera
kia ceed
opel astra
lancer
renault megane

Lacetti мягко говоря не дотягивал по уровню до остальных, все таки корни ДЭУ дают о себе знать. Хотя по предыдущему опыту машина надежная и неприхотливая.
Nissan Almera - хороший вариант, но отпугнул устаревший дизайн торпедо. Тем не менее при поиске эту модель рассматривал, но не сложилось - хороший сид попался быстрее.
Opel Astra - хорошие варианты с классическим автоматом выходили за рамки бюджета + дорогое каско.
Lancer - очень дорогое каско, а поскольку оформлять хотел обязательно, решил что этот минус перекрывает все плюсы.
Renault Megane - отпугнули слухи о ненадежности, хотя сам авто нравился. Кроме того не хотелось 1.6

Таким образом, при поиске CEED оставался основным вариантом. Поскольку это была моя 5-я машина то опыт просмотра объявлений в интернете был не малый: через несколько дней нашлись пара честных машин от собственников в хорошем состоянии и с прозрачной историей. Была одна беда - машины были на механике и с двигателями 1.6.
В очередной раз просматривая специализированный форум наткнулся на объявление о продаже 2-х литровго СИДа в кузове купе (3-х дверный хэтчбек, если быть точнее). Поехал смотреть - состояние обрадовало, кузов ровный, комплектация богатая: кожаный салон, 17-е диски (о них позже), климат-контроль, куча подушек и динамиков. Перед покупкой прошел диагностику в клубном сервисе - глобальных проблем не выявили, вердикт сервисменов - надо брать. Цена стояла 470, взял за 450.

Отмечу один неприятный момент после покупки - практически сразу перестал работать климат-контроль, дул только горячим воздухом. Проблема типичная для CEED-ов. Починили по гарантии у дилера на Каширке при условии что ТО-60 прошел у них. Обращаю внимание, что на момент поломки возраст машины был 4 года и 11 месяцев. Поэтому 5-летней гарантии от КИА теперь доверяю.

2. Общее впечатление.
При первой же поездке сложились достаточно противоречивые впечатления о машине. С одной стороны чувствовалась основательность в сборке и конструкции, машина достаточно массиваная для своего класса (1400кг). Двигатель давал более-менее уверенную динамику, подвеска без стуков отрабатывала ямы и неровности.
Но сказать что машина вызвала восторг нельзя: из-за низкопрофильной резины на 17-х дисках (225/45 R17) авто было очень чувствительно к колее. До сих пор есть негатив к конкретно этому типо-размеру, говорят что с 215 шириной уже проще. 4-х ступенчатый автомат работал плавно, однако долю мощности съедал. В совокупности с тем, что 17-е диски тоже негативно сказывались на динамике могу сказать что получил разгон чуть-чуть выше уровня 1.6 на палке.

Конечно, не могла не радовать богатая компектация и приятный внешний вид автомобиля.

3. Двигатель и коробка.
Двигатель 2-х литровый, 143 л.с. По отзывам работников сервисов и знающих людей двигатель надежный и нечувствительный к качеству топлива. Соглашусь с этим мнением, за все время эксплуатация никаких хлопот не доставил. Основонй минус - ремень ГРМ (у 1.6 - цепь). Начиная с 3-х тысяч оборотов двигатель давал уверенную тягу на скоростях до 140. На трассе проблем с обгонами не было, автомат при этом скидывал передачу и на 5-тысяч оборотов совершал уверенные обгоны даже на очень ограниченных по длине участках.
Максимальная скорость которую развивал - 200км/ч на объездной Владимира. Больше поедет только если с горки. Вообще комфортая скорость для это автомобиля по трассе 140 км/ч.
Автомат несмотря на свою 4-х ступенчатость радовал и не доставал абсолютно никаких хлопот. Все переключения происходили плавно и предсказуемо. Даже сейчас сравнивая его с 6-х ступенчатым автоматом на BMW не могу отдать стопроцентное первенство второму. Типтроника у коробки нет, есть режимы 3-2-1 (которые не ползволяют автомату переключаться выше соответствующей передачи) - смысла в них особого нет, поскольку при кик-дауне двигатель и так будет крутиться до максимально возможных оборотов.

4. Подвеска и колеса
Подвеску считаю слабым местом СИД-а. Приходилось менять стойки, тяги и много по мелочи. Особого комфорта подвеска не доставляет, при этом уверенности в поворотах не дает. Могу сказать что в плане комфорта больше нравится подвеска логана, в плане управляемости - астры.

Как уже писал выше, на машине изначально стояли диски 17-го радиуса с резиной 45-го профиля. Связка подвески с этими дисками - неудачная, машина становится жесткой, динамика ухудшается, руль крутить тяжелее, чувствительность к качеству асфальта возрастает. Из плюсов только внешний вид. Диски благополучно продал, поставил стандартные 16-е, разница ощутима - машина стала ехать гораздо приятнее.

5. Обслуживание.
Первое ТО после покупки (ТО-60) сделал у официального дилера. При этом поставил сказал что буду делать ТО, только если починят по гарантии климат (дул только горячим - известная болячка модели) - согласились.
После обслуживался в клубном сервисе в районе волгоградского проспекта. (советую, на ceedclud есть контакты).

Стоимость обслуживания приемлимая, из того что помню:
Колодки - 800р, работа 600-700р
Замена ремней с работой - 10к

Кстати, говоря порадовала стоимость каско, при 3 годах стажа и франшизе 12к заплатил 35 тысяч.

Если есть вопросы - пишите, отвечу в дополнении или комментах
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Ceed, 2008
4.1
30735
Kia Ceed, 2008
areh, Новороссийск
Kia Ceed, 2008
4.2
15184
Kia Ceed, 2008
Антон, Кемерово
Kia Ceed, 2008
4.6
14972
Kia Ceed, 2008
Дмитрий, Кемерово
Kia Ceed, 2008
4.7
5672
Kia Ceed, 2008
Андрей, Новосибирск

Комментарии

     
Новокузнецк
Сообщений: 3886
Масса авто 1400кг(!)...Наверное,железа на кузов не пожалели.Мой одиссей в два раза больше и ещё вэдовый весит 1600кг...
Бу-га-га-гатти
7
8
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14265
Хорош!!!
Удачи!
4
3
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3922
хорошая машинка 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
7
3
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3922
ev1968:
Масса авто 1400кг(!)...Наверное,железа на кузов не пожалели.Мой одиссей в два раза больше и ещё вэдовый весит 1600кг...
...полная (снаряженная) масса твоей повозки 2 тонны, .... покури мануалы
3
8
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3886
Kovagenn:
...полная (снаряженная) масса твоей повозки 2 тонны, .... покури мануалы
..кури сам чё хочешь,я не курю,а читаю ПТС и техпаспотр.
Бу-га-га-гатти
5
10
Ответить
   
Санкт - Петербург
Сообщений: 31
ev1968:
Масса авто 1400кг(!)...Наверное,железа на кузов не пожалели.Мой одиссей в два раза больше и ещё вэдовый весит 1600кг...
Моя Opel Astra GTC 2008 1240 весит.
Согласен, сотка на сиде может и лишняя, но какого то глобального ужаса в этом не вижу. не полторы тонны все таки) тачка классная, но я бы взял 2.0 МТ. Очень интересно было бы узнать динамику на мехе
Мой отзыв: Opel Astra 2008
1
3
Ответить
   
Санкт - Петербург
Сообщений: 31
Kovagenn:
...полная (снаряженная) масса твоей повозки 2 тонны, .... покури мануалы
Снаряженная и полная масса это две разные вещи.
В данном случае у одиссея 2004-2008г

Снаряженная масса, кг

1620

Полная масса, кг

2100
5
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 304
kURKIEKKI:
Снаряженная и полная масса это две разные вещи.
В данном случае у одиссея 2004-2008г
Снаряженная масса, кг
1620
Полная масса, кг
2100
правильно ли я понял....1620кг это пустой авто без пассажиров и груза,а 2100кг это при полной.допустимой загрузке? иными словами машина весит 1620 и грузоподъёмность 500кг,получаем 2100.
Мой отзыв: Ford Focus 2007
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3886
Green174п:
правильно ли я понял....1620кг это пустой авто без пассажиров и груза,а 2100кг это при полной.допустимой загрузке? иными словами машина весит 1620 и грузоподъёмность 500кг,получаем 2100.
Да! Так в техпаспорте по-русски и написано : "масса без нагрузки" 1610кг ; "разрешённая максимальная масса" 2040кг.
Бу-га-га-гатти
 
 
Ответить
 
Рамбов
Сообщений: 205
А чего за номера такие и где в Питере Волгоградский проспект?
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 304
soycman:
А чего за номера такие и где в Питере Волгоградский проспект?
номера Пермские и Волгоградский проспект,судя по всему,там же =)
 
 
Ответить
 
Рамбов
Сообщений: 205
Green174п:
номера Пермские и Волгоградский проспект,судя по всему,там же =)
в профиле написано САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
     
Сообщений: 74
nik0574:
Хорош!!!
Удачи!
согласен на 100000000 процентов...
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Ceed 2008 в России