Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Kia Ceed 2014

Киа Сид 2014 — отзыв владельца

, Псков
27450
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
89
голосов
4.4
5 — 53 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 8
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый
Немного пейзажей.
Немного пейзажей.
Как мне сказали, именно на этом озере проводились съемки фильма \"Мы из Будущего\", где они ныряли...
Как мне сказали, именно на этом озере проводились съемки фильма \"Мы из Будущего\", где они ныряли...
О! ГрЫбочек))
О! ГрЫбочек))
Традиционный привет всем Дромовцам и всем кто будет читать этот отзыв!
В общем все начиналось довольно лирично, в семью понадобилась машина. Встал нелегкий выбор из небольших хэтчбэков с бюджетом.... да ХЗ. Выбирали машину для матери (я, брат, отец). В основе лежал главный параметр: "что бы нравилась". Отец решил оформить кредит и мы с братом помочь в нелегком деле, выплаты по кредиту. В итоге остановились на 2 вариантах. Одна в СПб, другая в Пскове (благо между городами 250км.). Обе комплектации Luxe, обе идут в комплекте с защитой картера, с ковриками в салоне и багажнике ну и полным баком бенза)))) В Пскове нам в кредите отказали, да и ставка в 14,5% как-то смущала. В итоге отправили документы в СПб, все подтвердили, приехали, оформили за день, пару дней подождали пока нам её подготовят, приехали в салон, все осмотрели еще раз. Получили номера Лен.области (об этом далее чуть подробно) и поехали в город воинской славы Псков. Ехали 90-100км/ч., обкатка все-таки. Доехали нормально, дорога хорошая. По приезду еще раз осмотрели и наконец-то обрадовались долгожданной покупке (родители никак не могли лет 20 купить машину, все получалось так: "имею возможность, но не имею желания, имею желание, но не имею возможности". Спустя пару дней решили заглянуть под капот авто:
1. Отсутствовала пластиковый кожух клапанной крышки (по моему он так называется). т.е. отверстия для болтов есть а крышки нет (это мы узнали на одном из форумов. Оказывается это не ошибка дилера, а скорее система, когда её не ставят)
2. Бачок охлаждающей жидкости был наполовину пуст!!!!!!!!!!! Вот тут я чуть испугался. В голову лезли всякие мысли о кривых руках сборщиков, заводском браке, вина о пробитых трубках....
По поводу крышки. Дилер сказал что он ни при чем и вообще не в курсе где эта крышка. Начали разбирать автомобильные форумы. Оказывается её просто не ставят в машину (мне только непонятно где, на заводе или в салоне снимают). В общем заказали по интернету, 5 дней и крышка у нас. Поставили сами.
Насчет бачка. Заехали к официалам, они почесали репу, сказали что так вообще не должно быть. Залили бак охлаждайкой пожелали доброго пути и сказали если что, заезжать. Но уже второй месяц и все норм))))
таааак.... Что тут еще пишут? А! вот! Эксплуатация. Ну в основном по городу. По работе, по магазинам и т.д. С редкими выездами на шашлыки. Расход по городу около 9л. Ну, так кажет компьютер. По трассе в среднем 6,7-7л. Часто катаюсь в СПб по работе. Бак полный, Псков-СПб (покататься по району) - Псков (почти впритык). Бак как показала практика где-то 50-55литров (заправлял практически с 0 до отстрела).
Выявленные глюки. Точнее 1. Пробки в питере, что бы не держать ногу на тормозе ставлю на "Р". пару минут, потом "D", еду дальше. Опять стоим опять "Р". Раза после третьего машина глохнет. Заводится через минуту-полторы. Ощущение такое что на низких оборотах не хватает мощности двигателю. Поехали к официалам. Посмотрели на ошибки, сказали что все в порядке. Порекомендовали ставить коробку в нейтраль либо держать тормоз на ноге. Прошло 3 недели все норм.
Ну и как итог: Машина себя полностью оправдывает. Единственное что напрягает так это момент когда жмешь педаль в пол, машина думает секунды 2-3 потом рывок. На трассе в обгон приходится подстраиваться и жать педаль заранее. А в целом особых замечаний к ней нет. Все работает как часы. Все-таки новьё)) Поставили решетку для защиты радиатора от мелких камешков и прочей хрени. Купили за 300рэ. Официальная установка 4тыс. Завели на эстакаду, поставили сами. Экономия на лицо. Правда мучались часа 2,5-3. Ну если что, пополним отзыв, а пока фото с сегодняшней поездки на озерцо.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 63
ohjj
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1993
2
9
Ответить
     
Сообщений: 2086
не понимаю...
1
21
Ответить
  
Москва
Сообщений: 408
Внешне посимпатичнее Гольфа и Октавии.
27
17
Ответить
 
автор
Псков
Сообщений: 6
ev1968:
Ай-яй-яй...когда кончится это позорище на просторах автомоб. сайтов и злосчастное слово "дилер" прекратят потчевать буквами "л".......тугие,упор отые люди...
Постарался и исправил.
Мой отзыв: Kia Ceed 2014
2
 
Ответить
 
автор
Псков
Сообщений: 6
ПЁСик:
не понимаю...
Чего именно?
1
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3881
Shell9:
Постарался и исправил.
Спасибо!
Бу-га-га-гатти
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 408
Автор если по честному двигателя хватает?
1
4
Ответить
 
автор
Псков
Сообщений: 6
Cyberdyne Systems:
Автор если по честному двигателя хватает?
Для города вполне хватает. Да и на небольшие вылазки на дачу/лес. Но на трассе хочется чуть больше мощности. Ехал максимум 150 по пулковскому. Чувствуется что двигатель.... ну напряжен что ли...
2
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 408
Shell9:
Для города вполне хватает. Да и на небольшие вылазки на дачу/лес. Но на трассе хочется чуть больше мощности. Ехал максимум 150 по пулковскому. Чувствуется что двигатель.... ну напряжен что ли...
Для своих денег достойный автомобиль. Зимой теплый, отлично греется на холостых в отличии от ВАГа. Обычный атмосферный мотор, которому по сути ничего не страшно и беспроблемная коробка автомат. Дизайн хорош. Гарантия 5 лет. В целом весьма не плох!
24
4
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
панель жесть какая то
Мой отзыв: Nissan Note 2008
2
27
Ответить
 
Сообщений: 5225
Cyberdyne Systems:
Для своих денег достойный автомобиль. Зимой теплый, отлично греется на холостых в отличии от ВАГа. Обычный атмосферный мотор, которому по сути ничего не страшно и беспроблемная коробка автомат. Дизайн хорош. Гарантия 5 лет. В целом весьма не плох!
там хитрая 5 летняя гарантия.скорее некий маркетинговый ход.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
12
6
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
хорошие фото
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 137
уже не первый раз такой комментарий встречаю) можно по подробнее?)
ильяи:
там хитрая 5 летняя гарантия.скорее некий маркетинговый ход.
Мой отзыв: Kia Cerato Koup 2011
1
7
Ответить
 
Сообщений: 5225
duhin:
уже не первый раз такой комментарий встречаю) можно по подробнее?)
но 5 лет -гарантия далеко не на все узлы.и 5 лет наверняка не без ограничения пробега.дилер просто всеми силами стремится привязать вас к себе.
ilyi
7
4
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15971
Cyberdyne Systems:
Внешне посимпатичнее Гольфа и Октавии.
первого или второго ?
4
8
Ответить
  
Москва
Сообщений: 11
Интересная машинка, рассматриваю ее к покупке
9
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 408
nik0574:
первого или второго ?
7-го.
4
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 106
Автор, каким объективом пользуешься?
Хренотень - тень, отбрасываемая хреном.
1
1
Ответить
 
автор
Псков
Сообщений: 6
Slavyan38:
Автор, каким объективом пользуешься?
FishEye Samyang f3.5/8mm
2
1
Ответить
    
Астрахань
Сообщений: 49
Автор у меня сложилось впечатление, после Вашего отзыва, что Вы вообще не шарите в машинах! Слышу звон но не знаю где он! кожухи которые РЕАЛЬНО ни в одном автомобиле КИА не идут! На половину постой бачок?!! Как определил его даже не видно там? Долить самому не вариант?
9
6
Ответить
 
автор
Псков
Сообщений: 6
CortezBotsman:
Автор у меня сложилось впечатление, после Вашего отзыва, что Вы вообще не шарите в машинах! Слышу звон но не знаю где он! кожухи которые РЕАЛЬНО ни в одном автомобиле КИА не идут! На половину постой бачок?!! Как определил его даже не видно там? Долить самому не вариант?
В машинах не шарю. Согласен. Поэтому знания собираю по частям. Где услышал звон там и ищу. Насчет кожухов несколько человек заявляли что он БЫЛ сразу, поэтому возникли вопросы. Бачок виден. И прекрасно виден уровень жидкости. Долить конечно вариант, я полагаю что такого быть НЕ ДОЛЖНО.
8
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 137
у меня машине 4 года. меняют до сих пор стойки, сальники, топливный насос и даже руль из-за потертой кожи.
ильяи:
но 5 лет -гарантия далеко не на все узлы.и 5 лет наверняка не без ограничения пробега.дилер просто всеми силами стремится привязать вас к себе.
5
2
Ответить
   
Сообщений: 17
Рассматриваю для себя данную модель, но хотелось подробнее узнать о расходе по городу. в реале не выходит ли в пробках под 10-11? Просто в ряде отзывов пишут, что расход несколько многоват для данной модели...
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15971
Cyberdyne Systems:
7-го.
По мне нет.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5225
duhin:
у меня машине 4 года. меняют до сих пор стойки, сальники, топливный насос и даже руль из-за потертой кожи.
тогда такого дилера на руках носить надо.серьезно.вот все бы так делали.а то обычно отфутболят и все.
ilyi
4
1
Ответить
   
искитим
Сообщений: 19
Классное авто за потраченные деньги. Сам недавно купил, только в хетче комплектации люкс.
Выбором доволен, хотя коллеги по работе в моем выборе разбились на два лагеря,те кто поддержал, и те кто не доверяет корейцам. Правоту в этом вопросе расставит время.
Автору удачи и не гвоздя ни камня.
6
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 143
Был сид 13 года и кожух был с салона, покупал тоже в салоне!
Мои отзывы: Audi A4 2014, Kia Ceed 2013
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3378
Экстерьер у машины довольно приятный.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 53
По поводу гарантии. Я менял подушку сиденья, обогрев сломался, обшивку двери, щелчки были. Вообщем все меняли по гарантии. Единственное ограничение у них на детали подвески, линки и сайлентблоки 30 тыщ, стойки 70 000. А в остальном 150 000 или 5 лет что наступит раньше. Пока проблем у меня с гарантией не было. Все устраняли по чему обращался.
Мой отзыв: Kia Ceed 2012
2
1
Ответить
Я из Пскова, рассматриваю данный автомобиль, есть ли шанс пообщаться в реале !!! ???
 
 
Ответить
 
автор
Псков
Сообщений: 6
Дионис Васильцов:
Я из Пскова, рассматриваю данный автомобиль, есть ли шанс пообщаться в реале !!! ???
Давай пообщаемся. Часиков в 21:00 норм? В районе ул.Доставалова...
 
 
Ответить
Дионис Васильцов
Псков
Shell9:
Давай пообщаемся. Часиков в 21:00 норм? В районе ул.Доставалова...
Не вопрос, мой номерок 89532336818 Дионис !!! Для уточнения места и времени !!! ;-)))
 
 
Ответить
Михаил
Шадринск
alex_matu:
По поводу гарантии. Я менял подушку сиденья, обогрев сломался, обшивку двери, щелчки были. Вообщем все меняли по гарантии. Единственное ограничение у них на детали подвески, линки и сайлентблоки 30 тыщ, стойки 70 000. А в остальном 150 000 или 5 лет что наступит раньше. Пока проблем у меня с гарантией не было. Все устраняли по чему обращался.
А на ступичные подшипники тоже 150000 или 5 лет? И где вообще можно посмотреть полный список срок гарантии на все узлы?
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 137
на ступияные 5 лет или 70000. почти вся подвеска кроме приводов и рейки заканчивается на 70000 гарантия
Михаил:
А на ступичные подшипники тоже 150000 или 5 лет? И где вообще можно посмотреть полный список срок гарантии на все узлы?
1
 
Ответить
Доброго дня, по этому поводу 1. Отсутствовала пластиковый кожух клапанной крышки, есть ли возможность выложить ссылку на этот кожух и фото где он должен быть. И такой вопрос, есть ли датчики не пристегнутого пассажира на заднем ряду? У меня как: лампочки есть всех 5 пассажиров но пищит только на передних если сел и не пристегнулся, дилер сказал что там датчиков нету только показывает пристегнут ремень или нет. Если тут возможности нет выложить фото можно отправить на XpEcTuHa@mail.ru За ранее большое спасибо, машину брала в начале апреля этого года, в восторге до сих пор.
1
 
Ответить
Raw Ride
Екатеринбург
Cyberdyne Systems
Shell9:Для города вполне хватает. Да и на небольшие вылазки на дачу/лес. Но на трассе хочется чуть больше мощности. Ехал максимум 150 по пулковскому. Чувствуется что двигатель.... ну напряжен что ли...Для...
угу, ещё б катализатор нормальный ставили а не прессованный рис который крошится с новья и, *****, пылью лезет в цилиндры...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Ceed 2014 в Москве