Всем доброго времени суток. Это мой первый отзыв, так что прошу сильно не критиковать.
Владеют Киа Сид с декабря 2013 г. До этого ездил на Ваз 2112, это и была моей первой машиной. Поэтому впечатлений от первой поездки на Киа была масса. До этого на иномарках не ездил. Педальки мягкие. Рукоятка КПП чётко включает передачи. Даже супруге, когда она выучилась в автошколе, наша Киа нравилась больше, чем Рено, на котором она сдавала экзамен.
Начнём с двигателя. "Сердце" на моём автор меняное. Двигатель контрактный. Предыдущий хозяин его угробил. "Кулак дружбы" ему показал. Нынешний меня устраивает. Заводил даже в мороз -40!!! Главное чтобы аккумулятор был живой. Вышел в мороз, свечи прогрел три раза, открыл капот прокачал топливо, и с раза 5-6 она заводилась. Главное чтобы АКБ не подвела. И даже Вебастотне нужно- зародилась. Минус двигателя в том, что он тарахтит шумно, но это уже особенности дизельных двигателей.
Салон. Мягкий, просторный. С моими 178 см больше чем идеально. На заднем сиденье тоже очень удобно. Отделка дверей и панели мягкая и довольно из но со устойчивая. Не ощущения, что это дешёвый китайский пластик. Багажник это бомба!!! Сложив задние сиденья, была перевезена одно комнатная квартира из далекого уже Урала в Крым. Я имею в виду вещи. Из крупных вещей: детская кроватка, телевизор, пылесос, микроволновка, сноуборд, принтер. Вобщем вместительность больше чем хорошая.
Ходовая. После Ваз 2112 мне показалась жёсткой. Но потом привык. После переезда с Урала в Крым вся ходовка пошла по п**де. Были поменяны передние стойки, салентблоки, тяги стабилизатора, на задней подвеске поменяны рычаги регулирующие развал, все сайлентблоки, в том числе и плавающие. На перед поставил стойки KYB, о чем немного жалею, потому что подвеска у машины и так жёсткая, а с этими стойками немного некомфортно. Посмотрим сколько проходят.
Управляемость. Управление очень лёгкое и комфортное. На трассе машина на скорости слушается отменно. В городе управление тоже неплохое. Несмотря на свои габариты машину можно легко при парковать в заставленном машинами дворе. Угол поворота неплохой, за счёт этого машина маневренные.
Сейчас планируют замену топливного фильтра и замену заправки. На большой земле направлялся только на Лукойле. Здесь полно заправок, которые такое фуфло заливают, что можно и второй двигатель выкинуть. Вобщем качество топлива здешних заправок оставляет желать лучшего.