В целом машина приятная. Очень комфортная. Тепло уютно и красиво. Опции подкупают. Сотовый Телефон в на ремне в чехле, а с него и музыка и аудиокниги, и телефонный разговор. Круиз контроль - приятно. Но нет курсовой устойчивости, а она здорово помогает. На дороге рыщет. Отвлечься не возможно.
Машина в теплом гараже, поэтому проблем со стартом при -30С нет. Правда после стоянки 4.5 часа и при минус 28С легко завелась. Ходовая сглаживает все неровности, но до определенной величины. Глубокие ямки - жесткие. Двигатель не тяговит. Свои 129 лошадей не оправдывает. Разгон тяжелый. При обгоне надо иметь запас или переключаться на передачу пониже. Оптика нормальная: и самому приятно и других не слепит. Дальним светом почти не пользуюсь. Дневной свет удобен, даже не замечаешь: завел - включился, заглушил - сам отключился. На современных машинах - это норма.
Есть поворотный свет - приятно. Огромный недостаток: страшная замарашка. Даже заводской спойлер не помогает. Когда брал машину думал будет работать. Нет не хочет и не может. Уж на сколько КамАЗ грязнуля - эта похлеще будет. Даже сосед водитель КамАЗа смеётся. Перед каждым заездом в гараж приходится мыть, благо кёрхер все сбивает. До -10С мою на улице. (Когда же дороги перестанут поливать реагентами, и начнут чистить?) В гараже сохнет. Тем умникам, что говорят: - машина в теплом гараже гниет! Отвечаю: - Никогда! Сколько машин было, ни одна, даже трещинами коррозии не покрывалась. А были и жигули, правда давно. Но вернемся к КИА. В дождливую погоду к ручкам дверей не прикоснуться - грязные. Приходиться возить воду в бутылке - смывать грязь. Сиденья комфортные, багажник маленький. Задние сиденья легко раскладываются. Поставил фаркоп. В Н. Челнах в автосалоне борзые механики требовали дорогую электрику от 4000 руб. плюс установка 2500 руб. В Казани поставили обычную за 350 руб., да установка 1800 руб.. Правила в разных автосалонах отличаются. Средний расход 6.9 л / 100 км. Причем иногда таскаю прицеп. Где есть возможность жму до 150. Но чаще 90 - 120 км/ч. Использую накат. На светофорах не выжимаю. Я знаю возможности своей машины, поэтому в догонялки не играю. Бензин 92 й от Лукойла или 92 й экто. Скоро ТО - 1. 8000 руб. Гарантия в пять лет подкупает.
Дорожный просвет в 15 см маловатт, за дорогой приходится следить. И выбирать маршруты по ровнее. В целом машиной доволен. Но при следующей покупке эту модель не возьму. Но она научила, что и как надо выбирать.