Отзыв автовладельца Kia Ceed 2012

Киа Сид 2012 — отзыв владельца

, Сиб, Новый Сиб!
14384
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
142
голоса
4.9
5 — 129 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 126 л.с.
Расход топлива по трассе: по трассе 6-9, в городе 9-13 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 6
Название: Comfort
Цвет кузова: коричневый
Цвет салона: черный
Двигатель: бензин, 126лс
Решил написать отзыв о своем прошлом автомобиле Kia c’eed Словацкой сборки и Калининградской досборки (прикрутили колёса и бампера и присвоили второй VIN-номер), выпуска январь 2012г, 1,6л на механике. Купил машину в марте 2012г, а продал в декабре 2014г.

Хоть автомобиль уже и продан, но отзыв решил написать, пока не забыл впечатления))
Не знаю, интересно ли это будет кому-то, но купил автомобиль спонтанно – в том плане, что перебрав несколько марок авто, в итоге решил купить хетчбек Kia Rio, но купил Kia c’eed (пишется именно с маленькой буквы, производитель выпендрился немножко). Изначально рассматривал разные марки и варианты кузова - седан, хетчбек, универсал. Другие кузовы не рассматривал – если меньше, то не подходит, а если больше, то денег не хватало))
Критерии к авто предъявлял жёсткие – это должен быть новый автомобиль с левым рулём!
Всё…других критериев нема)))

В итоге остановился на марке Киа - взял в охапку жену и повёз смотреть в автосалон.
Рио показался ну очень тесным как по салону, так и по объему багажника. Недаром этот автомобиль берут в основном в кузове седан – там багажник заметно просторней. Рядом с Рио стоял проСид – это тот же Сид, только у него дверей на две меньше и фары немного отличаются. В остальном тот же Сид, такие же двигатели, всё то же, только дороже и менее практично. Типа гонка, но не гонка, но за это «типа» ценник выше))
Жене прям понравился. А мне к тому моменту уже начали нравиться все машины)))
Потом в стороне заметили уже наш будущий автомобиль – он стоял в шоуруме и по нему лазили какие-то дяди и тёти, нажимали разные кнопки, потенциальные покупатели, короче. Думаю, чё за фигня - наш машин же, мы хотим купить...хотя как хотим, присматриваемся только с расстояния метров 10 и обсуждаем его внешний вид. Ладно, хватит обсуждать, пошли сами смотреть, пока там ничё не сломали эти незнакомые люди))) Ну что - сравнили для интереса. Нормально! Лучше, чем Рио. А т.к. дело было в преддверие появления нового поколения (примерно через 4-5 месяцев после нашей покупки авто полностью обновили), то цены на них немного снизили – отдавали со скидками, разными бонусами и проч.

Решили для начала пройти тест-драйв. Конечно на тесте автомобиль в максимальной комплектации и на автомате. И вот он нам скорее не понравился, чем наоборот! Не понравилось, как он разгоняется, т.к. делает это очень долго, не понравилась работа подвески – уж очень жесткая, но менеджер уверял, что коробка адаптивная, а подвеска у новой машины будет более сбалансированной, чем на тестдрайвовской. Типа эту уже ушатали, а новая намного лучше! Скажу, что как раз наоборот – на новой машине подвеска наиболее зубодробительная, а по прошествии времени прирабатывается и становится более комфортной и приятной для пассажиров. В остальном слабых и неприятных моментов для себя мы не обнаружили – машина как машина, в меру симпатичная снаружи и удобная внутри.
И всё же, взвесив все ЗА и ПРОТИВ, посоветовавшись с женой, решено было купить Сида на механике, к тому же когда-то давно (около 7 лет назад) у нас был ВАЗ-21099, естественно на механике)))
Проверить, как едет тот же машин на механике не удалось, т.к. на тест-драйве были только на автомате, но я решил, что ехать должен пободрее.  
Жена пообещала механику не бояться и при необходимости сесть за руль (права есть, но ездила ранее только на автомобилях с АКПП). В итоге, Kia c'eed в комплектации Comfort с двигателем 1,6л и 6МКПП выходил по цене примерно так, как Kia Rio в предмаксимальной комплектации с 4АКПП.  Дополнительно еще дали скидку 7тр от цены прайса (итого -40тр скидка производителя по акции и -7тр скидка салона) за то, что забираю авто из шоурума, а не со склада – в итоге автомобиль обошелся нам в 622тр. До кучи подарили еще резиновые коврики в салон (ворсовые были в комплекте).

За время владения машиной прошёл 33000км, из них около 8000км – трасса, остальное город. Ездили к родственникам в Алмату, заезжали в Астану, побывали в ближайших городах – Томске, Барнауле, Кемерово, периодически навещали родственников в НСО (Новосибирская обл.)
Поначалу управляться с механикой получалось с переменным успехом. В основном глох при подъеме в горку, позже приноровился и всё стало получаться, даже в пробках не уставал. Так что ничего сложного, дело привычки.
Предупрежу заранее – отзыв будет от пользователя, а не от профессионального автослесаря – потому умных фраз ждать не стОит. Расскажу, как оно – ездить на Киа Сид, насколько удобно, комфортно, часто ли ломается и не более)))

Пару слов про постановку на учёт...Поставить на учёт автомобиль в г.Новосибирск, как, думаю, и во многих других городах, теперь не составляет труда буквально за полчаса. Сочувствую тем, кто толкается в очередях, платит пошлину с бешеной комиссией в кассе привилегированного отделения банка, касса которого находится там же в здании ГИБДД (комиссия 200-300р) и теряет на это полдня или больше. Я поставил машину на учёт за полчаса! Если кто-то подумает, что у меня там бЛат или сестЛа, то совсем не так - я просто ставлю и снимаю уже третью машину с использованием сервиса сайта gosuslugi.ru и потратить больше 30 минут у меня еще ни разу не получилось! Я не преувеличиваю, точнее, не преуменьшаю время – так есть на самом деле.
Я не считаю времени на дорогу (в дороге я могу потратить и час или больше). 30 минут – это время пребывания в ГИБДД. Подробности опустим, кому интересно, всё могут найти в сети, но ребята молодцы, система реально работает.
При постановке авто на учёт в ГИБДД в свидетельстве о регистрации написали 125лс, хотя по паспорту 126лс. В каталоге на дроме вообще пишут 122лс.  

Ну а теперь, наконец, про машину.
Начну с того, что, по традиции, перечислю плюсы и минусы автомобиля.
Плюсы:
- Едет он реально бодро. Никогда, повторюсь !!!никогда!!! даже при полной загрузке автомобиля не было проблем с обгонами и вообще сложных ситуаций на дороге, связанных с динамическими характеристиками! Не знаю, как на автомате, возможно он там на самом деле адаптивный и машина едет нормально, но на механике Сид разгоняется всегда быстро и уверенно! Вкл/откл кондиционера также не сильно влияет на разгон, правда, если нужно было прям быстро-быстро ускориться, я его отключал – дело доли секунды, к тому же кнопка расположена удобно и всегда под рукой. Вообще, по трассе комфортно можно ехать до 150км/ч, я же обычно езжу 110-120км/ч. Запас хода и мощности под педалью всегда чувствуется и машина разгоняется неплохо.
- Очень тихий двигатель – когда прогреется, на холостых оборотах его вообще не слышно в салоне. А если выключить печку/кондиционер, то просто тишина. Конечно, не сравниваю с разными лексусами и проч. дорогими автами, но двиг реально бесшумный! Масло не расходует, от замены до замены уровень держится и не падает. Да я его особо и не проверял никогда – только первое время. Но потом понял, что всё гуд и перестал заморачиваться и лишний раз лазить под капот.
- Просторный салон – как впереди, так и сзади можно довольно уютно устроиться, не тесно ни в плечах, ни в ногах – я при росте 185см легко садился за собой и мне было удобно. Еще к плюсам отделки могу отнести приятный на ощупь мягкий пластик передней панели. Сверчков за 2,5 года не появилось ни одного. Ручки дверей конечно откровенная дубовая пластмасса, но зато практично и не марается. При этом обивка сидений не очень – довольно грубая и, как ни странно, маркая. Вроде и не светлая, но практически любая капля (будь то вода или подтаявший снег) высыхает и остается пятно.
- Удобный для меня подлокотник. Пишу «для меня», т.к. читал в инете, что многие упрекают его за то, что он короткий, локоть висит и неудобно переключать передачи. Мне же напротив, он подошёл как нельзя лучше – рука занимала идеальное положение и скорости переключал, буквально работая только кистью руки. Не на всех машинах с МКПП так. Где-то приходится ворочать всей рукой, а в Сиде можно, и я тому подтверждение, работать только пальцами – ходы рычага короткие, передачи включаются чётко и надежно (не выскакивают и тд). Лишь иногда почему-то бывают затыки у первой передачи и её плавно включить не удаётся – приходится более резко втыкать. Но это бывает не всегда, потому не критично. Кстати, задняя передача включается прикольно – приподнял блокировочное кольцо на ручке МКПП, потом рычаг до упора влево и вперед – не ошибешься, случайно воткнуть нереально. Вернусь к подлокотнику – там есть два отсека под мелочёвку – в нижний я складывал аудио диски, а в верхний ручку, блокнот и так по мелочи...На обратной стороне подлокотника выдвижной держатель для банок и стаканов – пользовались буквально пару раз, но в целом удобно. Особенно когда сзади сидят два пассажира по бокам, а по центру пусто.
А вот сзади подлокотник отсутствует – это плохо, это минус к карме разработчиков, т.к. вещь это нужная и не сильно дорогая в масштабах всей машины – могли бы и сделать. Вроде в более дорогих комплектациях он есть, но у меня не было.
Еще полезная особенность - которая часто стала встречаться на авто многих марок и которой уже никого не удивить - это охлаждаемый бардачок. Когда включен кондиционер, в него дует холодный воздух, когда печка – теплый. Удобно в обоих случаях – летом я там возил бутылку с водой, а зимой кроме прочего барахла еще и упаковку влажных салфеток для стекол, фар и рук. Когда в машине холодно, естественно, они замерзали, а когда идёт подача тёплого воздуха – растаивали и ими можно было пользоваться.
- Клиренс. Часто упрекают, что он маленький, что авто цепляет любую кочку, но лично мне хватало. Низко расположена только губа переднего бампера, ей можно черкануть поребрик (бордюр – тут кому как больше нравится, в Новосибирске говорят и так, и так), но эта губа имеет резиновую юбку, который просто загибается, а когда отъезжаешь от поребрика, выпрямляется без каких-либо последствий. Когда первый раз услышал скрежет металла о бетон, думал, всё, хана бамперу – вышел, наклонился, смотрю – оказалось, что это цепляет буксировочное кольцо (оно находится ниже и потому страдает первым). Позже забил – понял, что это не страшно)))
- Автоматические все четыре стеклоподъемника. Причём они видят препятствие и если, не дай бог, высунул руку и нажал кнопку на закрытие стекла, оно несильно ткнётся в препятствие и откроется обратно. Специально проверял – работает!))
Правда, периодически зимой глючили стеклоподъемники на передних дверях – приоткроешь в движении, чтобы проветрить салон, нажимаешь «закрыть», а оно открывается до самого низа. Потом снова жмешь «закрыть» и оно закрывается. Что-то где-то перемерзало там что ли. Летом подобного не было.
- Еще из обычного, но полезного – подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках – включается автоматически при сдвигании защитной шторки. Даже «неженщинам», в смысле, мужчинам и детям бывает нужно. Детям понятно почему – они вечно в чём-то вымазываются и при необходимости можно сказать: «Иди в зеркало посмотри, на кого ты похож». А мужикам – ну фиг знает, к примеру съел в дороге что-то и нужно посмотреть, сильно ли много крошек на себя нацеплял. Или, не дай бог, сам руками поремонтировал машину (говорят, иногда машины ломаются и их ремонтируют сами автовладельцы) и после этого можно посмотреть, не намазал ли на себя какую-нить сажу, масло и т.д.  Женщинам конечно тоже нравится – жена частенько по утрам делала завершающие штрихи к портрету, правда, иногда увлекалась и напрочь перекрывала правое зеркало заднего вида…ну это уже мелочи, т.к. обычно подобное происходило в пробке и там нечего смотреть сзади))
- Штатная магнитола с CD и MP3 – читает диски, флешки. Здесь что плохо, так это то, что не понимает русские теги – если название написано по-русски, на экране пишет всякую ерунду))
Управление музыкой на руле – всё удобно, расположено там, где надо, ошибиться нереально.
Настройки эквалайзера самые простые (низкие, средние и высокие частоты), но добиться приемлемого качества звучания можно довольно легко. Колонки неплохие, их 4 в дверях и две пищалки на дверях в районе зеркал заднего вида – они никогда не фонили даже на большой громкости.

Это были плюсы, а теперь минусы:
- Подвеска реально жесткая, звонкая, что-то вечно бухает на кочках, особенно когда машина пустая. Мне это очень не нравилось. Но у жесткости есть и обратная сторона медали – т.к. сзади подвеска многорычажная, но управляемость очень чёткая – рулится машинка очень славно и приятно – за рулём всегда получаешь удовольствие!
- Печка так себе – дует еле тёпленьким воздухом пока не поездишь час-полтора)) А т.к. я до работы еду с учетом всех пробок минут 30, а по выходным минут 15, то салон прогреться толком не успевает. Вроде и тепло, но далеко не жарко! А я люблю, когда зимой в машине жарко – на улице мороз, снег, а в салоне жара – круто! Но в Сиде такого добиться почти нереально – тепло, да, но не жарко! При этом лобовик, если замерз, то оттаять его с помощью печки очень сложно – надо, чтобы машина работала минут 20. Так что проще и быстрее поработать скребком)) Двигатель же прогревается довольно быстро – стабильно проходило 6 минут с момента запуска до того момента, когда стрелка температуры начинала ползти вверх. А если начать движение, то еще быстрее. Но 6 минут для меня были как закон – как прошли, можно ехать.
А с печкой не знаю, что такое – возможно, так и должно быть. Но т.к. машина новая и печка новая, чистая – тут дело в чём-то другом. Позже на ТО-1, ТО-2 я про это говорил сервисменам, но они как-то всегда оставляли этот момент без внимания…
- Кондиционер – что здесь сказать, всё обычно. Я выше писал, кто кондёр особо мощность авто не крадёт, потому летом я всегда им пользовался. Не люблю, когда окна открыты и с улицы доносится шум и неприятные запахи. Так вот, я ни разу не простыл в машине от него! Ранее у меня был автомобиль Хонда Одиссей и там при включенном кондиционере у меня всегда тут же начинало болеть горло. Здесь же этого нет. Опять же может дело не в расположении воздуховодов, а элементарно в том, что авто новый и система не загажена микробами, которые со временем начинают там размножаться и вылетать наружу с потоком воздуха.
- Не нравился тоннель на полу в районе второго ряда сидений, но в целом он не сильно высокий и не особо напрягал. Сравнивал как-то в Шкоде Октавии и Рапиде – там просто жесть какой огромный!
- Хруст в спинках передних сидений. Сами спинки с поясничным упором (есть рычажок, который поворачивает какие-то валики внутри спинки и появляется некоторый упор с область поясницы). Так вот, когда начинаешь шевелиться на сиденьи, что-то там внутри этой самой спинки похрустывает, будто какие-то пластиковые детали. Но на скорость это никак не влияет, в движении не досаждает и в целом жизнь не портит – потому приму как особенность – хрустит да и ладно))
Зато есть трехуровневый подогрев сидений – на максималке сидеть просто не реально, обычно этот режим ставишь буквально на минуту, а то и меньше, а потом переключаешь сразу на минимум. Зато нивелируется минус не сильно мощной печки – сидишь, спину греет, салон еще не прогрелся, а при этом комфортно.
- Странные передние фары – пластик фар довольно хлипкий, со временем он становится в микросеточку, как бы трескается, но не насквозь. Обращался по гарантии – их поменяли без вопросов, но со временем всё повторилось. Потом была неприятность – при сильном ветре, когда кругом летал разный мусор и тд, на машину упала мраморная плитка от здания и разбила фару. Это позволило рассмотреть фару подробно в разрезе)) Так вот пластик (не стекло конечно, а именно внешний пластик) там довольно тонкий. Эту фару я уже покупал за свой счёт, не по гарантии, но и она потом пошла сеточкой. Информации в сети, что у кого-то было что-то подобное, я не встречал. Не знаю, что я делал не так – может конкретно на моей машине на заводе установили какие-то мощные лампы и они сильно раскаляли пластик, не знаю… Но и положительные моменты есть - фары включаются автоматически. Это очень удобно!
- Громкое закрывание двери багажника – просто бух! Тоже ерунда, ни на что не влияет, но реально громко)) Также часто читал, что зимой не открывается или не закрывается замок багажника, кузов на малейшей неровности ведёт и багажник не закрыть. Еще говорят, что по низу дверь багажника ржавеет. Но у меня всё было отлично! А вот водительскую дверь закрыть, просто слегка толкнув ее, невозможно – надо посильнее хлопнуть. Звук в целом приятный, не раздражает слух, как дверь багажника, но хлопать надо посильнее. Дилеру про это говорил – ответили, что двери с двойным уплотнением (на кузове и двери есть резинка), закрываются очень плотно и герметично и при закрытых других дверях почему-то именно в районе водительской двери создается такое давление, что оно препятствует закрыванию двери. Другие двери при этом захлопываются намного проще и всегда с первого раза, причем в любых последовательностях закрывания. Клапана под задним бампером, через которые стравливается избыточное давление из салона при закрывании дверей, при этом работают – их слышно.

В заключение могу сказать, что машина не доставляла просто никаких сюрпризов и неприятностей с технической точки зрения – заводилась и ездила в любой мороз, ничего нигде не отвалилось. За время эксплуатации прошёл ТО-1 и ТО-2 и, не считая разбитой фары и небольших косячков по кузову, сделанных о бордюры, с машиной ничего плохого не произошло. Так что могу сказать, что Kia c’eed – это честный автомобиль, своих денег, которые он стОил 3-4 года назад, он стОит.

Где-то, начиная с 2014г, я стал присматриваться к другим машинам. При этом постепенно офигевал он ценников, которые рисуют в автосалонах. Начал смотреть машины б/у (хотя и зарекался покупать б/у машины, т.к. был неприятный момент в прошлом). В итоге в декабре 2014г, продав Сида, купил универсал Peugeot 308 SW 2011гв с пробегом 43000км, по цене даже немного ниже, чем продал Сида…но это уже совсем другая история… Продал потому как жена у меня отказывалась ездить на машине с механической коробкой переключения передач, да и мне захотелось чего-то другого…
Всем спасибо за внимание! Надеюсь, писал не зря и кому-то мой отзыв будет полезен!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Ceed, 2010
4.2
32263
Kia Ceed, 2010
василийккк, Кемерово
Kia Ceed, 2010
4.7
10220
Kia Ceed, 2010
8212489, Воронеж
Kia Ceed, 2011
4.6
9897
Kia Ceed, 2011
Антон, Владимир
1369
Kia Ceed, 2010
14815631, Астрахань

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 3776
Хорошая машина!
Отключение мочевины Volvo Scania
Ремонт координаторов Scania
Мой отзыв: Volkswagen Caddy 2016
24
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хороший отзыв
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
15
3
Ответить
    
Сообщений: 38783
Фото хорошие,отзыв хороший.

p.s. "ставлю папе 5"..*))))))
26
2
Ответить
VladTango
Балаково
С июня в хозяйстве новый сид-хетч. Отличная машина, хоть и стоить стала дороговато. Стала мягче предыдущего поколения. Дверь багажника закрывается с глухим "бук". В печку воткнули электрический подогреватель, теперь на морозе стекло оттаивает за 5 минут, в салоне в -20 через 5 минут же - Ташкент! Попу греет, руль тоже (особенно приятная фишка). У нас комплектация с кожаными вставками на двери и сиденьях. Вместо спидометра - многофункциональный дисплей с нарисованным спидометром и показаниями компа. В машине довольно много "плюшек". Нет ксенона, но свет неплохой, светит ярко. Светодиоды ДХО в фарах, светодиодные задние фонари, поворотная подсветка (доп.лампочка в туманках включается при повороте), подсветка ручек дверей, кнопка запуска, встроенная сигналка.
3
3
Ответить
 
Рамбов
Сообщений: 205
машина отстой.я в мазду капеллу взятую с пробегом 110 тыс за 80 тыс пробега меньше вкладывался чем в сид взятый с нуля за 64 тыс пробега(корее до японии как до луны пешком )
1
40
Ответить
    
Северск
Сообщений: 48
soycman:
машина отстой.я в мазду капеллу взятую с пробегом 110 тыс за 80 тыс пробега меньше вкладывался чем в сид взятый с нуля за 64 тыс пробега(корее до японии как до луны пешком )
А может не машина виновата, а ты наездник? Нет? Я пока тока лампочку в своем сиде поменял.
уважаю любую машину, лишь бы тележка сама катилась к заветному месту
10
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 5358
soycman:
машина отстой.я в мазду капеллу взятую с пробегом 110 тыс за 80 тыс пробега меньше вкладывался чем в сид взятый с нуля за 64 тыс пробега(корее до японии как до луны пешком )
Сложно, не зная стиля Вашего вождения и того, как вы следите за машиной, а также проч. других нюансов, сказать, почему у Вас ломался Сид.
К тому же если Сид был с нуля, зачем в него вкладываться? Гарантия же есть - если есть косяки, пусть производитель и дилер устраняют их за свой счёт!
А вообще, откровенно слабых мест у машины нет, так что не надо устраивать розжиг ПРуль-неПРуль.
Я уеду жить...в деревню...
Мои отзывы: Kia Ceed 2012, Honda Odyssey 2002
11
 
Ответить
 
Рамбов
Сообщений: 205
LATYF:
Сложно, не зная стиля Вашего вождения и того, как вы следите за машиной, а также проч. других нюансов, сказать, почему у Вас ломался Сид.
К тому же если Сид был с нуля, зачем в него вкладываться? Гарантия же есть - если есть косяки, пусть производитель и дилер устраняют их за свой счёт!
А вообще, откровенно слабых мест у машины нет, так что не надо устраивать розжиг ПРуль-неПРуль.
за маздой я следил меньше а на счёт наездника я был моложе,да кстати и задняя дверь ржой покрылась и сиденья хрустят и подголовники бренчят.на счёт гарантии на подвеску почитайте сервисную книжку.через год кондей заправлял на японцах и через три не надо было
 
12
Ответить
 
Рамбов
Сообщений: 205
prianik:
А может не машина виновата, а ты наездник? Нет? Я пока тока лампочку в своем сиде поменял.
твоему сиду скока лет и какой пробег я уже не одну лампочку поменял
 
8
Ответить
 
Рамбов
Сообщений: 205
за 33 тыс пробега у меня даже ваз 2105 с нулю не ломался
1
8
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 5358
soycman:
за маздой я следил меньше а на счёт наездника я был моложе,да кстати и задняя дверь ржой покрылась и сиденья хрустят и подголовники бренчят.на счёт гарантии на подвеску почитайте сервисную книжку.через год кондей заправлял на японцах и через три не надо было
Ну наверное не повезло.
У меня ничего плохого, кроме трескающихся фар не было. Лампочки все родные с завода и ни одна не перегорела. Подвеска звонкая, но это её особенность. На ТО смотрели - всё в норме. Может у нового хозяина вылезет что-то, но надеюсь, не скоро...
Кстати, лично знаю человека, который отъездил на своём Сиде 5 лет, намотал больше 100000 км и кроме стоек стабилизатора ничего не трогал - не было необходимости.
Я уеду жить...в деревню...
8
 
Ответить
 
Рамбов
Сообщений: 205
LATYF:
Ну наверное не повезло.
У меня ничего плохого, кроме трескающихся фар не было. Лампочки все родные с завода и ни одна не перегорела. Подвеска звонкая, но это её особенность. На ТО смотрели - всё в норме. Может у нового хозяина вылезет что-то, но надеюсь, не скоро...
Кстати, лично знаю человека, который отъездил на своём Сиде 5 лет, намотал больше 100000 км и кроме стоек стабилизатора ничего не трогал - не было необходимости.
повезло.а я знаю человека который на 26 тыс пружины передние менял ,одна сломалась
 
9
Ответить
    
Северск
Сообщений: 48
soycman:
твоему сиду скока лет и какой пробег я уже не одну лампочку поменял
2011 года выпуска, ничего не хрустит не бренчит и не ржавеет. Кстати при пробеге в 89 тысяч мне без проблем поменяли задним амортизаторы по гарантии, причём старые были полностью в рабочем состоянии и абсолютно сухие.
уважаю любую машину, лишь бы тележка сама катилась к заветному месту
7
 
Ответить
    
Северск
Сообщений: 48
Уточню лишь про подвеску, да бухает на кочках, но и после гарантийный замены по этой причине, бухать не перестало. Сейчас думаю либо поменять на аналоги либо забить и ездить дальше.
уважаю любую машину, лишь бы тележка сама катилась к заветному месту
5
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 325
Места красивые на фото.Это где такие горы?
Мой отзыв: Citroen C4 2013
5
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 5358
viktor-myz1968:
Места красивые на фото.Это где такие горы?
Где машина с боксом на крыше - это в районе Алматы по дороге к Большому Алматинскому озеру (горы Тянь-Шань).
Где без бокса - недалеко от с.Саввушка рядом с Колыванским озером (Алтайский край)
Я уеду жить...в деревню...
5
 
Ответить
    
Сообщений: 60
Был РИО хэч, хорошая машинка. Три года отъездил, проблем ноль. Сейчас батя ездит, радуется.
Кто хает корейские автомобили, скорее всего на них не ездили или реально не повезло с машиной.
Все знакомые, кто ездят на корейцах не нарадуются.
6
 
Ответить
   
Сообщений: 29952
Отличный отзыв!
Пять!
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
5
 
Ответить
Орел
Сообщений: 1
Да был такой Сид только в комплектации люкс,купил с дуру новый в 2010г.Проездил 2 месяца скрепя зубами намотал 5000 км и продал к чертовой матери т.к. из-за дубовой и громыхающей подвески ездить было просто невозможно.По ездовым качествам больше напоминало колхозную телегу.Кстати где-то к 5000 загремела рулевая рейка или что-то там в электроусилителе ,сказал это болезнь меняют какую-то шестеренку.Вообщем не стал трепать себе нервы и продал на х.р этутелегу прилично потеряв в цене.
1
7
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Ceed 2012 в России


Добавить отзыв