Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Ceed 2012

Киа Сид 2012 — отзыв владельца

, Сиб, Новый Сиб!
15768
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
150
голосов
4.8
5 — 134 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 126 л.с.
Расход топлива по трассе: по трассе 6-9, в городе 9-13 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 6
Название: Comfort
Цвет кузова: коричневый
Цвет салона: черный
Двигатель: бензин, 126лс
Решил написать отзыв о своем прошлом автомобиле Kia c’eed Словацкой сборки и Калининградской досборки (прикрутили колёса и бампера и присвоили второй VIN-номер), выпуска январь 2012г, 1,6л на механике. Купил машину в марте 2012г, а продал в декабре 2014г.

Хоть автомобиль уже и продан, но отзыв решил написать, пока не забыл впечатления))
Не знаю, интересно ли это будет кому-то, но купил автомобиль спонтанно – в том плане, что перебрав несколько марок авто, в итоге решил купить хетчбек Kia Rio, но купил Kia c’eed (пишется именно с маленькой буквы, производитель выпендрился немножко). Изначально рассматривал разные марки и варианты кузова - седан, хетчбек, универсал. Другие кузовы не рассматривал – если меньше, то не подходит, а если больше, то денег не хватало))
Критерии к авто предъявлял жёсткие – это должен быть новый автомобиль с левым рулём!
Всё…других критериев нема)))

В итоге остановился на марке Киа - взял в охапку жену и повёз смотреть в автосалон.
Рио показался ну очень тесным как по салону, так и по объему багажника. Недаром этот автомобиль берут в основном в кузове седан – там багажник заметно просторней. Рядом с Рио стоял проСид – это тот же Сид, только у него дверей на две меньше и фары немного отличаются. В остальном тот же Сид, такие же двигатели, всё то же, только дороже и менее практично. Типа гонка, но не гонка, но за это «типа» ценник выше))
Жене прям понравился. А мне к тому моменту уже начали нравиться все машины)))
Потом в стороне заметили уже наш будущий автомобиль – он стоял в шоуруме и по нему лазили какие-то дяди и тёти, нажимали разные кнопки, потенциальные покупатели, короче. Думаю, чё за фигня - наш машин же, мы хотим купить...хотя как хотим, присматриваемся только с расстояния метров 10 и обсуждаем его внешний вид. Ладно, хватит обсуждать, пошли сами смотреть, пока там ничё не сломали эти незнакомые люди))) Ну что - сравнили для интереса. Нормально! Лучше, чем Рио. А т.к. дело было в преддверие появления нового поколения (примерно через 4-5 месяцев после нашей покупки авто полностью обновили), то цены на них немного снизили – отдавали со скидками, разными бонусами и проч.

Решили для начала пройти тест-драйв. Конечно на тесте автомобиль в максимальной комплектации и на автомате. И вот он нам скорее не понравился, чем наоборот! Не понравилось, как он разгоняется, т.к. делает это очень долго, не понравилась работа подвески – уж очень жесткая, но менеджер уверял, что коробка адаптивная, а подвеска у новой машины будет более сбалансированной, чем на тестдрайвовской. Типа эту уже ушатали, а новая намного лучше! Скажу, что как раз наоборот – на новой машине подвеска наиболее зубодробительная, а по прошествии времени прирабатывается и становится более комфортной и приятной для пассажиров. В остальном слабых и неприятных моментов для себя мы не обнаружили – машина как машина, в меру симпатичная снаружи и удобная внутри.
И всё же, взвесив все ЗА и ПРОТИВ, посоветовавшись с женой, решено было купить Сида на механике, к тому же когда-то давно (около 7 лет назад) у нас был ВАЗ-21099, естественно на механике)))
Проверить, как едет тот же машин на механике не удалось, т.к. на тест-драйве были только на автомате, но я решил, что ехать должен пободрее.  
Жена пообещала механику не бояться и при необходимости сесть за руль (права есть, но ездила ранее только на автомобилях с АКПП). В итоге, Kia c'eed в комплектации Comfort с двигателем 1,6л и 6МКПП выходил по цене примерно так, как Kia Rio в предмаксимальной комплектации с 4АКПП.  Дополнительно еще дали скидку 7тр от цены прайса (итого -40тр скидка производителя по акции и -7тр скидка салона) за то, что забираю авто из шоурума, а не со склада – в итоге автомобиль обошелся нам в 622тр. До кучи подарили еще резиновые коврики в салон (ворсовые были в комплекте).

За время владения машиной прошёл 33000км, из них около 8000км – трасса, остальное город. Ездили к родственникам в Алмату, заезжали в Астану, побывали в ближайших городах – Томске, Барнауле, Кемерово, периодически навещали родственников в НСО (Новосибирская обл.)
Поначалу управляться с механикой получалось с переменным успехом. В основном глох при подъеме в горку, позже приноровился и всё стало получаться, даже в пробках не уставал. Так что ничего сложного, дело привычки.
Предупрежу заранее – отзыв будет от пользователя, а не от профессионального автослесаря – потому умных фраз ждать не стОит. Расскажу, как оно – ездить на Киа Сид, насколько удобно, комфортно, часто ли ломается и не более)))

Пару слов про постановку на учёт...Поставить на учёт автомобиль в г.Новосибирск, как, думаю, и во многих других городах, теперь не составляет труда буквально за полчаса. Сочувствую тем, кто толкается в очередях, платит пошлину с бешеной комиссией в кассе привилегированного отделения банка, касса которого находится там же в здании ГИБДД (комиссия 200-300р) и теряет на это полдня или больше. Я поставил машину на учёт за полчаса! Если кто-то подумает, что у меня там бЛат или сестЛа, то совсем не так - я просто ставлю и снимаю уже третью машину с использованием сервиса сайта gosuslugi.ru и потратить больше 30 минут у меня еще ни разу не получилось! Я не преувеличиваю, точнее, не преуменьшаю время – так есть на самом деле.
Я не считаю времени на дорогу (в дороге я могу потратить и час или больше). 30 минут – это время пребывания в ГИБДД. Подробности опустим, кому интересно, всё могут найти в сети, но ребята молодцы, система реально работает.
При постановке авто на учёт в ГИБДД в свидетельстве о регистрации написали 125лс, хотя по паспорту 126лс. В каталоге на дроме вообще пишут 122лс.  

Ну а теперь, наконец, про машину.
Начну с того, что, по традиции, перечислю плюсы и минусы автомобиля.
Плюсы:
- Едет он реально бодро. Никогда, повторюсь !!!никогда!!! даже при полной загрузке автомобиля не было проблем с обгонами и вообще сложных ситуаций на дороге, связанных с динамическими характеристиками! Не знаю, как на автомате, возможно он там на самом деле адаптивный и машина едет нормально, но на механике Сид разгоняется всегда быстро и уверенно! Вкл/откл кондиционера также не сильно влияет на разгон, правда, если нужно было прям быстро-быстро ускориться, я его отключал – дело доли секунды, к тому же кнопка расположена удобно и всегда под рукой. Вообще, по трассе комфортно можно ехать до 150км/ч, я же обычно езжу 110-120км/ч. Запас хода и мощности под педалью всегда чувствуется и машина разгоняется неплохо.
- Очень тихий двигатель – когда прогреется, на холостых оборотах его вообще не слышно в салоне. А если выключить печку/кондиционер, то просто тишина. Конечно, не сравниваю с разными лексусами и проч. дорогими автами, но двиг реально бесшумный! Масло не расходует, от замены до замены уровень держится и не падает. Да я его особо и не проверял никогда – только первое время. Но потом понял, что всё гуд и перестал заморачиваться и лишний раз лазить под капот.
- Просторный салон – как впереди, так и сзади можно довольно уютно устроиться, не тесно ни в плечах, ни в ногах – я при росте 185см легко садился за собой и мне было удобно. Еще к плюсам отделки могу отнести приятный на ощупь мягкий пластик передней панели. Сверчков за 2,5 года не появилось ни одного. Ручки дверей конечно откровенная дубовая пластмасса, но зато практично и не марается. При этом обивка сидений не очень – довольно грубая и, как ни странно, маркая. Вроде и не светлая, но практически любая капля (будь то вода или подтаявший снег) высыхает и остается пятно.
- Удобный для меня подлокотник. Пишу «для меня», т.к. читал в инете, что многие упрекают его за то, что он короткий, локоть висит и неудобно переключать передачи. Мне же напротив, он подошёл как нельзя лучше – рука занимала идеальное положение и скорости переключал, буквально работая только кистью руки. Не на всех машинах с МКПП так. Где-то приходится ворочать всей рукой, а в Сиде можно, и я тому подтверждение, работать только пальцами – ходы рычага короткие, передачи включаются чётко и надежно (не выскакивают и тд). Лишь иногда почему-то бывают затыки у первой передачи и её плавно включить не удаётся – приходится более резко втыкать. Но это бывает не всегда, потому не критично. Кстати, задняя передача включается прикольно – приподнял блокировочное кольцо на ручке МКПП, потом рычаг до упора влево и вперед – не ошибешься, случайно воткнуть нереально. Вернусь к подлокотнику – там есть два отсека под мелочёвку – в нижний я складывал аудио диски, а в верхний ручку, блокнот и так по мелочи...На обратной стороне подлокотника выдвижной держатель для банок и стаканов – пользовались буквально пару раз, но в целом удобно. Особенно когда сзади сидят два пассажира по бокам, а по центру пусто.
А вот сзади подлокотник отсутствует – это плохо, это минус к карме разработчиков, т.к. вещь это нужная и не сильно дорогая в масштабах всей машины – могли бы и сделать. Вроде в более дорогих комплектациях он есть, но у меня не было.
Еще полезная особенность - которая часто стала встречаться на авто многих марок и которой уже никого не удивить - это охлаждаемый бардачок. Когда включен кондиционер, в него дует холодный воздух, когда печка – теплый. Удобно в обоих случаях – летом я там возил бутылку с водой, а зимой кроме прочего барахла еще и упаковку влажных салфеток для стекол, фар и рук. Когда в машине холодно, естественно, они замерзали, а когда идёт подача тёплого воздуха – растаивали и ими можно было пользоваться.
- Клиренс. Часто упрекают, что он маленький, что авто цепляет любую кочку, но лично мне хватало. Низко расположена только губа переднего бампера, ей можно черкануть поребрик (бордюр – тут кому как больше нравится, в Новосибирске говорят и так, и так), но эта губа имеет резиновую юбку, который просто загибается, а когда отъезжаешь от поребрика, выпрямляется без каких-либо последствий. Когда первый раз услышал скрежет металла о бетон, думал, всё, хана бамперу – вышел, наклонился, смотрю – оказалось, что это цепляет буксировочное кольцо (оно находится ниже и потому страдает первым). Позже забил – понял, что это не страшно)))
- Автоматические все четыре стеклоподъемника. Причём они видят препятствие и если, не дай бог, высунул руку и нажал кнопку на закрытие стекла, оно несильно ткнётся в препятствие и откроется обратно. Специально проверял – работает!))
Правда, периодически зимой глючили стеклоподъемники на передних дверях – приоткроешь в движении, чтобы проветрить салон, нажимаешь «закрыть», а оно открывается до самого низа. Потом снова жмешь «закрыть» и оно закрывается. Что-то где-то перемерзало там что ли. Летом подобного не было.
- Еще из обычного, но полезного – подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках – включается автоматически при сдвигании защитной шторки. Даже «неженщинам», в смысле, мужчинам и детям бывает нужно. Детям понятно почему – они вечно в чём-то вымазываются и при необходимости можно сказать: «Иди в зеркало посмотри, на кого ты похож». А мужикам – ну фиг знает, к примеру съел в дороге что-то и нужно посмотреть, сильно ли много крошек на себя нацеплял. Или, не дай бог, сам руками поремонтировал машину (говорят, иногда машины ломаются и их ремонтируют сами автовладельцы) и после этого можно посмотреть, не намазал ли на себя какую-нить сажу, масло и т.д.  Женщинам конечно тоже нравится – жена частенько по утрам делала завершающие штрихи к портрету, правда, иногда увлекалась и напрочь перекрывала правое зеркало заднего вида…ну это уже мелочи, т.к. обычно подобное происходило в пробке и там нечего смотреть сзади))
- Штатная магнитола с CD и MP3 – читает диски, флешки. Здесь что плохо, так это то, что не понимает русские теги – если название написано по-русски, на экране пишет всякую ерунду))
Управление музыкой на руле – всё удобно, расположено там, где надо, ошибиться нереально.
Настройки эквалайзера самые простые (низкие, средние и высокие частоты), но добиться приемлемого качества звучания можно довольно легко. Колонки неплохие, их 4 в дверях и две пищалки на дверях в районе зеркал заднего вида – они никогда не фонили даже на большой громкости.

Это были плюсы, а теперь минусы:
- Подвеска реально жесткая, звонкая, что-то вечно бухает на кочках, особенно когда машина пустая. Мне это очень не нравилось. Но у жесткости есть и обратная сторона медали – т.к. сзади подвеска многорычажная, но управляемость очень чёткая – рулится машинка очень славно и приятно – за рулём всегда получаешь удовольствие!
- Печка так себе – дует еле тёпленьким воздухом пока не поездишь час-полтора)) А т.к. я до работы еду с учетом всех пробок минут 30, а по выходным минут 15, то салон прогреться толком не успевает. Вроде и тепло, но далеко не жарко! А я люблю, когда зимой в машине жарко – на улице мороз, снег, а в салоне жара – круто! Но в Сиде такого добиться почти нереально – тепло, да, но не жарко! При этом лобовик, если замерз, то оттаять его с помощью печки очень сложно – надо, чтобы машина работала минут 20. Так что проще и быстрее поработать скребком)) Двигатель же прогревается довольно быстро – стабильно проходило 6 минут с момента запуска до того момента, когда стрелка температуры начинала ползти вверх. А если начать движение, то еще быстрее. Но 6 минут для меня были как закон – как прошли, можно ехать.
А с печкой не знаю, что такое – возможно, так и должно быть. Но т.к. машина новая и печка новая, чистая – тут дело в чём-то другом. Позже на ТО-1, ТО-2 я про это говорил сервисменам, но они как-то всегда оставляли этот момент без внимания…
- Кондиционер – что здесь сказать, всё обычно. Я выше писал, кто кондёр особо мощность авто не крадёт, потому летом я всегда им пользовался. Не люблю, когда окна открыты и с улицы доносится шум и неприятные запахи. Так вот, я ни разу не простыл в машине от него! Ранее у меня был автомобиль Хонда Одиссей и там при включенном кондиционере у меня всегда тут же начинало болеть горло. Здесь же этого нет. Опять же может дело не в расположении воздуховодов, а элементарно в том, что авто новый и система не загажена микробами, которые со временем начинают там размножаться и вылетать наружу с потоком воздуха.
- Не нравился тоннель на полу в районе второго ряда сидений, но в целом он не сильно высокий и не особо напрягал. Сравнивал как-то в Шкоде Октавии и Рапиде – там просто жесть какой огромный!
- Хруст в спинках передних сидений. Сами спинки с поясничным упором (есть рычажок, который поворачивает какие-то валики внутри спинки и появляется некоторый упор с область поясницы). Так вот, когда начинаешь шевелиться на сиденьи, что-то там внутри этой самой спинки похрустывает, будто какие-то пластиковые детали. Но на скорость это никак не влияет, в движении не досаждает и в целом жизнь не портит – потому приму как особенность – хрустит да и ладно))
Зато есть трехуровневый подогрев сидений – на максималке сидеть просто не реально, обычно этот режим ставишь буквально на минуту, а то и меньше, а потом переключаешь сразу на минимум. Зато нивелируется минус не сильно мощной печки – сидишь, спину греет, салон еще не прогрелся, а при этом комфортно.
- Странные передние фары – пластик фар довольно хлипкий, со временем он становится в микросеточку, как бы трескается, но не насквозь. Обращался по гарантии – их поменяли без вопросов, но со временем всё повторилось. Потом была неприятность – при сильном ветре, когда кругом летал разный мусор и тд, на машину упала мраморная плитка от здания и разбила фару. Это позволило рассмотреть фару подробно в разрезе)) Так вот пластик (не стекло конечно, а именно внешний пластик) там довольно тонкий. Эту фару я уже покупал за свой счёт, не по гарантии, но и она потом пошла сеточкой. Информации в сети, что у кого-то было что-то подобное, я не встречал. Не знаю, что я делал не так – может конкретно на моей машине на заводе установили какие-то мощные лампы и они сильно раскаляли пластик, не знаю… Но и положительные моменты есть - фары включаются автоматически. Это очень удобно!
- Громкое закрывание двери багажника – просто бух! Тоже ерунда, ни на что не влияет, но реально громко)) Также часто читал, что зимой не открывается или не закрывается замок багажника, кузов на малейшей неровности ведёт и багажник не закрыть. Еще говорят, что по низу дверь багажника ржавеет. Но у меня всё было отлично! А вот водительскую дверь закрыть, просто слегка толкнув ее, невозможно – надо посильнее хлопнуть. Звук в целом приятный, не раздражает слух, как дверь багажника, но хлопать надо посильнее. Дилеру про это говорил – ответили, что двери с двойным уплотнением (на кузове и двери есть резинка), закрываются очень плотно и герметично и при закрытых других дверях почему-то именно в районе водительской двери создается такое давление, что оно препятствует закрыванию двери. Другие двери при этом захлопываются намного проще и всегда с первого раза, причем в любых последовательностях закрывания. Клапана под задним бампером, через которые стравливается избыточное давление из салона при закрывании дверей, при этом работают – их слышно.

В заключение могу сказать, что машина не доставляла просто никаких сюрпризов и неприятностей с технической точки зрения – заводилась и ездила в любой мороз, ничего нигде не отвалилось. За время эксплуатации прошёл ТО-1 и ТО-2 и, не считая разбитой фары и небольших косячков по кузову, сделанных о бордюры, с машиной ничего плохого не произошло. Так что могу сказать, что Kia c’eed – это честный автомобиль, своих денег, которые он стОил 3-4 года назад, он стОит.

Где-то, начиная с 2014г, я стал присматриваться к другим машинам. При этом постепенно офигевал он ценников, которые рисуют в автосалонах. Начал смотреть машины б/у (хотя и зарекался покупать б/у машины, т.к. был неприятный момент в прошлом). В итоге в декабре 2014г, продав Сида, купил универсал Peugeot 308 SW 2011гв с пробегом 43000км, по цене даже немного ниже, чем продал Сида…но это уже совсем другая история… Продал потому как жена у меня отказывалась ездить на машине с механической коробкой переключения передач, да и мне захотелось чего-то другого…
Всем спасибо за внимание! Надеюсь, писал не зря и кому-то мой отзыв будет полезен!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

12538
Toyota Lite Ace, 1991
Виктор, Кемеровская область
Hyundai i40, 2014
4.4
31526
Hyundai i40, 2014
, Красноярск
Infiniti QX56, 2008
4.8
30514
Infiniti QX56, 2008
Араик. , Екатеринбург

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 3909
Хорошая машина!
Отключение мочевины Volvo Scania
Ремонт координаторов Scania
Мой отзыв: Volkswagen Caddy 2016
24
3
Ответить
   
Сообщений: 29445
хороший отзыв
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
15
3
Ответить
    
Сообщений: 38701
Фото хорошие,отзыв хороший.

p.s. "ставлю папе 5"..*))))))
26
2
Ответить
VladTango
Балаково
С июня в хозяйстве новый сид-хетч. Отличная машина, хоть и стоить стала дороговато. Стала мягче предыдущего поколения. Дверь багажника закрывается с глухим "бук". В печку воткнули электрический подогреватель, теперь на морозе стекло оттаивает за 5 минут, в салоне в -20 через 5 минут же - Ташкент! Попу греет, руль тоже (особенно приятная фишка). У нас комплектация с кожаными вставками на двери и сиденьях. Вместо спидометра - многофункциональный дисплей с нарисованным спидометром и показаниями компа. В машине довольно много "плюшек". Нет ксенона, но свет неплохой, светит ярко. Светодиоды ДХО в фарах, светодиодные задние фонари, поворотная подсветка (доп.лампочка в туманках включается при повороте), подсветка ручек дверей, кнопка запуска, встроенная сигналка.
3
3
Ответить
 
Рамбов
Сообщений: 205
машина отстой.я в мазду капеллу взятую с пробегом 110 тыс за 80 тыс пробега меньше вкладывался чем в сид взятый с нуля за 64 тыс пробега(корее до японии как до луны пешком )
1
41
Ответить
    
Северск
Сообщений: 48
soycman:
машина отстой.я в мазду капеллу взятую с пробегом 110 тыс за 80 тыс пробега меньше вкладывался чем в сид взятый с нуля за 64 тыс пробега(корее до японии как до луны пешком )
А может не машина виновата, а ты наездник? Нет? Я пока тока лампочку в своем сиде поменял.
уважаю любую машину, лишь бы тележка сама катилась к заветному месту
10
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 5360
soycman:
машина отстой.я в мазду капеллу взятую с пробегом 110 тыс за 80 тыс пробега меньше вкладывался чем в сид взятый с нуля за 64 тыс пробега(корее до японии как до луны пешком )
Сложно, не зная стиля Вашего вождения и того, как вы следите за машиной, а также проч. других нюансов, сказать, почему у Вас ломался Сид.
К тому же если Сид был с нуля, зачем в него вкладываться? Гарантия же есть - если есть косяки, пусть производитель и дилер устраняют их за свой счёт!
А вообще, откровенно слабых мест у машины нет, так что не надо устраивать розжиг ПРуль-неПРуль.
Я уеду жить...в деревню...
Мои отзывы: Kia Ceed 2012, Honda Odyssey 2002
12
 
Ответить
 
Рамбов
Сообщений: 205
LATYF:
Сложно, не зная стиля Вашего вождения и того, как вы следите за машиной, а также проч. других нюансов, сказать, почему у Вас ломался Сид.
К тому же если Сид был с нуля, зачем в него вкладываться? Гарантия же есть - если есть косяки, пусть производитель и дилер устраняют их за свой счёт!
А вообще, откровенно слабых мест у машины нет, так что не надо устраивать розжиг ПРуль-неПРуль.
за маздой я следил меньше а на счёт наездника я был моложе,да кстати и задняя дверь ржой покрылась и сиденья хрустят и подголовники бренчят.на счёт гарантии на подвеску почитайте сервисную книжку.через год кондей заправлял на японцах и через три не надо было
 
13
Ответить
 
Рамбов
Сообщений: 205
prianik:
А может не машина виновата, а ты наездник? Нет? Я пока тока лампочку в своем сиде поменял.
твоему сиду скока лет и какой пробег я уже не одну лампочку поменял
 
8
Ответить
 
Рамбов
Сообщений: 205
за 33 тыс пробега у меня даже ваз 2105 с нулю не ломался
1
8
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 5360
soycman:
за маздой я следил меньше а на счёт наездника я был моложе,да кстати и задняя дверь ржой покрылась и сиденья хрустят и подголовники бренчят.на счёт гарантии на подвеску почитайте сервисную книжку.через год кондей заправлял на японцах и через три не надо было
Ну наверное не повезло.
У меня ничего плохого, кроме трескающихся фар не было. Лампочки все родные с завода и ни одна не перегорела. Подвеска звонкая, но это её особенность. На ТО смотрели - всё в норме. Может у нового хозяина вылезет что-то, но надеюсь, не скоро...
Кстати, лично знаю человека, который отъездил на своём Сиде 5 лет, намотал больше 100000 км и кроме стоек стабилизатора ничего не трогал - не было необходимости.
Я уеду жить...в деревню...
8
 
Ответить
 
Рамбов
Сообщений: 205
LATYF:
Ну наверное не повезло.
У меня ничего плохого, кроме трескающихся фар не было. Лампочки все родные с завода и ни одна не перегорела. Подвеска звонкая, но это её особенность. На ТО смотрели - всё в норме. Может у нового хозяина вылезет что-то, но надеюсь, не скоро...
Кстати, лично знаю человека, который отъездил на своём Сиде 5 лет, намотал больше 100000 км и кроме стоек стабилизатора ничего не трогал - не было необходимости.
повезло.а я знаю человека который на 26 тыс пружины передние менял ,одна сломалась
 
10
Ответить
    
Северск
Сообщений: 48
soycman:
твоему сиду скока лет и какой пробег я уже не одну лампочку поменял
2011 года выпуска, ничего не хрустит не бренчит и не ржавеет. Кстати при пробеге в 89 тысяч мне без проблем поменяли задним амортизаторы по гарантии, причём старые были полностью в рабочем состоянии и абсолютно сухие.
уважаю любую машину, лишь бы тележка сама катилась к заветному месту
7
 
Ответить
    
Северск
Сообщений: 48
Уточню лишь про подвеску, да бухает на кочках, но и после гарантийный замены по этой причине, бухать не перестало. Сейчас думаю либо поменять на аналоги либо забить и ездить дальше.
уважаю любую машину, лишь бы тележка сама катилась к заветному месту
5
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 325
Места красивые на фото.Это где такие горы?
Мой отзыв: Citroen C4 2013
5
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 5360
viktor-myz1968:
Места красивые на фото.Это где такие горы?
Где машина с боксом на крыше - это в районе Алматы по дороге к Большому Алматинскому озеру (горы Тянь-Шань).
Где без бокса - недалеко от с.Саввушка рядом с Колыванским озером (Алтайский край)
Я уеду жить...в деревню...
6
 
Ответить
    
Сообщений: 60
Был РИО хэч, хорошая машинка. Три года отъездил, проблем ноль. Сейчас батя ездит, радуется.
Кто хает корейские автомобили, скорее всего на них не ездили или реально не повезло с машиной.
Все знакомые, кто ездят на корейцах не нарадуются.
6
 
Ответить
   
Сообщений: 29946
Отличный отзыв!
Пять!
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
5
 
Ответить
Орел
Сообщений: 1
Да был такой Сид только в комплектации люкс,купил с дуру новый в 2010г.Проездил 2 месяца скрепя зубами намотал 5000 км и продал к чертовой матери т.к. из-за дубовой и громыхающей подвески ездить было просто невозможно.По ездовым качествам больше напоминало колхозную телегу.Кстати где-то к 5000 загремела рулевая рейка или что-то там в электроусилителе ,сказал это болезнь меняют какую-то шестеренку.Вообщем не стал трепать себе нервы и продал на х.р этутелегу прилично потеряв в цене.
1
8
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Ceed 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Сид.
Посмотреть всё о Киа Сид

Подробные отзывы автовладельцев Киа Сид с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром