Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Киа Сид 2014 год

Kia Ceed 2014

, Краснодар
Тема:

И всё-таки это случилось, жаль что так рано...В общем, дело было так: в городе на дороге в две полосы в каждом направлении, я на крайней левой полосе пытался совершить поворот налево, на крайней левой полосе встречного движения поворот налево делала фура, начав свой поворот на мигающий зеленый свет и разъезжаясь с фурой правыми бортами, я не заметил, как из-за фуры по крайней правой полосе встречки на сравнительно большой скорости в прямом направлении на меня ехал старенький Форд, я не успел среагировать, а его тормозного пути не хватило и влетел он мне в задний правый бок со скоростью около 20-30 км/ч....

, пробег 2 908 км   

Всем привет! Сегодня наконец-то забрал машину с ремонта после дтп и хотелось бы отписаться по расходам на всё это дело. Итак:

- Кузов: рихтовка и покраска - 20000 р., кронштейн на задний бампер - 1200 р.

- Подвеска: амортизатор задний правый - 10000 р., рычаг подвески задний правый - 5300 р., их замена и сход-развал - 1800 р.

- Колесо: резина Hankook Ventus Prime 2 - 4000 р., штампованный диск - 3500 р., колпак колеса - 2500 р. и установка - 300 р.

Итого вышло примерно 48600 рублей, дорого или нет-судите сами)) Не обошлось без ложки дегтя: при скорости выше 60 км/час доносится шум со стороны заднего правого (замененного) колеса, заметил, что у него отличается индекс скорости 91V, а у трех других колес- 91H, может ли в этом быть причина?...

, пробег 3 024 км   

Приветствую всех! Решил сделать небольшое дополнение, в общем, в конце августа собрался я отдохнуть на черноморском побережье и заодно поглядеть олимпийские объекты. В общей сложности необходимо было преодолеть 700-800 км и машину нужно было немножко подготовить. Было принято решение сделать промежуточное ТО, а именно замену масла и проверку ходовой части.

Съездил к дилеру, поменяли масло, фильтры, ходовка в норме, за все отдал порядка 4800 рублей и на следующий день отправился в путь по направлению Сочи и Красной Поляны....

, пробег 6 700 км   

Всем привет! Прошел год с момента покупки, и соответственно прошел первое ТО у официалов, дабы оставаться на гарантии. Позвонили с автосалона, где я машину брал и сказали, что у них акция для своих покупателей и стоимость ТО будет 5200 рублей (а так 8500 где-то). Я естественно повелся на это, приехал, и мне пояснили, что в эту стоимость не входит регламентная замена воздушного фильтра, да и фиг с ним, подумал я, сам сделаю. Заменили масло (Total Quartz 5 w30), масляный фильтр, долили антифриз, долили антифриз и отправили на все 4 стороны с наилучшими пожеланиями....

, пробег 10 600 км   

Приветствую в очередной раз уважаемых форумчан. Несколько слов об эксплуатации этого замечательного во всех смыслах корейского авто. На пробеге без малого 20 тысяч произвел замену масла с фильтром, масло как и в прошлый раз Total Quartz 5 w30, за всё про всё вышло 4150 рублей, делал у официалов.

Со времен прошлого дополнения ничего интересного с авто не произошло, рискну предположить, что движок полностью обкатался и тупит поменьше, ездил по трассе с тремя пассажирами с включенным кондеем-вполне терпимо, лучше чем прежде, но все равно, хотелось бы большего....

, пробег 20 076 км   

Здравствуйте всем, сделаю небольшое дополнение по эксплуатации автомобиля, ибо прошло 2 года с момента покупки и пройдено ТО-2, где стандартно заменили масло, проверили ходовую часть, тормозную систему, сделали компьютерную диагностику, никаких отклонений выявлено не было, за все про все отдал порядка 7800 рублей с учетом скидки. Воздушный и салонный фильтры поменял незадолго до этого сам в целях экономии, да и делается это элементарно.

Что произошло за это время, спросите вы? Особо и рассказать нечего, машинка исправно везет и в дождь и в снег, даже ни единой лампочки не перегорело, лишь зацвела кромка задней двери на месте ремонта после дтп, может весной перекрашу это место, ибо кризис совсем доконал, а вот сколы совершенно не цветут, что очень радует....

, пробег 26 800 км   

Ну вот и настигла "поломка" на третий год жизни авто. Наступили жаркие дни и я поймал себя на мысли, что уже при +25 кондей как-то неважно стал охлаждать, заправил незамедлительно, так как даже такие мелочи уж очень напрягают, цена вопроса-1300р. Так же появилась трещина длиной сантиметров 25-30 от кромки крыши вдоль салонного зеркала, засверлили и заклеили-1500 р. Появилась потертость краски над правой фарой под крышкой багажника, видимо трет она в этом месте, видимо, жесткость кузова оставляет желать лучшего, но ржавчины пока нет, из косяков вроде все....

, пробег 32 500 км   

Недавно съездил к бабушке в Грузию на своем Сиде по маршруту Краснодар-Ахалкалаки-Краснодар, это было первое сравнительно дальнее путешествие на своем авто. Сильно вдаваться в подробности не буду, так как маршрут очень популярный и в разделе автопутешествий рассказов бесчисленное множество, приведу немного цифр:

-Трое пассажиров в салоне, включая водителя и почти всегда работающий кондиционер

-Общий пробег 2260 км

-Средний расход 5,8 литров, сложно поверить, но ехал очень аккуратно почти всегда

-Средняя скорость 60 км в час

-По бензину в общем вышло в районе 5800 рублей

За время поездки машина ни разу не подвела, ну а так на загруженных участках трассы с одной полосой в каждую сторону обгоны совершал редко, так как динамики с таким количеством багажа и пассажиров уже никакой не оставалось, подвеска от этого тоже чаще пробивалась, на разбитой грунтовке от Ахалкалаки в деревню чиркал пузом не раз, но Сид все стерпел и, кстати, дпс-никам на всем участке пути был совершенно безразличен....

, пробег 36 600 км   

40 тысяч-не пробег, но так уж вышло, что всего через 3 недели после Грузии снова махнул на дальняк, теперь уже в Москву, так как на момент поездки во второй половине августа сильно взлетели цены на все виды транспорта в сторону столицы, решил, что Сид должен выручить снова. За 2800 км общего расстояния автомобиль так же держался молодцом, средний расход составил 6,2 литра (3 человека, кондей работал большую часть пути, скорость 110-140, средняя по компьютеру за весь путь 88), бензин вышел в 8 тысяч и около 2 тысяч отвалил на платных дорогах, итого десятка, ну и штраф за превышение хватанул в Ростовской области, угодив под камеру-еще 250р со скидкой за своевременную оплату)) В принципе, сильно не устал для человека, не имеющего большого опыта поездок свыше 500 км в один конец, спина не болела, только шея иногда затекала, вспомнилась бывшая Калина с регулируемым наклоном водительского подголовника....

, пробег 40 000 км   

Вот и мой Сид начал подавать признаки старения...Нет, конечно же я утрирую, в общем, холода наступили, с непривычки быстро мерзну, печку на всю, попогрей тоже, подогрев руля - и хренушки, кнопка не загорается, руль не греет...И тут наконец-то появился повод воспользоваться знаменитой корейской 5-летней гарантией (машине на данный момент 4 года) и заскочить к дилеру, благо, в это же время намечалось плановое ТО-4 и убью двух зайцев, а то катать 100+ км к ближайшему дилеру из-за такой мелочи было лень, да и по бензу уже накладно....

, пробег 55 600 км   

Доброго всем дня. Так как по конкретно по автомобилю рассказать толком нечего, то расскажу немного о том, как присматривал гипотетического следующего железного друга. Дело было летом текущего года, морально был готов добросить +200, ну максимум 250 тысяч к цене Сида, поэтому в данную категорию попадал только бюджетный Б-класс.

Список кандидатов: Рио/Солярис, Поло/Рапид, Веста СВ (не кросс, ибо дорого) и все на механической кпп. Выбирал максимально тщательно и прагматично дабы получить максимум за определенную сумму, увы, кризис бьет очень больно....

, пробег 55 600 км   

Как уже рассказывал в предыдущих дополнениях, ездил на ТО и гарантийный ремонт подогрева руля. После этого разогнавшись по трассе заметил, что при езде по прямой рулевое колесо стало не горизонтальным, а заметно развернуто влево, при этом уводов не было, руль можно было отпустить и машина держала траекторию, но ездить было жутко неудобно, так как места хвата сместились.

Через некоторое время вернулся к дилеру рассказав о проблеме, они естественно не причем, сказали, что, возможно надо отрегулировать сход-развал....

, пробег 58 000 км   

Прошерствив форумы и сопоставив факты стал грешить на калибровку электроусилителя, так как ровно после 100 км/час проблема исчезала , так как данную операцию можно сделать только у дилера, то записался на сервис, на всякий случай и сход-развал попросил сделать. Сделали, руль откалибровали, отвалил 3080р за все и перекрестился с надеждой, что этот бардак закончится, ну надоело уже на городских скоростях щупать траекторию, даже в носу не поковыряться - унесет на встречку тут же)) Выехал с салона, разогнался, руль приотпустил - едет четко прямо, фуух, ну наконец-то, ведь предстоит очередной дальняк в Грузию и лишние технические недочеты по авто были бы не к месту. Продолжение следует))

, пробег 62 300 км   

Вот и внезапно попрощался с моим любимым автомобилем, который 5 лет беспроблемно меня возил и за что я ему очень и очень благодарен, но душа просила разнообразия, сдав его в трейд ин поменял на Полика 1,4 турбо на механике, на который уже год как поглядывал. Уже чувствую непонимание со стороны многих, но выбор осознанный и я знал на что шел, всем ровных дорог, отзыв о Полике сделаю после обкатки))

, пробег 67 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Сид.
Посмотреть всё о Киа Сид
Запчасти на кузов JD в Краснодаре

Подробные отзывы автовладельцев Киа Сид с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром