Всем салют, вот хочу поделится своими впечатлениями от авто kia ceed. Авто купил в ноябре 2014г. с пробегом 11000 км, комплектация Comfort, 6AT, 129 л.с., машина нравилась всем своим видом.... Ну может цвет сначала немного смущал, но после того как посидел в салоне, все пощупал, подергал, повключал и проверил, положительные эмоции и впечатления нахлынули так, что на КРАСНЫЙ цвет вообще забил - выделяет из толпы и знакомые видят из далека, особенно когда авто чистая.
Первые впечатления только положительные, нравится абсолютно всё, все мелкие и приятные мелочи (типа подогрев руля, датчик света))) До этого ездил на ВАЗах. Выбирал в данной ценовой категории из: ford foсus, opel astra, mazda3, VW jetta, ... А учитывая, что авто брал на вторичном рынке выбор ограничивался наличием имеющихся машин.
И еще хотелось взять что то с багажником пообъемнее (коляски там люльки детские перевезти, шашлыки, дача, рыбалка), так как багажник предыдущих авто не справлялся, а заваливать салон не хочется. Сезон летних перевозок еще не начался, но уже сейчас при погрузки какой-нибудь крупногабаритной вещи уверен что авто не подведет. Раньше даже 19 литровую бутылку Люкс воды проблематично было в салоне разместить, сейчас же проблем вообще нет (надо только поискать и приобрести ремни или сетку для крепления в багажнике, жаль в комплекте не идут).
Сначала очень смущал низкий клиренс, сейчас делаю вывод что для городского жителя 15 см в принципе достаточно, если проявлять осторожность и сбавлять на ухабах, во дворах и в колее (коммунальщики так же как у всех дороги чистят раз в месяц и то только в центре, чтобы губернатор на работу ехал нормально). Но для полной уверенности еще бы 3 см не помешало, так как яй…ца все же не железные)))
Первый месяц водил машину в эйфории, а потом стал слышать все же слабую шумоизоляцию, четко слышно шум в арках и даже работу двигателя когда газу подкинешь, чем был удивлен. kia ceed классом выше корейца hyudai solaris, но у solarisа когда двигатель работает на больших оборотах в салоне так не слышно.
Подвеска приятно тихо проглатывает мелкие ямы чего не скажешь про большие дыры – пробивает так что отдает с предательским треском где то под лобовым стеклом, а при морозах – 35 С даже пластмасса в торпеде хрустит, кстати опять не могу не провести сравнение с тем же земляком – одноклассником hyudai i30, в котором пробой чувствуется менее болезненно.
Больше отрицательного за 3 месяца и 4000 км не обнаружено, ну за исключением пройденного первого ТО (пробег 15000 км) за 13тыр у официала:
– заменили лампы поворотного света, которые к сожалению перегорели за неделю до ТО, как сказал мастер они часто их меняют, видимо от кочек их трясет сильно.
– сделал геометрию (первый хозяин куда то влететь успел, т.к. на колесе ранее замечал на летней резине была отремонтированная здоровая грыжа)
– сменили антифриз, т.к. у этого оказалась слабая консистенция (возможно опять замешен первый хозяин, а может менегеры повышали рентабельность своего центра).
Пока вроде все!