Здравствуйте! Хотел бы написать отзыв про "Киа Сид" во втором кузове с двигателем 1.4, т.к. про него,мне показалось, мало отзывов.
Автомобиль был куплен в 2013 году в декабре. Цена 579 000 + "зимние опции"(15 000) и доп. опции ( Коврики, защита двигателя, сигнализация. В общем автомобиль обошёлся в 612 000 рублей. Дали бесплатно зимнюю резину и скидку на "сигналку").
На данном автомобиле прошёл "нулевое"(3500 рублей) и ТО-1(насчитали 9 с лишним тысяч). На "нулевом" поменяли масло с фильтром. На ТО-1 масло с фильтром и салонный фильтр. Больше похоже на лохотрон, поэтому в дальнейшем не планирую ездить к ОД. Буду обращаться в обычные станции. Обращался к ОД несколько раз. В первый раз из-за того, что при автозапуске( - 18) открывались замки дверей (узнал случайно, когда подойдя к машине просто дёрнул дверь и она открылась. При этом сработала сигнализация). Причина была в настройках. Всё исправили(через настройки на руле). Второй раз из-за того, что водит. дверь сама по себе открывалась на ходу. Смазали "вэдешкой". После этого один раз ещё открылась и больше вроде не открывалась. Долили на "нулевом" ТО антифриз, т.к. его уровень был ниже нормы.
Двигатель. Двигатель слабоват. Но меня устраивает, т.к. на трассу редко выезжаю (раз в 5 месяцев может), а по городу выше 60 нигде не разгонешься (+ можно до 80 на объездной). Автомобиль можно сказать первый, поэтому и не хотел брать слишком шустрое авто. На трассе мощности не хватает. На 90 км/ч это просто овощ (особенно с кондиционером). До 60км/ч авто ещё более менее разгоняется.
Расход топлива для данного объёма большой- 8 летом, 10 зимой. Но за такую цену я и не рассчитывал в принципе получить современный и технологичный двигатель. Расхода масла нет. Менял 2 раза. На данный момент пробег чуть меньше 14 000 км.
Трансмиссия. Передачи включаются хорошо. Кроме задней. Иногда приходится давить "газ" и одновременно толкать заднюю передачу, чтобы она включилась. Во время движения редко (где-то раз в 2 недели) появляется непонятный свист (слышен слабо). Думал поменять выжимной, но знакомый с работы сказал, что у него то же самое было на "Волге" и от замены ничего не изменится, т.к. это, скорее всего, конструктивная особенность. Езжу так, не напрягает. При -28 и ниже "дубеет" сцепление. Педаль "газа" на полу удобна, но пачкается сам пол.
Подвеска. Подвеска мягкая. Но на скорости 130-160 км/ч машину приходится "ловить".
Дизайн и салон. Такое чувство, что авто рисовали по принципу "с миру по нитке" :) Фары похожи на БМВ 5 серии. Панель напоминает Ауди А4. Кузов сбоку Астру. Но в принципе всё гармонично смотрится. Салон удобен. При росте 180 см сажусь "за собой" удобно. Крыша тоже не давит. Только выходить и садиться в авто не очень удобно. В салоне нет скрипов. Но очень хорошо слышен шум от колёс.
Рулевое управление. "О" у руля размыт. Приходится постоянно его "искать" при движении по прямой.
В целом автомобилем доволен, кроме мелочей. Пока не подводила. Зимой тёплая( приходилось ездить и в -48). За свои деньги на тот момент был хороший вариант. Надеюсь отзыв поможет тем, кто к нему присматривается.