Отзыв автовладельца Kia cee'd 2015

Киа Сид 2015 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
7455
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
149
голосов
4.9
5 — 143 пятёрки!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 129 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 77 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 3
История одной "нелюбви"...
Если Вам хочется красивых фотографий и общих фраз, то этот отзыв Вас вряд ли обрадует, но вспоминая количество читателей моих старых отзывов (которые почему-то пропали с дрома), считаю себя обязанным описать опыт владения данным автомобилем.
Пересаживался я на него с Hyundai Grandeur 2008-го года, большой черный седан в коже, на электрике, с крепким V6 3,3L. Был продан по причине пробега в 180000, который порою наматывался по грунтовкам, либо по асфальту на скоростях 180-200 км/ч.
Для чего я это написал? Чтобы Вам был понятен контраст автомобилей.
Cee'd я выбирал исходя из следующих вводных: цена не выше 800тр, как можно свежее (чтобы не тратиться на ремонты), раздельный климат, вместительный багажник, экономичный мотор.
И надо отдать должное, автомобиль мои ожидания оправдал. Но за всеми своими хотелками, я как-то совершенно упустил из виду, что предыдущие машины приучили меня к хорошей динамике и сносной управляемости (сейчас сидоводы начали точить ножи))).
Машина была куплена в год производства с пробегом в 25000 км, проездил я на ней полтора года и на пробеге в 77000, остановившись на светофоре, поймал в лоб форд транзит (скорая помощь). Но об этом позже.
За свои 52000 км я покатался по грунтовкам, по трассе Питер-Курск-Питер, Питер-Вологда-Питер и т.д. Машину не жалел, месил и снег, и грязь. Образно выражаясь, это был затяжной тест-драйв, по итогам которого я не грустил при расставании.

Первые впечатления.
Что мне сразу и бесповоротно понравилось, так это то, что среди одноклассников, он выглядит лучше всех, причем именно кузов универсал. Хэтч выглядит слегка незавершенным.
Удивительно удобный салон (машина была в дорестайлинговом люксе, дополненном кожанным подлокотником). Отлично читающаяся приборка, органы управления именно там, где надо, посадка удобная с небольшими оговорками. Это все таки кореец, поэтому подушка сиденья коротковата, и это при моих то 173 см карликового роста. И в очередной раз сменив коня, я понял, что в cee'd не хватало поясничного упора.
Динамика в городе конечно не впечатляет, да и не может она впечатлять, когда под капотом у тебя атмосферный 1.6, да еще и с автоматом. Но для передвижений по городу хватало. Да и городской расход, укладывающийся в 10 литров летом, и в 12 зимой, согревали душу и берегли кошелек. Коробка работает четко, конечно от ручного режима (да-да, на этом "мопеде" были подрулевые лепестки) толку нет никакого, но нареканий она практически не вызывала. Немного пугал запах горелого масла после пробуксовок в снегу, но он мгновенно улетучивался, как только нога приподнималась с педали газа.
Ну и конечно багажник. Вместительный. Это все, что о нем можно сказать.

Штатный стук.
Когда прошло первое приятное ощущение от приобретения свежего симпатичного автомобиля, я начал прислушиваться и присматриваться. Первое, что меня насторожило, какой-то неприятный стук в подвеске, при проезде трамвайных путей. Что-то похоже на стойки стабилизатора. Я бываю удивительно упрям в желании потратить кровные/деревянные))) Едем к дилеру на диагностику. Резюме: ваш автомобиль в идеальном состоянии. Но "врагу не сдается наш гордый Варяг"! Едем к другому дилеру, объясняем проблему, говорим, что ваши то мастера наверное мастеровитее, найдите то, за что я могу вам заплатить кроме диагностики. Но диагносты снова ничего не нашли. Тут уж я решил пойти на крайние меры и поехал на СТО к знакомому человеку, который сказал, да, подвеска шумновата сама по себе, но состояние ее идеально. Ему я поверил. И веру мою укрепляло три оплаченных заказ-наряда на диагностику подвески.

Ваши ожидания, ваши проблемы...
Именно так мне ответили мотор и коробка при первом же выезде на трассу. Те, у кого момент сильно меньше 300 Нм могут конечно думать, что у них есть динамика, но динамика от этого не появляется. Встал двумя ногами на педаль при обгоне, руль сжал как пластилиновый, но машина никуда не едет. Хочешь обгонять - планируй. При ускорении нет никаких провалов, тяга ровная, скорость прирастает линейно, но очень уж вяло. Как я уже писал, ручной режим АКПП проблему не решает.
Если Вы едете с семьей в дальнее путешествие, куда-нибудь в Европу, то скорее всего Вас вполне устроит такой расклад. Ехать на этой машине в пределах 100 км/ч по хорошей дороге вполне приятно. Но, давайте вспомним о качестве наших дорог (Псковскую область хочется отметить отдельно)...

Первая ссора.
Да-да, ссора с машиной. Осадочек которой заложил фундамент недоверия.
Поехали мы как-то с друзьями в Кирилло-Белозерский монастырь на экскурсию. Полная посадка, полный багажник. Все было хорошо, пока не появилась пологая волна на асфальте. И тут задний диван превратился в аттракцион "свободное падение". Амортизаторы банально не могли погасить раскачку. Слышал я про такую же беду на каком-то из поколений форестеров, но легче от этого не стало. Там где я на других машинах мог ехать 140, на cee'd пришлось катиться не быстрее 80-ти. Грусть, тоска, горькие слезы. Я было понадеялся, что амортизаторы умрут под нагрузкой, и я поставлю что-то жестче, но они не умерли до самого расставания. Да и покопавшись на форумах, я понял, что по состоянию на 2016 год не было аналогов даже от вездесущих KYB. Были какие-то варианты для танцев с бубном, но меня они не заинтересовали. Смирился.
И что очень важно, независимо от загруженности машины, задняя подвеска склонна к пробою на стыках и ямках. Она категорически отказывается "глотать"неровности, что стоило мне грыжи, так как весь удар приняла на себя покрышка, а стойка тупо ушла в упор. С этим надо быть весьма аккуратным.

Вторая.
ЛКП. Говорят, у корейцев оно слабое. Хочется спросить, а у кого оно сейчас крепкое? НО! Ехал я как-то по платной дороге в сторону Велижа. Кто ездил, тот поймет. Сначала едешь бесплатно по приемлемому асфальту, а потом по выбоинам, но уже за деньги. Ехал я крепко за сотню, благо все ямки были свеже присыпаны. Громко играющий хэвиметал не позволил мне расслышать барабанную дробь по кузову. Надо сказать, что у cee'd неплохая аэродинамика, одним из элементов которой, является расширение кузова в передней нижней части задних колесных арок. Там порог будто облизывает арку. По приезду на место я обнаружил на этом месте царапины от асфальтовой крошки, заботливо оставленной дорожниками на платном участке. Значения особо не придал, ну бывает и ладно.
И ездил я так до первой весны, когда токующие тетерева вызвали меня в охотничьи угодья. Путь до угодий хоть и не выделяется качеством из череды других дорог, но вполне приемлем, а вот непосредственно в угодьях дорога грунтовая, а местами гравийная. Катался я по ней на скоростях 80-100. Проехал не более 100 км. Да, в этом случае я слышал, как камни стучат по кузову, но значения не предал. Предыдущие машины стойко переживали такие выезды. Каково же было мое удивление, когда в задней части порогов я увидел голый метал. После этого пороги конечно были загрунтованы, защищены и покрашены. Но я узнал еще об одном ограничении. когда на дороге каменистый грунт или гравий, скорость должна быть минимальной.

Окончательное расстройство.
Возращались с женой из Вологодской области по зимней дороге. На дороге укатанный снег вперемешку со льдом, покрытие - мелкая стиральная доска. Поскольку это был четвертый переднеприводный автомобиль в моей жизни, ехал я смело, понимая, что передок вытащит, как вытаскивал меня всегда. Каково же было мое удивление, когда снос задней оси я не смог парировать рулем и газом. Машина в пологом повороте потеряла управление резко, и без шансов. Встречный лесовоз как бы намекал, что лучше мятым в канаве, чем завершение маневра под ним. Поэтому пришлось в итоге дать машине закрутиться, уходя в попутную канаву. Благо снежный бруствер нас удержал, и единственным ущербом для автомобиля стала необходимость проветривания салона. Но Вы же помните, что я настойчив. На такой же дороге, но будучи в машине один, и без встречных лесовозов, я умышленно спровоцировал такую же ситуацию, и снова ничего не смог сделать. Подвеска просто не успевает отработать мелкие частые неровности, а значит и сцепления колес с дорогой не обеспечивает. Тут то мне стало совсем грустно, я перестал доверять машине. Категорически. Дальнейшее расставание стало вопросом времени.

Скорая начинает и заканчивает.
Стоим на светофоре, в машине я и жена. Навстречу, на красный свет, летит скорая. Перекресток закрытый, человек на стареньком ведре прилетает скорой в правый борт и выкидывает на нас. Я только положил руку жене на живот и сказал: "Ничего не бойся". Cee'd мужественно принял удар, улетев назад почти на корпус и сев багажником на капот Polo. Подушки отработали штатно, ремни оставили отметины на наших куртках, но на нас не было ни царапины. Это был единственный случай, когда я поблагодарил эту машину. Вспоминая, как развалился новый фокус при ударе о спарк жены, и сравнивая последствия удара транзита о cee'd, я понял, что в фокус никому не порекомендую. А вот жене мы покупали cerato на двух литрах без особых сомнений. Машину я уже не восстанавливал, сдал по цене разбора, получил максимальную выплату, немного добавил и купил тигуан, о котором позже напишу.

Чем можно резюмировать мой отзыв? Если Вы ищете практичный, экономичный, вместительный, городской автомобиль, то вряд ли Вы найдете что-то лучше в этом классе, за эти деньги. Ровный пол при складывании задних диванов, позволяющий вольготно спать. Но если Вам требуется энергоемкая подвеска, динамика и управляемость, то чудес не бывает. Нужна машина другого класса, другого уровня. Либо за те же деньги, но старше (что позже скажется на стоимости обслуживания), либо что-то свежее, но дороже.

P.S. Расхода масла не было ни при каких условиях, рейка не застучала)))

Искренне надеюсь, что мой отзыв поможет сделать Вам правильный вывод.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

DoctorLektor
Воронеж
мля...фокус развалился, у сида подвеска не впи.., чего брать то из С класса? - его и так почти не осталось совсем, печаль...
28
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29430
интересно написал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
33
4
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 643
Интересный отзыв, нестандартный)
Как бывший обладатель Сида в принципе со всем согласен.
Нет там динамики, вообще нет.
Мои отзывы: Kia Optima 2016, Kia cee'd 2014
26
3
Ответить
Айдар
Нижнекамск
У супруги про сид 2016 года в максималке, иногда сажусь за него, мне нравится, для города самое то, единственное замечание это тупая коробка, нажал педаль газа и машина едет далеко не сразу, надо привыкать. У самого мазда 6, 2.5.
9
2
Ответить
Bradd
След конечно мягко говоря машина небезопасная. Лучше на ней вообще никуда не попадать ехать спокойно. Но я так понял ты ее купил с пробегом 25т км за год получается?
3
5
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 519
Приятно читать. И да, все верно про подвеску. Корейцы похоже ненавидят россиян, раз делают нам такие машины, которые нас убивают. Первые солярисы хорошо так раскачивались во встречку... Земля пухом погибшим. Автор, Вы не пробовали писать прозу? Слог хорош. Поставил 5.
Мой отзыв: Kia Rio 2014
22
3
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 519
И вопрос - двигателю за что 10 баллов поставили?
6
1
Ответить
 
Сообщений: 162
Расход 10 л -это экономичная машина? Октавия по всем параметрам лучше...
6
25
Ответить
Ruslan
Хороший,честный отзыв. Таких мало пишут. Все почему то хвалят свое болото.
14
2
Ответить
Ruslan
Harry 12
Расход 10 л -это экономичная машина? Октавия по всем параметрам лучше...
Октавия в другом ценовом сегменте
12
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 252
Спасибо за интересный отзыв! Удачи.
Жизнь прекрасна!
4
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
kraftig
Приятно читать. И да, все верно про подвеску. Корейцы похоже ненавидят россиян, раз делают нам такие машины, которые нас убивают. Первые солярисы хорошо так раскачивались во встречку... Земля пухом погибшим. Автор, Вы не пробовали писать прозу? Слог хорош. Поставил 5.
Проездил на первом Солярисе 3 года. Ничего никуда не раскачивало. Эти байки про подкидывание зада на скорости больше 100 км/ч уже бородой давно обросли. А если люди наваливают на В-классе под 190 км/ч на неровном асфальте, то тут ничего не попишешь. Если в голове пусто, то в другом месте не возьмешь.
Про подвеску Сида ничего не скажу. Не владел.
Выбирайте скоростной режим в соответствии с дорожными условиями. Так, кажется, в ПДД написано? Может и не слово в слово, но суть от этого не меняется.
23
3
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 44760
Так то сид универсал отличный аппарат!
GERA7 на youtube
9
2
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Harry 12
Расход 10 л -это экономичная машина? Октавия по всем параметрам лучше...
А какой должен быть расход в Питере на авто с АКПП? 5 л?
13
1
Ответить
 
Сообщений: 162
Ruslan
Октавия в другом ценовом сегменте
Я бы не сказал...
 
4
Ответить
Михаил
Пермь
Автор ставлю 5. Отзыв написал отлично. Прочитал на одном дыхании. Пора переходить Вам на написание рассказов. УДАЧИ!
6
2
Ответить
1616813
Уж не знаю...У меня обычный хетч, так по трассе сколько не ездил, никому не уступал. С движками ниже 2,5л точно! Возможно лишние сантимы багажника так влияют, или манера вождения. Обгоняет точечно: нажал газ- обогнал, нажал тормоз - зашёл в промежуток и т.д.
Насчёт управляемости... Несколько раз ездил по трассам за 700км в лютый гололёд+пурга+ перемёты - держал дорогу чётко. По грунтовкам мотаюсь постоянно, т.к. любитель горных походов и тоже ничего, кроме трещинки в лобовом, но от булыжника из-под встречки и в городе никто не застрахован.
Возможно разница в том, что у меня комплектация Prestig с дополнительными опциями в виде курсовой устойчивости и ещё чем-то там...
Подвеска действительно жестковата, но для меня это в плюс - меньше клонит в сон на дороге.
Расход зависит от манеры езды. По трассе: если идти по ровной дороге на 90-100км, то расход 5-5,5л, если в гору или 180км/ч - то и 15-17 может быть. В среднем по компу летом стабильно 8,5-8,7л, зимой 9,2-9,5л.
9
3
Ответить
1616813
Ceed у меня уже пять лет, брал в салоне с 15 км на спидометре, сейчас уже 100000км, т.ч. имею представление.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 12407
Leopard
Так то сид универсал отличный аппарат!
Отзыв прочитайте )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
1
3
Ответить
 
Мирный - СПб
Сообщений: 6192
По двигателю согласен - не едет, ибо момента почти нет. АКПП маниакально уходит на высшие передачи для экономии, но при необходимости резко ускориться реакции ноль. Тут как раз подрулевые лепестки немного выручают - не понимаю, почему автору они не помогают? Может требования по динамике завышены, тогда да, и самовольное переключение вверх на высоких оборотах огорчает.
Подвеска не обладает высокой энергоёмкостью, она короткоходная, для хороших дорог. Поведение кормы при загрузке меня самого не устраивает - совсем уж не раскачивает, но уверенности нет.
Гребёнка в повороте - а какая машина тут устоит? Может немного сбросить скорость? Думаю, сид не подходит автору по его манере вождения - либо манеру менять, либо машину. Автор предпочёл второе. Я, впрочем, на том же пути и в ту же сторону ))))
KIA Cee'd SW 2017
Toyota Isis L-G 2009
Ipsum 2000г.
Caldina 96г.
Caldina 92г.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
6
1
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 519
Миша-Михаил
Проездил на первом Солярисе 3 года. Ничего никуда не раскачивало. Эти байки про подкидывание зада на скорости больше 100 км/ч уже бородой давно обросли. А если люди наваливают на В-классе под 190 км/ч...
https://www.youtube.com/watch?...

Совсем не байки. Сколько страниц на форумах измусолено по проблемам подвески. Сколько у меня Рио, столько занимаюсь изучением вопроса модернизации подвески. На данный момент для избавления от пробоев установлены многовитковые пружины, для управляемости изменил развал задней балки и схождение путем установки пластин под ступицу. Автомобиль кардинально иначе. Даже мысли о продаже исчезли сами по себе. А так да, нужно выбирать скорость в соответствии с дорожной обстановкой.
2
2
Ответить
Заикин Андрей
Краснодар
Хороший отзыв, правдивый, сам на сиде хетче накатал 70 тыщ. Единственное по заносу удивлен, было разок на трассе, в пологом повороте на скорости около 100 потащило задницу зимой, легко скорректировал рулем и дальше поехал. Наверное дело в резине, у меня шиповка корейская стояла свежая, или просто повезло, хз.
2
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2886
Рабочая лошадка не более,про подвеску корейцев и тупизну всё как есть,хотя в целом неплохо всё,пятёрка автору.
Мой отзыв: Volkswagen Golf Plus 2011
2
1
Ответить
Ruslan
Harry 12
Я бы не сказал...
За 800 тысяч годовалую октивию не купить, если только в очень бедной комплектации
2
1
Ответить
CЕРГЕЙ
Пышма
Со всем согласен. Удобный салон и большой багажник. Динамика ни о чем, в городе может и ничего, на трассе печаль. Слова о хорошей безопасности порадовали, но не дай Бог испытать никому. Короче машина эмоций не вызывает. Сам владею такой
3
2
Ответить
пробег 180тыс не приговор...а вот необходимый тюнинг новодела это как,было в 90-е с тазами просто умиляет
1
4
Ответить
10150064
владею сидом 1.6 МТ 6 лет. Проблем на трассе минимум, ибо если нужно пришпорить, втыкаю 4, крайне редко 3. и вперед. по городу все устраивает. за все время только стойки задние и подшипники передних амортов менялись. подвеска имхо мягкая, мне нравится, багажник бы побольше, но когда брал хэтч, sw не было, только через полгода завезли
3
1
Ответить
 
Сообщений: 162
Ruslan
За 800 тысяч годовалую октивию не купить, если только в очень бедной комплектации
В 2015г купил новую Октавию за 860 -подогрев лобового,климат,все датчики, кож.руль и пр.
2
4
Ответить
spbnavigator
автор
Санкт-Петербург
Bradd
След конечно мягко говоря машина небезопасная. Лучше на ней вообще никуда не попадать ехать спокойно. Но я так понял ты ее купил с пробегом 25т км за год получается?
Да, куплен был с пробегом в 25 ткм, намотанным за пол года. Предыдущий хозяин прокатился из Питера в Краснодар в отпуск, всей семьей. У самого средние пробеги 40 ткм в год.
1
 
Ответить
spbnavigator
автор
Санкт-Петербург
kraftig
И вопрос - двигателю за что 10 баллов поставили?
Практически не доставляет хлопот. Масло не ест, работает ровно и тихо. Прогревается достаточно быстро.
3
 
Ответить
spbnavigator
автор
Санкт-Петербург
Harry 12
Расход 10 л -это экономичная машина? Октавия по всем параметрам лучше...
Когда у Вас 1.6 под капотом, чтобы хоть как-то ускориться, приходится крутить мотор и держать высокие обороты. Ну и пробки в Питере никто не отменял)))
1
 
Ответить
 
Сообщений: 162
spbnavigator
Когда у Вас 1.6 под капотом, чтобы хоть как-то ускориться, приходится крутить мотор и держать высокие обороты. Ну и пробки в Питере никто не отменял)))
У меня 1,6 под капотом- ускоряюсь нормально,выше 3тыс.вапще не кручу...
 
3
Ответить
 
Сообщений: 162
spbnavigator
Когда у Вас 1.6 под капотом, чтобы хоть как-то ускориться, приходится крутить мотор и держать высокие обороты. Ну и пробки в Питере никто не отменял)))
Расход по пробкам в Москве-8,5... По трассе-5,5...
 
2
Ответить
spbnavigator
автор
Санкт-Петербург
Миша-Михаил
Проездил на первом Солярисе 3 года. Ничего никуда не раскачивало. Эти байки про подкидывание зада на скорости больше 100 км/ч уже бородой давно обросли. А если люди наваливают на В-классе под 190 км/ч...
Про первую часть Вашего комментария я пожалуй промолчу, а со второй конечно соглашусь. Мой замечательный инструктор по вождению в свое время дал прочитать буклет по выбору зимней резины, шипы/не шипы. Ну я и начал рассказывать про то, что лучше на льду, что в снегу и т.д. Он меня остановил, и сказал: "Ты не обратил внимание на самое важное. Какую бы резину ты не выбрал, всегда соизмеряй возможности автомобиля со скоростью движения". Другое дело, что cee"d позволял мне меньше, чем предыдущие автомобили.
1
2
Ответить
spbnavigator
автор
Санкт-Петербург
1616813
Уж не знаю...У меня обычный хетч, так по трассе сколько не ездил, никому не уступал. С движками ниже 2,5л точно! Возможно лишние сантимы багажника так влияют, или манера вождения. Обгоняет точечно: нажал...
Катался на хэтче, правда совсем уж в куцей комплектации, с мотором 1.4. Там пробоев задней подвески едва ли не больше, чем у универсала. А вот система курсовой устойчивости конечно может быть весьма полезной. В моем люксе ее не было.
1
 
Ответить
 
Мирный - СПб
Сообщений: 6192
spbnavigator
Катался на хэтче, правда совсем уж в куцей комплектации, с мотором 1.4. Там пробоев задней подвески едва ли не больше, чем у универсала. А вот система курсовой устойчивости конечно может быть весьма полезной. В моем люксе ее не было.
Хм, странно - у меня в "комфорте", правда комплектация "Кубок Конфедераций", система стабилизации есть. И она работает. Есть у меня пара "тарированных" поворотов, в одном из них, при гололёде (шины Гиславед НФ 200, шипы, очень достойно на дороге себя ведут) намеренно перебрал со скоростью - так система как-то так ненавязчиво меня заправила на нужную траекторию. Понятно, что её возможности не безграничны, да и в случае поворота на гребёнке с превышением скорости она вряд ли выручит.
KIA Cee'd SW 2017
Toyota Isis L-G 2009
Ipsum 2000г.
Caldina 96г.
Caldina 92г.
 
 
Ответить
 
Мирный - СПб
Сообщений: 6192
Harry 12
Расход по пробкам в Москве-8,5... По трассе-5,5...
Это как это? На чём? У меня установлен бортовой компьютер "Мультитроникс". Он показывает расход за поездку, мгновенный, л/100км. Так вот, по пробкам на автомате ниже 9л не опуститься в принципе. 9-11л. Машина в подписи.
KIA Cee'd SW 2017
Toyota Isis L-G 2009
Ipsum 2000г.
Caldina 96г.
Caldina 92г.
2
 
Ответить
spbnavigator
автор
Санкт-Петербург
Японский гонсик
Хм, странно - у меня в "комфорте", правда комплектация "Кубок Конфедераций", система стабилизации есть. И она работает. Есть у меня пара "тарированных" поворотов, в одном...
У Вас автомобиль после рестайлинга, моя же машина была в дорестайле. Как раз в 2015 году рестайлинговые машины пошли в Россию. Были существенные изменения в комплектациях. Например у меня в люксе был комбинированный салон, датчики света и дождя, но не было задних датчиков парковки, а в рестайле салон стал проще, датчиков не стало, зато парктроник появился. ESP, насколько мне известно, уже обязательна в ЕС, вполне возможно, что с рестайлом эта система пришла и на все cee"d, независимо от комплектации.
1
 
Ответить
 
Мирный - СПб
Сообщений: 6192
spbnavigator
У Вас автомобиль после рестайлинга, моя же машина была в дорестайле. Как раз в 2015 году рестайлинговые машины пошли в Россию. Были существенные изменения в комплектациях. Например у меня в люксе был комбинированный...
Да, комплектации постоянно перекраивают - даже с весны этого года много переиначили.
KIA Cee'd SW 2017
Toyota Isis L-G 2009
Ipsum 2000г.
Caldina 96г.
Caldina 92г.
 
 
Ответить
12424671
Волгоград
У товарища сидюк такой. Внешне хорош. Поездил-впечатление испртилось.
 
 
Ответить
Просто крик души. Сид машина хорошая. НО почему спинка сидений водителя и пассажира регулируется крутилкой. Это ужастно неудобно, когда не один. Верните мне мой рычажок, как на лансере, который прекрасно откидывает сидения одним движением.
3
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
kraftig
https://www.youtube.com/watch?... Совсем не байки. Сколько страниц на форумах измусолено по проблемам подвески. Сколько у меня Рио, столько занимаюсь изучением вопроса модернизации подвески. На данный...
Да, я видел этот ролик несколько раз. Он же еще 2015 года. Скорость на малолитражке В-класса 180 км/ч, если Вы внимательно слушали разговоры в салоне, водитель еще рулем постоянно крутит… Вот честно, не знаю, что тут сказать… Все написал выше.
У меня приятель тоже ставил усиленные пружины и амортизаторы на Солярис. После этого сел в мою машину, прокатился и не заметил никакой разницы со штатными пружинами и амортизаторами. С балкой, правда, он ничего не делал.
Заднюю подвеску я за три года не пробивал ни разу. Спереди, конечно, пробои были при попадании колес в ямы. Но от этого ни один авто не застрахован.
3
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
spbnavigator
Про первую часть Вашего комментария я пожалуй промолчу, а со второй конечно соглашусь. Мой замечательный инструктор по вождению в свое время дал прочитать буклет по выбору зимней резины, шипы/не шипы....
Видимо, Вы просто предъявляли завышенные требования к этому авто.
Ну и на Сид Вы пересели после машины на два класса выше как никак.
 
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Andrey Kostyuchenko
Просто крик души. Сид машина хорошая. НО почему спинка сидений водителя и пассажира регулируется крутилкой. Это ужастно неудобно, когда не один. Верните мне мой рычажок, как на лансере, который прекрасно откидывает сидения одним движением.
Кому как. Я раньше тоже придерживался такого же мнения. Авто были разные. Сейчас у меня крутилка и она мне нравится больше. Да, иной раз удобно одним махом откинуть сидение, но как часто это нужно? А зато крутилкой прямо по миллиметрам подгоняешь нужное тебе положение спинки кресла. С годами такие мелочи очень начинаешь ценить – здоровье-то уже не то, что в 20 лет. В молодости и на табуретке ездить можно было.
 
 
Ответить
t3s111
Москва
Миша-Михаил
Проездил на первом Солярисе 3 года. Ничего никуда не раскачивало. Эти байки про подкидывание зада на скорости больше 100 км/ч уже бородой давно обросли. А если люди наваливают на В-классе под 190 км/ч...
"Эти байки про подкидывание зада на скорости больше 100 км/ч уже бородой давно обросли. " у меня на Рио (3 поколение) такое только один раз было. Ехал я из салона, вот прям только купил авто. Выезжаю на мост, скорость около 70км/ч, наезжаю на стык и у авто ***у подкидывает. Сам я тогда чуть не сделал кирпичный завод прям в авто! Но больше такого не происходило за 7 лет.
 
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 228
1. Подвеска у Сида действительно дрянная в стоке. Но замена пружин и амортизаторов кардинально ее меняет. После этого и что то похожеее на управляемость тоже появляется. =)
2. По сиденьям и салону - это все субъективно, тут от анатомии все зависит. Например у меня не сраслось с Кашкаем. Вот в нем для меня и сиденья и посадка были неудачные. Никак за год так и не подобрал положение. Подпор поясницы "по вкусу" кстати на Сиде делается за пару минут.
3. лепестки - вещь! ими нужно привыкать пользоваться, т.к мотор маломоментный!
4. расход странно большой, но возможно у меня меньше т.к. евро-2 и не особо распространенная прошивка
Мой отзыв: Kia cee'd 2015
1
 
Ответить
12424671
Волгоград
O.V.F.
1. Подвеска у Сида действительно дрянная в стоке. Но замена пружин и амортизаторов кардинально ее меняет. После этого и что то похожеее на управляемость тоже появляется. =) 2. По сиденьям и салону - это...
Покупасть не самое дешевое авто чтобы полностью менять амортизаторы и пружины? Ну вы меня извините. Я пассажиром проехался в сиде и был разочарован подвеской. Была у меня спектра,там тоже подвеска не фонтан. Но авто было спроектировано для американского рынка, наши не адаптировали подвеску по российские реалии.
 
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
12424671
Покупасть не самое дешевое авто чтобы полностью менять амортизаторы и пружины? Ну вы меня извините. Я пассажиром проехался в сиде и был разочарован подвеской. Была у меня спектра,там тоже подвеска не фонтан....
В свое время я менял стоковые пружины и амортизаторы на Авенсисе и Цивике. А это тоже далеко не самые дешевые авто прошлых лет и уж гораздо дороже Сида. Авенсис лично для меня жестким был, у Цивика зад на смешных пробегах сам по себе просаживался и подвеска пробивалась на ура. Ставил немецкие Бильштайн и ТРВ, кажется.
Машины тут не причем. Дороги у нас такие, сами же написали.
 
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 228
12424671
Покупасть не самое дешевое авто чтобы полностью менять амортизаторы и пружины? Ну вы меня извините. Я пассажиром проехался в сиде и был разочарован подвеской. Была у меня спектра,там тоже подвеска не фонтан....
Эээ... это на деле Сид это .... Самый Дешевый универсал на АКПП после Весты и Гранты!

На прошлой машине у меня было 5 (пять) вариантов подвески, хотя она была не "семейной" и не "дешевой".
Изменение работы подвески кстати кардинально меняет ощущения от машины, даже больше чем мотор, обвес и прочие "тюнинги". Это то, на что вкладывать деньги не жалко! Да к тому же это повышение активной безопасности!
2
 
Ответить
DoctorLektor
мля...фокус развалился, у сида подвеска не впи.., чего брать то из С класса? - его и так почти не осталось совсем, печаль...
Октавию на механике
 
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 228
Roman Lazarev
Октавию на механике
но подождать рестейлинга Октавии, чтобы вернули человеческие фары.
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 893
Вспоминая, как развалился новый фокус при ударе о спарк жены, и сравнивая последствия удара транзита о cee"d, я понял, что в фокус никому не порекомендую.
Откуда этот бред про Форд??? Что там могло развалиться от спарка??Что за фантазии?
3
 
Ответить
O.V.F.
но подождать рестейлинга Октавии, чтобы вернули человеческие фары.
Уже новая будет. Уродские фары и есть рестайлинг
1
1
Ответить
spbnavigator
автор
Санкт-Петербург
roman.z31
Вспоминая, как развалился новый фокус при ударе о спарк жены, и сравнивая последствия удара транзита о cee"d, я понял, что в фокус никому не порекомендую.
Откуда этот бред про Форд??? Что там могло развалиться от спарка??Что за фантазии?
"Фантазии", это с места ДТП. Спарк обошелся заменой задней правой двери и ремонтом порога, на фокусе минус бампер, фары, капот, радиатор, двигатель и АКПП сорвало с креплений, при этом не сработали фронтальные подушки. Но буду честен, водитель совершенно не пострадал.
Ну и для объективной оценки: cee"d после удара транзита лишился бампера, капота, крыльев, левой фары и радиатора, но дальше повреждения не прошли, машина осталась "на ходу". Фронтальные подушки сработали.
Нашел вот фото. Зад транзита в районе стоп линии, Cee"d стоял первым перед ней) Такой вот ударчик.
 
 
Ответить
Развалился новый Фокус...Ну давай жги дальше,уж Фокус не хуже по безопасности этого корейца,заслуженные 5 звёзд...
1
1
Ответить
Лично видел Аварию с Фокусом 3 после лобового..Мотор как и положено оторвало с подрамника и ушёл вниз под днище..клетка салона ,цела ,...Ни кто не пострадал..
1
1
Ответить
spbnavigator
автор
Санкт-Петербург
Развалился новый Фокус...Ну давай жги дальше,уж Фокус не хуже по безопасности этого корейца,заслуженные 5 звёзд...
Не пытаюсь никого агитировать, исключительно факты)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia cee'd 2015


Добавить отзыв