Отзыв автовладельца Kia Ceed 2018

Киа Сид 2018 — отзыв владельца

, Москва
26177
68
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
188
голосов
4.6
5 — 146 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.7 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 3 400 км
Руль: Левый
Читал много отзывов на дроме, понял что это помогает определиться и потом эксплуатировать автомобиль, поэтому решил зарегистрироваться и написать про свою машинку.

У нас с женой была KIA Cerato 2005 г.в., особо нас никогда не подводила, поэтому к корейскому автопрому мы относились положительно. Когда стало известно, что семья наша скоро увеличится, решили менять автомобиль на более новый и просторный. Сначала смотрели в сторону б/у, потом остановились на покупке нового автомобиля, бюджет около 1 млн. В общем то, оказалось что в таком бюджете универсалов практически нет, поэтому я сразу присматривался к Сиду, потом ещё тесть купил себе Сид хэтчбэк и давал исключительно положительные отзывы (при этом тесть знатный дачник и умудряется на хэтчбэке возить на дачу строительные материалы и прочее). Жена одобрила, главное чтобы цвет белый, ну я и сам считаю что белый - один из самых стильных вариантов, в общем не смотря на минусы которые сулил этот цвет мы остановились на нём. Комплектация Comfort - хотел Luxe, но по разным причинам его купить не получилось. В основном хотел из-за круиза, но и в комфорте есть практически все плюшки которые нужны для жизни.

Когда я сел в салон, я очень удивился его просторности - снаружи авто выглядит довольно компактным, но вот внутри с моим средне-высоким ростом 185 я себя почувствовал очень даже комфортно. Когда в одной из поездок потом сел на заднее сиденье за женой, то даже в полулежачем положении колени не упирались в переднее сидение. Внешний вид автомобиля в целом мне очень нравится, если ещё подобрать хорошие литые диски - будет вообще пушка.

После покупки буквально через неделю поехали в небольшое путешествие к родственникам - покатались как по открытой недавно части м-11, так и по убитым дорогам провинциальных городов, везде себя Сид показал очень хорошо - во всяком случае на мой взгляд. Подвеска работает приятно, машина ведет себя предсказуемо, на скорости 150 км/ч не чувствуешь себя бегущим по лезвию (как было уже на скорости 115 км/ч на нашей Серато (но тут уж возраст и не самые щадящие условия эксплуатации сказались)). Конечно, хорошо бы сделать шумоизоляцию, но я пока не уверен что оно стоит того т.к. основной ареал эксплуатации - город, и на скорости до 100 км/ч шума практически в машине нет. Багажник позволил собрать вещи на троих + здоровенную коляску и закрыть сверху это все шторкой без помех для заднего вида. А если есть коляска-трость то ещё и куча места останется.

К автомату нужно привыкнуть, это однозначно. По моим субъективным ощущениям, на старой Серато автомат работал адекватнее, но в Сиде есть лепестки которые помогают бороться с затупами автомата (хотя это конечно слабое оправдание). В остальном что я, что жена - водители спокойные, поэтому динамика нас вполне устраивает.

Скоро планируем поездку к ещё одним родственникам, только теперь почти вся дорога будет убитая - посмотрим как поведет себя на ней Сид. Масло думаю менять каждые 7500 км как везде тут советуют, благо кроме летнего периода ездим мы не очень много. Резина у нас в стоке Continental, думаю и зимнюю купить тоже Continental, опять же по отзывам. Вопрос пока только по дискам, но на них и денег в ближайшее время не планируется.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В конце октября поменял резину. Купил в итоге Continental IceContact2 R16 205/55, по цене они одни из самых дорогих, но мне их рекомендовали да и освободилось некоторое количество финансов (летние шины тоже Continental и нареканий нет). На предыдущей машине ездил на липучках, поэтому сначала пришлось привыкнуть к шуршанию шипов (ну и ещё был момент когда абс сработало на мокрой дороге совсем на небольшой скорости - слишком сильно нажал тормоз и если летние шины прощали такое, то эти сразу "поплыли"). В остальном - посмотрим по итогам после зимы....

, пробег 8 000 км   

К сожалению, не миновала нас беда с лобовым стеклом. Треснуло внизу в середине, в районе обогрева дворников.

Собственно, немного почитав другие отзывы понял что беда далеко не единичная, сначала грешил на прилетевший камень, но никаких сколов не увидел. Видимо это происходит из-за перепадов температуры. Очень быстро трещина увеличилась почти по всей поверхности стекла, к счастью все по низу и вождению не мешало.

Оперативно поменяли по КАСКО.

Посмотрим сколько проживёт это стекло.

, пробег 11 000 км   

Настало время переобуваться, и под это дело прикупил новые диски - штамповки оставил на зиму, на лето купил литые SKAD KL-271. Взял цвет Алмаз, а не Селена, мне как-то больше нравится сочетание белого и черного. Машина, на мой взгляд, сразу стала выглядеть более динамично, что-ли. Больше сказать, в общем, нечего, это скорее информационный пост для тех кто захочет купить такие диски и желает посмотреть как они будут выглядеть с белым цветом кузова.

Ну и ещё прикупил коврики evasmart, только все коврики в салон (в багажнике меня устраивает тот коврик что сейчас есть), ковры черные с белой окантовкой (ячейки - соты), встали в салон идеально, особенно доволен водительским ковром, не скользит, не шевелится, ну и фирма находится в Казани, а весь процесс от заказа до получения товара в Москве занял дня 3, что очень приятно....

, пробег 13 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Ceed, 2016
4.5
18821
Kia Ceed, 2016
15684268, Хайфа
Kia Ceed, 2017
4.8
52260
Kia Ceed, 2017
Mihail, Иркутск
Kia Ceed, 2018
4.5
38576
Kia Ceed, 2018
Дмитрий, Краснодар
Kia Ceed, 2018
4.6
9480
Kia Ceed, 2018
Антон, Уфа
Kia Ceed, 2019
4.8
29105
Kia Ceed, 2019
mihasik7293, Санкт-Петербург
Kia Ceed, 2019
4.6
19371
Kia Ceed, 2019
артем, Омск
Kia Ceed, 2018
4.5
12662
Kia Ceed, 2018
15608951, Москва
Kia Ceed, 2018
4.8
9831
Kia Ceed, 2018
DeyDi, Ханты-Мансийск

Комментарии

Поздравляю с покупкой.Ровных дорог.
24
5
Ответить
Олег
Энгельс
Машина неплохая. Но клиренса нет. Не то что он невелик- его нет. Груженое авто по среднестатистическим дорогам России эксплуатировать небезопасно
47
13
Ответить
Насчёт клиренса это верно. Почему корейцы сделали его таким низким - совершенно непонятно. Тем более, что у других моделей Киа с клиренсом все в порядке. И ещё мотор в ней слабоват, не тянет на 130лс.
22
12
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3321
Поздравляю с покупкой. Ни гвоздя, ни жезла.
8
4
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4332
Хороший выбор для города. Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
9
3
Ответить
андрей
Тюмень
Олег
Машина неплохая. Но клиренса нет. Не то что он невелик- его нет. Груженое авто по среднестатистическим дорогам России эксплуатировать небезопасно
В сиде стандартный клиренс,как на многих авто!
24
17
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 35
Машина хорошая, но клиренс и смерть мотора из за катализатора
18
25
Ответить
CЕРГЕЙ
Пышма
Клиренс этой машины да и какой-нибудь другой, это не минус, а просто особенность. Хотите выше, берите кроссовер, или этого мало тогда УАЗ
17
11
Ответить
zogar-zag
В Англии мотоциклиста на нары посадили за правонарушения которые он сам заснял на свою камеру, не удивлюсь, что и до нас это поветрие докатится, вон автор признался, что 150 км/ч гоняет, можно штрафчик ему влупить :-)
15
8
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Олег
Машина неплохая. Но клиренса нет. Не то что он невелик- его нет. Груженое авто по среднестатистическим дорогам России эксплуатировать небезопасно
Вы в отзывы про БМВ тоже заходите и тоже им пишете про низкий клиренс 140 мм?
18
2
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Дмитрий Т
Насчёт клиренса это верно. Почему корейцы сделали его таким низким - совершенно непонятно. Тем более, что у других моделей Киа с клиренсом все в порядке. И ещё мотор в ней слабоват, не тянет на 130лс.
И причем здесь корейцы?
Клиренс Сида такой же, как и у одноклассников. Мазда 3, Фокус точно такие же низкие. У Джетты при заявленном клиренсе 160 мм стаканы задних стоек на самом деле висят гораздо ниже.
А мощность просто не с колес, а с маховика снята. Это допустимо и никакого обмана здесь нет.
Насчет "не тянет" - все относительно и сугубо индивидуально.
14
8
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Porter64
Машина хорошая, но клиренс и смерть мотора из за катализатора
Клиренс – это к кроссоверам. Сид – это универсал. И много у Вас моторов умерло?
23
6
Ответить
     
Сообщений: 108
Ну на предыдущем сиде клиренс норм по сравнению. Могли бы и не занижать дальше.
 
5
Ответить
Миша-Михаил
Клиренс – это к кроссоверам. Сид – это универсал. И много у Вас моторов умерло?
Очередной из серии слышу звон,да не знаю где он.У меня пробег 120 т.км,катализатор на месте и о чудо не умер)))
14
3
Ответить
ivan_molodec
автор
Москва
zogar-zag
В Англии мотоциклиста на нары посадили за правонарушения которые он сам заснял на свою камеру, не удивлюсь, что и до нас это поветрие докатится, вон автор признался, что 150 км/ч гоняет, можно штрафчик ему влупить :-)
Это несомненно, но на м-11 ограничение 130 км/ч :) Вообще трасса мне понравилась, не пожалел потраченных денег.
6
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 796
Мне кажется Церато по-больше, да и комфортнее... у меня 2017 года по трассе очень достойно идет
1
11
Ответить
ivan_molodec
автор
Москва
По-поводу клиренса, проблема известная. В общем то это был единственный камень преткновения, но по совокупности плюсы перевесили. Идеальных машин не бывает. Всё таки эксплуатация автомобиля на 90% в городе, при этом в Москве, тут проблемы поджидают только зимой во дворе, но практика показала что застрять можно и на 20см клиренсе если передний привод. Если не хватило денег на полноприводный кроссовер, то по любому хватит на лопату. Да и ситуация такая происходит несколько раз за год. Летом же мы съездили уже почти на все наши постоянные локации - никаких проблем, единственный раз зацепил защитой картера землю когда возил дедушку на дачу - но там дороги нет по определению, такого характера поездки не предполагаются частыми. В общем, нужно перед тем как покупать автомобиль думать о том, где он будет использоваться.
Про катализатор тоже читал, но вряд ли я больше 100т проеду за 3 года. Не хотелось бы конечно попасть и даже под гарантийный ремонт, но опять же - нет идеальных автомобилей. Если клиренс и возможные (с небольшой вероятностью) проблемы с катализатором это все минусы данного авто, то я просто счастлив.
18
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 933
Сейчас дилеры проставки ставят при сохранении гарантии.

В моём городе есть только в комплектации Комфорт. Мне в этой комплектации не хватает только парктроников, литья и электрически складываемых зеркал. На предыдущей машине были все плюшки, как в комплектации Люкс, но круизом я не пользовался, климат-контролем тоже (управлял вручную), не говоря уже о раздельном климате, подлокотник задний тоже никому оказался не нужен. Поставить парктроники, литьё стит дешевле чем покупать люкс.
Carib RV Special, Carib Z Touring, Stagea 20X, Presage 3.5X, Odyssey 2.3 Absolute, Legacy Wagon 2.0R
Мой отзыв: Subaru Legacy 2003
2
 
Ответить
ivan_molodec
автор
Москва
AntiMandron
Мне кажется Церато по-больше, да и комфортнее... у меня 2017 года по трассе очень достойно идет
Выбирали именно универсал, Cerato только седан.
5
 
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1834
Форд Фокус за те же деньги имеет выше клиренс (у рестайла 170 мм) Лучшую управляемость и подвеску в разы более энергоемкую,чем у Сида.
9
24
Ответить
Миша-Михаил
Братск
JEKA FORD
Форд Фокус за те же деньги имеет выше клиренс (у рестайла 170 мм) Лучшую управляемость и подвеску в разы более энергоемкую,чем у Сида.
Да ладно тебе Жека. Нет у рестайла Фокуса никаких 170 мм. Да, в каталоге такая цифра указана. Но эти 170 мм разве под задним бампером только. Под картером максимум 140 мм, а если защиту поставить, то вообще будет 120 мм.
Про в разы энергоемкую подвеску ты тоже погорячился. Как и у Сида подвеска Фокуса короткоходная и для хороших дорог. Речь в отзыве идет о новом Сиде. Здесь тоже нет никаких проблем с управляемостью. Автор говорил про старую Церато. По сравнению со старой Церато Фокус может и получше рулится, никто не спорит.
12
4
Ответить
ivan_molodec
автор
Москва
Да нет, фокус неплох, но за те же деньги его не купишь - в среднем дороже на 100+ тысяч. Ну и мне чисто визуально Сид нравится больше и внутри и снаружи - вещь субъективная, но все же такой критерий тоже не выбросишь.
9
1
Ответить
12424671
Волгоград
Белый цвет не столько элегантный, сколько практичный. Была у меня черная машина, ну его в одно место. У жены черная. Красиво, но только как с мойки выезжаешь))). В нашем пыльном и жарком городе это мучение.
9
 
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 35
Миша-Михаил
Клиренс – это к кроссоверам. Сид – это универсал. И много у Вас моторов умерло?
Мне чужих примеров достаточно
1
10
Ответить
  
Сообщений: 275
Олег
Машина неплохая. Но клиренса нет. Не то что он невелик- его нет. Груженое авто по среднестатистическим дорогам России эксплуатировать небезопасно
Интересно - для меня 14 см вполне себе клиренс. Т.к было перед этим и 11-12 см (Октавия с спортподвеской) и за 20 см (Трейл Блэйзер и Кашкай). Так вот - в городе и на дорогах клиренс нужен только для парковки на тротуарах.
Мой отзыв: Kia Ceed 2015
5
 
Ответить
  
Сообщений: 275
JEKA FORD
Форд Фокус за те же деньги имеет выше клиренс (у рестайла 170 мм) Лучшую управляемость и подвеску в разы более энергоемкую,чем у Сида.
Где там 17 ? Там сейчас 15 см. Было 13. У ФФ3 да управляемость гораздо лучше, но салон на любителя. И странностей хватает.
У ФФ4 только обещают в версии Актив 16 см. И то не известно, будет ли универсал Актив.
ИТОГО
Нужно ждать ФФ4. Т.к. новый Сид и по дизайну не выйграшно смотриться и по движку и коробке сомнителен.
1
2
Ответить
Миша-Михаил
Братск
O.V.F.
Где там 17 ? Там сейчас 15 см. Было 13. У ФФ3 да управляемость гораздо лучше, но салон на любителя. И странностей хватает. У ФФ4 только обещают в версии Актив 16 см. И то не известно, будет ли универсал...
А что толку ждать ФФ4? Поправят косметику, в салоне что-нибудь поменяют и все. Новый Сид также будет с 1,6 атмо и АКПП. Никто же не заставляет брать турбину и робот. Чем он сомнителен? Дизайн не тот? Это такие мелочи.
А Фокус и сейчас по коробке и движкам сомнителен. С атмосферниками только палка и робот, АКПП только с турбомотором за 1,3 млн. Вряд ли что-то изменится и у четвертого поколения Фокуса. Или Вы думаете на рынок России выведут 1,6 и 2,0 моторы с АКПП как было раньше? Ничего подобного.
Да и в любом случае Сид просторнее Фокуса и имеет больший по размерам багажник. Что еще от универсала нужно?
3
2
Ответить
  
Сообщений: 275
1. как раз имеет ждать ФФ4, это как с виндой- семерка удачная, виста нет ... и т.д. =)
Форд судя по обзорам исправил эргономические огрехи и ломучую акпп6. Форд ожидается с новой гидро 8 ступкой. Против турбины кстати ничего не имею. И против робота тоже... в тачке для трасс и длительных пробегов. Имею против робота+турбины+городские пробки. Себе могу взять на роботе спокойно, т.к. работа связана с командировками между городами и трассовыми пробегами. Жене с толкотней в центре в пределах ТТК - однозначно нет!
2. на 1.6+6 акпп Сид ... ну не знаю, динамические показатели совершенно недостаточны для современного уровня, но как пишут в обзорах теперь с управляемостью все в порядке! Т.е. с 1.6Т низкого наддува (такой вариант есть в Корее) 170 л/с и DCT7 я бы мог рискнуть взять, коробка кстати производится на тех же заводах что и у Фольксвагена. Я бы и Октавию 1.8 взял, но дизайн морды меня бесит, да и набитые ненужными опциями дизайн пакетами за которые лучше бы доплатил что бы не было, (как и у Сидов в верхних комплектациях), т.е. в этом кузове в пролете.
3. Следует подождать появления на рынке и ФФ4 и СД универсалов нового поколения и потом сравнивать. А лучше оценить в живую.
2
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
удачи в эксплуатации
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
8379409
Нижний Новгород
Поздравляю с покупкой!Асфальтных дорог!Сам месяц назад такую же купил,только на механике.Но на диски денежку я нашёл!))
2
 
Ответить
ivan_molodec
автор
Москва
8379409
Поздравляю с покупкой!Асфальтных дорог!Сам месяц назад такую же купил,только на механике.Но на диски денежку я нашёл!))
Вы какие диски купили?
 
 
Ответить
Sedoy1969
Нижний Новгород
Сидоводу от бывшего сидовода 5!Был сид 11 года,автомат 4 х ступый.Вообще беспроблемный авто.Теплый,заводился в любой мороз,меняй масло и фильтра и все.За 100т.км и 7 лет поменял передние сайленты нижних рычагов(кажется так называется))...Сдал в трейд ин с родным аккумулятором!Еще бы подвеску покомфортнее и вообще идеальный авто!
6
 
Ответить
8379409
Нижний Новгород
ivan_molodec
Вы какие диски купили?
Скад 261 цвет алмаз.Они как раз на сиды идут, но тебе лучше их же не цвет просто серебро.
 
 
Ответить
8379409
Нижний Новгород
Sedoy1969
Сидоводу от бывшего сидовода 5!Был сид 11 года,автомат 4 х ступый.Вообще беспроблемный авто.Теплый,заводился в любой мороз,меняй масло и фильтра и все.За 100т.км и 7 лет поменял передние сайленты нижних...
Она уже сейчас в разы покомфортнее идёт!)
2
 
Ответить
8379409
Нижний Новгород
8379409
Скад 261 цвет алмаз.Они как раз на сиды идут, но тебе лучше их же не цвет просто серебро.
Сори КL-271 конечно
 
 
Ответить
Sedoy1969
Нижний Новгород
8379409
Она уже сейчас в разы покомфортнее идёт!)
Уже привык к дорожному просвету побольше))А так очень даже вариант.
 
 
Ответить
Владею такой же с декабря 17 года,тоже белый универсал. Пересел с соляриса,кайфую до сих пор. Машина стоящая. Брал люкс за 990тыс.
1
 
Ответить
13009145
Можно поподробнее, что не так с каталиками которые убивают моторы? Осколки попадают в двиг? И много таких случаев?
 
 
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3321
Sedoy1969
Сидоводу от бывшего сидовода 5!Был сид 11 года,автомат 4 х ступый.Вообще беспроблемный авто.Теплый,заводился в любой мороз,меняй масло и фильтра и все.За 100т.км и 7 лет поменял передние сайленты нижних...
+100500
Сам почти четыре года ездил на cee"d SW
2
1
Ответить
Алекс
Томск
Стоило покупать Сид в этом кузове, когда в этом году вышел новый? Подождал бы пару месяцев до начала продаж. Новый гораздо интереснее, правда и спереди интерьер и внутренний интерьер один в один с обновленным Церато 2018 г.в.
1
2
Ответить
ivan_molodec
автор
Москва
13009145
Можно поподробнее, что не так с каталиками которые убивают моторы? Осколки попадают в двиг? И много таких случаев?
Да, осколки попадают в двигатель. Но случаев относительно общего количества меньше десятой процента (по приблизительным прикидкам). Учитывая что гарантию на катализаторы расширили, я особо не парюсь.
2
 
Ответить
ivan_molodec
автор
Москва
Алекс
Стоило покупать Сид в этом кузове, когда в этом году вышел новый? Подождал бы пару месяцев до начала продаж. Новый гораздо интереснее, правда и спереди интерьер и внутренний интерьер один в один с обновленным Церато 2018 г.в.
Согласен, мне новый кузов тоже нравится. Однако до сих пор SW в продаже нет, а мы уже успели откатать больше 6т км в разных поездках которые можно было совершить только летом. В общем желание владеть новым поколением оказалось меньше чем необходимость ездить на новом авто уже сейчас.
 
 
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3321
ivan_molodec
Согласен, мне новый кузов тоже нравится. Однако до сих пор SW в продаже нет, а мы уже успели откатать больше 6т км в разных поездках которые можно было совершить только летом. В общем желание владеть новым поколением оказалось меньше чем необходимость ездить на новом авто уже сейчас.
Золотые слова. Тем более, что новый кузов не будет настолько лучше, насколько будет дороже уходящего.
1
 
Ответить
Пару слов о катализаторе: вырезал оба на пробеге 21т. км - его состояние на фото, делайте выводы, как говорится (заправка 95+ на сетевых АЗС)
проблем с клиренсом за 1,5года не испытал ни разу, он не больше и не меньше, чем у 90% одноклассников)) странно вообще, что на клиренс жалуются все, кроме сидоводов, которые как-то ездят и им хватает =)
На счет коробки: то ли я не требовательный, то ли Вы редко ее пинаете, вроде как адаптивная, под стиль езды должна подстроится, в общем мы в гармонию вошли)) а лепестки согласен полностью - игрушка, ручной режим реально только зимой во дворе используется
Удачной Вам эксплуатации, дополняйте по возможности
 
1
Ответить
  
Сообщений: 275
Кроме катализатора следует учесть мотор требователен:
1. необходима замена масла не на 15 т.км а менее 10 или по моточасам
2. чуствителен к перегреву, т.е сетки на радиатор+ежегодная мойка
Никаких моек керхером! только
состав для моек радиатора
губка и слабая стуя воды
расстыковка радиаторов кондея и мотора!

это помимо катализатора, тогда мотор будет работать как часы!

кстати этот мотор входит по статье Дрома в 10 ку лучших атмосферников по надежности!

но сломать можно и железную кувалду, а потом на всех форумах пищать, обычно это делают экономисты которые делают:
1. льют 92, т.к 95 это 92 с присадками
2. меняют масло на 15 тыс
3. не удаляют катализатор
3. а если удаляют все равно не меняют часто масло и не моют радиаторы

ручной режим как раз при таком маломощном моторе необходим! без лепестков вообще тоска! ;)
1
2
Ответить
Добавлю свои 5 копеек.Владею таким же сидом,сентябрь 2012 года выпуска,машинка прошла на данный момент 127 тыс.За вс время 2 раза ломался ***огрей пассажирский,менял ещ по гарантии,ну и несколько лампочек поменял в ходовых огнях и стопах.Ах да,в августе умер родной акк..закипел после дальней дороги,возвращался из Алушты в родной Краснодар.На протяжении всей эксплуатации масло менял раз в 15 тыс.,заливал 92-ой бензин,катализатор не убирал.Ходовка в отличном состоянии,в салоне ни одного сверчка.Машинка неубиваемая.Самая большая проблема этой машины-клиренс.Ну и по лакокрасочному покрытию именно в мом случае есть косяки...На переднем бампере в нескольких местах вздулся лак,почти незаметно-поэтому не стал заморачиваться.Стоит отметить что мой сид был одним из первых на тот момент в новом кузове,сейчас,возможно уже нет таких проблем у сидов.В феврале-марте буду менять авто,хочется что-то повыше,а может дождусь нового СВ,дилер обещает в начале 19-го
1
 
Ответить
BlackMan
Томск
Andrey V
Пару слов о катализаторе: вырезал оба на пробеге 21т. км - его состояние на фото, делайте выводы, как говорится (заправка 95+ на сетевых АЗС) проблем с клиренсом за 1,5года не испытал ни разу, он не больше...
Каталик в норм состоянии для такого пробега. Небольшие дырки в сотах, так это норм. Он уже не новый.
1
 
Ответить
O.V.F.
Где там 17 ? Там сейчас 15 см. Было 13. У ФФ3 да управляемость гораздо лучше, но салон на любителя. И странностей хватает. У ФФ4 только обещают в версии Актив 16 см. И то не известно, будет ли универсал...
Про коробку как раз к фф4 больше вопросов в плане надёжности..
1
1
Ответить
  
Сообщений: 275
Jumangee Jumangee
Про коробку как раз к фф4 больше вопросов в плане надёжности..
Это про 8 ступку ? Интересно на каких юс-вских или евро фордовских форумах на нее нарекания? Коробка только год на конвейре.
Но про Форд уже можно забыть. Как и про вариаторный Талисман. Не привезут. Сравнивать получится только DCT с DSG.
1
 
Ответить
 
Кызыл
Сообщений: 144
Всегда нравился дизайн ФФ3, сейчас уже нового фокуса не привезут. Дождемся новую ProCeed и посмотрим)
1
 
Ответить
  
Барнаул/Горно-Алта
Сообщений: 341
Олег
Машина неплохая. Но клиренса нет. Не то что он невелик- его нет. Груженое авто по среднестатистическим дорогам России эксплуатировать небезопасно
10 лет езжу по дорогам Алтая на сидах разных поколений. Я что скоро умру?
Мой отзыв: Kia Ceed 2010
 
 
Ответить
  
Барнаул/Горно-Алта
Сообщений: 341
Дмитрий Т
Насчёт клиренса это верно. Почему корейцы сделали его таким низким - совершенно непонятно. Тем более, что у других моделей Киа с клиренсом все в порядке. И ещё мотор в ней слабоват, не тянет на 130лс.
Клиренс абсолютно нормальный. За 10 лет и 250000 пробега ниразу не впечатался. Что со мной не так? Зато ездить приятно с низким клиренсом - не раскачивает в кресле. В семье есть Дастер и SX4 - на них мне менее комфортно маневрировать и ехать по неровностям. Не хочу высокий клиренс. У всего есть свой потребитель.
1
 
Ответить
  
Барнаул/Горно-Алта
Сообщений: 341
андрей
В сиде стандартный клиренс,как на многих авто!
Безмозглые рыбы это не поймут, можешь не стараться. А остальные и так знают.
 
 
Ответить
  
Барнаул/Горно-Алта
Сообщений: 341
JEKA FORD
Форд Фокус за те же деньги имеет выше клиренс (у рестайла 170 мм) Лучшую управляемость и подвеску в разы более энергоемкую,чем у Сида.
Во сколько раз более энергоемкая подвеска? В 2? 3? 5? Дурак? А цена на сколько у форда более энергоемкая?
 
 
Ответить
Олег
Энгельс
xpress2008
10 лет езжу по дорогам Алтая на сидах разных поколений. Я что скоро умру?
Приезжайте в Саратов. И получите ответ на свой вопрос
 
 
Ответить
14337636
Иркутск
Норм тачка
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Ceed 2018 в России


Добавить отзыв