Всем читающим этот отзыв привет. Сид моя первая машина купленная в салоне, до этого ездил на продукции автоваза, были и иномарки: Мицубиси каризма седан и киа спектра, после которой я думал что никогда не куплю машину фирмы киа, но дважды побывав на тестдрайве сида, который мне очень нравился внешне и подходил по цене решился его взять. После года эксплуатации и более 20 тысяч пробега положительные и отрицательные эмоции утихли. Постараюсь рассказать только замеченные мною минусы и плюсы....
Итак минусы:
- расход топлива: как ни старался я экономно ездить в городском цикле меньше 10 литров не получается. При активной езде до 13
- слабая подвеска: машина валится в поворотах и при этом очень жестко отрабатывает неровности (мистика, но корейцы смогли))))))
- двигатель слаб: 129 лошадей только по документам. Думал что пройдет после обкатки. Стало лучше после первого ТО но не сильно.
- сверчки в салоне: неприятно когда скрипит панель в области магнитолы и дверные панели, особенно ручки передних дверей
- низкий свес у переднего бампера: на бордюр колесом не наедешь, приходится аккуратно парковаться.
Ну а теперь плюсы:
- дизайн: по мне это самый красивый авто этого класса за эти деньги. Особенно после тонировки и покупки литых дисков ( у меня хэтчбек комплектация комфорт 1.6 автомат)
- интерьер: да салон сделан и продуман отлично. Места хватает всем пасажирам. Качество для такой цены - супер (только из-за этого не купил фокус 3). Хотя бесит пара сверчков.
- цена : за 720 т.р. которые я потратил на авто я не нашел ничего с таким приятными мелочами идущими в базе: подогрев руля, круиз контроль, мультируль, магнитола с блютус usb и даже неплохим звуком! (Китайцы не рассматривались категорически)
- кондиционер и печка работают на ура: салон прогревается и охлаждается быстро.
- акпп работает безупречно: переключает плавно, при ускорении не тупит. Кик даун реально работает. Спорт режим использовал при поездке в Сочи на серпантине -только положительные эмоции.
- шумоизоляция : да в моей машине это плюс - я сам сделал полную шумоизоляцию и салона и арок потому что хотелось иметь комфорт мерседеса по цене китайца. А вот до шумки шум от арок раздражал.
- и еще один существенный плюс-только в автосалоне киа я полностью отделался от доп оборудования навязываемого дилерами за три цены. Ждал машину без допов со склада шесть дней и купил без всяких ковриков и т.д. Форд и Шкода расстроили меня, у них со слов продавцов ждать 3 месяца, хотя я рассматривал фокуса и октавию за эти деньги...
Мое мнение об этой машине- она стоит своих денег только в дешевых комплектациях, за миллион можно найти и получше. Меня она ни разу не подвела, был единственный косяк с дополнительными лампами ближнего света, быстро устранили по гарантии. Меня машина полностью устраивает я привыкал к ней долго (хотя мой стаж вождения 12 лет) и теперь привыкнув к габаритам, уже зная её минусы и плюсы получаю удовольствие от вождения...
Буду рад если мой отзыв окажется полезным человеку выбирающему новое авто.. Не ждите чуда, покупая авто чуть дороже Рио или Соляриса и будете довольны покупкой!!!!!!