Снова здравствуйте, уважаемые автолюбители и просто читатели!
Не думал, что за несколько дней наберу столько оценок (причем имеется 10 двоек - видимо неравнодушные к корейцам или просто завистники, но без них никуда) и дискуссий по автомобилю))) Судя по комментариям делаю вывод, что отзыв получился достаточно терпимый, но не понятна ругань в части "кто лучше-немцы VS японцы VS корейцы VS американцы"...Мужики и дамы - к чему эта ругань???Это как сравнивать блондинку, брюнетку и рыжую...или плоскую отвёртку и крестовую...или вилку, ножик и ложку))) каждому своё...
Ладно, не буду о наболевшем и перейду к дополнению:
В воскресенье прошел ТО-0 (после обкатки в 2400км.). В перечень работ входили: замена масла и масленого фильтра + диагностика и общий осмотр автомобиля. По цене все обошлось в 4 183 руб. По итогу проблем не выявлено (единственное сервисная книжка не имеет места для отметок нулевых и промежуточных ТО во время эксплуатации, поэтому отметку о прохождении нулевого ТО попросил лучше не ставить, чем ляпать её куда попало).
После ТО покрутил двигатель до 5 тыс.об. - результатом доволен, не то что на Крузе еле разгоняешься (едет очень бодро).
Далее хочу сделать несколько замечаний:
1. Из-за панорамной крыши, внутренняя обшивка потолка опущена чуть ниже чем на просто металлической крыше, поэтому регулировка сидения по высоте будет достаточно ограничена для высоких...Мой рост 184 см и я более ли менее нахожу комфортную высоту, но ощущаю микро дискомфорт...Если поднять сидение на 3-4 см.выше, то дискомфорт будет уже значительный...в обзор невольно будет попадать обшивка крыши (ну ничего, сами хотели панораму))) К стати дополнительно имеется регулировка высоты сидения и у переднего пассажира (в Тииде и Крузе такого не было);
2. Регулировка наклона спинки передних сидений - на крутилке(...на Тииде и Крузе все было гораздо удобнее - дернул рычаг и отклонился...Здесь же сидишь накручиваешь эту мутотень, пока накрутишь в одну сторону - жена уже возвращается из магазина (обратно) и ты уже крутишь её в другую сторону. Как заявляют производители - данная ручная регулировка позволяет настроить сидение под себя более точно, только нафига мне эта точность в 2-3 миллиметра наклона то. Дополнительно в момент этих регулировок постоянно задеваешь часами боковую обшивку ремня безопасности поэтому через какое-то время походу придется менять эту исцарапанную панель ну или перестать раскладывать сидение во время ожиданий;
3. Очень не хватает (по сравнению с Крузом) небольшого бардачка слева под рулем где я всегда хранил моечную карту и парковочную карту на территорию бизнес центра... На Сиде в этом месте крышка предохранителей, поэтому реально каждый раз думаешь куда бы убрать эту карту...На текущий момент сую её в спец. отверстие в солнечном козырьке, но выглядит как-то не эстетично...;
На этом хочу закончить небольшое дополнение и добавить несколько фото.
Далее планирую записаться на шумоизоляцию колесных арок (говорят будет больше комфорта) ну и выбрать комплект дисков с резиной на зимний период...сейчас ломаю голову какой размер дисков выбрать на зиму R16 или R17 (цена конечно на зимние 17ки огого как подросла), ну и также резину шипы или не шипы...раньше у жены на Тииде была шипованная хакапелита, а я как приверженец шипов гонял на липучке...Т.к. сейчас машина общая - придется искать компромиссы...
Всем удачи на дорогах и до скорого (если что, готов ответить на интересующие вопросы).