Отзыв автовладельца Kia Ceed 2014

Киа Сид 2014 — отзыв владельца

, Абакан
50876
122
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
456
голосов
4.8
5 — 395 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 129 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-9 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 7
Название: Comfort
Цвет кузова: синий
Цвет салона: серый
Двигатель: четырехцилиндровый атмо 1,6 со 129лс
Всем доброго времени суток!
Сразу, на берегу. Писать люблю много, соответственно текста внизу будет немало.

Что было до Сида. Кто буквы не любит, не читайте. Фото внизу есть.

Первая моя машина - Mazda Demio Sport 2003 (dy5w, 1.5, 113лс, 4АТ) года выпуска. В 2008 году обошлась мне в 260тр, была без пробега по России. Очень круто выглядела даже в стоке, имелось куча приятных опций (штатный ксенон, климат-контроль, управление музыкой на руле и т.д.). Отъездил около трёх лет, тачка не подвела не разу. Продавалась со слезами на глазах.
Вторая машина – Honda Integra 2001 (dc5, 2.0, 160лс, 5МТ). Мечтал давно именно о белой дц5, три месяца искал достойную, ездил за ней в Иркутск (1500км). Почти три года владения писался кипятком. Даже сейчас, смотря на фото, могу нет нет и намочить трусцы, очень уж красивая и при этом шустрая и практичная машина. Продавал потому, что выглядела как гонка, а ехала просто как двухлитровая Хонда. В общем, хотел нормальный Type R.
Третья машина  - я как бы не определился, считать ли эту тачку себе в послужной список, но так уж получилось, что неделю я владел Ford Focus 2010 (1.8, 125лс, 5МТ). Сдали в трейд-ин у меня на работе, подсуетился и купил. Понравилась цена за машину “ещё на гарантии”. Кроме того, что продал через 180км пробега и поимел со сделки тысяч тридцать – вспомнить нечего. Вообще не понравилась машина. Возможно потому, что комплектация была почти минимальная, не было даже музыки штатной. Продался быстро и ладно, тем более что я нашел что хотел.
А хотел, как уже говорил, Хонду заветную Type R с левым рулем. В идеале, конечно,  Цивика в кузове fn2. Кто не в теме – космолет такой с 201 силой под капотом. Красные обычно. А получился правда серый Civic Type R в кузове ep3 2005 года выпуска (ep3, 2.0, 200лс, 6МТ), о чём ни разу не пожалел. Тут писался кипятком уже от технических характеристик, от рулежки - тачка реально очень сбалансированная. Плюс досталась в отличном состоянии со смешным пробегом. Цена была сильно выше рынка, но я не пожалел. Год я пёрся от переключений на 8300, от любительских покатушек в Шушенском на картодроме, от нереальной надежности этой машины. В кузове еп3 эта машина была одна в Хакасии (от этого вообще распирало прям). Почему продал, спросите Вы? Не хватало мне внешности, тут было все наоборот. Тачка валила, но не выглядела. Этакий волк в овечьей шкуре, который дергал со светофора всё, что атмосферное до 3,5-4 литров.
Ну и, пожалуй, от того, что когда ты хотел хоть какого то комфорта (молчу про опции, в машине кроме задней противотуманки и подогрева зеркал не было ничего, даже кондиционера), ты его не получал. Вот тебе надо вечером уставшим после работы доехать до дома. А цивик такой тебе – сразу бомбанём до втека или начнем со второго светофора? Кароче машина не давала ездить спокойно – и это её минус. Со всем этим ещё можно было мириться. Но самая главная причина продажи – нужны были деньги на свой бизнес, работа на дядю не позволяла мне ездить на тех машинах, которые я хочу. Продал таки Цивика в Красноярск, где и покупал. С владельцем (как и с владельцем Интегры) связь держу, парень доволен. Он же, совсем недавно, продал Цивика в Сочи. Как там ездить без кондиционера я лично не представляю.

Конкретного понимания, что же я хочу дальше – не было.  Как не было и денег на машину. В разные фазы луны это была и Audi A3, и Subaru Forester, и BMW в кузове e92, и Nissan X-Trail, и Mazda6, и…. В общем, достойных машин, которые я хотел бы попробовать – набралось штук 20. Все они были с левым рулем, на механике, разной степени б/у. Понял, что старею, ибо в списке появились разного рода кроссоверы. Но я, бежал от этих мыслей, спасаясь чтением кучи разной информации на дроме и профильных формах. Ведь я аккумулировал все силы на то, чтобы развивать свой бизнес и пытаться начать зарабатывать на машины, которые я хочу. В этом мне очень помогала семейная машина выручалочка – Toyota Vista 2000 (1.8, 136лс, 4АТ). Да что там говорить, в перерывах, когда я продавал одну машину и ещё не купил следующую – я всегда ездил на этом корабле. Машина в семье с 2004 года и пробег за 11 лет в России – 54 тысячи км. Машина эпохи настоящего японского качества, когда пластик мягкий, а все детали надежны до неприличия. Претензия к этой ванне одна – она откровенно страшная. Виста и Платц – две праворучки из девяностых, на которых дизайнеры отдыхали. Машина терпела все мои выходки – я грузил в ней по 300л молока, я участвовал на ней в ледовых гонках, я возил кучу разного негабарита и т.д. Она терпела и верю, будет терпеть и дальше. Платить я старался своевременных уходом – менял все жидкости да другие расходники.

Если дочитали до этого абзаца – вы как минимум молодцы. Если стали читать дальше – вообще зачет. Хочу чтобы читатель знал – автор отзыва больше четырех лет отработал в дилерских центрах трех крупнейших японских марок. Поэтому опыт общения с машинами весьма большой и не ограничивается вышеперечисленным. Мне доводилось ездить и на дорогих, и на быстрых, и на дорогих и быстрых. Возможно, опыт работы у дилеров и стал для меня толчком, когда я сказал, что следующая машина должна быть новой. Как не банально, просто потому что “новая это новая”.  Я был связан непосредственно с сервисом и видел, как можно ушатать машину даже за один год неадекватного использования и как потом сделать из неё конфету “только после обкатки”. Каждому своё, но я решил копить на новую машину. Мерзкий червячек внутри меня постоянно подзюкивал  и говорил, как круто будет, когда ты придешь к своим бывшим коллегам, положишь на стол пачку денег, которую там никак не заработать, и уедешь от них на новой машине. С червячком мы подружились и стали откладывать каждый месяц энное количество ден.знаков в конверт с надписью Renault Duster. Видимо когда конверт подписывался, была как раз фаза Дастера.


Как выбирал и процесс покупки.

Осенью 2014 покупка планировалась на май-июнь 2015. То есть к этому времени я планировал собрать первоначальный взнос, а остальное взять в кредит. Законно накопить на машину, пусть и бюджетную, с нуля за полгода в нашей стране, я считаю, невозможно. Поэтому кредит. Бюджет определил тысяч в 700-750. Уже тогда было понятно, что машина будет овощем. Чтобы ехало хотя бы как Цивик, надо было умножить бюджет в два раза. Но чары Висты давали о себе знать, и спокойная езда стала завоевывать мое сердце. Червячек внутри говорил, что нужно купить новую красивую овощную тачку для города, а там со временем (в России очень тяжело что-то планировать долгосрочно) может дела станут ещё лучше – можно будет и какую-нибудь семилетнюю Mazda MX-5 для лета и для трека забубенить. А может, наоборот, джипа какого-нибудь по красивым местах Хакасии лазить.  Я в свою очередь говорил, что червячек дохрена оптимист, но с красивой и овощной был готов мириться.
У всех людей разные критерии выбора автомобиля. У меня это были: прежде всего бюджет (не понимаю, как можно прийти покупать красную Короллу  на механике, а уехать на черном TLC200 с пятилетним кредитом – а таких людей я видел и часто), адекватный официальный дилер в Хакасии (тут выбор конечно сразу сужался), красивая внешность с возможностью небольшими доработками её индивидуализировать. Ну и голяк по опциям в Цивике заставлял моего червяка при виде какой-нибудь системы контроля за слепыми зонами говорить “хочууу такую же”. Поэтому комплектации “барабан эдишн” мимо. Ах да, не смейтесь, но ещё важным пунктом было наличие двух удобных подстаканников, в которые входят большие стаканы.

Итак: новая до 700-750тр, левый руль, механика, красивая, два удобных подстаканника, чем больше “плюшек” по опциям – тем лучше.

Список машин был довольно обширным. Технически хотелось Октавию 1.8TSI (180лс) на механике, хоть и очень прилично вылазило за бюджет. Потом был согласен на 1.4TSI (140лс), тем более крутящий момент тот же. В семье есть VW Jetta 1.4TSI (122лс) на DSG. Очень нравится, как она едет. Как бодрые атмосферные два литра. По трассе часто мотался на ней до Красноярска (400км в одну сторону), весьма шустро и очень экономично. В городе коробка откровенно раздражала меня, плюс машина вообще не подходила мне с точки зрения практичности. Я часто по работе вожу коробки, которые весьма легкие, но очень объемные. Покупать для этого Газель – не вариант. Так вот в багажник Джетты не входило и одной – узкий проем. Октавия же, помимо офигенного мотора подкупала меня кузовом лифтбэк. Это реально удобно. Докризисная цена была высокой, после кризиса все стало совсем плохо. Миллион двести за Шкоду – мимо. Даже выигранный главный приз на открытии официального дилерского центра Skoda в Абакане в размере 20тр скидки на новый авто оптимизма не вселял. Попробовал тестить Рапид – это как Октавия в старом кузове, но 1.4TSI (122лс) на механике чехи не делают. Внешне местами спорно, особенно на колесах меньше 16ых.  Прокатился на 1.6 на АКПП (105лс) – скука конечно смертная. Присматривался к 1.6 МКПП, кризис и здесь сделал свое дело – машина за которую я до кризиса не дал бы больше 600тр, стала стоить хорошо за семьсот. Мимо. Также кризис поставил крест на симпатичном Рапиде в кузове универсал, который до России так и не доехал. Уходим из Шкоды.
Рядом VW. У этих ребят после кризиса из доступного только Поло Седан, который вот-вот должен обновиться. После обновления с сохранением адеватного ценника Поло будет серьезным игроком на рынке. Ещё бы 1.4TSI на механике прикрутили. Сейчас же Рапид выигрышнее. Но багажник Поло и скучный мотор, цена в адекватной комплектации под 700. Облизнулся на Гольф, позалипал в конфигураторе, собрал на 1200тр, расстроился, пересобрал на 1100, попробовал ещё раз расстроится, опять пересобрал. Опять 1100. Хрень. Уходим из VW. Хватит в семье неоднозначной Jetta.

Рено был очень интересен Дастером, тем более мы с другом зимой гоняли целый день двухлитрового полноприводного Дастера на МКПП и в хвост и в гриву по степям  и горам Хакасии и машина стерпела всё. При этом эта машина открыла нам очень много красивых мест и дешевенький пластик и убогий салон отступили на второй план – на первом плане было то, что мы можем ехать восемьдесят по убитой грунтовке и не обламываться – отличная подвеска! Та машина стоила 704тр и, мне кажется, стоила каждого потраченного рубля. Послекризисный Дастер (2.0, МКПП, 4х4) с минимальными опциями и непонятной реношной доставкой обходился мне уже в почти 900тр. Кредит с нулевым процентом оказался маркетинговой фишкой, а не рассрочкой. Диллер в Абакане уныл чуть более, чем полностью.  Плюс надвигающийся рестайлинг. В общем Дастер был главным конкурентом, хоть и совсем другой класс авто. Я с огромным уважением отношусь к этой машине. Она честная. А ещё убивало позиционирование модели на нашем рынке. Если везде Дастер это нечто начально-молодежное, синоним серфинга и приключений, то в России Дастер это когда ты пенсионер и меняешь Логана. Фуфуфу как неправильно.
Тойота. Они вообще адекватные? Королла с кучей гарантийных обращений стоит больше миллиона. Плюс не подходит, ибо седан. Аурис, ты мне реально нравишься, но ты же не из золота, чтобы платить за тебя как за более современный и технологичный Гольф. Ну и нести этому дилеру деньги – только не я. Это личное.
Мазда. Красиво. Дорого. Трешки делают в Японии, после кризиса цена ушла в гору. Цена почти как на шестерку. Шестерка нравится, откатал день на тестовой – красивая, непрактичная, довольно шустрая (2.5). Но пока не мой бюджет. А трёшки возить то ли не будут вообще больше, то ли только под заказ. Два литра на механике они так и не сделали. Но красиво. Но этого мало, особенно за такую цену.

Дальше у нас в списке Ниссан. Диллер в Абакане сдувался сдувался и похоже таки сдулся, что сейчас с ним происходит – непонятно. Машин после кризиса нет (вообще нет, ни в шоу-руме, не тестовых), типа платите 100% и привезем под заказ. Террано стоит лишь чуть дороже Дастера (особенно учитывая, что Рено берет за доставку 40тр). Выглядит симпатичнее. Но сильно уж за бюджет вылазит при той же кондовости салона. Плюс лично мне не хочется покупать машину у такого дилера, а ехать в Красноярск ради этого и обслуживаться там – лень. Кредит под 0% подозреваю такая же маркетинговая штука. Ещё у них появилась новая Тиида. Вживую не щупал, но слава прошлой Тииды (неплохая кстати машина, много раньше ездил на тестовой) как машины для пенсионера или таксиста… В общем, нет. Ниссан, до свиданья!
Шевроле. Тут все понятно. Был неинтересен и ранее (ну например Cruze), сейчас и подавно. Машем ручкой и не сожалеем об уходе с рынка. Вот Опель немного жаль, нравились мне их машины (Astra GTC, прелесть моя). Но дилера Опеля в Абакане нет. Теперь и не появится, очевидно.
Дальше Форд. Фокус вроде обновился, но на дорогах их не видно. Так понимаю ещё до России не доехал. Если и доедет – больших продаж не будет, цена беда совсем. Мне, допустим, раньше может и хотелось Фокуса в кузове хэтчбэк или универсал с мотором 2.0, но на механике. Маркетологи сказали, что таких как я мало, поэтому вот вам ненадежный автомат с двумя сцеплениями. Пока маркетологи, пока Ford!
Митцубиси. Эмм, марке этой надо что-то делать, прям суетиться надо. В моем рейтинге почти скатились до китайцев. Я говорю про легковые модели. Паджеро может ещё и норм, но не дорос.
Хундай. Что у них там соплатформенного Сиду? Ай30? Хундай весь какой-то азиатский и меня это бесит. Чисто внешне не нравится, однодневный дизайн какой-то, словно дешевый миксер или блендер из Эльдорадо. Солярис рестайлинговый симпатичный, но так не хотелось опускаться до B класса. А если уж и опускаться – то скорее Поло/Рапид.
Ссанг Йенг и китайцы. Не, не готов.

Ну и финал. Недавно открывшийся дилер Kia. Большой, современный. В паре Киа/Хундай первый был всегда на полступеньки выше в моей иерархии. Более дизайнерские и с явно более молодежным позиционированием Kia меня никогда не отталкивали, а Cerato Koup (первого поколения) был одно время в моих фаворитах. Решил познакомиться поближе. Подкупало то, что знаком с каждым сотрудником лично – все мои бывшие коллеги. Хорошие ребята, реально. От генерального до продавцов или сервисных консультантов. Обновленный Rio хорош, но опять же седан и B класс. А значит смотрим Cee’d. Дизайн – первое, на что я купился. Машина вообще не отдает азиатчиной. Петер Шрайер потрудился на славу.

Сид может быть трёхдверным хэтчем (привет Astra GTC!), пятидверным хэтчем и универсалом. Универсалов, кстати, в подобном классе на рынке РФ можно по пальцам одной руки пересчитать. Наличие подобного кузова может стать решающим фактором при покупке. Японцы тут, признаться, не шарят совсем. Вернее люди, ответственные за вывод тех или иных моделей на рынок России. Где королла универсал, где цивик универсал, где? Универсал весьма красив, но сдается мне, при том же моторе будет ехать хуже хэтча за счет возросшей массы. Да и доплачивать за него нужно, а бюджет ограничен. Трехдверный хэтч – как машина на повседнев всё таки неудобно. Хоть и очень круто выглядит. Я сейчас много езжу и постоянно пользуюсь задними дверьми для того, чтобы перевозить какой-либо груз. В наличии, к тому же, трёхдверок нет и не планируется. Поэтому смотрим пятидверку как самое рациональное и популярное.
Итак, первое впечатление ОК. Это меня и подкупило. Берем на тест-драйв. Причем чтобы получше понять машину – договариваюсь и беру машину на день. Делаю скидку на то, что тестовая машина на автомате и в максимальной комплектации. По итогам пройденных 300км вывод: ни в одной номинации нет провалов, очень сбалансированная взрослая машина. Достойнейший представитель гольф-класса. Есть претензии к автомату, но мне с ним не ездить. Мне вообще тяжело угодить с АКПП, пока это удавалось только Toyota GT-86. Отдал машину и задумался крепко. Думал только про комплектацию Comfort 1.6 на МКПП.
Пока думал, машины 2015 года выпуска в этой комплектации стали стоить 820тр вместо более приятных 730тр за 2014 год. Правда, запустили льготное кредитование под  12,7% годовых. Но оно распространялось только на машины 2015 года выпуска. Время близится к покупке, начинаю в социальных сетях выносить мозг менеджеру по продажам. И черт меня дернул спросить, а может остались еще тачки 2014 года? Я думал, когда был “хапун”, то казахи всё скупили. Но нет. Было две машины, коричневая и синяя. Цена 730тр. Коричневая конечно нет, мои близкие не поняли бы этот цвет, ибо когда я выносил мозг всем по Дастеру, его фирменный коричневый цвет кроме непечатных ассоциаций ничего у них не вызывал. А вот синяя… Я ведь в конфигураторе когда залипаю всегда выбираю синий! Не хотел не черную, не серую, не белую тачку. Применимо к Сиду хотел синюю, бежевую или красную (про красную правда не уверен точно). А тут синяя в наличии в нужной комплектации и не за 820, а за 730тр. В ходе минутных переговоров цена для меня стала ровняться 705тр. На момент покупки это было очень хорошее предложение, практически докризисное. Червяк в голове сказал, что это выгодно. Минус был и весомый – кредит под 22,5%.
Кредитные заморочки оставим на моей совести, я достаточно адекватный человек и без крайней необходимости лезть в долговые обязательства не стал бы. Итак, 705 тысяч рублей плюс ковры салона и багажника в подарок. Бронируем на пару месяцев. И заворачиваем.


Ага, дождались. Теперь напишу про машину.
У меня не было великих ожиданий, я прекрасно понимаю, что Сид не поедет как мой прошлый Топор и не заедет вон в ту гору, как Дастер. Я адекватный и отношусь к этой машине как к беспроблемной красивой поповозке с низкими эксплуатационными расходами. Скажу сразу – ожидания оправданы даже немного больше планируемого. Сид воспринимается прежде всего человеческой машиной – это реально важно. Важно понимать, что на тебе не сэкономили. В большинстве бюджетных седанах B-класса такое чувство возникает, увы. Моя же машина воспринимается вполне себе взрослой.  
Комплектация Comfort – вторая из пяти. И на мой взгляд, наиболее адекватная. Никаких автопарковщиков и панорамных крыш. Из нетрадиционных приятностей – есть подогрев руля, есть круиз-контроль, есть блютуз, usb и aux-разъемы, все стеклоподъемники с функцией auto. Такая разумно-достаточная комплектация. Корейцы, как и японцы, делают фиксированные комплектации. Это и плюс и минус одновременно. Например, купить Сид на механике и с климатом, увы, нереально. Ну разве что турбовую GT-версию. Это конечно косяк. Также бы с удовольствием поменял половину кнопок на руле на датчик света и дождя. Ну а литье все равно покупать, стоковые колеса у корейцев печальные чуть более, чем полностью, причем касается почти всех моделей.

Очень порадовали тактильные ощущения. Машина очень приятна в салоне, касается любого пластика и кожи, с которыми ты взаимодействуешь. Повернутая к водителю консоль задает правильный драйверский лад. Отдельно хочу отметить кресла, очень удобные и с выраженной боковой поддержкой. А поддержка нужна, ибо рулится машина прекрасно. Это шасси (сзади многорычажка, что тоже большой плюс в этом классе) способно вывезти гораздо более мощный мотор. Я много думал, почему корейцы не поставляют нам какой-нибудь атмосферник 1,8-2,0 литра либо турбовый 1,4 сил на 140-150. Было бы вообще классно. Шасси, тормоза – можно вообще не менять, они вывезут. Установленный в моей машине мотор объемом 1,6 литра мощностью 129лс звезд с неба не хватает. Он едет как и должны ехать атмосферные один и шесть. Без сюрпризов. Десять с половиной секунд в разгоне до сотни – вполне реально. Удовольствия от разгона не получите, но и от потока точно не отстанете. По трассе вообще без вопросов крейсерские 120. Если надо 140. Если очень надо, то 160, но причина должна быть веской. Максимальные 200 также вполне реальны, но не очень нужны и также не доставляют удовольствия. По расходу в среднем 8 литров летом с кондиционером. Езжу довольно шустро. Для меня это очень низкий расход, мне по барабану, если честно, ест он семь или девять литров, это мало и ладно. Наверное, если ездить менее активно, то и расход будет ещё меньше. Пока, повторюсь, бортовой компьютер показывает цифру восемь. Пробег – около 4000 км. Кстати, заметил, что расход снижается, хотя манера езды вроде бы та же. Видимо реально обкатка и детали притираются друг к другу. Да и моторчик повеселее поехал что ли, хотя может самовнушение. Как вывод – покупать Сида с ещё более слабым мотором 1,4 я бы не советовал. Хотя если вы пропагандируете пенсионерскую езду и вам нравится словосочетание Капитан Улитка – то можно чуть-чуть сэкономить, но это чуть-чуть того не стоит.

Многие считают машину низкой. Ну если сравнить с Дастером – то да, низковато. Если не требовать от машины каких-то внедорожных подвигов – то проблем не испытываешь. Я вот вообще заказал пружины с занижением минус 3см. На летний период да под красивые колеса, плюс начитался про низкую энергоемкость и валкость подвески на трассе. Хотя мои поездки по трассе на стоке каких-то проблем мне не доставляли. Пружины ещё не ставил, жду подходящие колеса в продаже, сверловка 5*114,3 даёт огромный простор по индивидуализации машины.

Отдельно хочу выразить корейцам респект за мультимедию. Напоминаю, у меня вторая из пяти комплектация. ГУ простое и понятное. Флешки читаются, кнопки на руле нажимаются. Платить за каждую кнопку по 10-15тр (вагу привет с мультирулями) не надо. С руля вообще можно управлять кучей всего. От круиз-контроля до настроек электроусилителя (комфорт, норма, спорт). Это удобно, это комфортно, это безопасно. Вообще, за оснащение корейцы получают от меня твердую пятерку. Они прям очень молодцы. Я когда Короллу за миллион вижу с веслами сзади, немного озадачиваюсь. Вот есть вещи, на которых прям нельзя экономить. И корейцы не экономят. При этом все опции работают так, как ты этого и ждешь. Все кнопки расположены там, где ты бы хотел их видеть. Никаких кнопок подогрева сидений в подлокотнике, никакого звукового сигнала на рычажке поворотников. В общем, эргономика на пять. А если что-то где-то и вызывает вопрос, я просто вспоминаю, что машина стоит 700тр и вопросы сразу отпадают.

Теперь про рестайлинг Сида. Да, знал что он вот-вот будет. Да взвесил все за и против и всё равно не стал ждать и взял дорестайл по адекватной цене. Нет, нормальный турбовый мотор они не прикрутили. Прикрутили литровое турбо, но я пока скептически отношусь к этому. Внешне, судя по фото, особо ничего не поменялось, на радость владельцам дорестайла. Вживую не видел, думаю раньше конца осени-зимы и не увижу.
К дилеру ездил два раза. Первый раз бесплатно помылся, второй раз на бесплатное же ТО-ноль. Межсервисный интервал 15000км, но маcло рекомендуют менять на 7500км, вроде так. На Цивике привык менять масло в двигателе раз в 5000км, поэтому раз в 7500км и тут буду ездить на обслуживание. Криминала в ценах дилера не вижу, по-крайней мере пока что.

Из допов стоит защита картера (около 3тр со скидкой от дилера). Защиту на Сиде ставить обязательно, под машиной лазил, там без защиты печаль. Ни пластикового пыльника, ни хоть какой-нибудь мало-мальской защиты от грязи там нет. Оригинальная стальная защита весьма таки хорошо все прикрывает. Также лежат оригинальные резиновые ковры салона и багажника – подарок. Претензий к коврам нет, передние коврики с фиксацией. Машина затонирована – задняя полусфера 15%, передние боковые 50%. По ветровикам пока думаю, хотя без них некомфортно бывает с открытыми окнами. Также думаю про накладки на педали от GT, хоть это и мальчишеством пахнет.

Однако, хватит писать, буду дополнять по мере эксплуатации. На машине планирую ездить от 1 до 3 лет. Возьмем среднее – 2 года. Думаю за два года будет, что написать. Сейчас пробег за пару месяцев эксплуатации в районе 4000 км.

Вывод: Сид – весьма взрослый качественный представитель гольф-класса без явных минусов. Ни в одной из номинаций (ездовые качества, внешний вид, багажные возможности и т.д.) у машины нет провалов. Машина не воспринимается бюджетной, ты не чувствуешь экономии на себе. Едет приятно, насколько может быть приятно на атмосферном 1,6 на палке. Выглядит в стоке очень красиво, можно дешево и проверенными методами индивидуализировать машину. Ценообразование тоже могу назвать адекватным, во всяком случае в конкретно моей ситуации. Машина стоит каждого рубля, что за неё просят. Однако, при всем этом, не очень понимаю людей, которые покупают Сида за миллион и более (любители максималок), кроме кучи плюшек там ничего не меняется. Очень важно понимать, что при разнице в цене под 300тр за минималку и максималку (а при цене машины в три четверти миллиона рублей это большие деньги) технически в машине не меняется ничего. Двигатель и коробка – те же. Адекватный ценник, на мой взгляд, 700-800тр за эту машину. Покупкой я доволен, моральное удовлетворение испытываю. Но уже хочу заднеприводный кабриолет.
Но это уже совсем другая история… Всем мир)
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем доброго дня! =)

Решил написать небольшое дополнение. Машина выехала из автосалона ровно 4 месяца назад. Пробег сейчас чуть больше 12ти тысяч километров. Летом эксплуатировалась довольно активно. Не разочарован вообще. Могу подписаться под каждым словом, написанным в отзыве. По-прежнему доволен. Цены на новое растут, сейчас уже страшненький B-класс тяжело купить нормально укомплектованный за 700К. Это греет. Цена все минусы Сида перекрывает с лихвой.

Появился рестайлинг. Сказать, что внешне стало лучше - не могу....

, пробег 12 500 км   

Продал Сида. Правду говорят, что радуешься когда купил и когда продал.

Выплатил кредит за машину и сразу захотелось чего-то другого, благо возможность есть.

Продался на дроме первому позвонившему человеку на следующий день после того, как опубликовал объявление. Это к вопросу о ликвидности корейцев. Хотя может просто повезло.

Ещё раз перечитал отзыв - подпишусь под каждым словом, что я написал. Сид добротная машина, которая стоит своих денег. Как и у любой другой машины есть свои плюсы и свои минусы, но первых больше....

, пробег 26 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Ceed, 2013
4.9
11757
Kia Ceed, 2013
el ninio, Тюмень
Kia Ceed, 2013
4.5
22277
Kia Ceed, 2013
Сергей, Кемерово
Kia Ceed, 2013
4.8
16955
Kia Ceed, 2013
Юрий, Саратов
Kia Ceed, 2013
4.6
8332
Kia Ceed, 2013
Сергей, Краснодар

Комментарии

Drёm
Кызыл
Поздравляю с покупкой! Была во владении RIA RIO II? хэчбэк 1,4 на палке. Брал с салона. Очень хорошая машинка.
Однозначно, KIA своих денег стоит!
47
20
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 60
Отличный отзыв. Ставлю 5. Дополняй по возможности.
P.S. Фото багажника со сложенными и несложенными сидениями еще бы...
Все, что нас не убивает - можно еще разок!
30
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 108
Если покупать на год, то сид на ручке не лучший выбор. В цене упадет резко. Да из хетчей на ручке фф3 или пежо 308 куда интереснее. Сам покупал сид только потому что нужен был именно универсал на традиционной акпп6.
27
52
Ответить
Дмитрий
Лучше б марка взял...
26
138
Ответить
     
Москва
Сообщений: 108
И руль с неправильной стороны
16
60
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 6614
Нормальный кризисный автомобиль. Когда-то в далеком 2010-м после кризиса 2008-го тоже брал себе сид, только первый. Машина красива, цена адекватна, комплектация нормальна, цвет красив, чего же боле?
36
10
Ответить
Дружище, салют! Зачитался твоим рассказом! Нет слов! Супер! Реально всё круто, прикольно, понятно, где-то с иронией, где-то с поучением и советом, где-то с логичным, даже с научным, технически, подходом написано! Я обалдел. Сохраню в избранном и 100% не раз ещё прочитаю! Читал и приятно осознавал то обстоятельство, что написано всё от души, без лени, честно, а главное - человеком опытным в плане юзания авто, и не просто опытным, а влюблённым в авто! Респект! Уважуха! И 7 футов под килем твоим кораблям, ну, в смысле - ни гвоздя, ни жезла, удачи и процветания! И чтоб тачки юзал те, которые хочешь, и при этом без кредитов! Жму крепко руку!
P.S.: фотки СУПЕР! Ценю и уважаю таких, как ты, людей - людей по-настоящему влюблённых в свои тачки!
78
17
Ответить
Воронеж
В сравнении с конкурентами согласен целиком и полностью! Сам выбирал из примерно того же списка и остановился на сиде. Хотя ты зря так про максималку. Отличий от комфорта и люкса там предостаточно. Где то кардинальных, где то в мелочях.
18
9
Ответить
   
автор
Абакан
Сообщений: 872
Arti6504:
Отличный отзыв. Ставлю 5. Дополняй по возможности.
P.S. Фото багажника со сложенными и несложенными сидениями еще бы...
Хорошо, сделаю.
Тем более машина в плане грузоперевозок используется регулярно :)
5
6
Ответить
   
автор
Абакан
Сообщений: 872
Retrograd:
Если покупать на год, то сид на ручке не лучший выбор. В цене упадет резко. Да из хетчей на ручке фф3 или пежо 308 куда интереснее. Сам покупал сид только потому что нужен был именно универсал на традиционной акпп6.
Дилера Пежо в Хакасии нет. Да и общее мнение об этой марке в Сибири мягко говоря никакое.
В цене потеряет ещё больше корейца, я так думаю. В Сибири полнейший неликвид.
ФФ3 дорого и салон никогда не нравился, да и Форд нынче себя не очень чувствует.
33
10
Ответить
   
автор
Абакан
Сообщений: 872
Дмитрий:
Лучше б марка взял...
Дык успею, турбовешкудваипять только ради хэштэга в инстаграмме возьму)
п.с. турикпесня жи.
9
2
Ответить
   
автор
Абакан
Сообщений: 872
shapka1978:
Нормальный кризисный автомобиль. Когда-то в далеком 2010-м после кризиса 2008-го тоже брал себе сид, только первый. Машина красива, цена адекватна, комплектация нормальна, цвет красив, чего же боле?
И я так подумал и купил :)
11
2
Ответить
   
автор
Абакан
Сообщений: 872
Алексей Шпаков:
Дружище, салют! Зачитался твоим рассказом! Нет слов! Супер! Реально всё круто, прикольно, понятно, где-то с иронией, где-то с поучением и советом, где-то с логичным, даже с научным, технически, подходом написано! Я обалдел. Сохраню в избранном и 100% не раз ещё прочитаю! Читал и приятно осознавал то обстоятельство, что написано всё от души, без лени, честно, а главное - человеком опытным в плане юзания авто, и не просто опытным, а влюблённым в авто! Респект! Уважуха! И 7 футов под килем твоим кораблям, ну, в смысле - ни гвоздя, ни жезла, удачи и процветания! И чтоб тачки юзал те, которые хочешь, и при этом без кредитов! Жму крепко руку!
P.S.: фотки СУПЕР! Ценю и уважаю таких, как ты, людей - людей по-настоящему влюблённых в свои тачки!
Воу) Спасибо большое! ;)
12
4
Ответить
   
автор
Абакан
Сообщений: 872
Сергей П:
В сравнении с конкурентами согласен целиком и полностью! Сам выбирал из примерно того же списка и остановился на сиде. Хотя ты зря так про максималку. Отличий от комфорта и люкса там предостаточно. Где то кардинальных, где то в мелочях.
Нет, конечно автопарковщик и панорамная крыша это круто. Я ездил день на максимальном Сиде. Но за миллион я бы смотрел другой авто. Это всего лишь мое мнение.
26
1
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 165671
Осилил рассказ. Написано отлично. Хотя некоторые суждения автора субъективны.
Движение - жизнь
12
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2643
Отличный отзыв, автор мыслит правильно.
В 2012 году тестил такую машину, если честно не очень понравилась, как едит 1.6 и держит дорогу.
Лучшее всего понравилась шкода в 2012 году лучшая и голф... но бюджет не позволил
Но выбрал круза пред максималка 1.8 ....
Удачи на дорогах
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
13
17
Ответить
Intruder
Москва
Только 5 за настоящего Корейца!Легенда!Движок миллиард пройдет без ремонта.Не то что эти бракованные япы с правым рулем...
41
29
Ответить
    
г.Биробиджан
Сообщений: 61
Единственный минус этого автомобиля заключается в том, что он просто красив!
Удобный, продуманный и просто красивый. Каждый день усажываясь в данный авто получаешь радостные впечатление от управления.
Сиид на механике в кузове универсал да в цвете спелая вишня, супер!
25
10
Ответить
  
Сообщений: 12
Чувствуется сразу, после прочтения, у человека мозг есть!...
Мой отзыв: Chevrolet Cruze 2011
22
2
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1424
На что фото делал автор?
5
1
Ответить
   
Сообщений: 590
Автор ходовая по плохим дорогам сильно трясёт?
3
1
Ответить
   
автор
Абакан
Сообщений: 872
VladSO:
Осилил рассказ. Написано отлично. Хотя некоторые суждения автора субъективны.
Всё может быть.
Спасибо что осилили)
2
 
Ответить
   
автор
Абакан
Сообщений: 872
Мат-Чиб:
Отличный отзыв, автор мыслит правильно.
В 2012 году тестил такую машину, если честно не очень понравилась, как едит 1.6 и держит дорогу.
Лучшее всего понравилась шкода в 2012 году лучшая и голф... но бюджет не позволил
Но выбрал круза пред максималка 1.8 ....
Удачи на дорогах
Октавию в старом кузове воспринимаю только как лучший в гольф-классе багажник. У друга такая, 1.6 на МКПП. Сид не гонка, а Октавия вообще мрак в плане динамики (про атмо речь). Гольф нравится, но совсем уж не бюджет. Круз неплох, но салон в Кии лично меня торкает больше. Но каждому свое. Спасибо)
8
2
Ответить
   
автор
Абакан
Сообщений: 872
Intruder:
Только 5 за настоящего Корейца!Легенда!Движок миллиард пройдет без ремонта.Не то что эти бракованные япы с правым рулем...
Япов очень люблю и уважаю. Просто время прошло.
Кстати, мне кажется корейцы сейчас заняли нишу япов 5-6 летней давности. Простые надежные атмомоторы и гидроавтоматы, много опций.
20
4
Ответить
   
автор
Абакан
Сообщений: 872
я патриот:
Единственный минус этого автомобиля заключается в том, что он просто красив!
Удобный, продуманный и просто красивый. Каждый день усажываясь в данный авто получаешь радостные впечатление от управления.
Сиид на механике в кузове универсал да в цвете спелая вишня, супер!
Маленько жалею, что сарай не купил. Мало мне места, как оказалось)
7
1
Ответить
   
автор
Абакан
Сообщений: 872
Andrei D77:
Чувствуется сразу, после прочтения, у человека мозг есть!...
Надеюсь, что реально есть. Спасибо!
5
 
Ответить
   
автор
Абакан
Сообщений: 872
Dimmens:
На что фото делал автор?
Фотоаппарат)
Конкретно если, то 5д марк2 + 50/1.4
10
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 108
Октаху 1.6 тестил одновременно с сидом. Но с акпп. Сид пошустрее.
8
2
Ответить
   
автор
Абакан
Сообщений: 872
Pinochet27:
Автор ходовая по плохим дорогам сильно трясёт?
Мазда была на подвеске от mazdaspeed, Интегра на спортивных стойках с занижением сантиметров в пять, Цивик в стоке тоже не особо комфортный. Ну а Виста была корабль просто, который не поворачивал.

Так вот. У Сида подвеска мне очень нравится. В городе идеальный баланс. И кольцо можно быстрее потока пройти если нужно и позвоночник не осыпается. Пока вообще не разделяю возмущений народа по подвеске на Сидах. Мне нравится)
8
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 108
А вот фотик реально крут!
7
 
Ответить
   
автор
Абакан
Сообщений: 872
Retrograd:
Октаху 1.6 тестил одновременно с сидом. Но с акпп. Сид пошустрее.
В каком кузове? А7?
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 108
ezalabasov:
Мазда была на подвеске от mazdaspeed, Интегра на спортивных стойках с занижением сантиметров в пять, Цивик в стоке тоже не особо комфортный. Ну а Виста была корабль просто, который не поворачивал.
Так вот. У Сида подвеска мне очень нравится. В городе идеальный баланс. И кольцо можно быстрее потока пройти если нужно и позвоночник не осыпается. Пока вообще не разделяю возмущений народа по подвеске на Сидах. Мне нравится)
Я на сидюхе кста летом влезал в лес куда в мае добирался на паджеро спорте. Так что и на проселках благодаря гладкому днищу жить можно. Ничего авжного кроме пластиковых щитков оторвать нельзя.

С такой подвеской жить можно, но я его собираюсь все же через год на пару см лифтануть.
3
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 108
да
см мой отзыв
 
1
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2554
Мат-Чиб:
Отличный отзыв, автор мыслит правильно.
В 2012 году тестил такую машину, если честно не очень понравилась, как едит 1.6 и держит дорогу.
Но выбрал круза пред максималка 1.8 ....
Удачи на дорогах
Да только беда в том что твой 1.8 на Крузе едет как 1.6 на сиде...ну и дорогу держит он точно не хуже
6
3
Ответить
   
автор
Абакан
Сообщений: 872
Retrograd:
Я на сидюхе кста летом влезал в лес куда в мае добирался на паджеро спорте. Так что и на проселках благодаря гладкому днищу жить можно. Ничего авжного кроме пластиковых щитков оторвать нельзя.
С такой подвеской жить можно, но я его собираюсь все же через год на пару см лифтануть.
Спасибо, отзыв читал твой, хороший ;)

Технорессор выпускает пружины и с просто усиленными характеристиками без занижение, и даже с лифтом, если не ошибаюсь, +2 см. У них на Рио и Сида много вариантов пружин.

По клиренсу важна голова. За месяц объездил много озер Хакасии. Грунтовки на пути Сида тоже довольно много. Не цепанул даже. Ни разу.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3864
отличный кореец . 5 лет гарантии как никак
15
12
Ответить
     
Москва
Сообщений: 108
Занижение это не для наших дорог, а вот завышение тоже может вылетить боком. Помню сколько денег зазря вылетело когда монтеро рессорный завышал.
1
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4229
Важно понимать что на тебе не сэкономили........Что-то то ты ее куда то в Fкласс уже вознёс) Кия, на русский язык это и есть экономия, причем на всем от производства до материалов
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
5
12
Ответить
   
автор
Абакан
Сообщений: 872
Artecs54:
Важно понимать что на тебе не сэкономили........Что-то то ты ее куда то в Fкласс уже вознёс) Кия, на русский язык это и есть экономия, причем на всем от производства до материалов
К F-классу и требования другие. Знаешь, можно сесть в машину F-класса и понять, вот тут-то сэкономили, не оснастив, скажем, стеклоподъемник копеечной функцией auto. Таких машин много.
А у Сида гармония, для данного класса авто, мне кажется, вполне себе все прилично. Но это мое мнение и я никому его не навязываю.
11
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 825
Тоже думал о такой машине в 2013, показалось хлипкой подвеска и оттолкнул материал обивки сидений,, а еще кстати в салоне киа были менеджеры абсолютно незаинтересованные в продаже машины. Что касается цен... Да не должны машины ни кому ничего стоить в рублях, странно слышать комментарии должны стоить не дороже 700 000, не должны стоить более миллиона. Цена в 1 млн это менее 20 000 долларов, нигде в мире Камри или Мазда 6 столько не стоит. То, что рубль обесценился а зп те же, это просто факт, думаю что вы тоже не захотите получать зарплату в угандийской валюте до начала кризиса там ))) так же и авто концерны. А так отзыв интересный, прочитал до конца, ничего лучше сида за такую цену взять было нереально. Удачи на дорогах.
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
13
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2158
Ай молодца... Редко такие интересные отзывы появляются. Не думал, что что-то новое почерпну из отзыва про Сиид.
Вообще, согласен по многим пунктам касательно комплектации авто и нужности/ненужности опций... В наше время всех больше заботит какая балалайка установлена в машине и есть ли камера заднего вида - грустьпечаль...
8
 
Ответить
19
  
Сообщений: 403
Отличный отзыв! 5
5
 
Ответить
     
50*17’10’’с.ш 127*34’3’’в.д.
Сообщений: 2276
Было пару спортэйдж GDI турбовых с Кореи хороший аппарат правда подвеска не для наших дорог с ямами((( за сида 5, механика зло за день по городу к вечеру ноги отвалятся)))
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
5
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 53
Хороший отзыв, объективный, прочитал весь. Тоже мучался с выбором, ездил до этого на Субару, хотел новую машину, после долгих тестов остановил выбор на сиде св комплектация комфорт, три года почти езжу прошёл то -3, и не жалею ни сколько .Ожидания более чем оправдались. А цены на машины просто unreal сейчас, особенно тойота корола и Камри, ну не стоят они этих денег.
Мой отзыв: Kia Ceed 2012
7
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5
Хороший отзыв. Тоже купил такого же на АКПП6 красного. :) И не пожалел ниразу. При чём при выборе всё было один в один.
И правильно что взял комфорт в более высоких комплектациях лишние плюшки которые не стоят тех денег что за них просят. Единственное чему я был удивлен отсутствию электропривода в зеркалах заднего вида. Но это не самое страшное.
3
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 108
CAHEK38:
Хороший отзыв. Тоже купил такого же на АКПП6 красного. :) И не пожалел ниразу. При чём при выборе всё было один в один.
И правильно что взял комфорт в более высоких комплектациях лишние плюшки которые не стоят тех денег что за них просят. Единственное чему я был удивлен отсутствию электропривода в зеркалах заднего вида. Но это не самое страшное.
В комфорте есть электропривод зеркал, нет только автоскладывания при парковке. Но зато у них не ломается привод когда их зацепляют складывая в другую сторону.
2
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 53
CAHEK38:
Хороший отзыв. Тоже купил такого же на АКПП6 красного. :) И не пожалел ниразу. При чём при выборе всё было один в один.
И правильно что взял комфорт в более высоких комплектациях лишние плюшки которые не стоят тех денег что за них просят. Единственное чему я был удивлен отсутствию электропривода в зеркалах заднего вида. Но это не самое страшное.
Ну это европейский маркетинг. Зато у них зеркало с контролем мертвой зоны, у шкоды допустим такого нет, только если в очень дорогой комплектации.
1
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 172
Все правильно написал! хороший адекватный отзыв, хороший выбор за свою цену, удачи на дорогах, поставил 5!!!
7
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2231
отзыв годный, 5. Сам такого катаю - универсал в компл. Cruise Luxe - куда интересней, по цене незначительно дороже люкса (но только для автоматчиков). Обошлась в 800. Щас таких компл. нет.
подвеска у сида норм, но годная только для хороших дорог.
Ездил в Казахстан - сильно не хватает энергоемкости (слишком мягкая).
до этого был Ceed ED FL - в городе менее комфортно (жестче), зато на трассе не боишься пробоев.
соотношение цена-фарш-качество относительно конкурентов - на 5.
Accord SiR 00.
Opel Astra H 07 1.8 МТ.
Kia Ceed 2011 1.6 AT.
Kia Ceed SW 2014 1.6 Luxe Cruise
7
 
Ответить
ирина
Нагорный
вторая часть отзыва, как из рекламного ПРОСПЕКТА, или показалось?
1
6
Ответить
Дмитрий
Краснодар
Хорошая машина, хороший отзыв, отличные фото.
3
 
Ответить
ирина
Нагорный
Вы обратите внимание как всё складно. В Toyota деньги не понесу (ну типа себя не уважать),
Nissan загибается и у других как то всё не то.
А вот в KIA зашёл и случилось чудо. персонал замечательный, тест суточный и вообще всем хорошо.
WELCOMЕ TO KIA
2
10
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11670
Berchik:
а еще кстати в салоне киа были менеджеры абсолютно незаинтересованные в продаже машины.
очень показательно
какой ты сделал вывод?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
 
Ответить
   
автор
Абакан
Сообщений: 872
ирина:
вторая часть отзыва, как из рекламного ПРОСПЕКТА, или показалось?
Показалось же.
Ирина, с Нагорного Вам плохо видно. Вы приезжайте в Абакан, поедем по дилерам кататься. Покажу где хорошо, где плохо. Не работаю я на Киа, как бы Вам не хотелось. Вообще сейчас моя работа с машинами не связана, к счастью. Добра Вам)
5
 
Ответить
    
г.Биробиджан
Сообщений: 61
ТУРБО:
Было пару спортэйдж GDI турбовых с Кореи хороший аппарат правда подвеска не для наших дорог с ямами((( за сида 5, механика зло за день по городу к вечеру ноги отвалятся)))
Не знаю, по Хабаровску с его тягомотиной утром и вечером.... не отваливается. Зато зимой запуск просще, обслуживание дешевле в разы, динамика чётче, машинка чувствуется.... Хотя и у автомата есть ряд преимуществ на гололеде и песке...
Но после 18 лет эксплуатации японок с автоматами я всеже выбрал простую и более надёжную механику!
А сиид на механике реально клевый!
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5
CAHEK38:
Хороший отзыв. Тоже купил такого же на АКПП6 красного. :) И не пожалел ниразу. При чём при выборе всё было один в один.
И правильно что взял комфорт в более высоких комплектациях лишние плюшки которые не стоят тех денег что за них просят. Единственное чему я был удивлен отсутствию электропривода в зеркалах заднего вида. Но это не самое страшное.
Не нашел кнопки складывания у себя. Есть джойстик для настройки положения зеркал. А кнопки складывания нет.
Вот на фото даже видно что нет кнопочки.
 
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 53
CAHEK38:
Не нашел кнопки складывания у себя. Есть джойстик для настройки положения зеркал. А кнопки складывания нет.
Вот на фото даже видно что нет кнопочки.
Кнопочка в более дорогой комплектации, у европейце это часто встречается, такой маркетинг.
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 483
После фраз типа "Кто буквы не любит, не читайте", сразу хочется прочитать. Прочитал, не пожалел, отличный отзыв, спасибо!
В коричневом цвете Сид тоже отлично смотрится, а вот, что вам не достался бЭжевый - это хорошо. Я вообще думал машины в бежевом цвете по остаточному принципу распродают, а ннет )
4
 
Ответить
   
автор
Абакан
Сообщений: 872
Sanyko:
После фраз типа "Кто буквы не любит, не читайте", сразу хочется прочитать. Прочитал, не пожалел, отличный отзыв, спасибо!
В коричневом цвете Сид тоже отлично смотрится, а вот, что вам не достался бЭжевый - это хорошо. Я вообще думал машины в бежевом цвете по остаточному принципу распродают, а ннет )
Спасибо большое!

В городе видел бежевый, мне понравилось.
Но синий сейчас считаю самым удачным)
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5
ezalabasov:
Спасибо большое!
В городе видел бежевый, мне понравилось.
Но синий сейчас считаю самым удачным)
Я вот тоже мучался между синим и красным. В итоге красный взял и он шикарно смотрится.
2
 
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3301
Хороши написал. Поздравляю с покупкой!
3
 
Ответить
  
москва
Сообщений: 328
Классно написано,люблю про муки выбора читать. 5
3
1
Ответить
расход 8,5 л - это при какой средней скорости?
 
 
Ответить
   
автор
Абакан
Сообщений: 872
Алексей Ильин:
расход 8,5 л - это при какой средней скорости?
Алексей, летом по трассе расход в районе 7-8 литров.
8,5 на трассе, это если километров 140-150 ехать.
 
 
Ответить
Михаил
Белгород
отлично написано! У меня немного другие муки выбора, про сид GT или же всё таки практичный киа SW на автомате. Вроде и багажник нужен и газу поддать частенько хочется.
1
 
Ответить
   
автор
Абакан
Сообщений: 872
Михаил:
отлично написано! У меня немного другие муки выбора, про сид GT или же всё таки практичный киа SW на автомате. Вроде и багажник нужен и газу поддать частенько хочется.
Скажите, на чем вы ездили до этого?
И я скажу, что Вам купить =)

А вообще, сам жалею, что они не сделали в рестайлинге универсал но с турбо GT-мотором. Цену в районе 1100тр и было бы оооочень заманчиво. Я б купил такого.
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6935
Очень хороший отзыв, читать приятно. И машина в эти деньги - один из лучших выборов...
Закон защищает каждого, кто может нанять хорошего юриста...
3
 
Ответить
   
автор
Абакан
Сообщений: 872
Alavin:
Очень хороший отзыв, читать приятно. И машина в эти деньги - один из лучших выборов...
Спасибо большое.
2
 
Ответить
Oleg
Абакан
Красивые машины ,хороший отзыв -5, да и Абакан отличный городишко :)
2
 
Ответить
   
автор
Абакан
Сообщений: 872
Oleg:
Красивые машины ,хороший отзыв -5, да и Абакан отличный городишко :)
Абакан определенно отличный город! Спасибо)
2
 
Ответить
Zloy22z
Абакан
Пятак! Удачи земляк!
2
 
Ответить
     
Ростов-на- Дону
Сообщений: 91
ezalabasov:
И я так подумал и купил :)
Вот Вы написали : Однако, при всем этом, не очень понимаю людей, которые покупают Сида за миллион и более (любители максималок), кроме кучи плюшек там ничего не меняется. Очень важно понимать, что при разнице в цене под 300тр за минималку и максималку (а при цене машины в три четверти миллиона рублей это большие деньги) технически в машине не меняется ничего. Двигатель и коробка – те же. Читать полностью: https://reviews.drom.ru/kia/cee... Я, не согласен. В вашей комплектации нет многих нужных опций : 1. Система курсовой устойчивости (ESC). 2. Система помощи при экстренном торможении (BAS). 3. Интегрированная система активного управления (VSM). 4. Cистема помощи при трогании на подъеме (HAC). 5. Автоматическое запирание дверей при движении, Сигнализация. 6. Система контроля слепых зон (BSD). 7. Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA). 8. Раздельный климат-контроль с системой ионизации воздуха. 9. Круиз-контроль. 10.Подрулевые "лепестки" переключения передач. 11.Задние датчики парковки. 12.Камера заднего вида, датчик дождя, датчик света. Можно ещё много чего вспомнить что нет в вашей комплектации. Много из этих функций нужны, т.к. отвечают прежде всего за безопасность.
Блажен кто верует...
1
3
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2554
5, 9 пункты есть.
2
 
Ответить
   
автор
Абакан
Сообщений: 872
Wolfgros:
Можно ещё много чего вспомнить что нет в вашей комплектации. Много из этих функций нужны, т.к. отвечают прежде всего за безопасность.
Кому нужны - пускай доплачивают. Это моё мнение.
5 и 9 как выше уже писали - есть. 10 - у меня механика.

Жалею только об отсутствии климата, вот к нему я привык по праворуким машинам. Сейчас езжу снова на Висте и ой как мне нравится климат-контроль. Поставил и забыл.
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 304
тестил такого в максималке. Да всё так как автор описывает. И мотор вроде катится ,и коробка слегка тупит,и функционал ,и материалы на ощупь приятные,но...но если бы сид был бы первым авто который я тестил в этот день всё бы пошло подругому...вобщем фокус 3 рестайл по всем параметрам лучше.... мотор 1.5 турбо ,если не прёт,то хотябы едет,коробка так же подтупливает(там не робот) и отделка салона и плюшек больше,и управляемость...салон правда в сиде просторнее...но,опять это но..лям 100...этож фокус,не готов отдать за фокус столько....к чему это я? к тому что не стоит говорить о том что на вас не сэкономили,ещё как! на всех пунктах по немногу.
Мой отзыв: Ford Focus 2007
1
4
Ответить
   
автор
Абакан
Сообщений: 872
Green174п:
тестил такого в максималке. Да всё так как автор описывает. И мотор вроде катится ,и коробка слегка тупит,и функционал ,и материалы на ощупь приятные,но...но если бы сид был бы первым авто который я тестил в этот день всё бы пошло подругому...вобщем фокус 3 рестайл по всем параметрам лучше.... мотор 1.5 турбо ,если не прёт,то хотябы едет,коробка так же подтупливает(там не робот) и отделка салона и плюшек больше,и управляемость...салон правда в сиде просторнее...но,опять это но..лям 100...этож фокус,не готов отдать за фокус столько....к чему это я? к тому что не стоит говорить о том что на вас не сэкономили,ещё как! на всех пунктах по немногу.
Надо очень хотеть Фокус, чтобы купить его за 1100 =) Моя машина стоит 700.
За эти деньги я бы смотрел Октавию.
4
 
Ответить
   
автор
Абакан
Сообщений: 872
Green174п:
тестил такого в максималке. Да всё так как автор описывает. И мотор вроде катится ,и коробка слегка тупит,и функционал ,и материалы на ощупь приятные,но...но если бы сид был бы первым авто который я тестил в этот день всё бы пошло подругому...вобщем фокус 3 рестайл по всем параметрам лучше.... мотор 1.5 турбо ,если не прёт,то хотябы едет,коробка так же подтупливает(там не робот) и отделка салона и плюшек больше,и управляемость...салон правда в сиде просторнее...но,опять это но..лям 100...этож фокус,не готов отдать за фокус столько....к чему это я? к тому что не стоит говорить о том что на вас не сэкономили,ещё как! на всех пунктах по немногу.
Ах да. У многих пунктик по турбомоторам и продвинутым трансмиссиям. В Сибири, кстати, этот пунктик весьма обоснован, я считаю.
По-моему замечательно, что теперь корейцы дают выбор. Можно купить проверенные 1.6 на акпп, а можно купить новый двигатель 1.6 135лс на новой же коробке с двумя сцеплениями. Выбор за Вами. Главное, чтобы он был.
3
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 304
ezalabasov:
Надо очень хотеть Фокус, чтобы купить его за 1100 =)
а надо быть не совсем здоровым чтобы купить=))) тут я согласен.

"Машина не воспринимается бюджетной, ты не чувствуешь экономии на себе." я вот к это фразе прицепился ,а фокус в пример привёл....мол там на вас экономят меньше....можно взять не фокус,а гольф (даже 6) ....и аргументы типа: СИД и стоит дешевле..неуместны,так как за те же деньги (комплектацию скромней) получите более "качественную" машину.
1
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 304
ezalabasov:
Ах да. У многих пунктик по турбомоторам и продвинутым трансмиссиям. В Сибири, кстати, этот пунктик весьма обоснован, я считаю.
По-моему замечательно, что теперь корейцы дают выбор. Можно купить проверенные 1.6 на акпп, а можно купить новый двигатель 1.6 135лс на новой же коробке с двумя сцеплениями. Выбор за Вами. Главное, чтобы он был.
может я не был никогда в абакане,но думаю климат у вас не намного суровей чем у меня в регионе . Очень много турбо по дорогам носятся ,вроде проблем нет..вибасто,автозапуск и всё ок.

Где вы такую комплектацию видели ? Вчера тестил ,повторюсь,МАКСИМАЛКА.Мотор 129 атмо в паре с гидротрансом . Никакого нового мотора и робота нет и похоже не предвидится,по крайней мере у нашего диллера. Так что выбора нет.
 
1
Ответить
   
автор
Абакан
Сообщений: 872
Green174п:
может я не был никогда в абакане,но думаю климат у вас не намного суровей чем у меня в регионе . Очень много турбо по дорогам носятся ,вроде проблем нет..вибасто,автозапуск и всё ок.
Где вы такую комплектацию видели ? Вчера тестил ,повторюсь,МАКСИМАЛКА.Мотор 129 атмо в паре с гидротрансом . Никакого нового мотора и робота нет и похоже не предвидится,по крайней мере у нашего диллера. Так что выбора нет.
Если внимательно читали отзыв, то видели, что в семье есть Джетта с ТСИ. Мне нравится турбо, проблем нет. ДСГ конечно спорная штука, но гарантия 5 лет. Но, повторюсь, у многих пунктик насчет турбо и подобных коробок.

Рестайлинговый Сид в двух верхник комплектациях идет с мотором 135лс и другим автоматом.
2
 
Ответить
     
Ростов-на- Дону
Сообщений: 91
Green174п:
...вобщем фокус 3 рестайл по всем параметрам лучше.... мотор 1.5 турбо ,если не прёт,то хотябы едет,коробка так же подтупливает(там не робот) и отделка салона и плюшек больше,и управляемость...салон правда в сиде просторнее...
По каким параметрам лучше...? Руль пустой и не регулируется жесткость как у Ceed в 3-х положениях (норм, комфорт и спорт). Мотор новый GDI с прямым впрыском 135 л.с., новая 6-сти ступенчатая коробка с двумя сцеплениями, очень комфортная и не тупит в любых режимах (проверял на тесте). Салон намного приятней и в отделке и по эргономике чем в F3, панорамной крыши у Форда нет ни в одной комлектации, обзорность у Ceed гораздо лучше.
Блажен кто верует...
1
1
Ответить
     
Ростов-на- Дону
Сообщений: 91
Green174п:
..Где вы такую комплектацию видели ? Вчера тестил ,повторюсь,МАКСИМАЛКА.Мотор 129 атмо в паре с гидротрансом . Никакого нового мотора и робота нет и похоже не предвидится,по крайней мере у нашего диллера. Так что выбора нет.
В автосалонах новый Ceed с мотором GDI 135 л.с., и новой коробкой. Именно такую и тестил. http://artex.kia.ru/models/cee...
Блажен кто верует...
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 304
Wolfgros:
В автосалонах новый Ceed с мотором GDI 135 л.с., и новой коробкой. Именно такую и тестил. http://artex.kia.ru/models/cee...
мне такую не дали(
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 304
Wolfgros:
По каким параметрам лучше...? Руль пустой и не регулируется жесткость как у Ceed в 3-х положениях (норм, комфорт и спорт). Мотор новый GDI с прямым впрыском 135 л.с., новая 6-сти ступенчатая коробка с двумя сцеплениями, очень комфортная и не тупит в любых режимах (проверял на тесте). Салон намного приятней и в отделке и по эргономике чем в F3, панорамной крыши у Форда нет ни в одной комлектации, обзорность у Ceed гораздо лучше.
про салон спорить не буду,мне оба не нравятся=) на счёт руля тут вы не правы ,так же как и на сиде,три положения(переключаются в меню) так же как и на 2-ом фокусе....про новый мотор с кпп сказать нечего....похоже по причине дискриминации по географическому признаку.=)))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 498
Заказал жене обновленый сид комфорт как рациональный на наш взгляд выбор,но внешне больше про сид понравился.Странно получается,но в про сид мне показалось кресло удобнее,может из за того что тачка приглянулась больше.Кто то сравнивал по езде сида с похожим опелем астрой?Я ездил на сиде вчера,а на опеле почти год назад и не могу сравнить объективно.Изначально опель хотел,кризис будь он неладен
 
 
Ответить
   
автор
Абакан
Сообщений: 872
Romario111:
Заказал жене обновленый сид комфорт как рациональный на наш взгляд выбор,но внешне больше про сид понравился.Странно получается,но в про сид мне показалось кресло удобнее,может из за того что тачка приглянулась больше.Кто то сравнивал по езде сида с похожим опелем астрой?Я ездил на сиде вчера,а на опеле почти год назад и не могу сравнить объективно.Изначально опель хотел,кризис будь он неладен
Рестайлинг заказали?
Будьте готовы в тому, что в Комфорте многие опции убрали.
Например, подсветку в поворотах и круиз-контроль.
1
 
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2554
Да, зато в люкс парктроники замкнули. Так тогда бы хоть люкс на механике начали продавать чтоли...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 498
ezalabasov:
Рестайлинг заказали?
Будьте готовы в тому, что в Комфорте многие опции убрали.
Например, подсветку в поворотах и круиз-контроль.
да рестайл,в дорестайлах остатки распродают.А тестдрайв на дорестайле отгонял.Там походу регулировку усилия на руле еще убрали,подогрев форсунок стеклоомывателя добавили
 
 
Ответить
  
Сообщений: 498
прислали фото нашего будущего авто
2
 
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2554
поздравляю! хороший выбор
 
 
Ответить
  
Сообщений: 498
Overthe:
поздравляю! хороший выбор
Спасибо.Сказали птс через несколько дней будет.Буду надеяться что и вправду хороший выбор.Сначала выбирал что то из Б класса ,но реально хорошие ощущения от авто получил только от С класса,ну и цена и внешний вид сида подкупили.Ну и фиг с этим круиз контролем и регулировкой гидро электро уселителя руля,машина берется для эксплуатации в городе,рулится он отлично,мой паджеро спорт курит
 
 
Ответить
   
автор
Абакан
Сообщений: 872
Romario111:
да рестайл,в дорестайлах остатки распродают.А тестдрайв на дорестайле отгонял.Там походу регулировку усилия на руле еще убрали,подогрев форсунок стеклоомывателя добавили
Отличный выбор! Поздравляю)
Сид точно не разочарует, если не хотеть динамики суперкара или проходимости того же Паджеро.

Убрали в Комфорте точно регулировку электроусилителя, поворотный свет, круиз-контроль и подлокотник заднего сиденья. Это точно. Может что-то ещё. Ну и цвет убрали мой, на мой взгляд самый красивый у Сида - Space Blue.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 498
Надеюсь ,что не разочарует,но пока настораживает короткоходная подвеска на наших дорогах.Интересно будет сравнить опель астру и похожий сид.Может кто имеет такой опыт?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 498
На дорестайле есть тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии?
1
 
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2554
Да
 
 
Ответить
  
Сообщений: 498
Птс прибыл,скоро тачку забирать,до дилера около 200 км.Подморозило однако.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 498
Пригнал пару часов назад сида домой,пробег около 200 км,расход по трассе со скоростью 90-100 снизился с 7.4 до 7 к концу пути на зимней резине.Летняя резина поместилась вся в багажник .По трассе идет хорошо и довольно резво для необкатанного атмосферного 1.6 мотора.Ключ добротный,на вид и на ощупь приятно,не как у меня на паджеро спорт 2 как на вазе.Скрипов при езде не наблюдаю,музыка понравилась.Недавно ездил на шевроле круз из последних партий,по ощущениям по плохой дороге мягче идет,но разгоняется он на 1.6 механике,реально подумал что с мотором что то не так и материалы там дубовые.Ну и внешний вид сида ,на мой вкус, хорош
3
 
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2554
Romario111:
Пригнал пару часов назад сида домой,пробег около 200 км,расход по трассе со скоростью 90-100 снизился с 7.4 до 7 к концу пути на зимней резине.Летняя резина поместилась вся в багажник .По трассе идет хорошо и довольно резво для необкатанного атмосферного 1.6 мотора.Ключ добротный,на вид и на ощупь приятно,не как у меня на паджеро спорт 2 как на вазе.Скрипов при езде не наблюдаю,музыка понравилась.Недавно ездил на шевроле круз из последних партий,по ощущениям по плохой дороге мягче идет,но разгоняется он на 1.6 механике,реально подумал что с мотором что то не так и материалы там дубовые.Ну и внешний вид сида ,на мой вкус, хорош
Поздравляю! Удачной эксплуатации!
Я уже 40тыс накатал. Проблем 0
 
 
Ответить
  
Сообщений: 498
Overthe:
Поздравляю! Удачной эксплуатации!
Я уже 40тыс накатал. Проблем 0
Спасибо за поздравления.Какой реальный расход у сида на автомате?Усилие на руле кстати примерно как на дорестайле в среднем положении.Я думаю для города и для девушки пойдет,себе я бы спорт режим выбрал бы,но я просто уже привык на паджеро спорт руль ворочить в 4 оборота на 32 дюймовых катках
 
 
Ответить
   
автор
Абакан
Сообщений: 872
Romario111:
Пригнал пару часов назад сида домой,пробег около 200 км,расход по трассе со скоростью 90-100 снизился с 7.4 до 7 к концу пути на зимней резине.Летняя резина поместилась вся в багажник .По трассе идет хорошо и довольно резво для необкатанного атмосферного 1.6 мотора.Ключ добротный,на вид и на ощупь приятно,не как у меня на паджеро спорт 2 как на вазе.Скрипов при езде не наблюдаю,музыка понравилась.Недавно ездил на шевроле круз из последних партий,по ощущениям по плохой дороге мягче идет,но разгоняется он на 1.6 механике,реально подумал что с мотором что то не так и материалы там дубовые.Ну и внешний вид сида ,на мой вкус, хорош
Поздравляю! Удачной эксплуатации. Сид машина проверенная, без сюрпризов)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 498
ezalabasov:
Поздравляю! Удачной эксплуатации. Сид машина проверенная, без сюрпризов)
Спасибо, будим изучать
 
 
Ответить
  
Сообщений: 498
Они хороши по своему.Жена раскушала сида,не выгонеш.Как не крути С класс,есть С класс.
4
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 647
"Воды", конечно, много...) Но, "5" поставил. Машинка неплохая, сам на этом бренде с недавнего времени тружусь, модельный ряд нравится очень. Но ценники, конечно, убивают((( Удачи!
1
 
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3301
За сколько продал? И что присмотрел?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 275
Причина продажи - посыпался катализатор, мал клиренс или мощность? Или все сразу?
Мой отзыв: Kia Ceed 2015
 
 
Ответить
   
автор
Абакан
Сообщений: 872
O.V.F.:
Причина продажи - посыпался катализатор, мал клиренс или мощность? Или все сразу?
По катализатору никогда паники не было, только улыбался от всех этих тем на клубных форумах.
По клиренсу я не комплексовал, ибо машину даже занижал пружинами на 3см.
А вот мощность да, иногда вызывала вопросы.
Вообще просто надоела машина и появилась возможность сменить. Плюс быстро продалась, на удивление.
 
 
Ответить
   
автор
Абакан
Сообщений: 872
BlackJack4:
За сколько продал? И что присмотрел?
Оптима
1
 
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3301
ezalabasov:
Оптима
Хороший выбор.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 275
ezalabasov:
Оптима
Я бы сам Оптиму купил. Но @ки дилеры не продают Оптиму СВ. Я ее готов был бы сегодня сразу купить! Даже брал 2.0Т на тест драйв в Литве!
Нам нужна 2я машина в семью, но оказалось что за 2 млн. нечего купить кроме вариаторных паркетников и октавии 4х4 1.8!
Теперь бюджет приходиться пересматривать, т.к. брать б/у стремно, а авто с большим багажником и чтобы ехало нужно.
1
 
Ответить
   
автор
Абакан
Сообщений: 872
O.V.F.:
Я бы сам Оптиму купил. Но @ки дилеры не продают Оптиму СВ. Я ее готов был бы сегодня сразу купить! Даже брал 2.0Т на тест драйв в Литве!
Нам нужна 2я машина в семью, но оказалось что за 2 млн. нечего купить кроме вариаторных паркетников и октавии 4х4 1.8!
Теперь бюджет приходиться пересматривать, т.к. брать б/у стремно, а авто с большим багажником и чтобы ехало нужно.
Тоже боюсь кузова седан. Посмотрим, там багажник то большой (в сравнении с той же Маздой6), но неудобный проем этот...
Универсал очень нравится, но спрос в РФ был бы очень ограниченным. У нас вообще с кузовами универсал беда, увы.
У меня был бюджет 1,4 и я ничего интереснее в эту сумму не сумел найти.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 275
Тут и в большую не найдешь (
 
 
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3301
O.V.F.:
Я бы сам Оптиму купил. Но @ки дилеры не продают Оптиму СВ. Я ее готов был бы сегодня сразу купить! Даже брал 2.0Т на тест драйв в Литве!
Нам нужна 2я машина в семью, но оказалось что за 2 млн. нечего купить кроме вариаторных паркетников и октавии 4х4 1.8!
Теперь бюджет приходиться пересматривать, т.к. брать б/у стремно, а авто с большим багажником и чтобы ехало нужно.
как вариант i40. Если сарай D класса нужен.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 275
BlackJack4:
как вариант i40. Если сарай D класса нужен.
Полная шляпа тачка. Дизайн вырвиглазный, салон уныл и дешевле по материалам сида. И так же проблема с мотором, у сида 1.6 хотя нужно 2.0, у ай40 2.0, когда нужен 2.4 на эту массу. Багажник самое смешное совсем не больше. Разница 12 см.
1
 
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3301
O.V.F.:
Полная шляпа тачка. Дизайн вырвиглазный, салон уныл и дешевле по материалам сида. И так же проблема с мотором, у сида 1.6 хотя нужно 2.0, у ай40 2.0, когда нужен 2.4 на эту массу. Багажник самое смешное совсем не больше. Разница 12 см.
Ну тогда Volkswagen Passat Variant с мотором 1,4 или Skoda Octavia Combi.
А если добавить 2-3 сотни к бюджету можно Volvo V60 Cross Country, Mitsubishi Outlander 3.0, Mercedes-Benz C Estate, Jeep Cherokee, Audi A4 Avant.
Можно еще посмотреть Toyota RAV4 2.5 Comfort за 1,850 или Prestige за 2,046.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 275
BlackJack4:
Ну тогда Volkswagen Passat Variant с мотором 1,4 или Skoda Octavia Combi.
А если добавить 2-3 сотни к бюджету можно Volvo V60 Cross Country, Mitsubishi Outlander 3.0, Mercedes-Benz C Estate, Jeep Cherokee, Audi A4 Avant.
Можно еще посмотреть Toyota RAV4 2.5 Comfort за 1,850 или Prestige за 2,046.
Вот и смотрю список, перечисляю:
Volkswagen Passat Variant с мотором 1,4 - ну нафиг как и октаху с 1.4
Skoda Octavia Combi - 1.8 мог бы купить и сразу, если бы ездил я на ней один, но мне нужно было не "чтобы валило" и дергалось, а чтобы жена с ребенком плавно по пробкам перемещалась.
Mitsubishi Outlander 3.0 - цена норма, нет ощущения качества японца, багажник не особо, жрет как не в себя, но после 120 почему то не едет на 230 л/с (знаю, потому что такая есть у знакомого)
Mercedes-Benz C Estate хороший вариант, но официалы могут отказать привезти даже с 80% предоплатой
Jeep Cherokee - странный дизайн, Трейлхавк с v6 стоит как М класс Мерина, на дорогах вживую не видел ни разу)
Audi A4 Avant вполне, но опять же робот.
Toyota RAV4 2.5 - не в тему, авто с клиренсом 165 не может называться паркетником, да и дизайн жесть.

Так что я смотрю в сторону Форда, и коплю )
1
 
Ответить
   
автор
Абакан
Сообщений: 872
BlackJack4:
как вариант i40. Если сарай D класса нужен.
Такой салон очень тяжело терпеть, ну и как уже написали, машина большая и тяжелая, ей 2.0 уже мало, а динамики какой-никакой все таки хочется...
1
 
Ответить
   
автор
Абакан
Сообщений: 872
O.V.F.:
Полная шляпа тачка. Дизайн вырвиглазный, салон уныл и дешевле по материалам сида. И так же проблема с мотором, у сида 1.6 хотя нужно 2.0, у ай40 2.0, когда нужен 2.4 на эту массу. Багажник самое смешное совсем не больше. Разница 12 см.
Присоединюсь, ай40 уже стар, салон прям печален совсем (
2
 
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3301
ezalabasov:
Присоединюсь, ай40 уже стар, салон прям печален совсем (
Не удивительно, в 2017 году ждем приемника.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Ceed 2014 в России


Добавить отзыв