Отзыв автовладельца Kia Ceed 2013

Киа Сид 2013 — отзыв владельца

, Воронеж
34936
77
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
193
голоса
4.7
5 — 159 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 9.2 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Название: Premium
Добрый день!
  Периодически сидя за компом на работе при отсутствии клиентов читаю со скуки отзывы. Когда меняю машину- читаю практически все отзывы об интересующей модели. Надеюсь,  мой отзыв будет полезен тем, кто думает купить Kia Cee`d.
  Расставшись с предыдущим RAV 4 второго поколения передо мной встал вопрос, что же купить. В отличие от предыдущих авто, которыми я владел около года и продавал/менял добавляя порядка 100-150 т.р. двигаясь вперед, после продажи рафика я располагал большей суммой и поначалу думал о приобретении нового авто. Но на дворе была весна 2015 и в связи со всеми известными обстоятельствами цены на новые машины сильно подскочили. Побывав практически у всех диллеров для себя я решил, что не нужна мне новая машина. Я мог позволить себе и новую, но мне как то становилось неприятно от опознавания того, что я немного не успел и теперь вынужден за ту же машину заплатить на 200-300 тысяч дороже. Снова возвращаемся к рынку б/у автомобилей, но на этот раз это уже другая лига, это уже 1-2 годовалые, почти новые экземпляры С-класса или даже более старый - но D или бизнес. Немного подумав чего я хочу от автомобиля, а именно что бы затраты на его содержания составляли лишь плановые ТО и всякого рода "приколюшки" и ароматизаторы решил что все таки это будет свежий С-класс.  
  Может возникнуть резонный вопрос - как после постоянного полного привода на рафике можно снова сесть на "пузотерку"?! Отвечу- изначально я и рассматривал кроссоверы, но как написал выше- мой бюджет расходился с моими потребностями. Да и рафик мной эксплуатировался в 90% случаев по маршруту работа-дом (нормальный асфальт) и на выходных родители/теща. Так что по большому счету его внедорожных качеств мне особо негде было испытывать, хотя зимой, конечно, я чувствовал себя более чем уверенно.  
  И так про выбор. По производителю, кузову предпочтений изначально не было. Единственное условие был автомат. Последние 3 машины были на АКПП, и переходить на палку мне совсем не хотелось. Начну с машин, которые я исключил из списка поиска. Сразу оговорюсь, дабы не разводить срачь в комментах- данные заключения о нижеперечисленных машинах сугубо мое личное мнение не претендующее на истину. На тот момент времени я думал так. После владения рафиком и посещения ОД для себя вычеркнул Тоету. Считаю что концерн процветает за счет живущих в головах людей стереотипах о ее неубиваемости и безпроблемности, отчасти верных, но применимых к моделям конца 90-начала 00-х годов, и сделанных в Японии. Их современные модели мне нравятся не настолько что бы платить за них такие деньги с  их существующим набором опций. Нравился ФФ3, но обычным гидротрансформатором насколько я знаю они не комплектуются, а от PowerShift`а меня настоятельно отговорили. По той же причине не рассматривал концерн VAG, с их DSG. Так же у их TSI отмечен ранний масложер, с чем мириться на, к примеру двухлетней машине с небольшим пробегом я не готов. Не знаю почему, но не рассматривал Citroen/Peugeot.  Знаю что AL-4 канула в лету, но все равно душа у меня к ним не лежала. Возможно когда нибудь позже, но не сейчас. БМВ конечно можно было бы купить, но это периодические вложения денег, а как я сказал выше, у меня на этапе жизни сейчас есть куда пристроить лишнюю копеечку. Сейчас и не вспомню даже на что смотрел еще, но вспомнил про корейцев. Изначально хотел Спортейджа, но на тот момент за мои деньги были уж совсем печальные варианты, даже без кнопочек на руле, а хотелось более менее укомплектованную машину. Кстати говоря, на момент написания отзыва за потраченные мною на сида средства уже можно купить нормального спортика/ix35. Немного жаль, конечно, но не сильно, т.к. сид тоже неплохая  машина, но об этом ниже.
  И так про покупку. Обдумав все за и против,  решил покупать Сида. Когда покупал, в Воронеже было не так много вариантов, машин 7-8, плюс несколько по области. Для себя решил что если не куплю в Врн то поеду в Москву. Там машин много, есть из чего выбрать, хоть это и не просто. Первые просмотренные 5 машин по городу меня не зацепили. Конечно ничего криминального, но не было как раньше - посмотрел и купил. Что-то мне в них не нравилось. И вот остается практически последний вариант и тот в области. Цена немного выше среднерыночной, на год постарше (середина 13, когда мог купить 14), пробег под 50 ткм., но он в максималке. Хоть авто и в области решил позвонить. Через пару дней на мое счастье продавец собирался в Воронеж по своим делам, и мы договорились о встрече. Не хочется долго описывать процесс покупки, к тому же он примерно у всех происходит одинаково, скажу лишь что после просмотра я почти был уверен что куплю его, а  после визита к ОД и торга я его купил. Так же хочу сказать что сид в в средней комплектации, например люкс от максималки отличается довольно сильно по салону а так же некоторыми элементами внешне. Вообще после покупки прошло уже больше полугода, иномарок у меня во владении к моим 30 годам было машин 6, так что отзыв не "послепокупные" слюни/сопли а мое сформировавшееся мнение о авто, которое надеюсь, поможет людям, смотрящих в сторону сидов, а так же  собственно и сират (Kia cerato), т.к. в финальной схватке сошлись именно они и в них ну очень много общего.
  Для удобства написания, а вам для удобства восприятия данного материала разобью раздел об автомобиле на части.
  Начнем с двигателя. Сиды второго поколения в России продаются с двумя видами ДВС объемами  1.4 и 1.6, 100 и 129 л.с. соответственно. Я являюсь обладателем мотора 1.6. Так как машина на гарантии до 18 года меня не страшат возможные проблемы с ним, к тому же прочитав форум любителей Сидов я не выявил каких-то слабых мест. В моем же случае на 55 ткм. мой двигатель не доставляет мне совершенно никаких хлопот. Масло лью Motul 5/40 X-Clean, от замены до замены не берет ни грамма, работает тихо, чек вижу исключительно как контрольную лампу. Все жидкости на месте. Что касается динамики- то мне по городу принципе хватает, хотя люди могут сказать, что корейские бобриные 129 сил не едут и будут правы. Тут все зависит от того, для какой цели выбирается авто. Если хочется наклеить тотемные наклейки на борт"my life, me rules" и "АК-47", подпилить пружины- то лучше сразу отказаться от этой мысли. Для этого человечество изобрело ВАЗ 2114 и еще с ними. Эта же машина далеко не гоночная, как в плане двигателя, так и в плане задней подвески. Хотя иногда можно и похулиганить, попереключать АКПП подрулевыми лепестками. Сейчас я думаю а не чипануть ли мне сида?! Говорят смысл в этом есть.
  Про подвеску. Как писали про нее до меня она в меру жесткая и в меру мягкая. То есть в поворотах не сильно крениться, управление внятное, но на неровностях хотелось бы больше энергоемкости. Достоверно известно, что установка пружин фирмы "Технорессор" и KYB амортов решает эту проблему, как собственно ее решили на заводе, но все равно неприятная мелось. Хотя и не критично. По магистрали м4 на Москву  я как то набирал 170-180 км, шел уверенно и страшно не было. Машина ехала прямо, не швыряло, чувствовался запас.  Думаю стрелку на ней положить элементарно, но я побоялся влипнуть на крупный штраф и ограничитель скорости в виде супруги начал неприятно пиликать =)
  Про салон. Он шикарен, по крайней мере, в максималке это так. Все под рукой, все на своих местах. Мультируль с множеством кнопочек просто песня. Панель приборов Supervision это что- то с чем то. Вообще тут можно долго писать - проще загуглите модель и посмотрите фото. Хочу отметить сиденья. Они удобные, с хорошей боковой поддержкой, в моем случае в поясничным подпором регулируемым кнопкой. За 700 км тело не устало совсем. Остановки были исключительно на заправках и по нужде, а не от того что шея с ж**й затекли и надо походить. Но есть одно но. Сами по себе сиденья тряпочка, но с кожзамовой тоненькой вставочкой. Так вот эта самая вставочка у меня лопнула, да и судя по постам на драйве - не только у меня. Благо это признается гарантийным случаем и обшивка меняется бесплатно. Пластик везде мягкий и визуально красивый. На кочках ничего не дребезжит, сверчков вроде нет. Если громко включить музыку что-то где-то начинает резонировать. Но не опять же не всегда. Еще из крутого у меня присутствует панорамная крыша. Не однозначная опция. С одной стороны конечно красиво, большой люк, с улицы красиво смотреться. Но обратная сторона медали это то - что мы имеем сложный и крайне недешевый узел в машине, который кроме как эстетической- больше никакой функции не выполняет. К примеру, на моей машине он уже чинился предыдущим хозяином. Бесплатно, по гарантии. Но ежели вы собираетесь взять машину не на гарантии, или гарантия подходит к концу- то имейте в виду. Кстати говоря бюджет того ремонта люка составлял около 100 т.р. Дорогостоящая штучка, однако. И еще момент - при всем великолепии стеклянной крыши вы как водитель сидя за рулем ее не оцените Т.е. конечно если поднять голову звезды на ночном небе вы увидите, но мы то смотрим прямо когда рулим....Еще она может поскрипывать, не всегда, конечно, но может. Устраняется промазкой силиконом. В общем, я бы пренебрег бы этой опцией в угоду будущего спокойствия. А вы решайте сами.
  Электрооборудование автомобиля.
Тут его до неприличия много.  Нарекания вызывают лишь периодически глючащие сонары парктроника. На Drive2.ru часто вижу темы о ремонтах подогрева сидений, но меня эта участь обошла стороной. Так же иногда не с первого раза открываются двери кнопкой на ручке.  В остальном все работает  в штатном режиме. Иногда демонстрирую знакомым автопарковщика. Сам редко пользуюсь, проще самому, проблем с этим не испытываю.
  И всего понемногу. АКПП работает нормально, не пинает, не вибрирует, переключает предсказуемо, хотя и любит включить повышенную там, где покрутить бы еще. Курение форумов не выявило массовых болячек, поломок и обращение к ОД. Опять же про чиповку- говорят коробас становиться интереснее. Считается  что в  последние годы на всех машинах (естественно исключим из этого списка премиальные модели), тонкий металл и тонкий слой ЛКП. Не знаю насколько все плохо в корейцах, но у меня за 2,5 года жизни и 55 ткм пробега видимой ржави нет, да и сколов я не много насобирал. На лобовом присутствует маленький скол, не ползет. К слову - по гарантии менял оба передних боковых стекла с направляющими. Киа моторс рус признала это заводской недоработкой и меняет бесплатно. Люди пишут что из за формы направляющих в них собирается пыли и песок и в процессе открытия/закрытия стекол их царапает. У меня не было ничего такого, но я решил поменять их в профилактических целях. Вообще по машине сделал только ТО55, поменял все необходимое, и все о чем писал выше. Ничего не ломается, не проситься на замену.
Дабы отзыв не был полностью положительным и меня не нарекли менеджером автосалона напишу моменты которые мне не нравятся в авто и что бы я хотел улучшить/изменить.
Не  нравиться работа омывателей фар. Помимо самой фары омывают всю переднюю часть машины.  Подумываю вытащить предохранитель  что бы не использовать.  Собственно говоря клиренс, а если быть точнее - передний свес.  На след лето пора будет менять резину, думаю с 225/45R17 перейти на 215/50R17 что должно дать около 1-15 см. Может быть проставочками какими нибудь лифтануть ее.  Не совсем понимаю почему такой скудный набор двигателей?! Почему нет 2-х литрового, который был на рестайле первого поколения? На серато есть 2 литровый 150 сильный, а сида обделили. Он пришелся бы кстати.  Ненадежная электроника, хотя тут с чем сравнивать.  Знаком с владельцем Х5 Е70, там она тоже не вполне надежная. Раз в неделю дядька зависает на сервисе меняя какой нибудь датчик, «вольвотроник» и прочую электрику. Только вот цена на запчасти у нас сильно отличается.  Иногда не нахожу общий язык с датчиком дождя…..Честно, даже не знаю что писать. Нет в ней ничего такого что бы меня вымораживало.
  Подводя итог скажу- сид своих денег стоит. Если смоделировать ситуацию, что я снова обладаю той же суммой денег и передо мной стоит выбор что покупать купил бы я снова сид? Наверное - нет, но тут дело в моем непостоянстве. Не могу я подолгу юзать одно авто. Да и предстоящая зима меня теперь с таким передним свесом пугает. Иногда посматриваю на другие машины, но сиду об этом не говорю что бы не расстраивать его ;) Владеть собираюсь до конца гарантии, а это 2018 год или 150 тысяч пробега, хотя с моими пробегами 18 год наступит раньше. Да и семья сказала,  что если я снова поменяю машину в ближайшие несколько лет меня точно отведут к психологу)))) Так что будем ездить на нем, к тому же это прикольно.
Всем удачи.
  
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добрый день!

Прошел год владения Сидом, можно дополнить. Машина как и прежде радует.

Для удобства разобью по абзацам.

- Двигатель! Масло не есть вообще, да и не к месту об этом говорить на 70 с небольшим тысячах. Работает ровно, зимой всегда запускался с 1 раза нажатия на кнопку "старт". Но и в Черноземье зима была не сильно морозная, ниже 20 и не опускалось никогда. Поддался всеобщей истерии по поводу катализатора. Для тех, кто не в курсе - я вкратце расскажу. На двигателях данного авто, а так же соплатформеников катализатор находиться в выпускном коллекторе, достаточно близко к двигателю....

, пробег 72 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Ceed, 2013
4.6
19476
Kia Ceed, 2013
7825967, Белгород
Kia Ceed, 2013
4.5
23401
Kia Ceed, 2013
Сергей, Кемерово
Kia Ceed, 2013
4.8
18116
Kia Ceed, 2013
Юрий, Саратов
Kia Ceed, 2014
4.7
15735
Kia Ceed, 2014
Krank, Нижний Новгород
Kia Ceed, 2013
4.6
8328
Kia Ceed, 2013
Павел, Выкса

Комментарии

     
Шадринск
Сообщений: 2483
Вот и у меня родственница после РАВ-4 купила.
Будем ждать от неё отзыв.
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
11
7
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4838
Сид этого поколения вышел очень ладным. Гораздо красивее предшественника.
56
11
Ответить
    
Сообщений: 43266
Аккорд рядом лютый ))
Шмыкс
43
22
Ответить
     
Сообщений: 4010
отличный фаршированый кореец с 5 лет гарантии. тайная влажная мечта любого марковода
93
44
Ответить
    
г.Биробиджан
Сообщений: 61
Автомобиль стоит своих денег! Я владеют сидом универсалом на механике чуть больше года, полная уважуха автомобилю, на механике очень, очень резвая. Стрелку не завалишь но 200 едет, после чиповки 220 попрёть стабильно! Клирингс не напрягает, для города самое то...
17
37
Ответить
крепкий кореец.красив.наверно раздражает кружок некрофилии.с баснями про "настоящие старые авто".вот оно-новое,достойное.
34
21
Ответить
Сергей
Воронеж
Олег Кароед:
крепкий кореец.красив.наверно раздражает кружок некрофилии.с баснями про "настоящие старые авто".вот оно-новое,достойное.
Пока как видишь не спалили нас)))
8
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
7
Ответить
Сергей
Воронеж
Лаймонд:
Аккорд рядом лютый ))
Коллеги моего. Жалко его задняя правая часть в фото не попало. Там сопло действительно лютое))
2
2
Ответить
x51
 
Сообщений: 140
Я лично не понял про сид ни чего конкретного, все косвенно, как гороскоп предсказания которого подходят под любого человека.
vitzcar
Мой отзыв: Renault Fluence 2013
18
6
Ответить
Сергей
Воронеж
x51:
Я лично не понял про сид ни чего конкретного, все косвенно, как гороскоп предсказания которого подходят под любого человека.
Ну как смог. А что еще можно конкретного добавить? Цифрами из матчасти я оперировать не стал, написал свои ощущения от владения, каких то сумм тоже мне не предоставить, т.к. покупал лишь масло и фильтра.
7
3
Ответить
Ruslan
Сургут
Отзыв на пять,машина не очень,Хонда рулит.
21
38
Ответить
Сергей
Воронеж
Ruslan:
Отзыв на пять,машина не очень,Хонда рулит.
Согласен, но в бюджет сида свежая хонда не подпадает, а более старая подразумевает поломки/плановые замены чего я не хотел.
24
1
Ответить
    
г.Биробиджан
Сообщений: 61
Ruslan:
Отзыв на пять,машина не очень,Хонда рулит.
Да нехрена она не рулит! Особенно когда налог приходит та вообще в ***е. В динамике выигрывает, ну и флаг вам, что мой 220 что Хонда. Были и таеты, ниссаны и хонда... Исудзу, дайхатсу вобшем с 1994 и по 2014, в итоге купил нового корейца и пришёл к вываду "Нахера платить за бренд", когда есть нехуже и дешевле!
37
15
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 224551
Отличный отчет, все расписал.
Предыдущий кузов чуть не купил, нравился.
Движение - жизнь
6
5
Ответить
я патриот:
Да нехрена она не рулит! Особенно когда налог приходит та вообще в ***е. В динамике выигрывает, ну и флаг вам, что мой 220 что Хонда. Были и таеты, ниссаны и хонда... Исудзу, дайхатсу вобшем с 1994 и по 2014, в итоге купил нового корейца и пришёл к вываду "Нахера платить за бренд", когда есть нехуже и дешевле!
золотые слова.метко.
19
11
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13492
По магистрали м4 на Москву я как то набирал 170-180 км, шел уверенно и страшно не было. Машина ехала прямо, не швыряло, чувствовался запас. Думаю стрелку на ней положить элементарно, но я побоялся влипнуть на крупный штраф

Автор тут вы немного путаете ,куда ж крупнее ,если от 150 уже права ,за 200 было бы не так жалко ,как за 170 )))Не думаю что есть смысл чиповать атмосферник ,сомнительная прибавка если даже и прибавится что то .
Удачи вам .
11
2
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 160
Ну не знаю какой уже в Сиде "шикарный салон". У того же Фокуса материалы отделки и дизайн (хоть и весьма неоднозначный) поприятнее будут. Отзыв грамотный, оценил (разве что -тся и -ться поправить надо в паре мест =))).
13
39
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 224551
Dark_Warrior:
Ну не знаю какой уже в Сиде "шикарный салон". У того же Фокуса материалы отделки и дизайн (хоть и весьма неоднозначный) поприятнее будут. Отзыв грамотный, оценил (разве что -тся и -ться поправить надо в паре мест =))).
Каждому свое. Но на том же фокусе салон теснее.
Движение - жизнь
19
4
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 85482
Dark_Warrior:
Ну не знаю какой уже в Сиде "шикарный салон"..
тоже не знаю
"новогодняя ёлка" какаято
вот люк - это зачётно

отзыв не плох
автору удачи и поздравки
10
9
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 623
хороший сид. а двигатель тут верховой. момент на 4850 отодвинут а мощность на 6300. на обгонах зато удобно. зато в городе на малых оборотах печальненько
Мой отзыв: Citroen DS4 2012
7
1
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2561
Mr.LION:
тоже не знаю
"новогодняя ёлка" какаято
вот люк - это зачётно
отзыв не плох
автору удачи и поздравки
Не то что в мазде неудачный закос под Ауди, да? Бгг
3
10
Ответить
Геннадий
Москва
Олег Кароед:
крепкий кореец.красив.наверно раздражает кружок некрофилии.с баснями про "настоящие старые авто".вот оно-новое,достойное.
Скорее, кружок геронтофилии)
2
2
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 85482
Overthe:
Не то что в мазде неудачный закос под Ауди, да? Бгг
тренируйся вбрасывать дальше
пока тухленько
9
1
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2561
Mr.LION:
тренируйся вбрасывать дальше
пока тухленько
Чёрт, не прокатило)
Ну если серьёзно - хороший интерьер в сиде, не хуже чем в трехе и остальных одноклассниках
3
8
Ответить
Геннадий
Москва
А машина хорошая, 5. И отзыв хороший
6
6
Ответить
   
Планета Нибиру
Сообщений: 557
Ruslan:
Отзыв на пять,машина не очень
Плюсану пожалуй
4
3
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 85482
Overthe:
хороший интерьер в сиде
перегружен чрезмерно
единственная претензия
2
3
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2561
Mr.LION:
перегружен чрезмерно
единственная претензия
Дело привычки наверно...
3
3
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 85482
не хочу прививать такие привычки)
3
 
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2561
Mr.LION:
не хочу прививать такие привычки)
По идее там каждая кнопка на месте и отвечает за определённую функцию. Как их количество уменьшить я даже не представляю.
4
3
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 85482
ну у меня же меньше кнопачек
намного
а из функций тока обогрева руля нет равзе что )

тот же климат: направление потоков у меня двумя кноками, у Сида четырьмя
аудио у меня вобще без кнопак
и т.д...
3
1
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2561
Климат 4мя нагляднее и быстрее, чем тыкать кнопку mode, в поисках нужного режима) Музыка без кнопочек тоже прикольно, но с кнопочками проще - меньше отвлекаешься. На руле так точно меньше кнопок не сделаешь, Вот на астре кнопок много, а на сиде - нет)
5
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 85482
Overthe:
на астре кнопок много
да тож перебор
Overthe:
Климат 4мя нагляднее и быстрее, чем тыкать кнопку mode, в поисках нужного режима)
когда по кочкам едешь проще в одну кнопку тыкнуть 2-3 раза, чем теже 3 раза в разные )
Overthe:
Музыка без кнопочек тоже прикольно, но с кнопочками проще - меньше отвлекаешься.
джойстиком как мышкой компа всё делаешь
совершенно не отвлекаясь, оооочень удобно
а сам джойстик расположен под рукой, она сама на него ложится
Overthe:
На руле так точно меньше кнопок не сделаешь
запросто
многие совмещены или убраны в MMI
 
 
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2561
Ну а что можно убрать с руля? Круиз, управление блютусом?
1
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 85482
MUTE например
круиз оставим в покое, пусть будет, хотя не много ли управлялок опять же для него
можно совместить

ну и что за кнопке три штуки справа в ряд внизу?
2
1
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2561
Бортовик
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13365
я патриот:
Да нехрена она не рулит! Особенно когда налог приходит та вообще в ***е. В динамике выигрывает, ну и флаг вам, что мой 220 что Хонда. Были и таеты, ниссаны и хонда... Исудзу, дайхатсу вобшем с 1994 и по 2014, в итоге купил нового корейца и пришёл к вываду "Нахера платить за бренд", когда есть нехуже и дешевле!
Дешевое хорошим не бывает.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
3
5
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 85482
Overthe:
Бортовик
]
значит тоже лишние кнопки)
 
1
Ответить
    
омск
Сообщений: 1949
panzergto:
отличный фаршированый кореец с 5 лет гарантии. тайная влажная мечта любого марковода
Красавчик.коротко и в точку!!!плюс 100000000
9
1
Ответить
Сергей
Воронеж
nik0574:
По магистрали м4 на Москву я как то набирал 170-180 км, шел уверенно и страшно не было. Машина ехала прямо, не швыряло, чувствовался запас. Думаю стрелку на ней положить элементарно, но я побоялся влипнуть на крупный штраф
Автор тут вы немного путаете ,куда ж крупнее ,если от 150 уже права ,за 200 было бы не так жалко ,как за 170 )))Не думаю что есть смысл чиповать атмосферник ,сомнительная прибавка если даже и прибавится что то .
Удачи вам .
Я знаю что это лишение, но лишение лишь в том случае когда тебя гаишник с радаром в руке хлопнул, а когда камера видеофиксации- то там штраф 5тысяч.
1
1
Ответить
Сергей
Воронеж
Mr.LION:
тоже не знаю
"новогодняя ёлка" какаято
вот люк - это зачётно
отзыв не плох
автору удачи и поздравки
Спасибо гуру) Мне нравятся салоны как "новогодняя елка", за это и купил. Нравится сид, астра, сивик 9, ФФ3. По мне так кнопочек много не бывает. Ненужные- не пользуемся, зато как светятся ночью....
2
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 143
Хорошая машинка, единственное, что в ней не устраивало, так это недостаточная мощность, а так раскочегаривал её до 208)
Мои отзывы: Audi A4 2014, Kia Ceed 2013
2
5
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 76
отзыв понравился, машинка тоже хороша. Землячек держи пятачок!
Мой отзыв: Лада Калина 2014
4
3
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 297
скучное изложение
2
4
Ответить
Сергей
Воронеж
ДимкинВРН:
отзыв понравился, машинка тоже хороша. Землячек держи пятачок!
Спасибо)
 
1
Ответить
Сергей
Воронеж
_Serjik_:
скучное изложение
Напроч отсутствует интрига, постельная сцена и убийство в конце?)))
6
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 85482
Сергей:
Мне нравятся салоны как "новогодняя елка", за это и купил. Нравится сид, астра, сивик 9, ФФ3. По мне так кнопочек много не бывает. Ненужные- не пользуемся, зато как светятся ночью....
это к цыганам, в табор нада :)

зы: по ночам на дорогу надо смотреть, а не "ёлку"
да и гонять over150 неразумная идея
2
 
Ответить
Сергей
Воронеж
Mr.LION:
да и гонять over150 неразумная идея
Это минутное помешательство было, в основном 120-130.
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 143
Сергей:
Это минутное помешательство было, в основном 120-130.
Если машина, дорога и дорожная ситуация позволяет, почему бы и не притопить. Это же не шашки на МКАДе.
3
 
Ответить
x51
 
Сообщений: 140
Автор, машина хуже или лучше подобных сравнить есть с чем? Всё познается в сравнении!
vitzcar
 
 
Ответить
    
г.Биробиджан
Сообщений: 61
Alex1234567:
Дешевое хорошим не бывает.
Бывает, ещё как бывает! (Японцы делают сегодня совсем не так в 80х и 90х, я уж точно знаю!!!!)
2
1
Ответить
    
г.Биробиджан
Сообщений: 61
x51:
Автор, машина хуже или лучше подобных сравнить есть с чем? Всё познается в сравнении!
А с чем именно вы хотите сравнить, лучше фокуса и филдера это точно (сравнивал), приятней на ходу чем авенсис (тут на любителя, авенсис мягче, сиид жёсше...) И на вкус и цвет.... А качеством, качеством страдают все, поверьте, подъедте к фирменное сервису и постойте там часика два, будите приятно удивленны... Ведь даже один и тодже автомобиль под разными жёпками ведёт себя по разному.
1
3
Ответить
x51
 
Сообщений: 140
отлично, а что хёндай типо i30, i40? элантра, это одноклассники рядом стоят?
vitzcar
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 85482
я патриот:
Японцы делают сегодня совсем не так в 80х и 90х, я уж точно знаю!!!!)
О, привет Акидо Тойода
я тебя и не признал сразу то
гг
4
 
Ответить
    
г.Биробиджан
Сообщений: 61
x51:
отлично, а что хёндай типо i30, i40? элантра, это одноклассники рядом стоят?
Вообще i40 этот автомобиль классом выше, и ценой тоже! Универсал в живую красив, интересен но дорогой, на мой взгляд технически не обоснованно, хотя может я и ошибаюсь!
На сегодняшний день выбирая из камри, тиана, оптима, i40 и мондео яб выбрал оптиму (чисто по цене и качеству, неплохие тех.характеристики)...
Выбирая год назад из сиид, i30, фокуса и авенсиса я выбрал сиид (все универсалы) по ходовым тех.характеристикам и в сочетании цена качество. Авенсис дорог, ну не нашёл я внем его цены, фокус не мой (не зацепил ни чем), i30 и сиид клоны во всем... но сиид понравился больше...
Заказывал именно на механике, просще и дешевле в эксплуатации, не жалею!
 
5
Ответить
Сергей
Воронеж
x51:
Автор, машина хуже или лучше подобных сравнить есть с чем? Всё познается в сравнении!
Если Вы читали текст то должны были видеть, что то я ни разу не обмолвился что Сид лучшее что есть на рынке и вообще машина мечты. Мой выбор обусловлен тем, что под мой бюджет и мои потребности подпадало не так много моделей, и в некоторых их них были особенности для меня не приемлемые. Или если я правильно понял вопрос- сидел ли я в иномарке до покупке сида?! Да- сидел. Как я и говорил иномарки у меня были, много у друзей и знакомых, так что сравнить есть с чем.
2
2
Ответить
Сергей
Воронеж
x51:
отлично, а что хёндай типо i30, i40? элантра, это одноклассники рядом стоят?
I30 мне внешне не так нравиться (как и в общем все хендэ в салоне мне меньше нравятся нежели киа). I40 сиду не одноклассник, его уместнее с оптимой сравнивать.
 
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13492
Сергей:
Я знаю что это лишение, но лишение лишь в том случае когда тебя гаишник с радаром в руке хлопнул, а когда камера видеофиксации- то там штраф 5тысяч.
Все верно ,но и даже там есть нюанс ,права сейчас забирает только суд ,с гаишником не соглашаешься ,а на суде под настроение судьи можно отделаться и 5 т/р .
Да и имел ввиду что после 150 наказание одно и тоже ,хоть 170 хоть 200 ...камер стало просто жуть .хотя у вас по Ленинскому пр-ту со знаком 40 тоже не хило можно попасть .
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
Симпатичный авто.)
 
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18281
Когда подбирал машинку, посидел в новых СИДах. Нет, спасибо, лучше б/у, но другую. Лично для меня
2
4
Ответить
Юрий
Москва
сколько за него отдал?
 
 
Ответить
Сергей
Воронеж
Юрий:
сколько за него отдал?
770
 
3
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Автор, так у вас хечбэк или универсал? А то тип кузова: универсал, Кузов: Хеч.
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2013
 
 
Ответить
Сергей
Воронеж
Александр Евгеньевич 85:
Автор, так у вас хечбэк или универсал? А то тип кузова: универсал, Кузов: Хеч.
Хетч это. Я не знаю почему написано универсал, я ни где ни указывал что универсал....
 
1
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Сергей:
Хетч это. Я не знаю почему написано универсал, я ни где ни указывал что универсал....
Видимо все-таки где-то ткнули ;)))
Ниче, бывает :))
 
 
Ответить
x51
 
Сообщений: 140
[quote=Сергей]
770 цена нового, высокая...
vitzcar
 
 
Ответить
Сергей
Воронеж
[quote=x51][quote=Сергей]
770 цена нового, высокая...[/quote]
Я когда его покупал новый к комплектации "Комфорт" стоил 859 и то мне его не хотели продавать потому что цена была старая и могла подскочить в любой момент. В максимальной комплектации ценник был 1050, так что 770 на тот момент была норм цена. Понимаю что когда то они новые так и стоили, но что поделаешь...
 
1
Ответить
x51
 
Сообщений: 140
1050р. Ну за пол цены продашь теперь, а конкурентов бизнес класса много в этом интервале, сидом не удивишь уже ни кого.
vitzcar
 
1
Ответить
x51
 
Сообщений: 140
В мыслях даже не было ущемлять в чем то, сами вспылили, а что вам комплектация не используемых щтук там реально много, литье ещё, согласитесь, это всё дело наживное, нравится что- купил поставил, а вот кузов и двигатель нет, т.е. сколько волка не корми, коровой не станет, 800 ближе к авенсису и 1000.000 это кия оптима однозначно. Сид -круто, но дорого за однокласника круза платить столько. Ну во всём этом конечно старше 3х лет, на гарантию и каско не полагаюсь, всё это исключительно моё мнение.
vitzcar
 
1
Ответить
в каком месте он универсал то?
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13492
Вадим Пашенский:
в каком месте он универсал то?
Вот в этом
Сергей:
Хетч это. Я не знаю почему написано универсал, я ни где ни указывал что универсал....
 
 
Ответить
Игорь
Новосибирск
На перед какие амортизаторы в будущем будете менять?Каяба и Бильштайн пока не выпускают.
 
 
Ответить
  
автор
Воронеж
Сообщений: 287
Игорь:
На перед какие амортизаторы в будущем будете менять?Каяба и Бильштайн пока не выпускают.
Не знаю на счет бильштайна, но kyb точно есть. С оригинального номера не кроссируется- но они есть. Надо смотреть в каталоге каяба. Говорят с совокупности с пружинами "Технорессор" подвеска сильно меняется в лучшую сторону.
Мой отзыв: Kia Ceed 2013
 
1
Ответить
Игорь
Новосибирск
По каталогу каяба на перед пробел.Только имеется на заднюю ось(349084).Лучше пружины поставить Lesjofors.На форумах о пружинах Технорессор отрицательные отзывы.
 
 
Ответить
  
автор
Воронеж
Сообщений: 287
Игорь:
По каталогу каяба на перед пробел.Только имеется на заднюю ось(349084).Лучше пружины поставить Lesjofors.На форумах о пружинах Технорессор отрицательные отзывы.
Да, Вы правы. Я смотрел на зад. По переду у меня нареканий нет.
 
1
Ответить
222
Барнаул
Авто молодец, написал грамотно, четко, все по делу и с пользой для будущих владельцев. Даже знаки препинания радуют)) Но есть пару НО!)) Дилер - с одной Л)) и по глаголам с "тся" и "ться" чуть разобраться) А так я доволен отзывом, поставил 5!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Ceed 2013 в России


Добавить отзыв