Всем привет. Вот решил написать отзыв о своём сиде, это первый мой опыт, так что прошу строго не судить. Хвалить своё болото не стану, расскажу как есть. Как и в любом авто у сида есть свои плюсы, но и без минусов не обошлось.
Сначала о выборе автомобиля.
До сида владел только отечественными авто. последней была приора, покупал её новой в салоне. Откатав за 4 года на ней 70 тыс., задумались с супругой о приобретении другого автомобиля. Приора нам служила верой и правдой, за время эксплуатации кроме ТО в ней ничего не делал, хотя была одна маленькая неприятность, в минус 40 открыл крышку багажника и тут же получил ею по голове (накрылись стойки, которые её держат). Ну да ладно, речь сейчас о другом.
Когда точно решили продавать приору, я вечером закинул объявление на дром и на следующее утро приехал покупатель и вот я пешеход. Такого я не ожидал и был совсем не готов, я даже не знал, чего хочу. Решили исходить из того, что машина нам нужна для поездок в отпуск, вот и будем искать что-то более или менее комфортное и с большим багажником, ну и разумеется по нашему бюджету.
Я уже и не помню, что привело нас в салон киа, но помню, что как только с супругой зашли в него, сид сразу зацепил глаз. В салоне стоял в полной комплектации немногим больше 1 млн, я может и согласился бы на него, всё таки хотелось и автомат и климат контроль, да и много там всего в нём было, но он был красного цвета, а это, извините, не моё. Пошли мы с менеджером на стоянку, там под снегом стоял чёрный, но комплектации второй после базы (если не ошибаюсь, престиж). Решили брать, рассчитались и через 2 часа выехали из салона на новом автомобиле. Добавлю, может кому-то интересно, тогда он стоил 830 тр.
Первое впечатление, конечно был восторг (после приоры, то). Но он очень быстро пропал, когда я понял какую нам зимнюю резину дали в салоне. Спасибо вам огромное, чтоб вы всю жизнь на такой резине ездили ( дорогу плохо держит, при старте и остановке шипов, как будто и нет, однако шипы о себе начинают напоминать после 60км/час, гул стоит, как в самолёте), это был хэнкок. Вот точно не помню, её дали, как зимнюю опцию, вместе с подогревом руля и сидений или в подарок, за то что авто выпустили в ноябре 14года, а уже был февраль 15.
И так, в марте на свой страх и риск поменяли зимнюю резину на летнюю и поехали в первую дальнюю поездку, в Саратовскую область (2500км). Что хочется сказать, я не ждал от этого авто комфорта премиум класса и тут хочется похвалить корейцев, за эти деньги они сделали хороший салон, посадка удобная, все кнопки расположены удобно, очень приятный руль, с управлением музыкой, круизом и другими кнопками и т.д., шумку могли бы и получше сделать, хотя за такие деньги, может и не могли бы... Немного не понравился подлокотник, далековато он расположен и ещё одна мелочь, в дверной ручке есть отверстие, чтобы закрывать дверь и в это отверстие как раз попадает локоть, когда долго едешь это очень напрягает, локоть болит и приходится что-то мягкое подкладвыдать, вообще не понятно, зачем они это отверстие сделали, ведь есть удобная ручка для закрывания двери.
А теперь самое интересное, это динамика разгона. Когда едешь по городу, мощности вполне хватает, а вот на трассе и загруженным под завязку, это просто ... Хочется выйти и подтолкнуть его. Я слышал, что было время, когда на сиды ставили 2-х литровые спортажевские движки, почему перестали, не понятно, что ж им виднее, но для машины весом полторы тонны движка 1.6 очень не хватает. Ну как говорится человек ко всему привыкает, вот и я привык, на обгон выхожу только, когда есть большой запас. Насчёт ходовой части плохого ничего сказать не могу, только загруженным на ямах стойки иногда пробивает.
Автомобиль ни разу не заводил при ниже минус 30 (всё таки это не приора, с ним надо побережней), а до минус 30 в салоне тепло.
Ну на этом, наверно и всё, накатав на этой машине больше 70 тыс, могу сделать один вывод: я нисколько не жалею, что когда-то потратил на него свои кровные и не смотря на его недостатки ( сугубо по моему мнению) он исправно возит мою семью по просторам нашей необъятной Родины.