Отзыв автовладельца Kia Ceed 2014

Киа Сид 2014 — отзыв владельца

, Сургут
15419
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
101
голос
4.7
5 — 80 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 129 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 75 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 6
Ходовые качества: 8
Всем привет. Вот решил написать отзыв о своём сиде, это первый мой опыт, так что прошу строго не судить. Хвалить своё болото не стану, расскажу как есть. Как и в любом авто у сида есть свои плюсы, но и без минусов не обошлось.
Сначала о выборе автомобиля.
До сида владел только отечественными авто. последней была приора, покупал её новой в салоне. Откатав за 4 года на ней 70 тыс., задумались с супругой о приобретении другого автомобиля. Приора нам служила верой и правдой, за время эксплуатации кроме ТО в ней ничего не делал, хотя была одна маленькая неприятность,  в минус 40 открыл крышку багажника и тут же получил ею по голове (накрылись стойки, которые её держат). Ну да ладно, речь сейчас о другом.
Когда точно решили продавать приору, я вечером закинул объявление на дром и на следующее утро приехал покупатель и вот я пешеход. Такого я не ожидал и был совсем не готов, я даже не знал, чего хочу. Решили исходить из того, что машина нам нужна для поездок в отпуск, вот и будем искать что-то более или менее комфортное и с большим багажником,  ну и разумеется по нашему бюджету.
Я уже и не помню, что привело нас в салон киа, но помню, что как только с супругой зашли в него, сид сразу зацепил глаз. В салоне стоял в полной комплектации немногим больше 1 млн, я может и согласился бы на него, всё таки хотелось и автомат и климат контроль, да и много там всего в нём было, но он был красного цвета, а это, извините, не моё. Пошли мы с менеджером на стоянку, там под снегом стоял чёрный, но комплектации второй после базы (если не ошибаюсь, престиж). Решили брать, рассчитались и через 2 часа выехали из салона на новом автомобиле. Добавлю, может кому-то интересно, тогда он стоил 830 тр.
Первое впечатление, конечно был восторг (после приоры, то). Но он очень быстро пропал, когда я понял какую нам зимнюю резину дали в салоне. Спасибо вам огромное, чтоб вы всю жизнь на такой резине ездили ( дорогу плохо держит, при старте и остановке шипов, как будто и нет, однако шипы о себе начинают напоминать после 60км/час, гул стоит, как в самолёте), это был хэнкок. Вот точно не помню, её дали, как зимнюю опцию, вместе с подогревом руля и сидений или в подарок, за то что авто выпустили в ноябре 14года, а уже был февраль 15.
И так, в марте на свой страх и риск поменяли зимнюю резину на летнюю и поехали в первую дальнюю поездку, в Саратовскую область (2500км). Что хочется сказать, я не ждал от этого авто комфорта премиум класса и тут хочется похвалить корейцев, за эти деньги они сделали хороший салон, посадка удобная, все кнопки расположены удобно, очень приятный руль, с управлением музыкой, круизом и другими кнопками и т.д., шумку могли бы и получше сделать, хотя за такие деньги, может и не могли бы... Немного не понравился подлокотник, далековато он расположен и ещё одна мелочь, в дверной ручке есть отверстие,  чтобы закрывать дверь и в это отверстие как раз попадает локоть, когда долго едешь это очень напрягает, локоть болит и приходится что-то мягкое подкладвыдать,  вообще не понятно, зачем они это отверстие сделали, ведь есть удобная ручка для закрывания двери.
А теперь самое интересное, это динамика разгона. Когда едешь по городу, мощности вполне хватает,  а вот на трассе и загруженным под завязку, это просто ... Хочется выйти и подтолкнуть его. Я слышал, что было время, когда на сиды ставили 2-х литровые спортажевские движки, почему перестали, не понятно, что ж им виднее, но для машины весом полторы тонны движка 1.6 очень не хватает. Ну как говорится человек ко всему привыкает, вот и я привык, на обгон выхожу только,  когда есть большой запас. Насчёт ходовой части плохого ничего сказать не могу, только загруженным на ямах стойки иногда пробивает.
Автомобиль ни разу не заводил при ниже минус 30 (всё таки это не приора, с ним надо побережней), а до минус 30 в салоне тепло.
Ну на этом, наверно и всё, накатав на этой машине больше 70 тыс,  могу сделать один вывод: я нисколько не жалею, что когда-то потратил на него свои кровные и не смотря на его недостатки ( сугубо по моему мнению) он исправно возит мою семью по просторам нашей необъятной Родины.
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Ceed, 2014
4.7
30540
Kia Ceed, 2014
Ashigara, Москва
Kia Ceed, 2013
4.5
22295
Kia Ceed, 2013
Сергей, Кемерово
Kia Ceed, 2013
4.8
16970
Kia Ceed, 2013
Юрий, Саратов
Kia Ceed, 2014
4.6
14641
Kia Ceed, 2014
Krank, Нижний Новгород
Kia Ceed, 2014
3.8
8103
Kia Ceed, 2014
александр, Волгоград

Комментарии

Видел как-то красный универсал,очень красиво смотрится.
13
6
Ответить
Евгений
автор
Сургут
Dima Kawasaki
Видел как-то красный универсал,очень красиво смотрится.
Возможно, но я не люблю красные машины
7
7
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2182
Как там каталик? Не высыпался еще в цилиндры?
Корейцы хорошие надежные машины делают, но эти просчеты в виде задранных блоков на 2 л и разрушенных катализаторов на 1,6 напрочь убивают желание владеть ими
19
26
Ответить
Вот кстати, покупаешь машину за миллион, а сейчас уже и дороже, и ждёшь от нее за такие деньги хороших ездовых качеств, и вроде 130л.с., а по факту действительно где эти лошади? Ездил на такой же, тяжело ей на скоростях, нужно как на москвиче разгонятся сильно заранее . Удачи!
19
7
Ответить
Александр
Прокопьевск
Что с клиренсом, его там вроде нет)))
Как передвигаться вне асфальта?
16
6
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 18053
На пузе.как еще)
18
2
Ответить
CЕРГЕЙ
Пышма
Так и есть. Динамика разгона на трассе никакая, ему срочно нужен 2.0, ведь на Церато ставят же
13
1
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2812
Александр
Что с клиренсом, его там вроде нет)))
Как передвигаться вне асфальта?
А зачем на ней передвигаться вне асфальта
Porsсhe еще не GT-R
19
10
Ответить
    
Сообщений: 1712
Тоже выбирал между универсалами фокус,сид и круз,в итоге взял круз,дешевле почти на 200тыр,клиренс побольше и салон симпотней(имхо),удивляет почему кузов седан в рф так популярней универсала,ведь по идее седан проигрывает во всем...
19
6
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Роман1980
Как там каталик? Не высыпался еще в цилиндры?
Корейцы хорошие надежные машины делают, но эти просчеты в виде задранных блоков на 2 л и разрушенных катализаторов на 1,6 напрочь убивают желание владеть ими
Наверно не высыпался, автор же ездит.
Роман, Ваша точка зрения как в том анекдоте, мол, не женюсь, потому что у соседа жена изменяет. А если женюсь, то и моя тоже будет изменять.
23
4
Ответить
Роман
Красноярск
Зимнюю шипованную резину нужно сначала прикатать,без резких стартов и торможений.А машина нормальная.Будет из А в Б возить.
5
5
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Mihbo-car
Тоже выбирал между универсалами фокус,сид и круз,в итоге взял круз,дешевле почти на 200тыр,клиренс побольше и салон симпотней(имхо),удивляет почему кузов седан в рф так популярней универсала,ведь по идее седан проигрывает во всем...
Это в каком году Сид был дороже Круза на 200 тыс.? В 2014 году (как у автора) я точно помню, что Сид 1,6 л МКПП в зависимости от комплектации стоил где-то 700-850 тыс. Приценивался к этой машинке.
Хотите сказать, что Круз-универсал стоил в 2014 году (до кризиса) 500-650 тыс.? Не может такого быть! Если только самые первые Крузы были такими дешевыми, так тогда и Сид был предыдущего поколения и тоже с другой ценой.
Клиренс у них одинаковый. Может чисто визуально Круз кажется выше за счет колес более высокого профиля. Так и на Сид колеса повыше поставить можно.
Как это седан проигрывает во всем? Проигрывает только во вместительности багажника и все. Сарай, то есть универсал дороже седана и далеко не всем нужен более вместительный багажник. Лично для меня главный недостаток универсала это то, что в плохую погоду или зимой заднее стекло грязью и снегом закидывает и ездить приходится лишь по зеркалам. Задний дворник мало помогает. А седан еще и на дороге управляется лучше.
Так что у седана плюсов все равно больше, вот он и популярнее.
10
15
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Автор, справедливости ради Сид 1,5 тонны никак не весит!
Снаряженный вес Сида (то есть со среднестатистическим водителем и баком бензина) всего 1,3 тонны. Но если Вы прибавляете и вес пассажиров, и вес багажа, то так можно и до двух тонн дойти!
1,6 л не гонка, конечно, но на МКПП должен ехать вполне сносно.
11
5
Ответить
  
Сообщений: 454
На сид ставят слабые движки по простой причине: чтоб было конкурентноспособно. Корейцы сделали хитро , 2-х литровый они ставят на Церато , при этом на Церато бомжовский салон и подвеска от Соляриса. Зато конкурентно. Нужна норм тачка: берите сид , нужен движок и пофиг на бомжату : берите Церато.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
10
5
Ответить
  
Сообщений: 8286
с таким клиренсом машина не для Сургута и даже у нас не кати все ободраные ездят брюхи
1
4
Ответить
     
Самара
Сообщений: 103
Роман1980
Как там каталик? Не высыпался еще в цилиндры?
Корейцы хорошие надежные машины делают, но эти просчеты в виде задранных блоков на 2 л и разрушенных катализаторов на 1,6 напрочь убивают желание владеть ими
Вот он , родимый, от Cerato 1.6 , такой же переваривал на Elantra , все 2013 года, притом, что я вскрываю их очень аккуратно, но куска керамики уже не было
Ваз 2111-был!
MAZDA DEMIO 98Г-уже нету!
HONDA MOBILIO 02-Продана
Kia Carens 3 2.0 АТ 09г.в.
4
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2182
Миша-Михаил
Наверно не высыпался, автор же ездит.
Роман, Ваша точка зрения как в том анекдоте, мол, не женюсь, потому что у соседа жена изменяет. А если женюсь, то и моя тоже будет изменять.
Согласен)) может паранойя уже.. но и тот и тот случай уже признаны производителем. Новые двушки стали делать с форсунками охлаждения поршней, а во втором продлили гарантию на каталик до 100 тыщ км.
Теана 2,5л 4WD
1
1
Ответить
     
Самара
Сообщений: 103
semen63
Вот он , родимый, от Cerato 1.6 , такой же переваривал на Elantra , все 2013 года, притом, что я вскрываю их очень аккуратно, но куска керамики уже не было
Слава богу , до 2011 года корейцы делали нормальные катализаторы, а не "китайский фарфор " , что меня немного успокаивает, хотя пока проблем с катализатором не будет, хотя если честно, переварить на пламегаситель - час делов
Ваз 2111-был!
MAZDA DEMIO 98Г-уже нету!
HONDA MOBILIO 02-Продана
Kia Carens 3 2.0 АТ 09г.в.
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12915
Роман1980
Как там каталик? Не высыпался еще в цилиндры?
Корейцы хорошие надежные машины делают, но эти просчеты в виде задранных блоков на 2 л и разрушенных катализаторов на 1,6 напрочь убивают желание владеть ими
Что то Вы всё в кучу свалили ,катализатор рассыпался именно на 2,0 что и приводило к задирам .Проблем с 1,6 не больше чем у других .
2
5
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12915
Миша-Михаил
Это в каком году Сид был дороже Круза на 200 тыс.? В 2014 году (как у автора) я точно помню, что Сид 1,6 л МКПП в зависимости от комплектации стоил где-то 700-850 тыс. Приценивался к этой машинке. Хотите...
Это могло быть к закрытию салонов ,когда Шевроле и Опеля уходя были с хорошими скидками ...
2
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4308
Норм авто.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
2
1
Ответить
Евгений
автор
Сургут
Масса авто без нагрузки 1439 кг, я ничего не придумал, это из птс
3
2
Ответить
Евгений
автор
Сургут
А по поводу клиренса, вы правы, его нет вообще. В этом отпуске оторвал защиту двигателя на ровном месте. Вот не хотел ругать корейцев, а придётся. Под радиатором есть пластина, к которой прикреплен пластик с отверстиями для крепления брони(он туда то ли вварен, то ли вклеян) . Ключевое слово "пластик". Не понятно, кому это вообще в голову пришло так сделать, всё таки броня крепится. В магазине запчастей разобрались, что надо менять, оказалось, экран вокруг радиатора, он целиком идёт, цена его 25 тыс. Буду пробовать своими руками засверлиться в родной экран и добавлю металлические пластины вместо пластиковых.
После этого случая задумался о продаже и покупке чего-то более высокого. Пока буду подбирать новое авто, буду читать отзывы, форумы, буду по салонам ездить и доставать всех распросами
4
2
Ответить
Евгений
автор
Сургут
Миша-Михаил
Автор, справедливости ради Сид 1,5 тонны никак не весит! Снаряженный вес Сида (то есть со среднестатистическим водителем и баком бензина) всего 1,3 тонны. Но если Вы прибавляете и вес пассажиров, и вес...
Масса авто без нагрузки 1439 кг, я ничего не придумал, это из птс
2
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Евгений
Масса авто без нагрузки 1439 кг, я ничего не придумал, это из птс
Евгений, я Вас ни в чем не обвиняю. И у моего авто вес завышен. Вместо моих реальных 1495 кг указано 1738 кг. Вот, честно, не знаю, откуда они берут такие цифры?
Вы же понимаете, что универсал С-класса никак 1,5 тонны весить не может.
1,5 тонны это вес полноприводного кроссовера типа Аутлендера.
2
2
Ответить
12745238
Кемерово
Красавчик,за то честно.
1
2
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2812
Миша-Михаил
Евгений, я Вас ни в чем не обвиняю. И у моего авто вес завышен. Вместо моих реальных 1495 кг указано 1738 кг. Вот, честно, не знаю, откуда они берут такие цифры?
Вы же понимаете, что универсал С-класса никак 1,5 тонны весить не может.
1,5 тонны это вес полноприводного кроссовера типа Аутлендера.
Кроссоверы, рав4, аутлендер, тигуан все весят примерно 1600+, никак не 1500.
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Ma(XXX)
Кроссоверы, рав4, аутлендер, тигуан все весят примерно 1600+, никак не 1500.
Аутлендер с мотором 2,4 л AWD весит именно 1,5 тонны. У моего приятеля такой. Там металл очень тонкий. Хотя внешне машина большая. Двухлитровый Аут, очевидно, весит еще меньше.
РАВ-4 и Тигуан возможно и 1,6 т весят, но там наверно тоже от мотора зависит. Лень по каталогам лазить, если честно.
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2182
nik0574
Что то Вы всё в кучу свалили ,катализатор рассыпался именно на 2,0 что и приводило к задирам .Проблем с 1,6 не больше чем у других .
на 2 литровых задиры никак не связаны с катализатором
На 1,6 сыпятся они на всех. Что на сидах что на солярисах и рио. Просто на сиде фазовращатель на 2 валах и вероятность затягивания керамической пыли в цилиндры выше.
Теана 2,5л 4WD
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1712
Миша-Михаил
Это в каком году Сид был дороже Круза на 200 тыс.? В 2014 году (как у автора) я точно помню, что Сид 1,6 л МКПП в зависимости от комплектации стоил где-то 700-850 тыс. Приценивался к этой машинке. Хотите...
Круз стоил в 2015 650-670тыр,сид с фокусом от 840-860тыр,и да клиренс у Круза 16см.у сида 14см.и универсал лучше во всем,на дальняк можно спать в полный рост,возить габаритные вещи,некоторые модели в кузове универсал смотрятся даже лучше чем седаны да и управления н какой разницы нет...
2
3
Ответить
Евгений
автор
Сургут
Mihbo-car
Круз стоил в 2015 650-670тыр,сид с фокусом от 840-860тыр,и да клиренс у Круза 16см.у сида 14см.и универсал лучше во всем,на дальняк можно спать в полный рост,возить габаритные вещи,некоторые модели в кузове универсал смотрятся даже лучше чем седаны да и управления н какой разницы нет...
Многие считают универсал машиной для пенсионера, однако, у него прилично преимуществ перед седаном, особенно в дальних поездках. Поэтому я и остановил свой выбор на таком кузове. А что касается внешнего вида, то тут дело каждого, а мне эта модель сразу понравилась, удачная она получилась. Для семьи - то что надо
 
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Mihbo-car
Круз стоил в 2015 650-670тыр,сид с фокусом от 840-860тыр,и да клиренс у Круза 16см.у сида 14см.и универсал лучше во всем,на дальняк можно спать в полный рост,возить габаритные вещи,некоторые модели в кузове универсал смотрятся даже лучше чем седаны да и управления н какой разницы нет...
Не было таких цен на Крузы после скачка доллара. Он в самой бедной комплектации LS с 1,6 л на МКПП в 2015 году меньше миллиона не стоил. Или, как уже написали выше, Вам продали остатки с большой скидкой перед уходом Шевроле с рынка.
Нет у Круза никаких 160 мм клиренса, не придумывайте. По паспорту пишут, в действительности под картером те же 140 мм как и у Сида.
Спать при езде на дальняк нужно в гостиницах, а не в машине корячиться. Универсал для перевозки габаритных грузов, естественно, удобнее, если это коммерческий транспорт. А в повседневной жизни не каждый же день диваны и холодильники возишь! Для этого есть грузчики и службы доставки. Один раз в 10 лет можно и заплатить, а здоровье, таская тяжести, ни за какие деньги не купишь.
Про внешний вид ничего не скажу. Это дело вкуса каждого.
«Лишний» кусок надстройки кузова очень даже повышает аэродинамическое сопротивление авто на скорости и при прохождении поворотов седан все равно устойчивее. В городе, наверно, разница в управляемости может и не так заметна, но ее не может не быть по факту.
2
1
Ответить
Totktonada
Москва
Debwer
На сид ставят слабые движки по простой причине: чтоб было конкурентноспособно. Корейцы сделали хитро , 2-х литровый они ставят на Церато , при этом на Церато бомжовский салон и подвеска от Соляриса. Зато конкурентно. Нужна норм тачка: берите сид , нужен движок и пофиг на бомжату : берите Церато.
Салон на Церато ничем не отличается от Сида. Материалы отделки идентичные до последнего болта. Дизайн и там и там - ничего революционного. И Сид и Церато далеко не иконы стиля. Чисто вопрос вкуса. Единственное существенное различие - у Сида сзади многорычажка, на Церато балка. Вот и вся разница.
1
1
Ответить
10426214
Чебаркуль
Роман1980
Как там каталик? Не высыпался еще в цилиндры?
Корейцы хорошие надежные машины делают, но эти просчеты в виде задранных блоков на 2 л и разрушенных катализаторов на 1,6 напрочь убивают желание владеть ими
Киа сид 2014 года. Пробег 101 тыс. Поменял кат на пламегаситель и забыл. Вопросов нет, 10 тыр рубликов лишними не бывают, но и не кретично. При этом чек не горел, потери в мощности не ощущал. После замены выхлоп не поменялся ( в смысле ничего не бренчит и не сопит как некоторые рассказывают)
 
 
Ответить
8379409
Нижний Новгород
Миша-Михаил
Автор, справедливости ради Сид 1,5 тонны никак не весит! Снаряженный вес Сида (то есть со среднестатистическим водителем и баком бензина) всего 1,3 тонны. Но если Вы прибавляете и вес пассажиров, и вес...
Спецом сейчас в СТС посмотрел. Масса без нагрузки 1432 кг.У меня тоже на механике 2018 года.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Ceed 2014 в России


Добавить отзыв