Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Kia Ceed 2014

Киа Сид 2014 — отзыв владельца

, Сургут
24123
69
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
139
голосов
4.6
5 — 107 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 129 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 75 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 6
Ходовые качества: 8
Всем привет. Вот решил написать отзыв о своём сиде, это первый мой опыт, так что прошу строго не судить. Хвалить своё болото не стану, расскажу как есть. Как и в любом авто у сида есть свои плюсы, но и без минусов не обошлось.
Сначала о выборе автомобиля.
До сида владел только отечественными авто. последней была приора, покупал её новой в салоне. Откатав за 4 года на ней 70 тыс., задумались с супругой о приобретении другого автомобиля. Приора нам служила верой и правдой, за время эксплуатации кроме ТО в ней ничего не делал, хотя была одна маленькая неприятность,  в минус 40 открыл крышку багажника и тут же получил ею по голове (накрылись стойки, которые её держат). Ну да ладно, речь сейчас о другом.
Когда точно решили продавать приору, я вечером закинул объявление на дром и на следующее утро приехал покупатель и вот я пешеход. Такого я не ожидал и был совсем не готов, я даже не знал, чего хочу. Решили исходить из того, что машина нам нужна для поездок в отпуск, вот и будем искать что-то более или менее комфортное и с большим багажником,  ну и разумеется по нашему бюджету.
Я уже и не помню, что привело нас в салон киа, но помню, что как только с супругой зашли в него, сид сразу зацепил глаз. В салоне стоял в полной комплектации немногим больше 1 млн, я может и согласился бы на него, всё таки хотелось и автомат и климат контроль, да и много там всего в нём было, но он был красного цвета, а это, извините, не моё. Пошли мы с менеджером на стоянку, там под снегом стоял чёрный, но комплектации второй после базы (если не ошибаюсь, престиж). Решили брать, рассчитались и через 2 часа выехали из салона на новом автомобиле. Добавлю, может кому-то интересно, тогда он стоил 830 тр.
Первое впечатление, конечно был восторг (после приоры, то). Но он очень быстро пропал, когда я понял какую нам зимнюю резину дали в салоне. Спасибо вам огромное, чтоб вы всю жизнь на такой резине ездили ( дорогу плохо держит, при старте и остановке шипов, как будто и нет, однако шипы о себе начинают напоминать после 60км/час, гул стоит, как в самолёте), это был хэнкок. Вот точно не помню, её дали, как зимнюю опцию, вместе с подогревом руля и сидений или в подарок, за то что авто выпустили в ноябре 14года, а уже был февраль 15.
И так, в марте на свой страх и риск поменяли зимнюю резину на летнюю и поехали в первую дальнюю поездку, в Саратовскую область (2500км). Что хочется сказать, я не ждал от этого авто комфорта премиум класса и тут хочется похвалить корейцев, за эти деньги они сделали хороший салон, посадка удобная, все кнопки расположены удобно, очень приятный руль, с управлением музыкой, круизом и другими кнопками и т.д., шумку могли бы и получше сделать, хотя за такие деньги, может и не могли бы... Немного не понравился подлокотник, далековато он расположен и ещё одна мелочь, в дверной ручке есть отверстие,  чтобы закрывать дверь и в это отверстие как раз попадает локоть, когда долго едешь это очень напрягает, локоть болит и приходится что-то мягкое подкладвыдать,  вообще не понятно, зачем они это отверстие сделали, ведь есть удобная ручка для закрывания двери.
А теперь самое интересное, это динамика разгона. Когда едешь по городу, мощности вполне хватает,  а вот на трассе и загруженным под завязку, это просто ... Хочется выйти и подтолкнуть его. Я слышал, что было время, когда на сиды ставили 2-х литровые спортажевские движки, почему перестали, не понятно, что ж им виднее, но для машины весом полторы тонны движка 1.6 очень не хватает. Ну как говорится человек ко всему привыкает, вот и я привык, на обгон выхожу только,  когда есть большой запас. Насчёт ходовой части плохого ничего сказать не могу, только загруженным на ямах стойки иногда пробивает.
Автомобиль ни разу не заводил при ниже минус 30 (всё таки это не приора, с ним надо побережней), а до минус 30 в салоне тепло.
Ну на этом, наверно и всё, накатав на этой машине больше 70 тыс,  могу сделать один вывод: я нисколько не жалею, что когда-то потратил на него свои кровные и не смотря на его недостатки ( сугубо по моему мнению) он исправно возит мою семью по просторам нашей необъятной Родины.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет. Вот на одометре пробег почти 78000 и перед очередной дальней поездкой загнал своего Сида на СТО. Диагностика ничего страшного не выявила, даже стойки в порядке, учитывая, что почти весь пробег по трассе и с загрузкой под завязку, а зная состояние дорог в некоторых регионах, я боялся, что будет гораздо печальней. Расписывать не буду, что менялось, на фото всё есть.

, пробег 78 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Ceed, 2014
4.7
18793
Kia Ceed, 2014
Krank, Нижний Новгород
Kia Ceed, 2013
4.6
11560
Kia Ceed, 2013
Сергей, Краснодар
Kia Ceed, 2014
3.7
4322
Kia Ceed, 2014
15082732, Екатеринбург
Kia Ceed, 2013
4.7
13907
Kia Ceed, 2013
Павел, Выкса
Kia Ceed, 2017
4.3
8008
Kia Ceed, 2017
Александр, Кемерово
Kia Ceed, 2015
4.7
9235
Kia Ceed, 2015
John, Санкт-Петербург

Комментарии

Видел как-то красный универсал,очень красиво смотрится.
16
7
Ответить
Евгений
автор
Сургут
Dima Kawasaki
Видел как-то красный универсал,очень красиво смотрится.
Возможно, но я не люблю красные машины
8
8
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2214
Как там каталик? Не высыпался еще в цилиндры?
Корейцы хорошие надежные машины делают, но эти просчеты в виде задранных блоков на 2 л и разрушенных катализаторов на 1,6 напрочь убивают желание владеть ими
24
30
Ответить
Вот кстати, покупаешь машину за миллион, а сейчас уже и дороже, и ждёшь от нее за такие деньги хороших ездовых качеств, и вроде 130л.с., а по факту действительно где эти лошади? Ездил на такой же, тяжело ей на скоростях, нужно как на москвиче разгонятся сильно заранее . Удачи!
20
9
Ответить
Александр
Прокопьевск
Что с клиренсом, его там вроде нет)))
Как передвигаться вне асфальта?
18
7
Ответить
   
Пробкодар
Сообщений: 25131
На пузе.как еще)
19
2
Ответить
CЕРГЕЙ
Пышма
Так и есть. Динамика разгона на трассе никакая, ему срочно нужен 2.0, ведь на Церато ставят же
14
1
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2836
Александр
Что с клиренсом, его там вроде нет)))
Как передвигаться вне асфальта?
А зачем на ней передвигаться вне асфальта
Porsсhe еще не GT-R
21
10
Ответить
     
Сообщений: 2635
Тоже выбирал между универсалами фокус,сид и круз,в итоге взял круз,дешевле почти на 200тыр,клиренс побольше и салон симпотней(имхо),удивляет почему кузов седан в рф так популярней универсала,ведь по идее седан проигрывает во всем...
22
6
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Роман1980
Как там каталик? Не высыпался еще в цилиндры?
Корейцы хорошие надежные машины делают, но эти просчеты в виде задранных блоков на 2 л и разрушенных катализаторов на 1,6 напрочь убивают желание владеть ими
Наверно не высыпался, автор же ездит.
Роман, Ваша точка зрения как в том анекдоте, мол, не женюсь, потому что у соседа жена изменяет. А если женюсь, то и моя тоже будет изменять.
31
4
Ответить
Роман
Красноярск
Зимнюю шипованную резину нужно сначала прикатать,без резких стартов и торможений.А машина нормальная.Будет из А в Б возить.
6
6
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Mihbo-car
Тоже выбирал между универсалами фокус,сид и круз,в итоге взял круз,дешевле почти на 200тыр,клиренс побольше и салон симпотней(имхо),удивляет почему кузов седан в рф так популярней универсала,ведь по идее седан проигрывает во всем...
Это в каком году Сид был дороже Круза на 200 тыс.? В 2014 году (как у автора) я точно помню, что Сид 1,6 л МКПП в зависимости от комплектации стоил где-то 700-850 тыс. Приценивался к этой машинке.
Хотите сказать, что Круз-универсал стоил в 2014 году (до кризиса) 500-650 тыс.? Не может такого быть! Если только самые первые Крузы были такими дешевыми, так тогда и Сид был предыдущего поколения и тоже с другой ценой.
Клиренс у них одинаковый. Может чисто визуально Круз кажется выше за счет колес более высокого профиля. Так и на Сид колеса повыше поставить можно.
Как это седан проигрывает во всем? Проигрывает только во вместительности багажника и все. Сарай, то есть универсал дороже седана и далеко не всем нужен более вместительный багажник. Лично для меня главный недостаток универсала это то, что в плохую погоду или зимой заднее стекло грязью и снегом закидывает и ездить приходится лишь по зеркалам. Задний дворник мало помогает. А седан еще и на дороге управляется лучше.
Так что у седана плюсов все равно больше, вот он и популярнее.
12
18
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Автор, справедливости ради Сид 1,5 тонны никак не весит!
Снаряженный вес Сида (то есть со среднестатистическим водителем и баком бензина) всего 1,3 тонны. Но если Вы прибавляете и вес пассажиров, и вес багажа, то так можно и до двух тонн дойти!
1,6 л не гонка, конечно, но на МКПП должен ехать вполне сносно.
13
6
Ответить
  
Сообщений: 455
На сид ставят слабые движки по простой причине: чтоб было конкурентноспособно. Корейцы сделали хитро , 2-х литровый они ставят на Церато , при этом на Церато бомжовский салон и подвеска от Соляриса. Зато конкурентно. Нужна норм тачка: берите сид , нужен движок и пофиг на бомжату : берите Церато.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
12
6
Ответить
  
Сообщений: 8286
с таким клиренсом машина не для Сургута и даже у нас не кати все ободраные ездят брюхи
1
4
Ответить
     
Самара
Сообщений: 103
Роман1980
Как там каталик? Не высыпался еще в цилиндры?
Корейцы хорошие надежные машины делают, но эти просчеты в виде задранных блоков на 2 л и разрушенных катализаторов на 1,6 напрочь убивают желание владеть ими
Вот он , родимый, от Cerato 1.6 , такой же переваривал на Elantra , все 2013 года, притом, что я вскрываю их очень аккуратно, но куска керамики уже не было
Ваз 2111-был!
MAZDA DEMIO 98Г-уже нету!
HONDA MOBILIO 02-Продана
Kia Carens 3 2.0 АТ 09г.в.
6
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2214
Миша-Михаил
Наверно не высыпался, автор же ездит.
Роман, Ваша точка зрения как в том анекдоте, мол, не женюсь, потому что у соседа жена изменяет. А если женюсь, то и моя тоже будет изменять.
Согласен)) может паранойя уже.. но и тот и тот случай уже признаны производителем. Новые двушки стали делать с форсунками охлаждения поршней, а во втором продлили гарантию на каталик до 100 тыщ км.
Теана 2,5л 4WD
1
1
Ответить
     
Самара
Сообщений: 103
semen63
Вот он , родимый, от Cerato 1.6 , такой же переваривал на Elantra , все 2013 года, притом, что я вскрываю их очень аккуратно, но куска керамики уже не было
Слава богу , до 2011 года корейцы делали нормальные катализаторы, а не "китайский фарфор " , что меня немного успокаивает, хотя пока проблем с катализатором не будет, хотя если честно, переварить на пламегаситель - час делов
Ваз 2111-был!
MAZDA DEMIO 98Г-уже нету!
HONDA MOBILIO 02-Продана
Kia Carens 3 2.0 АТ 09г.в.
3
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14456
Роман1980
Как там каталик? Не высыпался еще в цилиндры?
Корейцы хорошие надежные машины делают, но эти просчеты в виде задранных блоков на 2 л и разрушенных катализаторов на 1,6 напрочь убивают желание владеть ими
Что то Вы всё в кучу свалили ,катализатор рассыпался именно на 2,0 что и приводило к задирам .Проблем с 1,6 не больше чем у других .
2
7
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14456
Миша-Михаил
Это в каком году Сид был дороже Круза на 200 тыс.? В 2014 году (как у автора) я точно помню, что Сид 1,6 л МКПП в зависимости от комплектации стоил где-то 700-850 тыс. Приценивался к этой машинке. Хотите...
Это могло быть к закрытию салонов ,когда Шевроле и Опеля уходя были с хорошими скидками ...
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4209
Норм авто.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
2
1
Ответить
Евгений
автор
Сургут
Масса авто без нагрузки 1439 кг, я ничего не придумал, это из птс
4
3
Ответить
Евгений
автор
Сургут
А по поводу клиренса, вы правы, его нет вообще. В этом отпуске оторвал защиту двигателя на ровном месте. Вот не хотел ругать корейцев, а придётся. Под радиатором есть пластина, к которой прикреплен пластик с отверстиями для крепления брони(он туда то ли вварен, то ли вклеян) . Ключевое слово "пластик". Не понятно, кому это вообще в голову пришло так сделать, всё таки броня крепится. В магазине запчастей разобрались, что надо менять, оказалось, экран вокруг радиатора, он целиком идёт, цена его 25 тыс. Буду пробовать своими руками засверлиться в родной экран и добавлю металлические пластины вместо пластиковых.
После этого случая задумался о продаже и покупке чего-то более высокого. Пока буду подбирать новое авто, буду читать отзывы, форумы, буду по салонам ездить и доставать всех распросами
4
2
Ответить
Евгений
автор
Сургут
Миша-Михаил
Автор, справедливости ради Сид 1,5 тонны никак не весит! Снаряженный вес Сида (то есть со среднестатистическим водителем и баком бензина) всего 1,3 тонны. Но если Вы прибавляете и вес пассажиров, и вес...
Масса авто без нагрузки 1439 кг, я ничего не придумал, это из птс
2
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Евгений
Масса авто без нагрузки 1439 кг, я ничего не придумал, это из птс
Евгений, я Вас ни в чем не обвиняю. И у моего авто вес завышен. Вместо моих реальных 1495 кг указано 1738 кг. Вот, честно, не знаю, откуда они берут такие цифры?
Вы же понимаете, что универсал С-класса никак 1,5 тонны весить не может.
1,5 тонны это вес полноприводного кроссовера типа Аутлендера.
5
3
Ответить
12745238
Кемерово
Красавчик,за то честно.
1
3
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2836
Миша-Михаил
Евгений, я Вас ни в чем не обвиняю. И у моего авто вес завышен. Вместо моих реальных 1495 кг указано 1738 кг. Вот, честно, не знаю, откуда они берут такие цифры?
Вы же понимаете, что универсал С-класса никак 1,5 тонны весить не может.
1,5 тонны это вес полноприводного кроссовера типа Аутлендера.
Кроссоверы, рав4, аутлендер, тигуан все весят примерно 1600+, никак не 1500.
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Ma(XXX)
Кроссоверы, рав4, аутлендер, тигуан все весят примерно 1600+, никак не 1500.
Аутлендер с мотором 2,4 л AWD весит именно 1,5 тонны. У моего приятеля такой. Там металл очень тонкий. Хотя внешне машина большая. Двухлитровый Аут, очевидно, весит еще меньше.
РАВ-4 и Тигуан возможно и 1,6 т весят, но там наверно тоже от мотора зависит. Лень по каталогам лазить, если честно.
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2214
nik0574
Что то Вы всё в кучу свалили ,катализатор рассыпался именно на 2,0 что и приводило к задирам .Проблем с 1,6 не больше чем у других .
на 2 литровых задиры никак не связаны с катализатором
На 1,6 сыпятся они на всех. Что на сидах что на солярисах и рио. Просто на сиде фазовращатель на 2 валах и вероятность затягивания керамической пыли в цилиндры выше.
Теана 2,5л 4WD
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2635
Миша-Михаил
Это в каком году Сид был дороже Круза на 200 тыс.? В 2014 году (как у автора) я точно помню, что Сид 1,6 л МКПП в зависимости от комплектации стоил где-то 700-850 тыс. Приценивался к этой машинке. Хотите...
Круз стоил в 2015 650-670тыр,сид с фокусом от 840-860тыр,и да клиренс у Круза 16см.у сида 14см.и универсал лучше во всем,на дальняк можно спать в полный рост,возить габаритные вещи,некоторые модели в кузове универсал смотрятся даже лучше чем седаны да и управления н какой разницы нет...
2
3
Ответить
Евгений
автор
Сургут
Mihbo-car
Круз стоил в 2015 650-670тыр,сид с фокусом от 840-860тыр,и да клиренс у Круза 16см.у сида 14см.и универсал лучше во всем,на дальняк можно спать в полный рост,возить габаритные вещи,некоторые модели в кузове универсал смотрятся даже лучше чем седаны да и управления н какой разницы нет...
Многие считают универсал машиной для пенсионера, однако, у него прилично преимуществ перед седаном, особенно в дальних поездках. Поэтому я и остановил свой выбор на таком кузове. А что касается внешнего вида, то тут дело каждого, а мне эта модель сразу понравилась, удачная она получилась. Для семьи - то что надо
 
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Mihbo-car
Круз стоил в 2015 650-670тыр,сид с фокусом от 840-860тыр,и да клиренс у Круза 16см.у сида 14см.и универсал лучше во всем,на дальняк можно спать в полный рост,возить габаритные вещи,некоторые модели в кузове универсал смотрятся даже лучше чем седаны да и управления н какой разницы нет...
Не было таких цен на Крузы после скачка доллара. Он в самой бедной комплектации LS с 1,6 л на МКПП в 2015 году меньше миллиона не стоил. Или, как уже написали выше, Вам продали остатки с большой скидкой перед уходом Шевроле с рынка.
Нет у Круза никаких 160 мм клиренса, не придумывайте. По паспорту пишут, в действительности под картером те же 140 мм как и у Сида.
Спать при езде на дальняк нужно в гостиницах, а не в машине корячиться. Универсал для перевозки габаритных грузов, естественно, удобнее, если это коммерческий транспорт. А в повседневной жизни не каждый же день диваны и холодильники возишь! Для этого есть грузчики и службы доставки. Один раз в 10 лет можно и заплатить, а здоровье, таская тяжести, ни за какие деньги не купишь.
Про внешний вид ничего не скажу. Это дело вкуса каждого.
«Лишний» кусок надстройки кузова очень даже повышает аэродинамическое сопротивление авто на скорости и при прохождении поворотов седан все равно устойчивее. В городе, наверно, разница в управляемости может и не так заметна, но ее не может не быть по факту.
5
3
Ответить
Totktonada
Москва
Debwer
На сид ставят слабые движки по простой причине: чтоб было конкурентноспособно. Корейцы сделали хитро , 2-х литровый они ставят на Церато , при этом на Церато бомжовский салон и подвеска от Соляриса. Зато конкурентно. Нужна норм тачка: берите сид , нужен движок и пофиг на бомжату : берите Церато.
Салон на Церато ничем не отличается от Сида. Материалы отделки идентичные до последнего болта. Дизайн и там и там - ничего революционного. И Сид и Церато далеко не иконы стиля. Чисто вопрос вкуса. Единственное существенное различие - у Сида сзади многорычажка, на Церато балка. Вот и вся разница.
2
1
Ответить
10426214
Чебаркуль
Роман1980
Как там каталик? Не высыпался еще в цилиндры?
Корейцы хорошие надежные машины делают, но эти просчеты в виде задранных блоков на 2 л и разрушенных катализаторов на 1,6 напрочь убивают желание владеть ими
Киа сид 2014 года. Пробег 101 тыс. Поменял кат на пламегаситель и забыл. Вопросов нет, 10 тыр рубликов лишними не бывают, но и не кретично. При этом чек не горел, потери в мощности не ощущал. После замены выхлоп не поменялся ( в смысле ничего не бренчит и не сопит как некоторые рассказывают)
 
 
Ответить
8379409
Нижний Новгород
Миша-Михаил
Автор, справедливости ради Сид 1,5 тонны никак не весит! Снаряженный вес Сида (то есть со среднестатистическим водителем и баком бензина) всего 1,3 тонны. Но если Вы прибавляете и вес пассажиров, и вес...
Спецом сейчас в СТС посмотрел. Масса без нагрузки 1432 кг.У меня тоже на механике 2018 года.
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4833
Миша-Михаил
Не было таких цен на Крузы после скачка доллара. Он в самой бедной комплектации LS с 1,6 л на МКПП в 2015 году меньше миллиона не стоил. Или, как уже написали выше, Вам продали остатки с большой скидкой...
Очередной миф, и искаженные понятия об кузове универсал. Как у одной модели, при одинаковой подвеске, колёсной базе, и клиренсе может быть разная управляемлсть? И тем более с чего вы взяли что коэффициент ародинамического сопротивления у кузова универсал выше чем у седана? Все это притянуто вами за уши. Не нужно придумывать минусы универсала, относительно кузова седан. По мне так наоборот, - седан вообще бесполезный тип кузова. Универсал более практичный, и не обязательно он должен быть коммерческим, например в семье, особенно имеющей свой частый дом его универсальность может пригодиться довольно часто. Только в странах типа нашей, седаны В и С классов имеют популярность, а в большинстве более развитых стран, в этих классах предпочитают универсал или хэтчбэк.
3
3
Ответить
Миша-Михаил
Братск
vladimir26
Очередной миф, и искаженные понятия об кузове универсал. Как у одной модели, при одинаковой подвеске, колёсной базе, и клиренсе может быть разная управляемлсть? И тем более с чего вы взяли что коэффициент...
Владимир, я ничего не придумываю.
Вот открыл первую попавшуюся ссылку про аэродинамические испытания авто. Цитирую:
«Обтекаемость универсала заметно хуже, нежели у седана. Если у «десятки» коэффициент аэродинамического сопротивления Сх равен 0,347. то у универсала он вырос до 0,381! Объясняется это просто. При движении за любым автомобилем возникает зона разрежения. Естественно, что за вертикальной задней стенкой универсала разрежение оказывается намного больше, нежели за багажником седана. А чем обширнее зона пониженного давления за автомобилем, тем существенней она «оттягивает» машину назад, увеличивая аэродинамическое сопротивление».
Изучайте http://www.the-racer-edge.narod.ru/kuzov4.htm
А я-то думаю, почему все быстрые машины в кузове «универсал», делают, а не седан или купе ))) Шутка, конечно.
Я не оспариваю универсальность универсала ))) Просто эта универсальность нужна раз в пятилетку, а все остальное время просто воздух возишь.
2
3
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4833
Миша-Михаил
Владимир, я ничего не придумываю. Вот открыл первую попавшуюся ссылку про аэродинамические испытания авто. Цитирую: «Обтекаемость универсала заметно хуже, нежели у седана. Если у «десятки» коэффициент...
Михаил, ты меня рассмешил если честно! Нашёл на каком примере сравнивать! Ты бы ещё сравнил аэродинамику на примере Волги ГАЗ-24 и 24-02 универсал.. Да, видимо твой кругозор спортивных машин довольно узок и ты ни когда не слышал о таких машинах как Ауди RS4, RS6, Porsche Panamera Turbo Sport Turismo, BMW 5 Series Touring, Opel Insignia Sport Tourer. А тот же Kia ProCeed не знаешь почему сделали в кузове универсал? Ну и если тебе Миша нужна универсальность раз в пятилетку, это не значит что и у других так же. По твоему получается все европейцы недалёкие люди, - просто так возят воздух, а Русский Ваня очень практичный человек, - он не будет просто так возить воздух, и поэтому довольствуется седаном!
2
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4833
Миша-Михаил
Владимир, я ничего не придумываю. Вот открыл первую попавшуюся ссылку про аэродинамические испытания авто. Цитирую: «Обтекаемость универсала заметно хуже, нежели у седана. Если у «десятки» коэффициент...
Да, и я не услышал от тебя аргументов, - как на одной и той же подвеске, при одной и той же колёсной базе, в рамках одной модели, седан будет лучше управляться чем универсал. Жду разъяснений...
 
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
vladimir26
Михаил, ты меня рассмешил если честно! Нашёл на каком примере сравнивать! Ты бы ещё сравнил аэродинамику на примере Волги ГАЗ-24 и 24-02 универсал.. Да, видимо твой кругозор спортивных машин довольно узок...
Это как-то меняет суть моего комментария?
Я же сразу сказал, что взял первую попавшуюся ссылку.
Я не ставил своей целью перелопатить весь Интернет и разместить ссылки на диссертации об аэродинамике авто всего мира.
Спортивные автомобили, в моем понимании, это Феррари, Ламборгини, Астон Мартин и прочие. А вовсе не тот набор универсалов, который ты тут разместил. Но если для тебя это «спорт», пусть будет так. Сколько людей - столько и мнений.
Причем здесь европейцы? У нас своя страна и свой менталитет. И универсалы у нас почти не продаются, потому что на них нет спроса. А ты все о Европе толкуешь!
 
3
Ответить
Миша-Михаил
Братск
vladimir26
Да, и я не услышал от тебя аргументов, - как на одной и той же подвеске, при одной и той же колёсной базе, в рамках одной модели, седан будет лучше управляться чем универсал. Жду разъяснений...
Я же тебе выше прямо выдержку из статьи привел.
Объясняется это просто. При движении за любым автомобилем возникает зона разрежения. Естественно, что за задней стенкой универсала разрежение оказывается намного больше, нежели за багажником седана. А чем обширнее зона пониженного давления за автомобилем, тем существенней она «оттягивает» машину назад, увеличивая аэродинамическое сопротивление.
Какая разница, про ВАЗ статья или про Вольво? Принцип-то один и тот же.
Пусть даже и «зализывают» сейчас зад у универсалов, так у и седанов задние стекла сейчас идут под очень пологим наклоном. Конечно, это уменьшает полезный объем салона седана, а люди высокого роста даже не могут порой сидеть сзади, но аэродинамика у седана становится от этого еще лучше.
И как бы не «зализывали» универсал, у него все равно сопротивление больше.
О чем мы спорим?
 
 
Ответить
Totktonada
Москва
vladimir26
Очередной миф, и искаженные понятия об кузове универсал. Как у одной модели, при одинаковой подвеске, колёсной базе, и клиренсе может быть разная управляемлсть? И тем более с чего вы взяли что коэффициент...
Извиняюсь, что вклиниваюсь - разница обязана быть. Разница в весе, разница в развесовке, разница в удельной мощности кг/л.с., разница в аэродинамике. Все это делает управляемость универсала хуже чем у седана.
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4833
Миша-Михаил
Это как-то меняет суть моего комментария? Я же сразу сказал, что взял первую попавшуюся ссылку. Я не ставил своей целью перелопатить весь Интернет и разместить ссылки на диссертации об аэродинамике авто...
Суть конечно же меняет, даже если ты прочёл какую то статейку из интернета, и на примере ВАЗа советской разработки рассуждаешь об аэродинамике современных автомобилей, какое отношение это имеет к современным авто?
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4833
Миша-Михаил
Это как-то меняет суть моего комментария? Я же сразу сказал, что взял первую попавшуюся ссылку. Я не ставил своей целью перелопатить весь Интернет и разместить ссылки на диссертации об аэродинамике авто...
Кстати я убеждаюсь что в автомобилях ты не особо то и разбираешься. То что ты перечислил это кстати тоже не "спорт", - это гиперкары. И раз уж пошла речь о спорткарах, то это NASCAR , Формула-1, DTM , IndyCar , и др. Да и вообще к спорту и ралли относится, а мы говорим об гражданских авто со спортивным уклоном, и докажи мне что перечисленные мной авто не имеют спортивных настроек и повадок.
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4833
Миша-Михаил
Я же тебе выше прямо выдержку из статьи привел. Объясняется это просто. При движении за любым автомобилем возникает зона разрежения. Естественно, что за задней стенкой универсала разрежение оказывается...
Мы не спорим, просто ты утверждаешь что седан лучше управляется чем универсал, вот я и хочу услышать аргументы и доказательства к твоим утверждениям, по поводу управляемости седана и универсала, но вместо аргументов про управляемость я услышал только детский лепет про какие то там якобы завихрения на примере десятки из восьмидесятых.
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4833
Totktonada
Извиняюсь, что вклиниваюсь - разница обязана быть. Разница в весе, разница в развесовке, разница в удельной мощности кг/л.с., разница в аэродинамике. Все это делает управляемость универсала хуже чем у седана.
Я только рад обсуждать подобные темы, только конструктивно, и с аргументами. Давайте для примера возьмём Октавию А7 - разница в весе у лифтбека и универсала 22 кг., остальное, - колёсная база, колея, детали подвески идентичны, развесовка по осям так же будет на уровне погрешности, удельная мощность так же. И так будет почти по каждой модели. Я вас уверяю, даже человек из автоспорта не сможет в предельных режимах уловить разницу в управляемости одной и той же модели в разных кузовах, и уж тем более простые обыватели вроде Вас и меня. Без обид, но все ваши доводы высосаны из пальца.
 
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
vladimir26
Суть конечно же меняет, даже если ты прочёл какую то статейку из интернета, и на примере ВАЗа советской разработки рассуждаешь об аэродинамике современных автомобилей, какое отношение это имеет к современным авто?
Какое отношение имеют премиальные седаны и универсалы, приведенные тобой выше, к тем седанам и универсалам, которые эксплуатируются в России обычными людьми. Или у вас в Ставрополе каждый второй рассекает на универсалах Панамера и Ауди ЭрЭс?
 
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
vladimir26
Мы не спорим, просто ты утверждаешь что седан лучше управляется чем универсал, вот я и хочу услышать аргументы и доказательства к твоим утверждениям, по поводу управляемости седана и универсала, но вместо...
То есть у других седанов и универсалов типа Сида, Круза, Фокуса и прочих таких завихрений не будет?
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4833
Миша-Михаил
Какое отношение имеют премиальные седаны и универсалы, приведенные тобой выше, к тем седанам и универсалам, которые эксплуатируются в России обычными людьми. Или у вас в Ставрополе каждый второй рассекает на универсалах Панамера и Ауди ЭрЭс?
Михаил, не уходи от темы.. У нас начался диалог, после того как ты сказал что универсалы хуже управляются чем седаны, и вообще ты у меня спросил примерно следующее: "почему тогда не делают спортивные универсалы" - на что я тебе привёл несколько серийных, заряженных моделей в кузове универсал, которые дадут фору даже некоторым гиперкарам по динамическим показателям, в том числе и на треке. Когда же я от тебя услышу весомые аргументы в пользу лучшей управляемости седана в сравнении с универсалом, в рамках одной и той же модели?
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4833
Миша-Михаил
То есть у других седанов и универсалов типа Сида, Круза, Фокуса и прочих таких завихрений не будет?
Будут Михаил, примерно такие же, как и у кузова хэтчбэк, седан, универсал - всё в рамках погрешности. Не пойму, что ты прицепился к каким то завихрениям? Повторю специально для тебя Михаил: коэффициент аэродинамического сопротивления (или как ты их называешь завихрения) будут оказывать влияющее воздействие на управляемость на скоростях далеко за 200 км/ч., и это актуально для гиперкаров которые могут развивать те же 300 км/ч., и выше. Кстати те универсалы которые я тебе привёл в качестве примера, прекрасно себя чувствуют и прекрасно управляются на тех же 300 км/ч., - конечно их нельзя сравнить например с Audi R8 или Bugatti Chiron, но на безлимитных автобанах при 250-300 км/ч., эти заряженные универсалы в своей стихии, точно так же как и заряженные седаны. В 2012 году я был в гостях в Германии, и меня прокатили на "отвязанном" Audi B8 RS4 Avant с мотором V8 и тюнингом, более 500 л.с., со скоростью 290 км/ч., - обалденные ощущения и не забываемые эмоции на всю жизнь! Кстати в кузове В8 заряженный седан Ауди не выпускала, только универсал! На твоём месте Миша, я лучше бы признал что был не прав, ибо в обычных гражданских автомобилях нет разницы в управляемости будь то седан, хэтчбэк или универсал.
 
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Я привел аргументы - статью из открытого источника. Если ты не согласен с автором статьи, то можешь написать ему и сказать об этом.
Речь, еще раз напомню, шла об обычных авто, а не о заряженных.
Быстрые авто это те, которые в любых условиях быстрые. Прохождение скоростных поворотов, езда в условиях перегрузок, к примеру. А что твои заряженные универсалы? До сотни по прямой бодро разгонятся? И дальше что? Поэтому я привел в пример Феррари, Астон Мартин и прочие. На что ты обвинил меня в незнании авто и назвал их гиперкарами. Причем здесь гипер или не гипер?
А сравнивать управляемость универсала Ауди RS с Сидом как-то глупо, не находишь?
Пока лично ты не привел ни одного аргумента, а только твердишь как Станиславский, мол, не верю.
Дай ссылку на результаты других испытаний. Я ознакомлюсь и приму информацию к сведению.
 
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
vladimir26
Михаил, не уходи от темы.. У нас начался диалог, после того как ты сказал что универсалы хуже управляются чем седаны, и вообще ты у меня спросил примерно следующее: "почему тогда не делают спортивные...
Не прикрепился комментарий.
Я привел аргументы - статью из открытого источника. Если ты не согласен с автором статьи, то можешь написать ему и сказать об этом.
Речь, еще раз напомню, шла об обычных авто, а не о заряженных.
Быстрые авто это те, которые в любых условиях быстрые. Прохождение скоростных поворотов, езда в условиях перегрузок, к примеру. А что твои заряженные универсалы? До сотни по прямой бодро разгонятся? И дальше что? Поэтому я привел в пример Феррари, Астон Мартин и прочие. На что ты обвинил меня в незнании авто и назвал их гиперкарами. Причем здесь гипер или не гипер?
А сравнивать управляемость универсала Ауди RS с Сидом как-то глупо, не находишь?
Пока лично ты не привел ни одного аргумента, а только твердишь как Станиславский, мол, не верю.
Дай ссылку на результаты других испытаний. Я ознакомлюсь и приму информацию к сведению.
 
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
vladimir26
Будут Михаил, примерно такие же, как и у кузова хэтчбэк, седан, универсал - всё в рамках погрешности. Не пойму, что ты прицепился к каким то завихрениям? Повторю специально для тебя Михаил: коэффициент...
Да что ты прицепился к этим заряженным приспортивленным универсалам?
У нас на них ездят единицы.
А на таких обычных гражданских авто (в России, разумеется, а не в Европе) разница в управляемости есть. Про авто семейства ВАЗ я уже ничего не буду говорить, а про Шевроле Круз скажу. Ездил. В затяжных поворотах, которые на седане проходишь на скорости и ни о чем не думаешь, зад у универсала сносит. Я разницу почувствовал. Если для тебя разницы нет, ну что же, рад за тебя.
 
 
Ответить
Totktonada
Москва
vladimir26
Я только рад обсуждать подобные темы, только конструктивно, и с аргументами. Давайте для примера возьмём Октавию А7 - разница в весе у лифтбека и универсала 22 кг., остальное, - колёсная база, колея, детали...
Почти убедили. Я, честно говоря, не думал, что такая небольшая разница в весе. Погуглил, среди популярных моделей, самая большая у Весты, 50кг. У Сида 30. Остался последний козырь - жесткость кузова
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4833
Миша-Михаил
Да что ты прицепился к этим заряженным приспортивленным универсалам? У нас на них ездят единицы. А на таких обычных гражданских авто (в России, разумеется, а не в Европе) разница в управляемости есть....
Я так и понял: когда тебе по существу не чего ответить ты переводишь тему в другое русло. Ты упорно не хочешь воспринимать информацию, или просто не можешь. Я уже в третий раз тебе повторю: к универсалам заряженным я не "прицеплялся", а лишь на вот эту твою фразу с сарказмом (("А я-то думаю, почему все быстрые машины в кузове «универсал», делают, а не седан или купе ))) Шутка, конечно.")) привёл несколько примеров, что в кузове универсал так же делают заряженные и можно сказать спортивные версии. Изначально, речь шла об обычных гражданских машинах, и ты так и не смог привести весомые аргументы в пользу лучшей управляемости седана относительно универсала, потому как ты пытаешься опровергать неопровержимое. Лучше бы ты не изворачивался как уж, а признал что был не прав. Я на протяжении нескольких лет занимался перегоном и продажей машин из Европы, и через мои руки столько прошло универсалов, седанов, хэтчбэков, минивэнов что тебе наверняка за всю жизнь столько авто не перепробовать! И я тебе с уверенностью, а не просто так от балды, - говорю: в обычной гражданской версии, в рамках одной модели, разницы в управляемости нет и не может быть, особенно если идентичны масса, база, подвеска. Кстати если до сих пор сомневаешься в ездовых возможностях таких заряженных версий, ознакомься с таблицей Нюрбургринга, - там есть универсалы, которые показывали достойное время http://smotra.ru/users/alex_tu...
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4833
Totktonada
Почти убедили. Я, честно говоря, не думал, что такая небольшая разница в весе. Погуглил, среди популярных моделей, самая большая у Весты, 50кг. У Сида 30. Остался последний козырь - жесткость кузова
Однозначно по этому поводу сказать наверное нельзя. Вообще считается наиболее жёстким, кузов типа "купе", вроде как чем меньше дверей, тем выше жёсткость кузова на кручение. Тут уже скорее от конкретной модели зависит, и как к этому подошёл производитель. Мне ролик как то попадался, там на неровность загоняли несколько машин, и проверяли щупом зазоры, и как открываются двери. Так вот там тоже было не всё однозначно,- у кого по типу кузова жёсткость должна быть выше, неожиданно оказывались аутсайдерами. Я вот пытаюсь до Михаила донести, что не может принципиально, на гражданских машинах в рамках одной модели, только с разными типами кузова, кардинально различаться управляемость, даже если и будет какая то погрешность, то обычный водитель, в обычном режиме эксплуатации её не сможет различить, разве если только человек, который имеет серьёзные навыки в автоспорте, где нибудь на треке, в предельных режимах, - и то не факт! Сейчас с каждым выходом новой модели, производители уменьшают вес авто, и в то же время делают его прочнее, мне вот ролик попался, если интересно, - посмотрите: https://www.youtube.com/watch?...
 
 
Ответить
Totktonada
Москва
vladimir26
Однозначно по этому поводу сказать наверное нельзя. Вообще считается наиболее жёстким, кузов типа "купе", вроде как чем меньше дверей, тем выше жёсткость кузова на кручение. Тут уже скорее от...
Соглашусь, что кардинально не будет различаться. Разница будет в нюансах и скорее всего, обычный водитель, в обычных режимах движения, ее не почувствует.
 
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
vladimir26
Я так и понял: когда тебе по существу не чего ответить ты переводишь тему в другое русло. Ты упорно не хочешь воспринимать информацию, или просто не можешь. Я уже в третий раз тебе повторю: к универсалам...
Владимир, не осилил твой опус.
 
 
Ответить
13875729
Тольятти
Миша-Михаил
Это в каком году Сид был дороже Круза на 200 тыс.? В 2014 году (как у автора) я точно помню, что Сид 1,6 л МКПП в зависимости от комплектации стоил где-то 700-850 тыс. Приценивался к этой машинке. Хотите...
В 14 купил круза 1.6 с нондером 565т.р. Сид с 1.6 комфорт 630 стоил
 
 
Ответить
Алексей
Биробиджан
Миша-Михаил
Автор, справедливости ради Сид 1,5 тонны никак не весит! Снаряженный вес Сида (то есть со среднестатистическим водителем и баком бензина) всего 1,3 тонны. Но если Вы прибавляете и вес пассажиров, и вес...
Владею аналогичным авто с 18.08.2014г ждал под заказ именно цвета и механики 1.5 месяца! в итоге желанный автомобиль в цвете спелая вишня смотрится великолепно! живу я на дальнем востоке, так что это мой сознательный выбор после большого, разнообразного количества японского, на тот момент с моей точки зрения не превзайденного инжинерного и качественного автомобиля.... пока не проехался на корейце, и в итоге я имею за 730000 автомобиль + 20000 это ковры велюр резина, железо под мот.отсек.... + 28000 это два комплекта литья с вылетом на +51 (это очень важно для данного авто) ну и по мелочи, что впаривают в салонах.
В итоге о главном, превосходная динамика, охрененно привосходная с пробегом 66000 км сиид разгоняется до сотки за 8 сек (в паспорте больше 10), по трассе до 210 км/ч (в паспорте 196) да с 129конями и это низкий поклон движку.... теплючий салон, очень, очень быстро прогревающийся, а главное, это первый из 10 моих предыдущих авто каторый легко,******легко заводится -42 градуса, и как мне приятно к 8:00 приезжать на работу... не передать! да и его расходе, мужики ну не гоните, ну правда аж зло берет у него по трассе со скоростью 120км/ч и включенной 6й 5,3л-5,8 а при скорость 160км/ч 6,7-7,3 хоть включен кондер хоть нет! Я не хвалю свой авто, в этом нет смысла... клиренса ему хватает, а не будет хватать купим паркетник, или снова джип.
1
 
Ответить
Алексей
Биробиджан
Покупая авто с клирингсом в 150мм надо ездить аккуратнее, тогда и пластмаски с низу отлитать не будут, а катализатор вылетает не от того что он плохой, а от плохого топлива, каторое вы сами в бак заливаете. да он жует 92, но где у нас хороший 92, не везде 95 как 90! так что виним ток себя а не машин.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14456
Алексей
Покупая авто с клирингсом в 150мм надо ездить аккуратнее, тогда и пластмаски с низу отлитать не будут, а катализатор вылетает не от того что он плохой, а от плохого топлива, каторое вы сами в бак заливаете....
Катализатор летел именно потому что с ним были проблемы ,которые в целом ушли ,и дело было не бензине .
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14456
Алексей
Владею аналогичным авто с 18.08.2014г ждал под заказ именно цвета и механики 1.5 месяца! в итоге желанный автомобиль в цвете спелая вишня смотрится великолепно! живу я на дальнем востоке, так что это мой...
При 160 6,7-7,3 расхода никогда не будет и за 8 секунд до 100 км/ч на этом движке он никогда не разгонится...
 
 
Ответить
Алексей
Биробиджан
nik0574
При 160 6,7-7,3 расхода никогда не будет и за 8 секунд до 100 км/ч на этом движке он никогда не разгонится...
приезжайте ко мне в ЕАО, г.Биробиджан, можете проездом, прокачу!
 
 
Ответить
Алексей
Биробиджан
nik0574
Катализатор летел именно потому что с ним были проблемы ,которые в целом ушли ,и дело было не бензине .
только однажды я выбил катализатор из Тойота Королла 1986г выпуска, это была наша первая японка купленная в 1993 годике... через год уже Тойота Спринтер... и понеслось! ну Королла на момент покупки была уже подуставшим автомобилем, видавшим виды дальнего востока, но даже уставшая она была в разы интереснее нашего, того же года выпуска москвича....
Но состав и назначение данного узла с возрастом не меняются, соты плавятся из за температуры, забиваются отходами жизнидеятельности ДВС... поэтому топливо, масла и иные причины дефектов вашего ДВС тутже попадут в соты либо забив, либо расплавив. Поэтому если у вас летит катализатор! это очень верный признак искать причину уж точно не в катализаторе....
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14456
ДСГ7 тоже была супер надёжна ,это водители такие )))Набираем в яндексе *проблемы с ка.... удивительно будет первая подсказка .
https://www.zr.ru/content/news...
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14456
Алексей
приезжайте ко мне в ЕАО, г.Биробиджан, можете проездом, прокачу!
В этом нет никакой необходимости ,так как сказачников хватает везде )))
 
 
Ответить
Алексей
Биробиджан
nik0574
В этом нет никакой необходимости ,так как сказачников хватает везде )))
У меня нет желания и цели вас переубеждать, так же как и у вас мне верить. Как бы то небыло но технические возможности своего автомобиля я знаю, а кем вы меня считаете мне совершенно ровно.
 
 
Ответить
14073628
Нехаевская
У меня машина октябрь 2015. Сейчас пробег 181000. Поменял на 167000 шаровые, диски передние тормозные, шланги и датчик абс. Остальное родное. Но начались проблемы с кондеем и с шлейфом в руле
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Ceed 2014 в Москве