Общее:
Купил в конце 2014 года, отъездил уже 30 000 км.
Много езжу и по трассе и в городе.
Разгонял максимум до 175 км/ч, дальше машина как то не едет, надо длинную дистанцию.
Легко идет до 160 км/ч.
Преимущества:
1) Комфортная. Не устают спина, ноги и т.д. на дальние расстояния.
2) Гарантия 5 лет!
3) Цена. За свою я отдал 750 т.р., за эти деньги комплектация более чем (специальная серия Cruise-Luxe).
4) Качество сборки нравится.
6) В салоне все хорошо видно, все доступно, все под рукой.
7) Цена обслуживания- 7-10 т.р.- отличный показатель.
8) Маневренности, управляемости, и т.д. в городе достаточно.
9) Работа коробки- переключает плавно, не тупит, в паре с двигателем работает отлично.
10) Отличный свет. Стал еще лучше когда поставил ксен.
11) Расход в городе у меня 10 литров. По трассе при скорости 140-160км/ч расход 8 литров. Если ехать 90-100 км/ч то расход 6,5 литров. Замерял не один раз.
12) Рулится отлично (зимой попа иногда живет своей жизнью, но лучше так, чем если это делает перед).
13) Очень теплая, отлично обогревается салон, надобность в автозапуске , как и в картонке перед радиатором- отпадает (проверял и в -40).
14) Шумоизоляция хорошая (кроме арок).
Недостатки:
1) Самый сильный- регулировка наклона спинки как в десятке- надо крутить колесо сбоку спинки (че за тупость...)
2) Мощность- корейские 129 лошадей хуже едут чем 112 японских. Гонялся с женой против ее Suzuki SX4, дак Suzuki почти не отстает, по весу такая же, лошадей 112, коробка автомат 4 ступени. Но этой мощности в городе хватает.
3) Подвеска. На сжатие работает отлично, но если колесо падает в ямку больше 5 см сразу идет удар на подвеску. То есть подвеска компенсирует резкое сжатие и абсолютно не компенсирует "расжатие". Бывает когда чинят часть трассы на дороге остается черта старого/нового асфальта (как бы перепад высот между старым и новым асфальтом), дак вот если на него заезжать, то все в порядке, даже на больших скоростях, удар конечно есть, но он в пределах нормы (ни разу не пробивал подвеску на сжатие). Но если с него съезжать и он больше 3 см, а скорость перевалила за 80 км/ч, это просто удар, были удары такой силы, что аж дворники включались сами.... на управление и безопасность это не влияет, но доставляет не приятные ощущения. Если тут есть сидоводы к вам вопрос "у вас так же?".
4) Подвеска.По трассе Если ехать вдвоем то все нормально, но если посадить сзади 100 кг мяса, то машина начинает себя совсем по другому вести, раскачка после 100 км/ч. Повторюсь вдвоем машина ведет себя отлично и на 160 км/ч.
5) Шумоизоляция арок, особенно в дождь все слышно. Не критично- поправимо.
6) Работа АБС слекга тупавата (почитайте, найдете много отзывов), но в принципе не так что "аж за руль садится страшно", ситуацию держишь под контролем вот и все.
7) Большие ноздри у решетки радиатора, начало гнуть ребра радиатора сразу. Поставил сетку впереди, стало нормально, все целое (цена вопроса 350 рублей).
Вывод:
Отличная городская машина, по трассе есть небольшие неудобства, связанные с малой мощностью (лично мне не хватает 30-40 л.с.
Свои капиталовложения полностью оправдывает, электроники больше чем у любого из конкурентов.
Ожиданий не превосходит, звезд с неба не хватает возит от точки до точки, делает это всегда и с комфортом.