Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Два с половиной

Kia Ceed 2010

, Нижний Тагил
Пробег: 75 000 км
Темы: Эксплуатация
4

Часто читая здесь комменты, видел одно и то же. "Вот ты сначала поезди пару лет а потом отзывы пиши". Ну вот собственно я и поездил. Сид со мной уже 2,5 года и откатал я на нем 22т.км. Это к слову про то что не бывает 5ти летних машин с пробегом в 55. Если мне ездить как езжу — то вполне такая цифра и будет.

Итак. На данный момент сиду 7 лет и на одометре 75.5 т.км. За это время поменяны втулки и стойки стабилизатора, колодки в круг, "развальные" рычаги, передний правый ступичный, замок двери, опоры задних амортизаторов, пыльники амортизаторов в круг и… и всё. Ну опорные подшипники ещё новые поставил когда в стойки передние лазали. Чисто чтобы были новые. Т.е. впринципе "ничего не делал, только расходники менял". Да, конечно, подвеска уже не в лучшем состоянии и хочется заменить аморты в круг, но как-нить позже… Машина побывала в 2х мелких ДТП причем оба без моего участия (притерли на парковке).

Вообще ни одна моя машина не задерживалась у меня более 2х лет. А сид… Да хочется конечно иногда, но взглянешь по сторонам… И на что менять то? Да и кризис вроде как. Лично для меня критерием когда надо продавать машину является то, что ты не хочешь в ней больше ничего делать. Ну да, просто ездить это не для нас. А когда не хочешь даже банальная смена масла превращается в "опять она (машина) деньги из меня сосёт". Так вот в сиде до сих пор хочется что-то делать. Пусть мелочь, пусть какая-нибудь фигня типа упора капота, которая видна только мне и то раз в месяц, а то и в два. Но хочется. Есть планы, времени правда нет, да и ленивый я :) Ну а теперь остановимся на субъективных плюсах и минусах выявленных в процессе эксплуатации:

Плюсы:

1.Внешний вид. Это то за что я купил эту тачку. Ну красивая она. До сих пор оборачиваюсь когда отхожу от неё. Классический хетч. Да, да, именно уже классический. Сейчас дизигнеры на перебой извращаются над внешним видом, такое впечатление что кто страшнее тачку сделает тот и победил. А тут норм кузов. Корейский гольф, ведь именно с ним конкурировать и выпускали сида.

2.Размер. "чирокий машин" (с) старый анекдот про Гранд Чироки. Полноценный Ц-класс (или Гольф-класс как хотите) и этим всё сказано. Места много, насколько его может быть много в малолитражке. Сзади не очень, но терпимо. Багажник так скажем есть. Вот в СГВ у отца он просто отсутствует. А у нас есть.

3.Управляемость. Ну как бы сравнивать мне не особо с чем, только с тазами, но как она ездит по трассе мне определённо нравится. Пусть не идеально, но это же "чирокий машин". С трассы не сдувает, едет как по рельсам. Вобщем одни плюсы. Многорычажка сзади видимо делает своё дело очень исправно.

4. Безопасность. Куча подушек, и куча электронных систем таки внушают доверие. Я понимаю что случаи бывают разные. Но на душе всё таки теплее.

5. АКПП. Это просто удобно. Не хотел автомат, боялся автомата… Зря.

Ну наверное всё. А теперь минусы. "Да ладно, какие минусы?", спросите вы, "Тыж с таза пересел". Да вот такие:

1. Она жесткая. Плавно вытекает из п.3 плюсов. Я всё понимаю, был в принципе готов, но иногда подбешивает. Не для наших дорог её проектировали. Частично вопрос решается заменой стоек на "от элантры" но вот надо ли я пока для себя так и не решил.

2. Она не едет. Ну, блин, она вообще овощЬ по сравнению с приорой. А иногда так хочется, а иногда так необходимо…

3. Она жрёт. Жрет аки конь. "зато надёжный" мотор + "зато надежный" автомат = дикий расход в городе. Не надо мне говорить что "а вот у меня…". Город у всех разный. На суперэкономичной приоре (а это реально так) у меня выходило 11л. На сиде 14л. И на автомат это уже не спишешь. По трассе же никаких претензий. 7л при крейсерской 120.

4. Она бренчит и скрипит. Да, она не новая. Да, за ней не очень то следили пред. хозяева. Но скрипы салона болезнь не только у меня, подвеска громыхает не только у меня. Знаменитый "стук справа сзади" вообще имеет кучу причин. Хотя конечно бомбило по этому поводу где то с год. А потом как-то пожаловался на это знакомому и он сказал "пойдем". И мы пошли кататься на его уже не новом, но очень свежем БМВ х1, которого он брал в новым в салоне. Ну как вам сказать… вобщем я успокоился. Нет, там конечно всего меньше, и много мне показывал владелец где и что слушать. Ну так то там премиум, а у нас "навалил волюмэ" и норм…

5. Она не очень комфортная. За 2,5 года так и не нашел положение за рулем, при котором мне удобно везде. Правильно сядешь — спина болит, спину отрегулируешь, ногам не удобно и т.д. И это при куче регулировок. А всё потому что кресло неудобное, короткое, а ещё та фигня в спинке, которая с подголовником соединена упирается мне не в поясницу как задумано, а выше. Всех в автообзорах заботит как сможет разместится в авто человек выше среднего роста, а вот как сможет "ниже среднего" никого не волнует. Был момент когда вообще не хотелось на машине ехать — спина болела. Ну и общий комфорт в тачке так себе. Яж уже писал, что шумная, жесткая и т.д.

Специально попытался написать так чтобы плюсов и минусов было одинаковое количество. Вроде и плюсы невзрачные и минусы жирные. Ан нет…Смотрим на цену авто и понимаем, конкурентов на голову выше просто нет. В среднем все будут такими-же, где-то лучше, где-то хуже. У нас что? Некоторые минусы выходят из плюсов, некоторые назовём особенностями, к некоторым просто привыкаешь. Ещё не написал про клиренс. Не написал т.к. не могу его ни в плюсы ни в минусы записать. И дело даже не в самом клиренсе, он с приоровским +- одинаков. А вот геометрическая проходимость у сида ниже ибо база шире и намного. Для города хватает, по лесу тоже ездили (посуху конечно), но поураганить как на 99й на "домиках" конечно не получится.

Итак делаем вывод: Машина нравится. Действительно нравится. Ко многим её "особенностям" был готов или смирился ещё до покупки. С некоторыми не смирился, ну да ладно, что-нить придумаем. И с дальнейшей надеждой на безпроблемную эксплуатацию, позвольте закончить сей опус.

Всем бобра…

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Ceed 2010 в России

Комментарии

    
ЯРОСЛАВЛЬ
Сообщений: 45
Позвольте с Вами не согласиться. Имею Опель 2012 г.в. универсал, пробег 75000 км, но даже близко нет проблем, как у Вашей машины. Это касается и ремонта, м обслуживания. В салоне идеальная тишина, нет сверчков. Удобные сиденья. У меня так же больная спина, но не болит она у меня только в машине. Ездил на Калине, так у нее вообще проблем не было. Продал с пробегом 70000 за 3 года.
Мой отзыв: Opel Astra 2012
 
1
Ответить
  
автор
нижний тагил
Сообщений: 295
xab5
Позвольте с Вами не согласиться. Имею Опель 2012 г.в. универсал, пробег 75000 км, но даже близко нет проблем, как у Вашей машины. Это касается и ремонта, м обслуживания. В салоне идеальная тишина, нет...
Не согласиться то с чем? С тем что я написал? С выводами? А вот не позволю... :-) Все что здесь написано чистый субъективизм. Вам хорошо в опеле - я рад за вас. Я вот не вижу себя в опеле. Не не нравится он мне. А раз не нравится, я вам тааааакой длинный список недостатков найду в вашей машине, покотавшись энное количество времени. Только зачем?
А вы зашли сюда - увидели кучу минусов, не увидели плюсов и с радостной мыслью "вот моя то машина круче" удостоверились в своём выборе. Ну и про калину вообще хорошо сказано. Была у меня приора - хорошая машина, качество бы подтянуть.
1
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
Тем кто не любит корейские авто:****** вы мусорите здесь своими комментариями? Зачем вы вообще их читаете? Автору пятак, удачной эксплуатации
 
1
Ответить
  
автор
нижний тагил
Сообщений: 295
Алексей
Тем кто не любит корейские авто:****** вы мусорите здесь своими комментариями? Зачем вы вообще их читаете? Автору пятак, удачной эксплуатации
Спасибо за поддержку.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром