Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Kia Ceed 2008

Киа Сид 2008 — отзыв владельца

, Самара
21869
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
88
голосов
3.9
5 — 40 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1591 куб.см, 16122 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,8 л/100км
Руль: Левый
Название: Cee d
Салон: Салон тряпка, передние стеклоподъемники, штатная магнитола+4 колонки, 2 подушки безопасности, 4 боковых шторки безопасности
Всем привет! Так как последнее время читаю много отзывов про авто на дроме, решил поделится своими, о машинах, которыми я владел.
И так, начинаю с ceed.
Машина была куплена в 2008 году, до наступления одного из вселенских кризисов. После свадьбы у нас с супругой было порядка 550 т.р., ну даже скажем громко 600 т.р. Приятель недавно приобрел форд фокус с двигателем 1,6. Машина его понравилась, но так как он ее приобрел раньше, обезьянничать не хотелось.
За наши кровные были следующие варианты: наша KIA CEED. CITROEN C4. MAZDA 3. TOYOTA COROLA. Pegeot 307 и кажется все. Это из того, что на тот момент было в Самаре в наличии. Далее круг сузился между маздой и ситроеном. Позвонив в мазду мне предложили машину за 480 т.р. с двигателем 1,6 в минимальной комплектации красного цвета на ручке. Конечно цвет далеко не идеальным тогда мне казался, но внешне авто был огонь. И так мы поехали в мазду с налом, плюс хотели еще взять каких-нибудь допов. Когда же мы приехали, ситуация оказалась как сегодня для лохов. Нам сообщили, что менеджер перепутал, машина отложена и за нее внесена предоплата и еще куча всего сказанного. Мы молча развернулись и погнали в ситроен. Там стоял в наличии 3 дверный хетч на ручке за 517, и на автомате за 528, комплектация следующая после минимума. Опять таки продемонстрировав наличие живых денег мы услышали аналогичную историю. Так же развернувшись мы поехали в кию. Там было 2 варианта 528 механика, и 554 автомат. Как только был заключен предварительный договор, как по заказу было 2 звонка из мазды и ситроена соответственно. Я вежливо и корректной форме отправил их .....
Значит купили мы KIA CEED 2008 г.в., Словацкой сборки, двигатель 1,6 механика, хетчбек, цвет Балтика, кондиционер, музыка кажется сименс, передние электрические стеклоподъемники и из прелестей кажется все.
По машине.
1. УПРАВЛЕНИЕ. В данном двигателе рулится шикарно. Много на чем побывал ездить, но здесь конечно она была одна из лучших. Машина вдоволь маневрена, разгонялась шикарно. Для ее массы сил хватало вполне. Благодаря ее маневренности несколько раз реально выскакивал из возможных ДТП.
2. ПОДВЕСКА. Ну очень жесткая. Имел возможность прокатится на хонде аккорд, там мне показалось на порядок мягче. Учитывая дороги 2008 года, езда на авто по городу из удовольствия перетекала в раздражение. На трассе по хорошей дороге шла приятно до 130 км/ч.
3. ДИНАМИКА. На трассе идет уверенно опять же где то до 120-130 км/ч. На 120-150 обгон приемлемый, но вот машина уже не такая управляемая. Попросту говоря после набора скорости на трассе становится страшновато. Посещает ощущение, что машина на кочке оторвется от земли. Один раз была небольшая проблема, не хватило мощи на обгоне при полной загрузке машины, из-за чего пришлось вернутся за обгоняемое авто. При эксплуатации в городе очень шустрый автомобиль, очень напоминает субару импреза. Со светофора стартует на пятерку. Короче ездовыми качествами по городу я был удовлетворен полностью. Трасса оставляла желать лучшего. Максимально разгонял до 180, потом было реально страшно. Ощущение, что двери надо держать руками, чтобы не оторвались..
4. ВИД. Ну вид на тот момент у нее был неплох для 5 дверного хетчбека. Внутри н ничего особенного, дешевый пластик, но аккуратно сделан. Управление кондеем и бортовиком не сложное, можно разобраться интуитивно. Музыка мне очень понравилась, учитывая, что я любитель электронной музыки, доставил только сабвуфер в багажник. Панель ярко оранжевая, но не бесит как в камри допустим. Сзади кстати довольно таки свободно. Ну больше и сказать то наверно не чего про ее вид. Машина как машина, лучше приоры, но хуже иномарок из 90-х.
5. БЕЗОПАСНОСТЬ. Я бы поставил 3 с жирным минусом. АБС работает по какому то своему принципу. Два раза благодаря ей въехал в куст, благо куст не дерево. Но повредил решетку радиатора и вентилятор. Замена порядка 14000. Далее было несколько аварийных ситуаций, убежден в одном, спасал меня либо мой опыт, либо везение, но не машина явно. Ну и последнее. Как то раз в мокрую погоду на скорости меня скинуло с рельсов в столб. Как говорят в простонародье "БАНАН". Лицо мое спасла тонировка "ПЯТАКОМ". Машина разбита на 50%. При пристегнутых ремнях обоих пассажиров, не одна из 6 (ШЕСТИ) подушек и шторок безопасности не сработала. Я был в шоке мягко говоря. После того, как оправились от аварии, очень долго была навязчивая идея судится с KIA Motors, благо знакомые ребята объяснили, что даже у самой безопасной VOLVO никто и ни чего не отсудил еще. Короче решено было восстанавливать авто и продавать в срочном порядке. Признаться киа меня разочаровала тогда наверное на всю жизнь.
6. ОБСЛУЖИВАНИЕ. Первое ТО в 2009 году 7700 рублей. Представьте себе эту сумму!!! Вдумайтесь. Форд фокус 4600-5200, Ситроен С4 5300-5700, Тойота Ландкрузер Прадо 8200-8900. Я просто обалдел от этих цен. При том, что ТО делали около 7 часов в г. Самара, автоцентр на Урицкой (обходите, объезжайте стороной это проклятое место с рукожопым персоналом).
Из поломок. Полетел моторчик подачи воды в омывателе. Развели меня как вчерашнего, что это не гарантийный случай. Итог 2400 рублей и  отсутствие дефектного агрегата в багажнике. Замена стойки стабилизатора цена 2000 рублей, менял сам. Учитывая, что на тот же фокус она стоила 900. Еще покупал стеклоподъемник задний механический 4000 рублей. Короче в обслуживании за свой счет машина влетит в копейку.

Как итог, машина на мой взгляд на твердую троечку. Уже не отечественный автопром, но до иномарки еще далековато. Плюс вот эта история с подушками меня совсем выбила из колеи. На 97% уверен, что кию больше не куплю никогда. Я стараюсь не жалеть о совершенных поступках, но вот верни все обратно, наврятли бы я взял эту машину.
Заранее извиняюсь за малое количество фото, жена очень суеверная дама и поэтому фоткать машину не давала)))). Отзыв дополнить собственно не чем, при наличии вопросов обязательно отвечу.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Ceed, 2008
4.2
24524
Kia Ceed, 2008
ksaperm, Санкт-Петербург
6310
Kia Ceed, 2008
Егор051, Вологда
Kia Ceed, 2008
4.2
15545
Kia Ceed, 2008
Антон, Кемерово
Kia Ceed, 2008
4.6
16275
Kia Ceed, 2008
Дмитрий, Кемерово
Kia Ceed, 2008
4.6
14165
Kia Ceed, 2008
13861474, Челябинск
Kia Ceed, 2008
4.7
9949
Kia Ceed, 2008
Андрей, Новосибирск

Комментарии

  
автор
Самара
Сообщений: 13
Такая красавица!
2
9
Ответить
 
Сообщений: 4927
да уж
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
3
2
Ответить
  
Сообщений: 376
это отзыв? хоть про пробег напиши и остальные ТО. или отзыв в 2009 писал, а только сечас разместил )).
и что за управляемость авто на которой после 150 страшно управлять )) наверное имелась ввиду динамика))
4
 
Ответить
 
Симферополь
Сообщений: 170
Доводилось покататься на таком же Сиде 2007 г.в., только с АКПП, товарищ покупал новым в салоне и мы с ним по работе ездили довольно много и по городу, и по трассам. Отличное авто, даже на 4-х ступенчатом автомате. Единственный минус - низкий клиренс, но благодаря этому на трассе отменная управляемость и устойчивость. На участке от Харькова до Новомосковска (отличная дорога порядка 200 км) ехали постоянно 160-180 км/ч легко и не напрягаясь. До 150000км пробега вложений в машину - ноль, только плановое ТО
6
8
Ответить
  
Сообщений: 8391
корейский авто хорошим быть не может как и русский.хлам всё это.
11
34
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 13
Авто было до 2010 года, успел сделать только одно ТО, под второе продал. А сейчас решил про все авто написать. Наверняка где то что то перепутал, заранее извиняюсь
4
7
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 13
На автомате не ездил, но при мне был случай. Приезжало такси сид 1,6 автомат зимой. Так вот он не мог минут 10 в горку небольшую подняться, пришлось мне и другим прохожим толкать в горку
1
10
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 13
Ну а насчет корейцов я соглашусь, но только не могу понять одного, почему они такие дорогие и почему их потребители РФ просто сметают (солярисы, рио, сиды, церато и т.д.)
8
10
Ответить
  
Сообщений: 8391
Evgenfeel:
Ну а насчет корейцов я соглашусь, но только не могу понять одного, почему они такие дорогие и почему их потребители РФ просто сметают (солярисы, рио, сиды, церато и т.д.)
икуственное отсутствия альтернативы направило даже сибирискую часть народа на покупку данных хламо авто..нет выбора
6
11
Ответить
    
Сообщений: 1780
Evgenfeel:
Ну а насчет корейцов я соглашусь, но только не могу понять одного, почему они такие дорогие и почему их потребители РФ просто сметают (солярисы, рио, сиды, церато и т.д.)
Потому что цена ниже конкурентов ,программы по кредиту приемлемы,хотя сейчас уже не знаю как...,дешевые в обслуживании,имеют хороший набор опций.
8
3
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 13
Ну насчет кредитов не знаю. А в обслуживании как я уже писал они совсем не дешевые, да и цены на них кошмар. Знакомый ждет рио 2015 года в максималке но на механнике за 710. Я чуть подавился. Ну с виду она конечно ни чего, но на деле ужас.
9
5
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 13
Ну и к Вашим постам скажу следующее, дураки учатся на своих ошибках. По моему примеру говорю. Поэтому прочитав отзывы в том числе и с моим, нормальный человек не купит за такие деньги себе такой автомобиль.
8
4
Ответить
 
Симферополь
Сообщений: 170
Про Сид на АКПП, не поднявшийся в горку - даже не смешно. Каждый день мой товарищ приезжал на работу на моих глазах (а часто и вместе со мной) на район Пневматика (в Симферополе - самый крутой подъем). Автор, наверное, Вам просто попался неудачный экземпляр.
Насчет того, что корейские и русские авто хорошими быть не могут - очень субъективно и голословно. А какое авто хорошее - немец с одноразовым 1.2-1.4 турбо или со жрущим ведрами масло 1.8 и на ломучем ДСГ, или овощная Королла за конский ценник без шумоизоляции под капотом? Или, может, всякие там елки с королями зверей? На русских авто в последнее время по крайней мере ставят отличные ресурсные моторы, и это факт, плюс цена на них на порядок ниже.
27
5
Ответить
 
Симферополь
Сообщений: 170
Evgenfeel:
Ну насчет кредитов не знаю. А в обслуживании как я уже писал они совсем не дешевые, да и цены на них кошмар. Знакомый ждет рио 2015 года в максималке но на механнике за 710. Я чуть подавился. Ну с виду она конечно ни чего, но на деле ужас.
Ну так кризис, санкции...Надо постепенно привыкать к таким ценам на машины и затягивать пояса, пока миром правит бакс. 710 тр это около 11т долларов, что в привычном понимании цен за авто в долларах не так уж и много, но эта сумма стала неподъемной теперь для очень многих. Слышать о ценах на новые Калины-Приоры по полляма тоже непривычно...
5
2
Ответить
 
Сообщений: 4192
пять за породистого корейца
9
8
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33750
хороший отзыв ,расход6.8 это по трассе?
4
2
Ответить
     
Сообщений: 391848
Чуть не купил такую с акпп. Вроде ничего, когда тестил понравилась.
Но не срослось. Может и к лучшему
Движение - жизнь
7
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5572
zero995:
корейский авто хорошим быть не может как и русский.хлам всё это.
как и нулевое зеро-хламо)
8
2
Ответить
    
Сообщений: 1780
Evgenfeel:
Ну насчет кредитов не знаю. А в обслуживании как я уже писал они совсем не дешевые, да и цены на них кошмар. Знакомый ждет рио 2015 года в максималке но на механнике за 710. Я чуть подавился. Ну с виду она конечно ни чего, но на деле ужас.
Ну да,совсем не дешевые,если сравнивать с Вазом.
2
3
Ответить
владимир
Таганрог
у меня сид 11 года универсал на автомате,пробег 143 ни чего в ней не ломается,ну кроме резинок ,стоек стабилизатора,рулевых наконечников пару раз менял,у тебя запчасти в несколько раз дороже,единственный для меня минус это отсутствие шумоизоляции,машина не хуже своих конкурентов
7
6
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14690
А по мне до сих этот кузов нравится ,да и не думаю что все так плохо с управляемостью ,тем более с независимой подвеской .даже на 14-й по 150 на хорошей дороге страха не было ....
Наверное надо было брать Фокус или Мазду ,что в принципе одно и тоже ,возможно по рулежке были бы довольны .
Удачи автор.
2
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29402
не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
3
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 785
"Два раза благодаря ей въехал в куст, благо куст не дерево"
"Далее было несколько аварийных ситуаций, убежден в одном, спасал меня либо мой опыт, либо везение"
"Как то раз в мокрую погоду на скорости меня скинуло с рельсов в столб. Как говорят в простонародье "БАНАН". "
"Лицо мое спасла тонировка "ПЯТАКОМ""
Как то сомнительно,что машина во всем виновата,пять лет отьездил на 14-ке-без АБС,ЕБД и т.п. и т.д.

P.S. А что фотографировать машину плохая примета?
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
3
1
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 13
Насчет в горку не знаю честно. Я же говорю, за рулем сидел таксист. Вполне возможно, что машина не заезжала в горку из-за ***орукости и умения водителя.
Расход 6,8 это я написал средний. По бортовому на трассе при скорости в районе 90 км/ч показывал 5,1-5,3, по городу же зимой в пробках видел больше 8,5. Но это все конечно цифры, плюс как советуют многие, что нужно периодически обнулять, я этого ни разу не делал.
Ребят у меня сломалась только стойка стабилизатора и стеклоподъемник. Стойка это говорят расходный материал, а стеклоподъемник это загадка века. Ну а по моторчику, может я непонятно написал, но все таки я на 99% уверен, что официалы меня развели на бабло и ни чего не меняли. Так как я демонтированых деталей не обнаружил после ТО.
1
2
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 13
С Николаем скорее соглашусь, думаю многие косяки из-за моего умения ездить. И в большинстве аварийных ситуаций естественно виноват я сам.
А насчет фото, я затрудняюсь ответить, почему то жена раньше так думала))) Сейчас собираюсь писать отзыв про РАВ4, Сузуки СХ4 и Мицубиши АСХ. В наличии одна фотка сузуки, и возможность сфоткать Мицубиши.
1
1
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 13
Ну и в заключении хочу сказать, что данный авто я не считаю плохим. Просто мне он не подошел. Но на вкус и цвет как говорится....
2
1
Ответить
Андрей
Симферополь
Может, водитель был не в курсе, что у него есть понижающие 2 и 1.
Авто очень качественное, с рашн-машн даже не сравнивать.
4
2
Ответить
кызыл
Сообщений: 3
вот сейчас думаю менять, или не менять у меня камри стрекоза 2003г 3 куба японской сборки мужик предложил поменяться на сид 2007г автомат 2 куба стоит или не стоит нужен совет! народ заранее спасибо.
 
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Ceed 2008 в России