Всем привет! Так как последнее время читаю много отзывов про авто на дроме, решил поделится своими, о машинах, которыми я владел.
И так, начинаю с ceed.
Машина была куплена в 2008 году, до наступления одного из вселенских кризисов. После свадьбы у нас с супругой было порядка 550 т.р., ну даже скажем громко 600 т.р. Приятель недавно приобрел форд фокус с двигателем 1,6. Машина его понравилась, но так как он ее приобрел раньше, обезьянничать не хотелось.
За наши кровные были следующие варианты: наша KIA CEED. CITROEN C4. MAZDA 3. TOYOTA COROLA. Pegeot 307 и кажется все. Это из того, что на тот момент было в Самаре в наличии. Далее круг сузился между маздой и ситроеном. Позвонив в мазду мне предложили машину за 480 т.р. с двигателем 1,6 в минимальной комплектации красного цвета на ручке. Конечно цвет далеко не идеальным тогда мне казался, но внешне авто был огонь. И так мы поехали в мазду с налом, плюс хотели еще взять каких-нибудь допов. Когда же мы приехали, ситуация оказалась как сегодня для лохов. Нам сообщили, что менеджер перепутал, машина отложена и за нее внесена предоплата и еще куча всего сказанного. Мы молча развернулись и погнали в ситроен. Там стоял в наличии 3 дверный хетч на ручке за 517, и на автомате за 528, комплектация следующая после минимума. Опять таки продемонстрировав наличие живых денег мы услышали аналогичную историю. Так же развернувшись мы поехали в кию. Там было 2 варианта 528 механика, и 554 автомат. Как только был заключен предварительный договор, как по заказу было 2 звонка из мазды и ситроена соответственно. Я вежливо и корректной форме отправил их .....
Значит купили мы KIA CEED 2008 г.в., Словацкой сборки, двигатель 1,6 механика, хетчбек, цвет Балтика, кондиционер, музыка кажется сименс, передние электрические стеклоподъемники и из прелестей кажется все.
По машине.
1. УПРАВЛЕНИЕ. В данном двигателе рулится шикарно. Много на чем побывал ездить, но здесь конечно она была одна из лучших. Машина вдоволь маневрена, разгонялась шикарно. Для ее массы сил хватало вполне. Благодаря ее маневренности несколько раз реально выскакивал из возможных ДТП.
2. ПОДВЕСКА. Ну очень жесткая. Имел возможность прокатится на хонде аккорд, там мне показалось на порядок мягче. Учитывая дороги 2008 года, езда на авто по городу из удовольствия перетекала в раздражение. На трассе по хорошей дороге шла приятно до 130 км/ч.
3. ДИНАМИКА. На трассе идет уверенно опять же где то до 120-130 км/ч. На 120-150 обгон приемлемый, но вот машина уже не такая управляемая. Попросту говоря после набора скорости на трассе становится страшновато. Посещает ощущение, что машина на кочке оторвется от земли. Один раз была небольшая проблема, не хватило мощи на обгоне при полной загрузке машины, из-за чего пришлось вернутся за обгоняемое авто. При эксплуатации в городе очень шустрый автомобиль, очень напоминает субару импреза. Со светофора стартует на пятерку. Короче ездовыми качествами по городу я был удовлетворен полностью. Трасса оставляла желать лучшего. Максимально разгонял до 180, потом было реально страшно. Ощущение, что двери надо держать руками, чтобы не оторвались..
4. ВИД. Ну вид на тот момент у нее был неплох для 5 дверного хетчбека. Внутри н ничего особенного, дешевый пластик, но аккуратно сделан. Управление кондеем и бортовиком не сложное, можно разобраться интуитивно. Музыка мне очень понравилась, учитывая, что я любитель электронной музыки, доставил только сабвуфер в багажник. Панель ярко оранжевая, но не бесит как в камри допустим. Сзади кстати довольно таки свободно. Ну больше и сказать то наверно не чего про ее вид. Машина как машина, лучше приоры, но хуже иномарок из 90-х.
5. БЕЗОПАСНОСТЬ. Я бы поставил 3 с жирным минусом. АБС работает по какому то своему принципу. Два раза благодаря ей въехал в куст, благо куст не дерево. Но повредил решетку радиатора и вентилятор. Замена порядка 14000. Далее было несколько аварийных ситуаций, убежден в одном, спасал меня либо мой опыт, либо везение, но не машина явно. Ну и последнее. Как то раз в мокрую погоду на скорости меня скинуло с рельсов в столб. Как говорят в простонародье "БАНАН". Лицо мое спасла тонировка "ПЯТАКОМ". Машина разбита на 50%. При пристегнутых ремнях обоих пассажиров, не одна из 6 (ШЕСТИ) подушек и шторок безопасности не сработала. Я был в шоке мягко говоря. После того, как оправились от аварии, очень долго была навязчивая идея судится с KIA Motors, благо знакомые ребята объяснили, что даже у самой безопасной VOLVO никто и ни чего не отсудил еще. Короче решено было восстанавливать авто и продавать в срочном порядке. Признаться киа меня разочаровала тогда наверное на всю жизнь.
6. ОБСЛУЖИВАНИЕ. Первое ТО в 2009 году 7700 рублей. Представьте себе эту сумму!!! Вдумайтесь. Форд фокус 4600-5200, Ситроен С4 5300-5700, Тойота Ландкрузер Прадо 8200-8900. Я просто обалдел от этих цен. При том, что ТО делали около 7 часов в г. Самара, автоцентр на Урицкой (обходите, объезжайте стороной это проклятое место с рукожопым персоналом).
Из поломок. Полетел моторчик подачи воды в омывателе. Развели меня как вчерашнего, что это не гарантийный случай. Итог 2400 рублей и отсутствие дефектного агрегата в багажнике. Замена стойки стабилизатора цена 2000 рублей, менял сам. Учитывая, что на тот же фокус она стоила 900. Еще покупал стеклоподъемник задний механический 4000 рублей. Короче в обслуживании за свой счет машина влетит в копейку.
Как итог, машина на мой взгляд на твердую троечку. Уже не отечественный автопром, но до иномарки еще далековато. Плюс вот эта история с подушками меня совсем выбила из колеи. На 97% уверен, что кию больше не куплю никогда. Я стараюсь не жалеть о совершенных поступках, но вот верни все обратно, наврятли бы я взял эту машину.
Заранее извиняюсь за малое количество фото, жена очень суеверная дама и поэтому фоткать машину не давала)))). Отзыв дополнить собственно не чем, при наличии вопросов обязательно отвечу.