Всем доброго времени суток!!!
Отзыв мой о машине которую купил по воле случая и пока доволен.
Часть первая, муки выбора:
Приехав в славный город Калининград из не менее славного Петропавловск-Камчатского, появилась острая необходимость в транспортном средстве. На Камчатке в последнее время катался на Toyota Harier 2.2 бензин от 1999 года выпуска, то по привычке начал посматривать на большие кроссоверы и не большие внедорожники, не старше 2008 года. Попадало в эти критерии довольно большое количество различных авто, интрнациональная сборная была представлена и японцами и французами японского происхождения, были и американцы и немцы с британцами, но все не устраивало. У кого-то кузов не ровный, явно после не слабого дтп, у кого-то с доками не все гладко, кто-то просто не нравился.... Смотрели, смотрели и почти остановились на Митсубиши ASX 2.0 полный привод, один хозяин, покупался у местного дилера , пробег 60000 и относительно приятный ценник в 730 килорублей за машину 2009 года. Договорились с продавцом прокатиться к дилеру на осмотр, но подвела дорожная ситуация и он и я застряли в пробках, пришлось переносить свиданку на понедельник, а дело было в субботу. Несколько расстроившись начал от скуки пролистывать интернеты на предмет новых авто на продажу, и тут жена предложила посмотреть что-то свежее года так 2013, чтобы на гарантии был, а то город не знакомый, своих людей на сервисах нет, а так если что к дилеру можно обратиться, и тут натыкаюсь на свою будущую машинку, продает ОД по программе Trade-In, денег хочет не много 780кр. Принято волевое решение пройтись до салона. благо почти под боком, а за одно и заглянуть в другие салоны, рядом есть Ниссан Шкода и Мерседес с Ауди, в последние не заходили дабы пол слюнями не пачкать и не травмировать свою психику количеством нулей на ценниках.
Итогом прогулки были осмотрены Ниссан Тиида, не впечатлила ну ни как, ни внешне ни внутренне, даже не было желания прокатиться, у Шкоды только Рапид входил в бюджет, но там робот от которого меня только ленивый не отговаривал, решил не смотреть, и так мы дошли до салона КИА там глянули новый Сид который и в бюджет входил но в самой простой комплектации на автомате. Посидел покрутил руль определился с посадкой, все норм но 880 рублей за новую мне показалось многовато. Зовем сотрудника кторый занимается машинами с Trade-In'a и просим показать шоколадного Сида, и тут начались дифирамбы.
Машина практически новая, вложено в нее кучу допов и так далее... Далее тест-драйв, все круто, все нравиться даже подвес не такой жесткий как у тестя на SX4, решили с женой подумать до понедельника. Дойдя до дома во мне созрело желание приобрести данный пепелац.
Часть вторая эксплуатация:
За выше озвученную сумму в 780 килорублей я получил:
Сида 2015 года с пробегом в 4000 км, в комплектации комфорт, к которой добавили:
- коврики резиновые и в салоне и в багажнике
- парктроник перед зад
- тонировка задние и багажник
- литье на 16
- штырь в коробку
Машина была на летней резине, которую надо было менять на зиму, ибо погоды начали оповещать о скором прибытии ЗИМЫ.
Все было замечательно, машину оформил за 40 минут, на Камчатке потратил бы весь день, мчусь домой за женой с дочкой, надо по магазинам проматнуться, но тут случается неприятность, наезжаю неудачно на бордюр и получаю боковой порез в 4 см. Первая мысля о том что я лопух, но уже ничего не сделать надо ставить докатку и пилить на шиномонтаж. Я весь такой красивы достаю инструменты с запаской и иду со штатным балонником к пробитому колесу, а оказывается что нужен тонкостенный ключ на 21, а штатный тудой не лезет. Пока дождался тестя, пока нашли балонник в магазинах, прошло часа два, последующий объезд шиномонтажек постановил, что балон не восстановить. Грустно стало, испортить колесо на следующий день владения это круто даже для меня, пришлось ехать покупатьновый комплект зимних шин и в будующем заказывать один летний балон.
Неприятности закончились начались приятности:
Ход мягкий, по сравнению с тем же SX4, до Хорька конечно не дотягивает, но и класс совершенно разный.
Бежит бодро, 129 лошадок оказывается достаточно, была Impreza 2005 1.5 вот ей было мало, приходилось раскручивать сильно мотор, чтобы хорошо ехат, а тут слегка придавил и поехали.
Музыка нормальная, все есть хочешь с флешки крути хочешь с телефона по синиим зубам, радио и диски тодже никто не отменял.
Багажни довольно вместителен, 4 колеса туда влезли очень замечательно, даже место немного осталось.
Салон конечно тряпочка но не самая стремная, в последствии хочу чехлы из кожи молодого дермантина.
С расходом пока не определился, бортовой пишет 13 литров на сотню, но я думаю это связано стем что машина была у дилера и все кто ее тестил прижимали тапочку, покатаюсь потом отпишу.
Часть третья ИТОГ
Покупкой доволен, но нет ощущения покупки авто, есть ощущение что купил новую вещь, телевизор или ноутбук, но не машину. Наверное связано с тем что был настроен на покупку другого авто, посмотрим как будет с течением времени. Пока с комфортом передвигаюсь по городу.
Ну и немного фото.
В дальнейшем буду дополнять более существенной информацией.