Всем здравствуйте! Это мой второй по счету отзыв, хочется рассказать о своем новом авто и выразить свое мнение касательно него.
И так, представляю новый Kia Ceed 1,6 в комплектации Prestige. До покупки этого авто владела: Гетц 2008 г.в., Рав4 2015 г.в., Пиканто 2016 г.в. (отзыв можете почитать вот тут
Отзыв о Kia Picanto).
Т.к. у нас в семье два автолюбителя, один авто на двоих делить уже надоело, поэтому мною было принято решение купить себе что-то новенькое. В целом, я не знала, какой авто конкретно хочу, какой марки, какого цвета и тд. На данный момент Пиканто во владении до сих пор, ездит на нем моя мама, которая просто в восторге от этого автомобиля, а я же немного уже от него "подустала" (в том плане, что мне хотелось уже другую машину, более просторную, быструю, выше классом и тд.). За Пиканто слежу я, в плане прохождения ТО и тд., и вот, поехала я к дилеру, сдала его в сервис, а сама решила пройтись по автосалону. Попал в мое поле зрения Сид. Обошла его со всех сторон, и так посмотрела, и эдак. Не понравился. Абсолютно. Внешний вид показался мне каким-то вытянутым, похожим на универсал. Посмотрела стоимость, в принципе, нормальный ценник. Задумалась, ибо другие автомобили были ну дорогими для меня на данный момент. Тут ко мне подошел менеджер, слово за слово решила пройти тест-драйв, скоротать время в ожидании Пиканто из сервиса. На тесте был представлен белый автомобиль, с двигом 1,4 турбо, коробка робот. В белом цвете автомобиль выглядит совсем иначе: уже не кажется таким длинным, выглядит очень достойно. Поняла, что тот авто, который я смотрела в салоне, портит цвет-синий+внутри помещения свет другой, на улице, в общем, я на авто посмотрела совершенно другим взглядом и он мне очень даже понравился! Поехали кататься. Комплектация, конечно, шикарная, ничего не скажешь: панорамная крыша, кнопка-запуска, сдвигаемый подлокотник, закрывающиеся отверстия для подстаканников, в общем-дороХо/боХато. НО! Машина тупая! Вот реально тупая с коробкой-робот (это мое мнение, на истину не претендую). Стояли на светофоре, загорелся зеленый, я нажала газ и...машина не едет! Она тронулась с места секунд через 5, с каким-то странным подергиванием, затупком...Не нравится! Покатались на данном авто минут 30, поняла за это время, что такую машину (с роботом) не куплю однозначно! Повторюсь, салон мне очень понравился, панорама влюбила меня в себя, но, взвесив все за и против-нет. Ну не годится она в нашем регионе! Завершив тест-драйв, прошли в салон и стали просматривать, какие автомобили будут в самое ближайшее время доступны к продаже: коричневый цвет, двиг 1.6, коробка автомат, комплектация Prestige. Почитав описание комплектации, я очень удивилась: в машине нет кнопки запуска двигателя, бесключевого доступа, электропривода зеркал, салон будет немного по-другому выглядеть (не будет электронного стояночного тормоза, не будет закрывающихся подстаканников и тд.). Ну это уже слишком! Все ништяки производитель учел только в самой максималке на двиге 1,4 турбо! Ну почему? Ничего с этим не поделаешь. Решила не заострять на этом внимание, смириться с фактом, так сказать. В машину влюбилась. Вот не знаю почему, другие марки даже не стала рассматривать. Любовь с первого взгляда, так сказать. Конечно, многие скажут, что можно было купить что-то другое, по-лучше, может даже и б/у, но я не покупаю б/у авто принципиально, имелся лимит средств, под который Сид подошел идеально. Решено-беру! Забронировала автомобиль коричневого цвета. Ожидание 10 дней. Я тот человек, который ждать не любит. Решила позвонить другому дилеру в нашем городе, мало ли, у них есть что-то в наличии, или поставка будет быстрее. Позвонила, на конце провода мне сказали, что все машины из ближайшей поставки забронированы, скидок нет, подарков нет и вообще, до свидания. Я, конечно, офигела от наглости менеджера, но думаю ну и черт с вами, буду ждать коричневую тогда. Я забыла, что оставляла свои контакты на сайте у них...и зря. Спустя часа 2 звонит мне другой менеджер с этого же салона. Оказалось, что машины у них еще есть, свободные для резерва, приедут к ним дней через 5. Ура! Отлично! Из заявленных мною требований, подходил только 1 автомобиль, красного цвета, второй, к сожалению, пришел бы только через недели 3, и то не факт, серебристого, если не ошибаюсь, цвета. Я так подумала, и поняла, что красный тоже не плохой вариант. Синий, белый, бежевый-у меня были, почему бы не взять красный? Хотя, коричневый с перламутрой, выглядит более презентабельно, а с другой стороны, на этом цвете будет видно любое пятнышко. Не стала тянуть резину-внесла предоплату за красный цвет. Время подумать, определиться с цветом было. Думала я дня 3. Взвесив все за и против, предпочтение отдала красному цвету. На следующий день мне позвонили, сообщили о прибытии автомобиля. Перед тем, как поехать за ним, решила заехать в салон, где забронировала коричневый авто. В ходе разговора с менеджером, старшим менеджером, поняла, что данный автосалон не шибко заинтересован во мне, как в клиенте, слишком уж они о себе хорошего мнения (втирали мне, что они чуть ли не самый лучший салон во всем ХМАО, что их сотрудники проходят стажировки и обучение в Корее (ага ага, помню я, как ваши обученные рукожопы, в ходе гарантийного ремонта моей Пиканты, сломали какую-то деталь топливной системы, из-за чего я из салона уехала на подменном авто). Услышав все, что я о них думаю, менеджеры сделали круглые глаза и не могли сказать ни слова. Я же, в свою очередь, написала заявление на возврат денежных средств и уехала к другому дилеру! Ибо нефиг!
Приехала в салон, внесла оставшуюся часть денег за авто и ждала выдачи. Увидев автомобиль в реальности, живьем, мне он очень понравился. Цвет красивый, алый, очень красиво смотрится! Салон комбинированный: кожа+ткань. Не ожидала, думала что будет полностью тканевый! При разговоре с менеджером на этом внимания не заострила, поэтому было неожиданно. Ну вот, выдали мне автомобиль и я отправилась на нем домой.
Впечатления: маневренный авто, мягкая подвеска, удобные сиденья, музыка очень достойная, в салоне очень комфортно, уютно, удобное расположение кнопок, ничего не мешает, в общем, все на своих местах и все функционально. Касательно шумоизоляции: могло быть и лучше-она средняя. Стойки, лично мне, мешают обзору, приходится выглядывать, чтобы углядеть пешеходов. А теперь про то, что меня дико бесит: лобовое стекло! Точнее, полосы на лобовом стекле для обогрева (или как правильно назвать?). В машине есть функция подогрева лобового стекла. Так вот, ехала я домой по трассе, было уже темно, шел дождь. Ехать было тяжело, потому что эти полосы мешали. От них преломление света было от проезжающих по встречке автомобилей+дождь сделал свое дело. Глаза очень устали, обзор был не идеальный. В дневное время эти полоски тоже иногда мешают. На мой взгляд-это ненормально. Это минус.
В целом, это все, что я могу сказать про данный авто за такой маленький пробег.
В планах эксплуатировать машину зимой, поэтому планирую заменить масло месяца через 1,5, подготовить машину к зиме, так сказать. Отзыв будет дополняться. Всем спасибо за внимание.