Отзыв автовладельца Kia Ceed 2010

Киа Сид 2010 — отзыв владельца

, Москва
11678
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
155
голосов
4.8
5 — 138 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 143 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 122 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 5
Здрав будь всяк сюда заходящий и мой опус читающий, и особенно пятерки проставляющий!
Пишу отзыв об автомобиле спустя 4 года с момента покупки и 60 тыс км пробега, поэтому должно быть относительно объективно, да и давно уже эйфория прошла, сейчас только сухой остаток - и по делу (я художник, я так вижу).

Как всегда Disclaimer: Сразу скажу, все нижеизложенное не претендует на исключительную точку зрения, не является пропагандой или антипропагандой тех или иных моделей автомобилей, это личные, субъективные впечатления от собственноручного владения техникой. Все сделанное мной в плане ремонта и апгрейда не является прямым или косвенным доказательством уровня моих доходов, лени и иных причин, побудивших меня на эти "подвиги"))

Продав Рекса (Отзыв о Lexus RX350) примерно полгода был пешеходом, и один раз даже умудрился съездить в РБ на арендованном Солярисе – та еще повозка [после Рекса, конечно же], хотя через тысячу км уже как родной был. И вот примерно в октябре мой друг и соратник, земляк и просто брят Avshik, проживающий ныне в СПб, покупает Cee’d рестайл 2010 г.в. с мотором 1,6 и в кузове универсал. Максимальной, разумеется, комплектации (панель супервижн, 10 SRS итд). Недолго думая, с его же подачи (сомнений в его практичности и подходу к анализированию и выбору чего бы то ни было у меня не возникает уже давно, лет эдак 10) начинаю и я искать себе такого же друга сида, только непременно с двухлитровым мотором и бюджетом непременно до 500 тыс. рублей. Перерыв «все интернеты, авиты и автору», и даже съездив пару раз на просмотр по объявлению, понравившихся автомобилей обнаружить не удалось, и, по своему обыкновению был найден автомобиль конечно же в другом городе и, разумеется, до которого «два дня бежать». Это была Самара, в объявлении черный двухлитровый сид в максимальной комплектации, мужчина по телефону представился хозяином и даже согласился скинуть фото ПТС, после чего – опять же по нашему обыкновению, Шерлок Холмс и Доктор Ватсон (кто из нас с Avshik кто – мы до сих пор не знаем, но тандем реально работает) – начали свое расследование по данному авто. В результате выяснили, что это перекуп, авто стоит в самарском гнезде перекупов – автобарахолке, а реальный владелец – женщина, которая сдала авто перекупам чтобы не заморачиваться (бизнес-вумен). Кстати эта женщина немало удивилась, откуда я взял ее номер телефона, но поняв цель моего звонка, любезно рассказала всю правду как есть. Меня это устроило (ну куда же без авантюр в нашей жизни) и я, взяв с собой на всякий случай друга-боксера, отправился на поезде в Самару. Боксерский опыт нам в итоге не пригодился, и вот 2 ноября 2014 года мы мчим на сиде в Москву.
Итак, в итоге я приобрел двухлитровый 143-сильный универсал KIA Cee’d с 5-АКПП, панелью супервижн, автосвет, автодождь, SRS 10 (или сколько там, максимально возможное кол-во подушек) и с двумя комплектами колес на дисках. Проверяли мы его на той барахолке, мягко говоря, по-ламерски (ни толщиномера, ни фонарика не взяли), к тому же ангар, где стояли автомобили на продажу, был подозрительно слабо освещен. В общем, риск с полным погружением. Тем не менее, состояние авто, проверенное уже после покупки, подтвердило оценку «отлично» - даже краска по периметру вся «в заводской толщине» (за бампера не скажу – как их проверить?).
Первое впечатление было отличным, мотор 2 литра вовсе не вялый, каким я его себе представлял, ременной привод позволяет ему буквально шептать, а тяги хватает для всех задач в движении – впоследствии я крайне часто путешествовал с попутчиками через блаблакар с полной загрузкой – никогда не возникало ощущения нехватки мощности, вот правда. При этом я никогда не морочил себе голову вопросом «а не выключить ли мне кондей на обгоне». Динамика у мотора G4GC достойная, тут уж личное мое имхо. Панель супервижн – красиво, если сравнивать с обычной панелью сида, с регулируемой яркостью. Далее перечислю плюсы для меня: адекватно работающий и в мороз и в жару раздельный климат, наличие USB и AUX для музыки, центральный подлокотник (чего нет даже на некоторых современных авто), и удобная посадка с – пусть и незначительной – боковой поддержкой. Также компактно открывающаяся задняя дверь, не мешающая стоять и ходить под ней во весь рост, действительно вместительный багажник с подпольем, раскладывающиеся в ровный пол сидения – это успех. При этом в салоне мягкий и приятный пластик как на торпедо, так и в дверях. Я до сих пор считаю, что конкурентов этому KIA Cee’d за его цену просто нет на рынке.

Эксплуатация, конечно же, выявила свои недостатки. Но отмечу, что их относительный вес в общем котле характеристик и свойств авто – незначителен. Итак, первое, что сразу обнаружилось, это подвеска – достаточно жесткая, даже я бы сказал гремучая, и низкий клиренс в 150 мм. И это реально хоть и ложка, но все же дегтя. Тем не менее, проблема была решена в три итерации: установка проставок, после которых нигде проблем с клиренсом я больше не испытывал, впоследствии замена передней подвески на дорестайл и стойки Kayaba и демонтаж заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Все, после этого Cee’d стало не узнать, однозначно он стал комфортнее и выше. Идем дальше, и следующий недостаток, я бы даже сказал, массовая болячка сидов – направляющие суппортов и ручник. О да, сколько матерных слов было произнесено в адрес инженеров этих узлов)) Реально каждый сезон при переобувке колес я обнаруживал закисшие направляющие и проводил их профилактику. Еще странный нюанс – передние колодки, которые с внутренней стороны стираются в 2-3 раза быстрее, поэтому я просто менял их местами опять же каждый сезон. Задним хоть бы что. А вот с ручником – действительно адЪ, полагаю, что если им не пользоваться ежедневно (как я не пользовался) – то рано или поздно, когда вы его дерните – так и останетесь с заблокированными колесами)) Каждый решает эту проблему по-своему, но по факту это достаточно трудоемкая процедура, думаю, что сервисам об этой проблеме широко известно. Я все делал своими руками, за исключением работ, требующих специального оборудования вроде стенда сход-развала, потому что (и поэтому) люблю свои автомобили и доверяю по большому счету только себе.

Теперь расскажу о поломках, которые случились с авто за 3,5 года и 60 тыс. км – в хронологическом порядке по мере эксплуатации. Если мой отзыв читают действующие сидоводы – возможно Вам будет полезно обратиться к БЖ на драйве, там все описанные ниже нюансы ремонта описаны подробно и с картинками.
Первое, что было «из крупного» - пробег 82 тыс. км, однажды утром при повороте руля появился некий "хрустоскрежет" с периодическими стуками, как будто закусывает где-то. Мысли были разные — рулевая рейка (логично, т.к. зависит от вращения руля), колодки (вычитал на форуме, как раз после длительной стоянки симптомы), а также выдавленные сайленты рычагов/стабилизаторы. Сразу скажу — ничего не оправдалось, и это еще печальнее и внезапнее. При повороте налево руль обратно возвращался не до конца и машину вело влево до тех пор, пока не прокрутишь его основательно вправо (на месте). Короче ездить стало страшно и опасно. Прежде чем ехать на диагностику в сервис, прикинул, что сразу сдерут 600 рублей за "снятие-установку защиты" (это ж как сложно-то 2 болта открутить), так что решил сначала бесплатно снять левое переднее колесо и посмотреть на рычаги и наконечник рейки. Когда я снял колесо, увидел сломанную пружину подвески. Полтора витка безжизненно скатились к рычагу и обломанный конец скрежетал по стакану сверху изнутри… Вот это поворот! Впоследствии узнал, что имеется отзывная кампания KIA по замене как раз-таки пружин из-за вероятности такой поломки. Обрадовался, записался к дилеру, но по итогу тот дилер выписал мне путевку «на йух» якобы из-за установленных проставок. Тогда-то я и решил перейти на подвеску от дорестайла, потому что выбор стоек для нее достаточен. Вопрос закрыл за 18 тыс. рублей (менял самостоятельно).
На пробеге 85 тыс. км перестал работать датчик температуры (из-за окислившегося в разъеме на нем провода) – впоследствии после его ремонта проблема повторялась, и вновь я зачищал и паял проводки, заливая герметиком… Думаю, агрессивная зимняя среда столицы тому виной. Цена вопроса 0 рублей.
Примерно на 88 тыс. км заметил отклеивающуюся обшивку панели торпедо – пришлось подзаклеить ее подручными средствами (суперклеем), после чего проблема ушла, но вновь начала проявляться уже в районе воздуходувов под лобовым стеклом… Грешу на палящее через стекло летнее солнце, исправить пытался снятием всея торпедо, не скажу что полностью удалось победить ее. 50 рублей за суперклей.
На 90 тыс. км перед зимой заменил штатный АКБ, которому уже стукнуло 6 лет и 6 зим. Поставил VARTA, горя с ней, естесственно, не знал. С учетом сданного в трейд-ин штатного АКБ вышло всего 3500 рублей.
Примерно на том же пробеге 90 тыс. км начал осознавать, что появилось дребезжание передней подвески. Будучи в СПб, собрались мы с товарищем Avshik в любезно предоставленном нашим другом машино-месте теплого многоуровневого гаражного бокса "вылечить" закисшие ручники и заодно поменять приговоренную ранее на диагностике моего сида правую рулевую тягу (люфт появился). Колодки ручника по итогам работ заработали как новые (или даже лучше), хотя это и заняло у нас часов 10 на 2 машины, а вот замена тяги не осуществилась, т.к., сняв правое колесо, менять ее сразу перехотелось — без ямы это просто unbelievable (до пыльника не добраться со всеми вытекающими). Что ж, нашел сервис там же в СПб, где мне заменили тягу, и вместе со сход-развалом я отдал 1800 рублей. Сервисмены нагнали на меня ужас, мол, рейке твоей хана — там все ржавое, люфтит, менять нужно, а не то рассыпется все в самый неподходящий момент. Я в расстройстве — новая рейка в сборе стоит 14+ тысяч плюс работа от 6 до бесконечности. Нашел пост про ремонт и, вдохновившись, закупил недостающие детали – в сумме в районе 1000 рублей. По итогу сняли и разобрали до винтика рейку и заменили виновника дребезжания – втулку рулевой рейки стоимостью 180 рублей)) Подвеска после сборки обратно заработала как новая.
На пробеге 96 тыс. км заметил подтеки от внутреннего ШРУС (трипода), заменил пыльник и соответственно смазку – без снятия приводного вала и разборки самого трипода тут никак не обойтись, к сожалению, но проблема была решена (в пыльнике было микроотверстие как будто от иголки). За все рублей 800, работал опять же своими руками.
Идем дальше)) Сломалась трапеция стеклоочистителя – и пассажирская щетка просто стала «левитировать» над лобовым стеклом при взмахе)) Проблему решили по-русски, сняв жабо и соединив две части лопнувшей трапеции при помощи обычного хомута, медной плашки и такой-то матери. Иначе понадобилось бы либо купить новую за 4-5 тыс. рублей, либо искать аргонную сварку, что было отметено ввиду наличия у нас более-менее прямых рук не из сами знаете откуда)) Ноль рублей.
На 103 тыс. км поменял в круг тормозные диски и колодки – было уже пора, за все отдал тысяч 10, запчасти корейские оригинал.
На 105 тыс. км произвел полную замену масла в АКПП – со снятием поддона и фильтра, прогонял масло замещением через радиатор. За запчасти отдал порядка 4 тыс. рублей.
К 115 тыс. км начал заедать замок водительской двери – то открывал, то не открывал и приходилось открывать ее изнутри через заднюю дверь. Виновником оказался моторчик замка (который априори неразборный, но не для меня))). Разобрал замок, разобрал и почистил моторчик и щетки, собрал – более проблем он не доставлял. Цена вопроса опять ноль рублей.
Ну и 1 раз в 8 тыс. км менял масло в картере ДВС – лил только Shell Helix 5W-30, нареканий никогда на него не было.
На этом мои ремонты Cee’d завершились, т.к. авто продан, но при продаже обнаружился вот какой любопытный факт: рамки задних дверей сверху изнутри подверглись жесткой коррозии, настолько серьезной, что металл под уплотнительными резинками буквально крошится руками. Мне сложно предположить по какой причине это произошло (ни у одного из трех моих друзей сидоводов такого нет), но полагаю – следует тщательно протирать эти места после каждой мойки, поэтому будьте внимательны при эксплуатации и покупке Cee’d данных лет.

За время владения удалось съездить на этом авто в несколько заграничных путешествий по маршрутам:
Москва – Прага –Карловы Вары – Вена – Москва (4,5 тыс. км);
Москва – Брест – Москва (2 тыс. км);
дважды Москва – Савонлинна – Москва (2,2 тыс. км);
Москва – Тбилиси – Москва (4,5 тыс. км)
Ни разу при планировании этих путешествий или непосредственно в процессе не возникло сомнений в этом сиде, и он ни разу не подвел.

Что ж, после 3,5 лет владения сид мой ушел хорошему человеку с форума сидклуба, который уехал на нем во Владимир. Могу сказать, что при продаже очень полезным оказался мой БЖ на драйве, который я вел, - одновременно и для себя, и для будущего покупателя, т.к. на сегодняшний день крайне тяжело найти «честный» автомобиль с честным пробегом и историей его эксплуатации, а журнал с описанием проблем и решений послужил в том числе и преимуществом при продаже/покупке.

Отзыв я написал потому, что считаю честным поделиться достоверной информацией и своим опытом, т.к. сам при покупке любого из своих бывших и нынешнего автомобилей непременно обращался к данному ресурсу. Не сомневаюсь, что найдутся ребята, которым не понравится, что и как я написал, но я и не претендую – «не рубль же, чтобы всем нравиться», тем не менее адекватная критика и особенно вопросы всегда приветствуется – помогу чем смогу.
Всем желаю удачных покупок, эксплуатаций и в дальнейшем продаж своих железных коней, а раз уж Вы на этой страничке – то интерес к KIA Cee’d явно не праздный, какие-то мысли о нем присутствуют))
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Кат не выбивал?
2
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 63
Александр Поляков
Кат не выбивал?
Нет, все собирался-собирался сделать чип, да так и не созрел. Продал.
ВАЗ-ГАЗ-Toyota-Audi-Ford-Lexus-KIA-VW
Мои отзывы: Kia Ceed 2010, Lexus RX350 2006
3
 
Ответить
754205
Заринск
Отличный, подробнейший отзыв.5+
4
 
Ответить
Неужели в Москве сложно найти авто,и вам пришлось ехать за авто в Саратов?(без обид).Отзыв отличный.
3
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 63
Фэрид Хайретдинов
Неужели в Москве сложно найти авто,и вам пришлось ехать за авто в Саратов?(без обид).Отзыв отличный.
К сожалению, Киа Сид с двухлитровым мотором - редкий зверь, еще более редкий он, если искать хорошее состояние с прозрачными документами.
ВАЗ-ГАЗ-Toyota-Audi-Ford-Lexus-KIA-VW
4
 
Ответить
Красиво и по делу.5
2
 
Ответить
 
Сообщений: 181
В каталоге дрома и авто ру на дорестайле 2.0 идет на акпп-4, а рестайл вовсе только с 1.6. Вы уверены, что акпп-5 у вас? И как она работает в целом, тормознутая или нет?

И еще. На дорестайле 2.0 идет мкпп5. А на рестайле?
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 63
Авианосец
В каталоге дрома и авто ру на дорестайле 2.0 идет на акпп-4, а рестайл вовсе только с 1.6. Вы уверены, что акпп-5 у вас? И как она работает в целом, тормознутая или нет?

И еще. На дорестайле 2.0 идет мкпп5. А на рестайле?
Прошу прощения за дезинформацию. Разумеется, АКПП 4 ступени в Киа Сид FL
ВАЗ-ГАЗ-Toyota-Audi-Ford-Lexus-KIA-VW
 
 
Ответить
13861474
Челябинск
Хороший отзыв. На что поменяли , если не секрет ? И какие были критерии при выборе сл авто)?
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 63
13861474
Хороший отзыв. На что поменяли , если не секрет ? И какие были критерии при выборе сл авто)?
Поменял на Тигуана дизельного.
Критерии были - новый, паркетник с хоть каким-то клиренсом, 4WD, дизель и с минимум LED-светом и адаптивным круизом.
ВАЗ-ГАЗ-Toyota-Audi-Ford-Lexus-KIA-VW
1
 
Ответить
13861474
Челябинск
Underwerse
Поменял на Тигуана дизельного.
Критерии были - новый, паркетник с хоть каким-то клиренсом, 4WD, дизель и с минимум LED-светом и адаптивным круизом.
Хороший выбор.
 
 
Ответить
13861474
Челябинск
Отзыв будет ?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Ceed 2010 в России


Добавить отзыв