Отзыв автовладельца Kia Cerato 2007

Киа Серато 2007 — отзыв владельца

, Балаково
39077
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
286
голосов
4.6
5 — 213 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5/9.5 л/100км
Руль: Левый
Всем доброго дня! Вот, наконец, созрел для написания отзыва. Строго не судите – это мой первый отзыв об автомобиле. До покупки этого корейца ездил только на подержанных отечественных автомобилях (ВАЗ-2109 1996 г.в. – 6 месяцев; ВАЗ-2114 2003 г.в. – 6 лет). Lada автомобиль неплохой, но 77 л.с. маловато при 4-5 пассажирах и коррозия пошла на крыльях, задолбался каждый год-два перекрашивать. Короче продал свою четырнадцатую за 120 т.р., взял кредит и начал поиск нового авто. Прокатнулся у корефана на KIA Cerato 1.6i 2006 г.в. и авто сразу понравилось. Как выяснилось, у владельца только положительные эмоции от этого корейца.
Решил брать KIA Cerato 1.6i 2007 г.в. рестайлинговый. В Саратовской области осенью 2014 года цена на такой автомобиль в хорошем состоянии и приличной комплектации варьировалась в пределах 350-400 т.р. Таких денег у меня не было. И вот попалось на глаза объявление в соседней Самарской области, такой автомобиль в максимальной комплектации «Спорт», пробег 101000 км.,  за 260 т.р. Ну парень я не глупый, сразу смекнул, что с тачкой что-то не так, хотя и выглядит на фотках достойно. Решил брать под восстановление. Позвонил в салон, пообщался, меня заверили что авто в порядке, договорились что авто придержат, выслал пару т.р. задатку. В выходные с женой рванули в Тольятти, посмотрели, прокатнулись, взяли. Кстати, фото сделано в первый день владения.
Позже выяснилось: авто получало удар средней тяжести в переднее левое колесо, крыло и бампер; перекрашено переднее правое крыло; слабая компрессия в третьем цилиндре; зимой подстукивает ходовка спереди слева. Ну и х… с ним, дело поправимое. Геометрия кузова в норме.
Принялся за дело: домкрат, баллонный ключ – 0.7 т.р.; развал – 1 т.р.; химчистка салона – 3 т.р.; замена масла ДВС, фильтра – 1.6 т.р.; ремонт катализатора – 2 т.р.; замена лобового стекла – 10 т.р.; замена воздушных фильтров – 1.3 т.р.; две задние покрышки Michelin б/у – 1.5 т.р.; замена масла КПП – 1.4 т.р.; липучки Michelin б/у – 5 т.р.; замена шаровых опор – 2 т.р.; шумоизоляция передних дверей, боковых стоек – 3.3 т.р.; замена верхних опор передних стоек – 3.6 т.р.; коврики салона – 1.9 т.р.; замена втулок переднего стабилизатора – 0,5 т.р.; замена пыльника наружной правой гранаты – 1.5 т.р.; замена охлаждающей жидкости – 3.8 т.р.; автомагнитола и акустика Pioneer – 8.5 т.р.; замена передних стоек стабилизатора – 1.4 т.р.; полноразмерное запасное колесо – 2.7 т.р.; замена свечей зажигания – 0.8 т.р.; установка задних брызговиков – 0.7 т.р.; замена передних амортизаторов, седел пружин, отбойников и пыльников амортизаторов – 8.7 т.р.; замена поворотного кулака и подшипника ступицы слева – 6.1 т.р.; развал – 1.2 т.р. ну и по мелочи… Короче вложил около 80 т.р.
Осталось заменить кольца на поршнях, маслосъемные колпачки клапанов и почистить движок как следует. Мотористы хотят за ремонт 20-25 т.р. Бампера хочу перекрасить. Но это всё попозже….
Немного ушел от темы. Собственно сам отзыв:
1. Внешний вид. Вполне современный, ни чего лишнего, красивый, мне сразу пришелся по душе.
2. Двигатель. 1.6 л., 122 л.с. Надежный, цепной. При 4-5 пассажирах едет уверенно, набирает скорость хорошо, хотя резвым не могу назвать. Потенциал открывается после 3.5 тысяч оборотов – Ракета! Средний расход топлива 8.5 л/100 км.
3. Ходовка. Дорогу держит хорошо, кочки проходит мягко и тихо, в повороты входит отлично, управляемость отличная – на 160 км/ч легко рулю одной рукой, никакой вибрации руля и ручки КПП нет! Дозировка тормозного усилия четкая, все тормоза дисковые.
4. Салон. Очень просторный, светлый, приятный, все на своих местах. Климат-контроль – Вещь! Шумоизоляция хорошая. Заводская обивка кресел очень качественная, очищается водичкой с фейри на ура.
5. Кузов. Автомобилю 8 лет – коррозия отсутствует. Имеются мелкие сколы, но после подкраски их кисточкой, можно про них забыть. Супер! В то время как на ВАЗ-2114 сколы после подкраски со временем начинают пузыриться.
Недостаток: иногда, на раздолбаной дороге, когда кузов работает на кручение, в салоне появляется неприятный скрип пластика. Явление редкое, но неприятное. Приходится наваливать музыки.
В целом автомобиль надежный, достойный. Общая оценка – 5 с минусом. На сегодняшний день обошелся мне в 340 т.р. После ремонта ДВС и бамперов стоимость авто выльется где-то в 380 т.р. Нормально.
Автомобилем доволен, но потихоньку посматриваю в сторону шведского автопрома, присматриваюсь к Volvo S40 II рестайлинг 1.8i. Но это уже совсем другая история…
Всем спасибо, кто дочитал отзыв до конца и удачи на дорогах!!!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Нашёл несколько фоток с покупки моей Цератки, которые были на сайте автосалона "Риалъ" Тольятти. Когда доведу машинку до ума сделаю и выложу свои фотки автомобиля во всех ракурсах...

   

Всем доброго дня! Вот, надумал выложить информацию по комплектации "Sport" моей Цератки (смотрите прикреплённое изображение). Кто присматривается к такой машинке, с целью покупки, будет интересно. На сегодняшний день все опции работают, замечаний нет, а ведь авто уже 8 лет! Всем удачи!

   

Всем доброго дня!!! На машине проехал 10000 км, своей Цераткой всё также доволен. Сегодня наконец победил сверчка в салоне, думаю цератоводам будет интересно... Начал с ним биться ещё летом: 1) посадил пластиковую накладку под дворниками на герметик (не помогло); 2) протянул все шурупы в передней панели и центральной консоли (не помогло); 3) снял передние кресла, заменил протершиеся резинки, смазал трущиеся металлические детали силиконовой смазкой (не помогло). Расстроился, начал думать что без снятия торпеды и её проклейки, шумки не победить этого зверя....

, пробег 111 000 км   

На днях в салоне опять появилось подскрипывание на раздолбаной дороге. Путем несложных вычислений выяснил, что звук всё-таки исходит от пассажирского кресла, поскольку, когда еду один – в салоне тишина. Как только садиться жена появляется напрягающее подскрипывание. Что делать пока не определился, но то, что место проживания сверчка определено – радует! Станет потеплее ещё разок сниму и провизирую крело. Уплотнение из резинового шланга между передней панелью и лобовым стеклом убрал – оказалось лишним и бесполезным....

   

Всем доброго дня! В прошедшее воскресенье занимался устранением посторонних звуков в салоне своей Цератки. Подъехал к подъезду, снял передние кресла и занес их домой. Тяжелые однако, каждое кил под 25-30. Расстелил в зале старое покрывало и занялся ревизией кресел: снял все ручки, пластиковые кожухи, все подвижные узлы почистил щеточкой от пыли и грязи, после чего все узлы и пружины хорошенько оросил силиконовой смазкой из баллончика, посадочные места крепления обивки кресел смазал моторным маслом, по полозьям также обильно прошелся силиконовой смазкой; после установки кресел снял задние пластиковые накладки спинок сидений (смотрите прикреплённые изображения) и также по всем пружинам обильно прошелся силиконовой смазкой, посадочные места крепления обивки кресел смазал моторным маслом....

, пробег 111 600 км   

Всем доброго дня! Успешно нахожусь в отпуске, надумал заправить кондиционер. Приехал на СТО, ребята подсоединили чудо-аппарат к трубкам кондея и понеслась: чистка системы, вакуумирование, проверка утечек, инжектирование масла и хладогена, проверка работы системы. Всё Ок. Как оказалось в системе было всего 150 мл хладогена, вместо положенных 500. После заправки климат начал холодить как положено! Цена вопроса – 1.5 т.р. Потом решил помыть двигатель перед ремонтом, ну чтоб ребятам ремонтировать приятнее было, не возиться в грязи… При помывке опять залили свечные колодцы 2 и 3 цилиндров, движок троить начал....

, пробег 112 300 км   

Всем доброго дня! После ремонта ДВС прошло полтора месяца, проехал 1200 км., уровень моторного масла стоит как вкопанный на max отметке, что меня очень радует :-))

Недавно затрещал динамик (Pioneer TS-1639R) в передней правой двери, обратился в магазин, по гарантии заменили на новые. Пока шла проверка качества заказал у ребят проставочные кольца из 15-ой березовой фанеры. В субботу установил новые колонки на свежеизготовленные кольца, по ощущениям - звук улучшился, давит отлично!!! Еще недавно заменил штатные твитеры на Kicx ND20AL, звучание не понравилось – слишком много «песка» на высоких....

   

Всем доброго дня! Прошедшую субботу решил посветить своей Цератке, а именно дополнительной обработке колесных арок резинобитумной мастикой MasterWax БПМ-4. С утра заехал на автомойку – помыли колесные арки. Приступил к работе около 13:00, поддомкратил машину слева, снял колеса, в рукопашную с щеткой и губкой отмыл труднодоступные недомытые места арок, дал поверхности просохнуть и зафигачил кистью всю металлическую поверхность не защищенную пластиковыми подкрылками хорошим слоем вышеупомянутой антигравийной мастики....

   

Приветствую всех читателей Dromа! Вот надумал немного дополнить свой отзыв. По осени – в октябре, случилась с машинкой неприятная оказия: треснул верхний пластиковый бачок радиатора охлаждения двигателя. Машине почти 10 лет – простительно! Трещинка волосяная, длиной сантиметров пять. Радиатор начал немного парить. Попробовал добавить в расширительный бачок герметик системы охлаждения BBF – херня, не помогло. В гаражах с мужиками сняли радиатор, заклеили. Держал ровно сутки, потом засопливился. Особых надежд и не было: коэффициент расширения пластика и латки при нагреве разный, со временем один х… треснет....

, пробег 117 500 км   

Всем доброго дня! Вот надумал поделиться опытом по ремонту кожаной накладки руля. Кожа потрескалась, в жару баранка начала прилипать к рукам, на ладонях после вождения оставался липкий слой и кусочки кожи. Жуткое и неприятное дело короче. Купил баллончик аэрозоли MOTIP для винила и кожи. Снял руль, помыл, заклеил пробои, покрасил, поставил. Поездил пару дней – не понравилось! Нашёл в интернет-магазине кожаную перфорированную накладку на свою Цератку за 1.5 т.р., заказал. В субботу прокатнулся до Саратова, забрал накладку....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29430
удачи в планах
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
11
2
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
Не плохой кореец. В правильную сторону смотрите)) Швед будет намного лучше;) Удачи в выборе S40!!! Берите механику, не пожалеете...
не флуди.. не забанен будешь...
8
13
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3268
что-то много вложений. но за энтузиазм 5
17
5
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3923
andron23:
что-то много вложений. но за энтузиазм 5
Цена и была соответственно.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
10
2
Ответить
   
подМСКовье
Сообщений: 632
"цена на такой автомобиль в хорошем состоянии и приличной комплектации варьировалась в пределах 350-400 т.р.". 260 тыр авто + 80 тыр вложенных + 25 тыр мотористам и того