Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Cerato 2007

Киа Серато 2007 — отзыв владельца

, Балаково
54576
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
385
голосов
4.6
5 — 285 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5/9.5 л/100км
Руль: Левый
Всем доброго дня! Вот, наконец, созрел для написания отзыва. Строго не судите – это мой первый отзыв об автомобиле. До покупки этого корейца ездил только на подержанных отечественных автомобилях (ВАЗ-2109 1996 г.в. – 6 месяцев; ВАЗ-2114 2003 г.в. – 6 лет). Lada автомобиль неплохой, но 77 л.с. маловато при 4-5 пассажирах и коррозия пошла на крыльях, задолбался каждый год-два перекрашивать. Короче продал свою четырнадцатую за 120 т.р., взял кредит и начал поиск нового авто. Прокатнулся у корефана на KIA Cerato 1.6i 2006 г.в. и авто сразу понравилось. Как выяснилось, у владельца только положительные эмоции от этого корейца.
Решил брать KIA Cerato 1.6i 2007 г.в. рестайлинговый. В Саратовской области осенью 2014 года цена на такой автомобиль в хорошем состоянии и приличной комплектации варьировалась в пределах 350-400 т.р. Таких денег у меня не было. И вот попалось на глаза объявление в соседней Самарской области, такой автомобиль в максимальной комплектации «Спорт», пробег 101000 км.,  за 260 т.р. Ну парень я не глупый, сразу смекнул, что с тачкой что-то не так, хотя и выглядит на фотках достойно. Решил брать под восстановление. Позвонил в салон, пообщался, меня заверили что авто в порядке, договорились что авто придержат, выслал пару т.р. задатку. В выходные с женой рванули в Тольятти, посмотрели, прокатнулись, взяли. Кстати, фото сделано в первый день владения.
Позже выяснилось: авто получало удар средней тяжести в переднее левое колесо, крыло и бампер; перекрашено переднее правое крыло; слабая компрессия в третьем цилиндре; зимой подстукивает ходовка спереди слева. Ну и х… с ним, дело поправимое. Геометрия кузова в норме.
Принялся за дело: домкрат, баллонный ключ – 0.7 т.р.; развал – 1 т.р.; химчистка салона – 3 т.р.; замена масла ДВС, фильтра – 1.6 т.р.; ремонт катализатора – 2 т.р.; замена лобового стекла – 10 т.р.; замена воздушных фильтров – 1.3 т.р.; две задние покрышки Michelin б/у – 1.5 т.р.; замена масла КПП – 1.4 т.р.; липучки Michelin б/у – 5 т.р.; замена шаровых опор – 2 т.р.; шумоизоляция передних дверей, боковых стоек – 3.3 т.р.; замена верхних опор передних стоек – 3.6 т.р.; коврики салона – 1.9 т.р.; замена втулок переднего стабилизатора – 0,5 т.р.; замена пыльника наружной правой гранаты – 1.5 т.р.; замена охлаждающей жидкости – 3.8 т.р.; автомагнитола и акустика Pioneer – 8.5 т.р.; замена передних стоек стабилизатора – 1.4 т.р.; полноразмерное запасное колесо – 2.7 т.р.; замена свечей зажигания – 0.8 т.р.; установка задних брызговиков – 0.7 т.р.; замена передних амортизаторов, седел пружин, отбойников и пыльников амортизаторов – 8.7 т.р.; замена поворотного кулака и подшипника ступицы слева – 6.1 т.р.; развал – 1.2 т.р. ну и по мелочи… Короче вложил около 80 т.р.
Осталось заменить кольца на поршнях, маслосъемные колпачки клапанов и почистить движок как следует. Мотористы хотят за ремонт 20-25 т.р. Бампера хочу перекрасить. Но это всё попозже….
Немного ушел от темы. Собственно сам отзыв:
1. Внешний вид. Вполне современный, ни чего лишнего, красивый, мне сразу пришелся по душе.
2. Двигатель. 1.6 л., 122 л.с. Надежный, цепной. При 4-5 пассажирах едет уверенно, набирает скорость хорошо, хотя резвым не могу назвать. Потенциал открывается после 3.5 тысяч оборотов – Ракета! Средний расход топлива 8.5 л/100 км.
3. Ходовка. Дорогу держит хорошо, кочки проходит мягко и тихо, в повороты входит отлично, управляемость отличная – на 160 км/ч легко рулю одной рукой, никакой вибрации руля и ручки КПП нет! Дозировка тормозного усилия четкая, все тормоза дисковые.
4. Салон. Очень просторный, светлый, приятный, все на своих местах. Климат-контроль – Вещь! Шумоизоляция хорошая. Заводская обивка кресел очень качественная, очищается водичкой с фейри на ура.
5. Кузов. Автомобилю 8 лет – коррозия отсутствует. Имеются мелкие сколы, но после подкраски их кисточкой, можно про них забыть. Супер! В то время как на ВАЗ-2114 сколы после подкраски со временем начинают пузыриться.
Недостаток: иногда, на раздолбаной дороге, когда кузов работает на кручение, в салоне появляется неприятный скрип пластика. Явление редкое, но неприятное. Приходится наваливать музыки.
В целом автомобиль надежный, достойный. Общая оценка – 5 с минусом. На сегодняшний день обошелся мне в 340 т.р. После ремонта ДВС и бамперов стоимость авто выльется где-то в 380 т.р. Нормально.
Автомобилем доволен, но потихоньку посматриваю в сторону шведского автопрома, присматриваюсь к Volvo S40 II рестайлинг 1.8i. Но это уже совсем другая история…
Всем спасибо, кто дочитал отзыв до конца и удачи на дорогах!!!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Нашёл несколько фоток с покупки моей Цератки, которые были на сайте автосалона "Риалъ" Тольятти. Когда доведу машинку до ума сделаю и выложу свои фотки автомобиля во всех ракурсах...

   

Всем доброго дня! Вот, надумал выложить информацию по комплектации "Sport" моей Цератки (смотрите прикреплённое изображение). Кто присматривается к такой машинке, с целью покупки, будет интересно. На сегодняшний день все опции работают, замечаний нет, а ведь авто уже 8 лет! Всем удачи!

   

Всем доброго дня!!! На машине проехал 10000 км, своей Цераткой всё также доволен. Сегодня наконец победил сверчка в салоне, думаю цератоводам будет интересно... Начал с ним биться ещё летом: 1) посадил пластиковую накладку под дворниками на герметик (не помогло); 2) протянул все шурупы в передней панели и центральной консоли (не помогло); 3) снял передние кресла, заменил протершиеся резинки, смазал трущиеся металлические детали силиконовой смазкой (не помогло). Расстроился, начал думать что без снятия торпеды и её проклейки, шумки не победить этого зверя....

, пробег 111 000 км   

На днях в салоне опять появилось подскрипывание на раздолбаной дороге. Путем несложных вычислений выяснил, что звук всё-таки исходит от пассажирского кресла, поскольку, когда еду один – в салоне тишина. Как только садиться жена появляется напрягающее подскрипывание. Что делать пока не определился, но то, что место проживания сверчка определено – радует! Станет потеплее ещё разок сниму и провизирую крело. Уплотнение из резинового шланга между передней панелью и лобовым стеклом убрал – оказалось лишним и бесполезным....

   

Всем доброго дня! В прошедшее воскресенье занимался устранением посторонних звуков в салоне своей Цератки. Подъехал к подъезду, снял передние кресла и занес их домой. Тяжелые однако, каждое кил под 25-30. Расстелил в зале старое покрывало и занялся ревизией кресел: снял все ручки, пластиковые кожухи, все подвижные узлы почистил щеточкой от пыли и грязи, после чего все узлы и пружины хорошенько оросил силиконовой смазкой из баллончика, посадочные места крепления обивки кресел смазал моторным маслом, по полозьям также обильно прошелся силиконовой смазкой; после установки кресел снял задние пластиковые накладки спинок сидений (смотрите прикреплённые изображения) и также по всем пружинам обильно прошелся силиконовой смазкой, посадочные места крепления обивки кресел смазал моторным маслом....

, пробег 111 600 км   

Всем доброго дня! Успешно нахожусь в отпуске, надумал заправить кондиционер. Приехал на СТО, ребята подсоединили чудо-аппарат к трубкам кондея и понеслась: чистка системы, вакуумирование, проверка утечек, инжектирование масла и хладогена, проверка работы системы. Всё Ок. Как оказалось в системе было всего 150 мл хладогена, вместо положенных 500. После заправки климат начал холодить как положено! Цена вопроса – 1.5 т.р. Потом решил помыть двигатель перед ремонтом, ну чтоб ребятам ремонтировать приятнее было, не возиться в грязи… При помывке опять залили свечные колодцы 2 и 3 цилиндров, движок троить начал....

, пробег 112 300 км   

Всем доброго дня! После ремонта ДВС прошло полтора месяца, проехал 1200 км., уровень моторного масла стоит как вкопанный на max отметке, что меня очень радует :-))

Недавно затрещал динамик (Pioneer TS-1639R) в передней правой двери, обратился в магазин, по гарантии заменили на новые. Пока шла проверка качества заказал у ребят проставочные кольца из 15-ой березовой фанеры. В субботу установил новые колонки на свежеизготовленные кольца, по ощущениям - звук улучшился, давит отлично!!! Еще недавно заменил штатные твитеры на Kicx ND20AL, звучание не понравилось – слишком много «песка» на высоких....

   

Всем доброго дня! Прошедшую субботу решил посветить своей Цератке, а именно дополнительной обработке колесных арок резинобитумной мастикой MasterWax БПМ-4. С утра заехал на автомойку – помыли колесные арки. Приступил к работе около 13:00, поддомкратил машину слева, снял колеса, в рукопашную с щеткой и губкой отмыл труднодоступные недомытые места арок, дал поверхности просохнуть и зафигачил кистью всю металлическую поверхность не защищенную пластиковыми подкрылками хорошим слоем вышеупомянутой антигравийной мастики....

   

Приветствую всех читателей Dromа! Вот надумал немного дополнить свой отзыв. По осени – в октябре, случилась с машинкой неприятная оказия: треснул верхний пластиковый бачок радиатора охлаждения двигателя. Машине почти 10 лет – простительно! Трещинка волосяная, длиной сантиметров пять. Радиатор начал немного парить. Попробовал добавить в расширительный бачок герметик системы охлаждения BBF – херня, не помогло. В гаражах с мужиками сняли радиатор, заклеили. Держал ровно сутки, потом засопливился. Особых надежд и не было: коэффициент расширения пластика и латки при нагреве разный, со временем один х… треснет....

, пробег 117 500 км   

Всем доброго дня! Вот надумал поделиться опытом по ремонту кожаной накладки руля. Кожа потрескалась, в жару баранка начала прилипать к рукам, на ладонях после вождения оставался липкий слой и кусочки кожи. Жуткое и неприятное дело короче. Купил баллончик аэрозоли MOTIP для винила и кожи. Снял руль, помыл, заклеил пробои, покрасил, поставил. Поездил пару дней – не понравилось! Нашёл в интернет-магазине кожаную перфорированную накладку на свою Цератку за 1.5 т.р., заказал. В субботу прокатнулся до Саратова, забрал накладку....

   

Всем доброго дня! Появилось время и настроение чутка дополнить отзыв. Автомобиль работает безотказно, это наверно самое главное. Накатал порядка 50 000 км. Самое серьезное вложение после капиталки движка: на 148 000 км сделал капитальный ремонт рулевой рейки с заменой наконечников рулевых тяг. Работа вместе с запчастями и регулировкой развала-схождения обошлась в 14.5 т.р. Все постукивания в руле и расхлябанность ушли в никуда. Рулёжка теперь чёткая – кайф!

Заменил топливный фильтр, поскольку предыдущие владельцы вряд ли заморачивались....

, пробег 152 000 км   

Приветствую всех читателей Droma! Недавно столкнулся с очередной возрастной болячкой автомобиля: начала заводиться с 3-10 раза, поворачиваю ключ в положение «START», а стартер подло молчит. Как оказалось стёрлись в ноль щётки стартера. Заказал оригинальные щетки – 680 руб. Поставили, завелась с первого раза. Но не долго длилось моё счастье… Ровно через неделю помер бензонасос на пробеге 158 000 км, как оказалось стоял оригинальный DENSO с маркировкой DNPS. Благо на авто подходит бензонасос от наших десяток....

, пробег 159 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 29445
удачи в планах
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
13
2
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
Не плохой кореец. В правильную сторону смотрите)) Швед будет намного лучше;) Удачи в выборе S40!!! Берите механику, не пожалеете...
не флуди.. не забанен будешь...
9
14
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
что-то много вложений. но за энтузиазм 5
18
5
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
andron23:
что-то много вложений. но за энтузиазм 5
Цена и была соответственно.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
10
2
Ответить
   
подМСКовье
Сообщений: 632
"цена на такой автомобиль в хорошем состоянии и приличной комплектации варьировалась в пределах 350-400 т.р.". 260 тыр авто + 80 тыр вложенных + 25 тыр мотористам и того - 365 тыр. Логика?
Вот он я, реальный, избавляю от иллюзий.
31
4
Ответить
Жека
Самара
Была такая машина, тоже спорт, но двигатель 2,0 от хендай тибурон, только добрым словом вспоминаю, обслуга копейки, ехала очень резво (143 л.с. сток, была прошивка потом и каталик удалил). Проблем не доставила за 3 года, кроме мотора АБС, решается за 20 минут и 0 рублей.
6
3
Ответить
    
автор
Балаково
Сообщений: 35
Hadzhi:
"цена на такой автомобиль в хорошем состоянии и приличной комплектации варьировалась в пределах 350-400 т.р.". 260 тыр авто + 80 тыр вложенных + 25 тыр мотористам и того - 365 тыр. Логика?
Логика простая. Еле наскреб 260 т.р., но всё же второй год езжу на приличном автомобиле. Понемногу вкладывать возможность имеется...
Мой отзыв: Kia Cerato 2007
16
4
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 938
Hadzhi:
"цена на такой автомобиль в хорошем состоянии и приличной комплектации варьировалась в пределах 350-400 т.р.". 260 тыр авто + 80 тыр вложенных + 25 тыр мотористам и того - 365 тыр. Логика?
А где гарантия, что тачка за 350к через короткое время не станет также тянуть деньги!?
И тщательная диагностика ещё не панацея...
Мои отзывы: Citroen C4 2009, Opel Astra 2008
13
4
Ответить
Новосибирск
Kel725:
А где гарантия, что тачка за 350к через короткое время не станет также тянуть деньги!?
И тщательная диагностика ещё не панацея...
Ну если пишут авто в идеале то это гарантия. Людям надо доверять
12
4
Ответить
   
Самара
Сообщений: 543
мотор гамма за 101000 не расходует кольца и не требует вообще никаких вложений. Либо пробег либо интервал замены масла сократили в два раза.
10
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 543
EngineBuster:
мотор гамма за 101000 не расходует кольца и не требует вообще никаких вложений. Либо пробег либо интервал замены масла сократили в два раза.
интервал замены масла увеличили в два то есть.

В общем правильно авто заметил, чето с тачкой не так)).

Масло лей зимой ACEA A5 0w-20, летом 5w-30
3
 
Ответить
    
автор
Балаково
Сообщений: 35
EngineBuster:
мотор гамма за 101000 не расходует кольца и не требует вообще никаких вложений. Либо пробег либо интервал замены масла сократили в два раза.
Полностью согласен!!!
1
 
Ответить
Была такая только 2006 нерестайл в максималке, до сих пор считаю ее одной из лучших в своем классе, никакие лансеры, лачетти и фокусы 2 ей не конкуренты по комфорту, хорошо управляется, мягкий пластик салона, относительно конкурентов хорошая шумка, а про дешевизну запчастей вообще нет смысла говорить, некоторые запчасти дешевле чем у конкурентов в 2-3 раза.
15
2
Ответить
В машинах не чего не понимаю, но отзыв написан грамотно и рассудительно! Молодец!!!
3
2
Ответить
здравсвуйте! подскажите пожалуйста какое моторное масло лучше лить в такой двигатель???
у меня такая же киянка. сейчас залито shell helix ultra 5w-30 синтетика. такое масло льют официалы.
1
1
Ответить
    
автор
Балаково
Сообщений: 35
Котик-И Леночка:
здравсвуйте! подскажите пожалуйста какое моторное масло лучше лить в такой двигатель???
у меня такая же киянка. сейчас залито shell helix ultra 5w-30 синтетика. такое масло льют официалы.
Добрый день! В машинку лью заводское масло Hyundai/KIA Premium 5w-20 полусинтетическое. Такая вязкость рекомендована руководством по эксплуатации автомобиля. Двигатель работает очень тихо - "шепчет". Заказываю в Emex. Цена более чем приемлемая. Да и вообще на машину все детали заказываю оригинальные, цены доступные, корейцы не дерут три шкуры :-))
3
1
Ответить
вадим
Астрахань
2. Двигатель. 1.6 л., 122 л.с. Надежный, цепной???!!! ...Осталось заменить кольца на поршнях, маслосъемные колпачки клапанов и почистить движок как следует. Ну ,да... Ясно ,очень надежный двигатель...LOL...
1
11
Ответить
    
автор
Балаково
Сообщений: 35
вадим:
2. Двигатель. 1.6 л., 122 л.с. Надежный, цепной???!!! ...Осталось заменить кольца на поршнях, маслосъемные колпачки клапанов и почистить движок как следует. Ну ,да... Ясно ,очень надежный двигатель...LOL...
Очень иронично подмечено. Но.... Автомобилю почти 9 лет, реальный пробег неизвестен. Слабая компрессия в третьем цилиндре при таких исходных данных - грех не большой! Требуется заменить кольца на поршнях. Логично заодно заменить маслосъёмные колпачки. Нагар и отложения в ДВС никто не отменял!!! Про надежность двигателя G4FC вывод сделал из статей и отзывов, а не за 10000 км эксплуатации. Хотя и за этот пробег к двигателю претензий ни каких нет ;-)
4
 
Ответить
Подскажите пожалуйста,что за втулочки в передней подвеске часто меняются?(как мне сказал бывший хозяин...я его не понял)
немного брякает в подвеске,в основном на холодную... стоит проехать км 20-30 и звук уходит.
 
 
Ответить
    
автор
Балаково
Сообщений: 35
Константин Глухов:
Подскажите пожалуйста,что за втулочки в передней подвеске часто меняются?(как мне сказал бывший хозяин...я его не понял) немного брякает в подвеске,в основном на холодную... стоит проехать км 20-30 и звук уходит.
Скорее всего он имел ввиду втулки стабилизатора поперечной устойчивости (548132F100 - номер детали на http://Emex.ru). У меня тоже зимой подстукивала ходовка спереди (тока слева), только когда заменил амортизаторы, отбойники, пыльники - стало комфортно и тихо!
1
 
Ответить
спасибо Алексей!
 
 
Ответить
    
автор
Балаково
Сообщений: 35
Константин Глухов:
спасибо Алексей!
Да не за чё! Рад был помочь :-)
 
 
Ответить
Александр
Каменск-Уральский
Ездил на такой почти 5 лет, машина реально очень хорошая, но с пробегом начинает понемногу кушать масло. После замены колец данный недуг как рукой сняло, заодно поменял и цепь. Вся работа без учета з/ч вышла 6 тысяч 1,5 года назад, сказали еще что очень сложно снять картер с двигателя, пару часов с ним мучались))
5
1
Ответить
igor
Самара
Хороший отзыв. Все подробно расписал по ценам. Собираюсь себе такой авто преобрести. Аналогичная ситуация у меня продал тринашку начала гнить очень хорошо. И решено было ее продать, сейчас ищу подобный авто. Хочу тебе сказать что цены на такие авто не понизились стоят сейчас столько же.
 
 
Ответить
igor
Самара
Кроме сверчка, что еще из минусов можешь выделить?
 
 
Ответить
    
автор
Балаково
Сообщений: 35
igor:
Кроме сверчка, что еще из минусов можешь выделить?
1. По зиме ходовка немного побрякивает на мелких ямках. Не критично. Насколько знаю проблемка большинства автомобилей. Попробую заменить ещё задние амортизаторы и все сайлентблоки. С приходом тепла всё Ок.
2. При езде по лужам хорошо шумят арки. Тоже не критично. Надо будет летом обработать арки антигравийной мастикой.
По приобретению такого авто: Из автомобилей С-класса тех лет стоимостью до 500 т.р. по моему очень даже хороший вариант, глянь прикрепленную таблицу с основными техническими характеристиками. Комментировать её не буду, дабы ни кого не задеть...
2
 
Ответить
ваня
Курганинск
Тачка агонь афтору удачи тролей на кол
5
 
Ответить
    
автор
Балаково
Сообщений: 35
ваня:
Тачка агонь афтору удачи тролей на кол
Всем спасиба за добрые слова :-)
 
 
Ответить
Denirodman196
Екатеринбург
согласен тачка ваше нормас у меня такая же тока 6 год мне ваще все устраивает подвеска мяггкая в плане компфорта тачка отлично (ездил на фьюжен, фокус, акцент, ланцер ) по комфорту киа их лучше! выбирал машину тоже здесь читая отзывы про церато и в итоге взял +5автору
3
 
Ответить
продавец
Уфа
две недели как приобрел такое авто,доволен как слон!)
6
 
Ответить
Санкт-Петербург
Собираюсь теперь тоже Сератто брать))) Первая машина должна быть хорошей)))Спасибо автору... Читал как про свою будущую машину..Всю историю написали))) Молодец... Я то пока во всем этом не бум-бум..
3
 
Ответить
Terkin
Ездил на такой в течении 2х лет, дизель 1.5 литра. Авто абсолютно без проблемное - масло не ела, только ремонт ходовой (замена стоек, замена резинок стабилизатора переднего) продана в 2015 за 250)))))
1
 
Ответить
9006004
Топки
Алексей, доброго времени суток! Если вы стойки меняли, то какие ставили? Сколько они прошли и как ведут себя зимой (земерзают или нет?) Спасибо! ))
1
 
Ответить
    
автор
Балаково
Сообщений: 35
9006004
Алексей, доброго времени суток! Если вы стойки меняли, то какие ставили? Сколько они прошли и как ведут себя зимой (земерзают или нет?) Спасибо! ))
Добрый день! На перед ставил MANDO A00102, A00103. Амортизаторы отличные, мягкие, тихие, зимой не дубеют. Пробежали 15 т.км. На зад буду ставить MANDO A00106, A00107. Подробнее в дополнении "2,5 года эксплуатации".
2
 
Ответить
9006004
Топки
Aleksey_Balakovo
Добрый день! На перед ставил MANDO A00102, A00103. Амортизаторы отличные, мягкие, тихие, зимой не дубеют. Пробежали 15 т.км. На зад буду ставить MANDO A00106, A00107. Подробнее в дополнении "2,5 года эксплуатации".
Спасибо. ))
2
 
Ответить
Андрей
Тюмень
Расскажите, пожалуйста, как заводится зимой в морозы.
 
 
Ответить
    
автор
Балаково
Сообщений: 35
Андрей
Расскажите, пожалуйста, как заводится зимой в морозы.
За три зимы проблем с пуском двигателя не было, заводиться хорошо. Главное аккамулятор держать в тонусе, раз в год перед зимой заряжаю. Правда у нас ниже -34 и не было за эти годы.
1
 
Ответить
Андрей
Тюмень
Aleksey_Balakovo
За три зимы проблем с пуском двигателя не было, заводиться хорошо. Главное аккамулятор держать в тонусе, раз в год перед зимой заряжаю. Правда у нас ниже -34 и не было за эти годы.
Ну это нормально. У меня была такая 06 года, дорестайлинговая. Если на улице -20 и ниже, то она не заводилась, простояв больше 5 часов без прогрева.
 
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 543
Андрей
Ну это нормально. У меня была такая 06 года, дорестайлинговая. Если на улице -20 и ниже, то она не заводилась, простояв больше 5 часов без прогрева.
А все из за идиотского стартера с прямым(не редукторным) приводом, да еще и мощностью 800вт. Поставил стартер на 1200вт с редуктором - больше проблем не имею. Всем владельцам акцентов, элантр, гетсов и прочего, куда устанавливался g4ec, g4ed, g4ee - сделать тоже самое.
3
 
Ответить
9208801
Челябинск
Жека
Была такая машина, тоже спорт, но двигатель 2,0 от хендай тибурон, только добрым словом вспоминаю, обслуга копейки, ехала очень резво (143 л.с. сток, была прошивка потом и каталик удалил). Проблем не доставила за 3 года, кроме мотора АБС, решается за 20 минут и 0 рублей.
Привет как решил проблему с мотором абс на серато?
2
 
Ответить
9006004
Топки
Aleksey_Balakovo
Добрый день! На перед ставил MANDO A00102, A00103. Амортизаторы отличные, мягкие, тихие, зимой не дубеют. Пробежали 15 т.км. На зад буду ставить MANDO A00106, A00107. Подробнее в дополнении "2,5 года эксплуатации".
Алексей, а вы дроссельную заслонку чистили?
 
 
Ответить
    
автор
Балаково
Сообщений: 35
9006004
Алексей, а вы дроссельную заслонку чистили?
Заслонку не чистил, акселератор реагирует адекватно, предсказуемо, плавность хода отличная! На днях на трассе машинка выдала 180 км/ч, дальше не давил, поворот начался, но запас явно ещё был...
 
 
Ответить
9006004
Топки
Aleksey_Balakovo
Заслонку не чистил, акселератор реагирует адекватно, предсказуемо, плавность хода отличная! На днях на трассе машинка выдала 180 км/ч, дальше не давил, поворот начался, но запас явно ещё был...
Понятно, спасибо. Хочу почистить заслонку для есть маленько грязь и не знаю из нее надо 2а датчика выкручивать или нет.
Алексей еще вопрос: какой расход масла был до капиталки и после стал?
 
 
Ответить
    
автор
Балаково
Сообщений: 35
Про заслонку ни чего не подскажу. А масло до капиталки выгорало конкретно, литра хватало на 300 км. Сейчас от замены до замены - 10 000 км, уходит пол щупа ~ 500 мл. Причем на трассе люблю машинку погонять - 140 и более...
1
 
Ответить
Я тоже такую присматриваю,запчасти чего то дороговато стоят!
 
 
Ответить
Привет земляк!я тоже присматриваюсь к такой машинке,пока изучаю отзывы.
 
 
Ответить
    
автор
Балаково
Сообщений: 35
Сергей Коровников
Я тоже такую присматриваю,запчасти чего то дороговато стоят!
Приветствую! Машинка хорошая, не пожалеешь. Так получилось, что отзывы начал изучать уже после покупки, и надо сказать откровенно плохих не встретил ни одного. При покупке основывался на отзыв товарища. Запчасти же стоят на порядок дешевле японцев и на два порядка дешевле немцев! И это считаю большим плюсом этого авто ;-))
 
 
Ответить
9006004
Топки
Aleksey_Balakovo
Про заслонку ни чего не подскажу. А масло до капиталки выгорало конкретно, литра хватало на 300 км. Сейчас от замены до замены - 10 000 км, уходит пол щупа ~ 500 мл. Причем на трассе люблю машинку погонять - 140 и более...
Доброго времени суток! У моей тот же геммор с расходом масла. Пока не капитализме.
1
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Сергей Коровников
Я тоже такую присматриваю,запчасти чего то дороговато стоят!
Не покупайте машину в принципе. Вообще не какую. Не надо будет
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
1
 
Ответить
9006004
Топки
Алексей!, а есть ли на капоте тепло -шумо изоляция заводская?
 
 
Ответить
    
автор
Балаково
Сообщений: 35
9006004
Алексей!, а есть ли на капоте тепло -шумо изоляция заводская?
Шумоизоляции на капоте нет, хотя на видеообзоре "Kia Cerato тест драйв от Roman Kuchnepels" такой же машины шумоизоляция есть. Думаю при большом желании можно её заказать и поставить, отверстия под "ёжики" в ребрах капота имеются. Тока смысла в ней думаю нет: после 5 мин. работы двигателя его почти не слышно, работает как будто "шепчет" после прогрева.
1
 
Ответить
9006004
Топки
Aleksey_Balakovo
Шумоизоляции на капоте нет, хотя на видеообзоре "Kia Cerato тест драйв от Roman Kuchnepels" такой же машины шумоизоляция есть. Думаю при большом желании можно её заказать и поставить, отверстия...
Оно так, но в качестве теплоизоляции на зиму может пригодиться.
1
 
Ответить
Юзал такую с новья. Масло мобил 5w40. 120000 тысяч. Менял передние рычаги в сборе. Стойки стабилизатора- болячка. Машина очень нравилась. Продал в 2015- жалею. Покупал в 2008 году за 510000, полная комплектация. Хозяину удачи.
12
 
Ответить
Даниил
Томск
Респект!! Удачи!!
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Cerato 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Серато.
Посмотреть всё о Киа Серато

Подробные отзывы автовладельцев Киа Серато с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром