Ремонт

Kia Cerato 2011

, Комсомольск-на-Амуре
Пробег: 112 935 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Пройденные километры наших дорог не прошли бесследно. Что-то в ходовой начало постукивать, скрипеть и вообще авто на дороге вело себя как-то расхлябанно…

Осмотр выявил следующее: люфт и небольшой подтек рулевой рейки, изной сайлентблоков переднего нижнего рычага, изной втулок стабилизатора, стук стоек стабилизатора. Такой вот перечень.

Итог, конечно, не обрадовал, с другой стороны машина не новая …

Для ремонта рулевой рейки Exist предлагает два варианта рем комплектов: EmmetecKI 9016 KIT и EmmetecKI 9014 KIT. В чем их разница я не знаю, но менеджер магазина ответил: «Ваш номер KI 9016 KIT. KI 9014 KIT идет на Рио». Стоимость ремкомплекта 3078, доставка – 462. Цену за ремонт рулевой рейки озвучили в 2500 р. Еще 2500 пришлось отдать за «снять-поставить». Демонтаж РР на наших машинах осложняется тем, что для доступа к рулевой необходимо снять подрамник передней подвески. Итого за ремонт РР я отдал ~8500 р.

Рычаг передней подвески нашего авто включает в себя два сайлентблока (как ни банально звучит: передний сайлентблок и задний сайлентблок) . Оба меняются отдельно, а не вместе с рычагом. Первый раз очень долго искал их в каталоге экзиста. Перерыл весь раздел «шасси». Нет рычагов и все. Потом вспомнил про подрамник передней подвески, а он вероятно крепится к кузову… И вот они – рычаги: «Кузов – Подрамник передней подвески». Искать рычаги, а с ними и сайлентблоки следует именно там.

Посмотрел цену. Пошел по местным магазинам. Сайлентблок переднего нижнего рычага (задний) – 330р. Переднего в наличии не оказалось. Иду в другой магазин. Продавец минут 10 что-то тычет в компьютере. Я стою «курю». Ожидание затягивается. Понимаю, что он не может найти мой товар в каталоге. Жду еще пару минут (иногда продавцам, как и таксистам не нравится когда им подсказывают дорогу). И как бы случайно говорю: «А может в разделе кузов глянуть, там подрамник есть…». Не прошло и полминуты:

-Вот он. Цена 600 р. за штуку.

-Мне два.

Отдаю 1116 р. со скидкой по дисконтной карте.

С остальными деталями вопросов не возникало. Все оказались в наличии.

Под замену так же попал приводной ремень ручейковый в каталоге он именуется ремень поликлиновый (в каталоге: двигатель – насос охлаждающей жидкости). Данный ремень у нас один и на генератор, и на гидроусилитель, и на насос охлаждения, вследствие чего имеет много сгибов и не очень хорошо переживает наши зимы. Мне рекомендовали проверять по весне состояние ремня. Цена ремня 790 р. Замена 500 р.

Подходя к ремонту ходовой, задумал немного увеличить клиренс. Рассматривал разные варианты проставок пока не наткнулся в одном из отзывов про КИА Церато на пружины компании ТехноРессор. Прочитав отзывы про их продукцию, решил заказать задние усиленные пружины +20мм (2700 р за 2 шт) и передние стандартые пружины (2700 р. за 2 шт). Доставка обошлась 1030 р.

Отдав авто на замену пружин попросил оценить состояние стоек и в случае чего «прокачать». Вскрытие показало, что все 4-е стойки были пустые. Ремонт передних стоек обошелся 2600 р., задних амортизаторов – 1000р.

Результат замены пружин и ремонта стоек и амортизаторов меня порадовал. Ушла раскачка кузова, которая напрягает при езде по трассе, машина ведет себя на дороге более собранно. Клиренс спереди остался без изменений, сзади – увеличился на 4 см. Замеры проводились при одинаковой загрузке авто. С новыми задними пружинами при загрузке авто, корма практически не просаживается. На данный момент на новых пружинах пройдено около 800 км. Ничего плохого сказать не могу. За свою цену хорошая альтернатива стандартным пружинам.

Подведем итоги:

Ремкомплект Emmetec KI 9016 KIT – 3078 р.

Доставка ремпомплекта – 462

Сайлентблок переднего нижнего рычага (передний) 2 шт – 1116 р.

Сайлентблок переднего нижнего рычага (задний) 2 шт – 660 р.

Рулевой наконечник 2 шт – 1120 р.

Втулка стабилизатора (реактивной тяги) 2 шт – 280 р.

Приводной ремень ручейковый 1 шт. – 790 р.

Kia Cerato 2 передние стандартные пружины 2шт – 2700 р.

Kia Cerato 2 задние усиленные пружины +20мм 2шт – 2700 р.

Доставка пружин – 1035 р.

Итого з/ч: 13941 р.

Ремонт рулевой рейки – 2500 р.

Снятие рулевой рейки – 2500 р.

Замена рулевых наконечников 2 шт.- 600 р.

Замена сайлентблоков передних рычагов 4 шт. – 1200 р.

Замена втулок стабилизатора2 шт – 600 р.

Замена стоек стабилизаторов 3 шт. – 300 р.

снятие/разборка/сборка передних стоек – 1500 р.

Ремонт передних стоек 2 шт. – 2600 р.

Замена приводного ременя ручейкового – 500 р.

Ремонт задних амортизаторов – 2000р.

снятие/разборка/сборка задних амортизаторов – 2000р.

Итог за работу: 18600 р.

Общий итог ремонта ходовой составил нескромные 32500 р., что, в общем, меня не смущает. Думаю еще немного приподнять перед и поставить точку в этом вопросе.

Перед (До)
Зад (До)
До замены пружин
Перед (после)
Зад (после)
Общий вид после замены пружин
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Cerato 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв