Отзыв автовладельца Kia Cerato 2013

Киа Серато 2013 — отзыв владельца

, Новосибирск
11439
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
167
голосов
4.7
5 — 135 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 111 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Всем привет. Ранее отзывов не писал. Это первый. Может кому-то поможет в выборе б/у именно этой модели авто тех лет или определиться с приобретением нового автомобиля 2019 г.в. Пишу с планшета, возможны опечатки. Сказ пойдет по памяти, чеки и дневник по авто не сохранял и не вел. :)

Церато приобретал в салоне местного диллера. Кто помнит, в конце 2013 - начале 2014 годов начали «лопаться» банки, пошла суета с отзывом поголовным лицензий. А у меня были мелкие сбережения на вкладе. Ну, в той панике и решил - уж лучше новое авто, иных целей к приобретению на тот момент не было. Церато не рассматривал вообще, да и не знал про нее. Знакомый посоветовал посмотреть.

Приехал в салон, тест на 1.6. «Двушек» не было. Внешне вроде ничего, передок конечно своеобразен - лягушка какая-то. Для себя решил - беру 2 литра на максималке. Ждал месяц. Пришла 23 февраля 2014 г. Получился такой вот подарок. 27 февраля я на ней выехал с салона.

Первые 3000 км проходил обкатку, обороты не выше 3 тыс. Далее обычная ежедневная эксплуатация: дом - работа - дом. Ежедневные пробеги 60-70 км. И так 5 лет. Один раз случилась поездка на Алтай - совокупные 1600 км туда и обратно.

Стиль вождения от спокойного до «прикурить конкретно», если того позволяет дорожная обстановка.

Что сказать. Много в отзывах встречал негатива о корейцах. Сам же ничего об этом написать не смогу. Лишь мелкие недочеты. ТО все без исключения проходил у диллера согласно регламента раз в 15 тыс. Много споров читал о межсервисном пробеге. Кто-то меняет масло раз в 10 тыс, кто раз в 8000, а некоторые и того чаще. Я решил делать так, как установил производитель. Итог: по прошествии 5 лет ни одной поломки, масло от замены до замены ни разу не подливал, все в норме.

Двигатель 2.0 для нее это песня. Динамичен. Экономичен. Надежен (в моем случае, что у других - расскажут сами). На свои 150 лс он отрабатывает отлично. В потоке и на обгонах никаких проблем. Те Церато, что с двигателем 1.6 - совсем другие авто.

Ходовка - аналогично. 111000 пробега - вся родная, не стучит и не брынчит. А вот диски и колодки тормозные передние менял за это время 3 раза. Сказывался видимо стиль вождения - оттормаживался с больших скоростей, хотя, встречал в иных отзывах, что это в Церато чуть ли не расходник и люди ставят диски от Соренто (?!), не помню, врать не буду, да и не заморачивался - поменял и дальше.

Салон - конечно появились скрипы и сверчки. Но в целом сохранился неплохо. Он простоват в целом, но если сравнивать с иными одноклассниками (без моделей, без срача), не так уж и плох. Единственное, что не смог победить - скрип задней полки. Диллер предложил устранить проблему не то за 5, не то за 7 тыс., плюнул и так и ездил. Салон просторен, сам за собой (рост 186, вес 95 кг) усаживался без проблем, коленями до спинки не задевая.

Багажник более чем вместительный. Нет, ничего удивительного в нем нет. Но свои литры он полностью оправдывает. Порой забивал его стольким, что удивлялся, а как все вошло.

Электроусилитель руля имеет три положения - спорт, нормаль, легко. Ездил всегда в нормали. Иные настройки в обратной связи на руле никак не помогали, так баловство.

Из минусов - задняя балка. Да, неровности отрабатывает, но не любит поперечные стыки трещины на поворотах, чувствуется, как зад иногда переставляет на скорости при их наличии.

Лобовое. Трещин от камней не имел. Сколы небольшие есть. Поэтому я доволен. Достаточно крепкое. Но. Царапины от щетки по зиме (частички песка остались на щетке после очистки от намерзшего снега) по собственной дурости я оставил.
Ну и главный минус лобового - организация его обдува. Консруктивный недочет - сначала отогревается «пассажирская» правая часть стекла и только потом, гораздо более медленно водительская.

Было пару отзывных компаний за эти 5 лет. При этом мне они были без надобности, авто вообще не создавало проблем. Но, в определенный момент звонил диллер, говорил приезжайте по отзывной - все бесплатно, меняли помню что-то в генераторе и еще чего. Отметки в сервисной есть, но уже не посмотрю, о чем ниже.

Ах да, была одна поломка, примерно через полгода авто перестал заводиться. Жамкаешь на кнопку старта и тишина... руль пошевелишь, ручку кпп погладишь и опа - завелась. Примерно на 7 раз мне это поднадоело, плюс заметил, что если не заводится, но погладить ручку акпп ( :) ) - сразу с полпинка. Поехал к диллеру, итог - глючит датчик кпп. Заменили по гарантии и больше все 5 с лишним лет я об этом и не вспоминал.

Что еще. Рулевое колесо. Облезло к 70 тысячам. Но я не знал что гарантия на него к 70 и заканчивается. Поехал на 73 - отказали. Перетянул сам.

Ткань сидений. За все время не порвалась и особо не растянулась. Переднее правое и задние сиденья вообще как новые. Но боятся капелек влаги. Попала вода - высыхают и остаются белые пятна. Но чистятся они легко, не скажу что это великая проблема.

Ну и по покраске. За 5 лет конечно сколы есть. Но не много. Сам да, красил очагово. Не повезло в первую же ночь покупки, царапнули мне мою переднюю дверь на стоянке, подкрасил. Затем через пару лет вышел зимой утром к авто, а на спойлере лежит окурок, краска пожелтела. Мож специально кто, мож по дурости, а мож и с верхнего этажа прилетело случайно. Подкрасил. Ну и крыло тиранули по той же схеме. Сделал. Я не сторонник ездить в родной краске, но весь покоцаный. Я авто беру для себя, а не для того дяди и чтоб потом продать. Авто должно выглядеть хорошо, чтоб подходить было приятно.

Итог - совершенно беспроблемные 5 лет. Не ломалось ничего. АБСОЛЮТНО. Кроме выше написанных недочетов (датчик кпп).

Но. Пузотерка конечно надоела ибо купил домик за городом. Решил - пора. Хочу кроссовер. Выставил на дроме и продал. Фото прям из объявления. Человеку при продаже все рассказал по авто, все как есть. Человек более чем доволен. Отзыв написал я уже после продажи, чтоб не обвиняли в рекламе, типа чтоб легче продалась. Она уже ушла к другому и дай бог новому владельцу такой же беспроблемной эксплуатации.

Вот такой сумбурчик. От души. Да и писать особо нечего, не было проблем.

ПС: забыл, бензин лил только 95 и все 5 лет на АЗС «Прайм» (кроме поездки на Алтай). Ни разу не реклама. ГПН не нравится, лукойл те же яйца, только дороже. А тут тесть карту скидок подарил. Так я и «познакомился» с «Праймом», тогда они еще под вывеской Сибнефть работали. Кстати, подумал, может поэтому и двиг не проблемничал, что одна и та же заправка. Ну в том числе. Своего рода и экзамен для АЗС пятилетний, значит неплохой у них 95-й то.
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Octavia, 2019
4.9
18543
Skoda Octavia, 2019
Харасмент, Москва
Ford Focus, 2019
4.7
8483
Ford Focus, 2019
15255974, Москва
Ford Focus, 2015
4.9
4399
Ford Focus, 2015
Чирков Иван Андреевич, Барнаул
Opel Astra GTC, 2012
4.4
1234
Opel Astra GTC, 2012
15299402, Нижний Новгород
Kia Rio, 2019
4.6
13661
Kia Rio, 2019
13094633, Самара
Kia Ceed, 2019
4.7
4171
Kia Ceed, 2019
12684581, Ростов-на-Дону

Комментарии

  
Старый Оскол
Сообщений: 12858
Нормальное авто .Удачи .
20
3
Ответить
  
Сообщений: 428
Насчёт балки не расстраивайся. Многорычажка у корейцев ведёт себя также. Кто не верит прокатитесь на новой Сонате. Ну не научились они настраивать шасси. Берут дизайном, когда то ценой, а сейчас дизайном только. Но удовольствия вот не дают
Не экономьте на безопасности! Люди не кошки, жизнь одна.
20
19
Ответить
9501040
автор
Новосибирск
nik0574
Нормальное авто .Удачи .
Ну теперь то уже удачи новому владельцу. А я пока в муках выбора по кроссовку. Хотя примерно понял, какой хочу. Но сильно думаю по объему, 2 или 2.4 ;)
10
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12858
Конечно 2,0 на 220 )))На кроссовке 2,0 будет мало после вашего
7
8
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6110
5, отличный авто из относительно недорогих)
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
14
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 269
почем продал если не секрет?
6
8
Ответить
9501040
автор
Новосибирск
kol22
почем продал если не секрет?
Да наверно некорректно перед теперь уже настоящим хозяином за цену говорить. Объявление есть, там и цена. Уступил при продаже совсем немного. Ну вот так.
8
2
Ответить
KawaBoom Bango
Warranter
Насчёт балки не расстраивайся. Многорычажка у корейцев ведёт себя также. Кто не верит прокатитесь на новой Сонате. Ну не научились они настраивать шасси. Берут дизайном, когда то ценой, а сейчас дизайном только. Но удовольствия вот не дают
Не надо писать ху-ню,на киа сид и ай30 нормальная многорычажка.Соната это баржа для такси,какая там может быть управляемость.
10
3
Ответить
   
Сообщений: 794
KawaBoom Bango
Не надо писать ху-ню,на киа сид и ай30 нормальная многорычажка.Соната это баржа для такси,какая там может быть управляемость.
Смотрю тут все Шумахеры,с главным требованием в машине УПРАВЛЯЕМОСТЬ,але мы не в Германии и не в Италии
DEUS VULT
11
4
Ответить
Арсен
Новороссийск
Как сказано выше берите 2.0 на 220 сил ....не пожалеете ,это отлично сбалансированный и управляемый кросовок.. у друга такой ,поездил пол дня за рулём ,огонь за свои деньги.
3
3
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6792
Хороший честный кореец
сочувствующий
11
 
Ответить
zdv070
Томск
балка сзади, это у газели может и не управляемая, моя по трассе 160 идет спокойно и всякие там утили не едущие мешаеют только, со своей многорычажкой
8
 
Ответить
14613701
Автор , 2.0 атмосферник на кроссовере это грусть и печаль . 2.4 лучше , но стоит космических денег . Смотри в сторону tsi .
За 5 лет владения и таким скромным пробегом ломаться нечему , любая машина столько проедет .
3
9
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 71
Warranter
Насчёт балки не расстраивайся. Многорычажка у корейцев ведёт себя также. Кто не верит прокатитесь на новой Сонате. Ну не научились они настраивать шасси. Берут дизайном, когда то ценой, а сейчас дизайном только. Но удовольствия вот не дают
Ну на сонате таки полегче проходятся стыки, чем на балке, чувствуются конечно, как и на супербе кстати, еще и пожестче суперб. Знакомый сел ко мне сказал диван на колесах по сравнению с его супербом, управляемость так себе, но машина куплена не гонять, погонять за эту цену это к немцам
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Cerato 2013 в России


Добавить отзыв