Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Cerato 2014

Киа Серато 2014 — отзыв владельца

, Иркутск
14535
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
87
голосов
4.7
5 — 67 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 48 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Вот и завершил эксплуатацию своего собакоеда, решил написать отзыв про данный автомобиль, может кому будет полезен, буду стараться писать максимально критично (т.к. это наиболее тяжело когда ты доволен своим авто), без ответвлений в народный эпос, и без анекдотов в каждом абзаце.
Звёзды сложились так, что стал обладателем сего автомобиля достаточно неожиданно для самого себя. В Семье уже была 4 годовалый японец, самостоятельно привезённый мной с Д.В. Ездил на котором всего пол года. Вообщем японца продали в идеальном состоянии, счастливым покупателям.
Перейдём к корейцу.
Автомобиль приятно удивлял, даже не смотря на комплектацию ниже средней. Корабль, с просторным салоном, багажником в котором с комфортом поместятся трое человек, мягкий на дороге, юркий и отзывчивый на рулевое управление, вообщем в городе как рыба в воде, и согревающая до самого сердца печка, даже в самые холодные зимние дни легко нагревала салон, редко включал дальше 2ого режима при наличии 4х, тепло автомобиль также сохраняет отлично. Дизайн ласкает взгляд, такая глазастая акула, дело вкуса каждого, но мне всё нравилось. За салон дизайнеров также можно только похвалить, всё удобно и под рукой, много кормашков, полок, подставок, которые находятся именно там, где должны быть, нечего из ни не вылетает в поворотах, не падает на коврик под педаль тормоза, подлокотник большой и удобно расположен под руку, вместительный перчаточный ящик с охлаждением/обогревом. Боковые зеркала позволяют настроить их почти исключив слепые зоны. Из недостатков салона, только пара сверчков появившихся с холодами - устранил. Ещё к минусам можно отнесу редкие конфликты коммутации автомобиля с телефоном, проявлялось это неверным отображением контактов на дисплее магнитолы, или неверным набором номера, т.е. на мониторе магнитолы ты выбираешь один контакт, делаешь вызов, а телефон набирает совершенно другой. Видимо это проблема коммутации присуща отдельным моделям телефона, после замены мобилки, всё работало нормально. Отдельная тема требующая доработки это крышка багажника. Она устроена таким образом, что открыть её можно только из салона, либо с кнопки на штатном ключе, меня это не особо напрягало, далее надо было поднять крышку багажника в ручную, и если вы подняли её недостаточно высоко (или под порывом ветра), она могла захлопнуться. Почуяв вероятность такого развития событий, я всегда открывал багажник до самого верха, и не знал бед, пока туда не начал заглядывать моя любимая супруга. В один, не особо прекрасный день, выгружая вещи из багажника она решила не тратить зря килокалории, и оставить крышку багажного отделения в 1/2 открытого положения, в результате крышка захлопнула, шмякнувшись по голове и оставила после себя небольшое рассечение. Чтобы стать осторожней, потребовался ещё один удар крышкой багажника по голове, менее чем через неделю, благо обошлось только лёгким ушибом, т.к. супруга стала половчее.  
Подвеска и двигатель.
Подвеска мягкая и достаточно прыгучая, когда в первый раз поехал по области, в городе назначения с трудом оторвал руки от руля (т.к. всю дорогу руль сжимал, как пилот истребителя штурвал), не привык я чтобы автомобиль так подпрыгивал на дорожных волнах, особенно тревожно было на такой дороге в поворотах. В дальнейшем, или чувство страха улетучилось, или автомобилю стал доверять, адаптировался к данному поведению автомобиля, прыгает фиг с ним, главное дорогу держит, а в городе с такой проблемы вообще нет. С тяжелыми пассажирами на борту, на впадинах дороги, заднюю подвеску все же пробивает. Или я уже автоматически научился особенным образом проезжать такие неровности, или подвеска отбила всё, что можно, но спустя пол года эксплуатации, задняя подвеска меня больше не тревожила.
Двигатель 1.6л, в городе вполне хватает, чаще всего у меня поездки с пассажирами на борту, потому особо не гоняю, редкие случаи когда поднимал выше 2500 оборотов. На трассе не располагает к оптимизму при обгоне, особенно с любителями погонять при виде автомобиля в левом зеркале.
Удивило часто срабатывающее абс, какая то особенность корейцев? Хорошо это или плохо, не знаю, просто есть такой момент, если сравнивать с большинством наших праворуких собратьев.
ЛКП, каждый прилетевший камушек, оставляет скол на краске автомобиля, и шрам на сердце владельца, но к этому параметру я отношусь достаточно предвзято, и не встречал автомобили который мог бы похвалить по этому критерию.
В салоне даже при движении по трассе достаточно комфортно, шум за окном автомобиля почти не слышен. Отличная шумоизоляция - думал я, однажды разбирал дверь, а на ней только кусок виброизоляции 20х10 см, в роли остальной шумки видимо выступает обшивка двери. Впрочем, пол и задняя полка зашумлены более разнообразней.
За четыре года, автомобиль не разу не подводил, стойко пережил наши восточно-сибирские морозы, возил меня за грибочками, ягодками, шишечками, клещами в далекие лесные бебеня, куда нормальный человек на седане не поедет, кушал бензин, не жрал масло, ржавчину не подцепил. За это я его, кормил бензином, делал регламентированные т.о., и держал в чистоте.
Подводя итог. Автомобилем доволен, особенно пылал любовью к нему, в долгие зимние месяцы, когда собакоедка грела сидение, руль, и наполняла салон своим теплом. Дизайн салона и экстерьер корейцев также влюбился, не закидывайте меня тапками, но в салоне японского авто теперь тоскую, кажется всё унылым. Раньше не понимал людей которые морщились на праворукие автомобили, сейчас не морщусь конечно, просто хочется, чтобы в автомобили вся информация была или на нашем великом и могучем, или на английском на крайний случай.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Томск
Сообщений: 77
Отличный отзыв, все правильно написал.
Какой заливали бензин, с каким пробегом продали, катализатор выбивали, масло ела?
11
6
Ответить
Andrey
Кемерово
Была у меня такая, внешне красивая, внутри тоже ничего, но шумки там нет, от слова совсем, каждую зиму конденсат с козырьков из под потолка капал, голая крыша как консервная банка, задняя подвеска прыгала и пробивалась пока пружины более жесткие не поставил, абс рано срабатывает это не просто плохо - это опасно, срабатывает зимой на снегу, срабатывает летом на пыльной обочине, на мокром асфальте, везде где надо и не надо срабатывает, лобовое постоянно пытается запотеть, зимой обмерзает со стороны водителя, нужно постоянно обдув на лобовое ставить. Это основные моменты, которые напрягали
15
4
Ответить
Сергей
автор
Иркутск
zdv070
Отличный отзыв, все правильно написал.
Какой заливали бензин, с каким пробегом продали, катализатор выбивали, масло ела?
95 в первые 3 года, затем на 92ой пересел, разницы не заметил)
5
1
Ответить
Сергей
автор
Иркутск
Andrey
Была у меня такая, внешне красивая, внутри тоже ничего, но шумки там нет, от слова совсем, каждую зиму конденсат с козырьков из под потолка капал, голая крыша как консервная банка, задняя подвеска прыгала...
какая то нездоровая ситуация, у меня авто 4 года на улице стояла нечего не капало не сырело, стекло запотевает, но оттаивает с обдува на раз, по шумке также не могу нечего сказать, по нашим хреновым трассам при движение >100 можно спокойно беседовать с пассажирами не повышая голос.
9
1
Ответить
Сергей
автор
Иркутск
zdv070
Отличный отзыв, все правильно написал.
Какой заливали бензин, с каким пробегом продали, катализатор выбивали, масло ела?
пробег был около 48, катализатор не трогал, он меня тоже, среди знакомых корейцоводов, про него многие слышали, но удовольствия с ним возиться ни кто не имел.
9
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 77
Andrey
Была у меня такая, внешне красивая, внутри тоже ничего, но шумки там нет, от слова совсем, каждую зиму конденсат с козырьков из под потолка капал, голая крыша как консервная банка, задняя подвеска прыгала...
У меня рестайл 17 года, что там со стеклом бред пишут, может салонный фильтр не меняют годами, вообще на панели предусмотрены отверстия для обдува "кошачих окошек", с лобовым проблем точно нет
шумка слабая, я так думал, когда слышал что подвеска работает, оказалось камень попал под рычаг вот и "шумка", вытащили его и все ок
спокойно разговаривать можно, зад не прыгает никуда, хз что вы там с машинами делаете или же вы тролль менеджер шкоды, тут таких армия целая, корейцы молодцы
20
9
Ответить
 
Танкоград
Сообщений: 206
Корабль, с просторным салоном, багажником в котором с комфортом поместятся трое человек...
------------------------------------------------------------
А нужен ли тем троим в багажнике комфорт? :)))))
15
2
Ответить
Totktonada
Москва
Andrey
Была у меня такая, внешне красивая, внутри тоже ничего, но шумки там нет, от слова совсем, каждую зиму конденсат с козырьков из под потолка капал, голая крыша как консервная банка, задняя подвеска прыгала...
С козырьков в салон капал конденсат?! У вас точно была Церато?
12
2
Ответить
SirAlex
Томск
zdv070
У меня рестайл 17 года, что там со стеклом бред пишут, может салонный фильтр не меняют годами, вообще на панели предусмотрены отверстия для обдува "кошачих окошек", с лобовым проблем точно нет...
Ну может в рестайле 17 года что то и поменяли, хотя не особо верю, но как владелец Церато 14-го подтверждаю, что окошки потеют на раз, зимой почти всегда обдув только на стекло, только поставишь на стекло и в ноги - окошки затягивает, особенно если ты не один в машине. Была даже доработка у КИА меняли сопло обдува со стороны водителя, но там все торпедо разбирается, не хочется подпускать криворуких дилеров к такой работе, да по отзывам не особо и помогает. Подвеска задняя откровенно слабая - если сзади сидят 2 упитанных пассажира на неровной дороге пробои начинаются на любой кочке. Вылечил заменой пружин и стоек на более жесткие, сразу стало ясно, что и перед мягковат, как лечить не знаю, стоек не фирменных на перед нет. Но в целом машинка оставляет очень приятное впечатление, как удобные домашние тапочки - сразу привыкаешь и снимать не хочется.
9
1
Ответить
Пять лет в обед и пробег 52 000, куда вы там за грибочками ездили?)))
5
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 77
SirAlex
Ну может в рестайле 17 года что то и поменяли, хотя не особо верю, но как владелец Церато 14-го подтверждаю, что окошки потеют на раз, зимой почти всегда обдув только на стекло, только поставишь на стекло...
-25 сегодня, когда -35 было тоже со стеклом все ок
стоит режим авто, через 2 минуты прибавляется одно деление вентилятора, через 5 минут уже идет теплый воздух, через 10 минут в машине уже приятно, а через 15 ташкент, при этом стекла передние, кошачьи и лобовое не замерзает никак
переднее стекло затягивает, если в холодную машину после бани сесть и смотря сколько людей, но это везде так
кия вообще отдна из самых теплых авто, что рио была, что церата
на 17 году кузов рестайл (не который сейчас с поворотниками в бампере сзади), такой проблемы нет у меня, пробег уже более 30.000 км, 2 раза менял салонный, так что видимо проблемы нет уже такой
6
 
Ответить
Kazantsev
Екатеринбург
Автомобиль прыгучий, постоянно срабатывает АBS...
Вывод - стойки под замену.
 
 
Ответить
Сергей
автор
Иркутск
Kazantsev
Автомобиль прыгучий, постоянно срабатывает АBS...
Вывод - стойки под замену.
с стойками всё тип топ, сам по себе такой прыгучий. А АБС я не писал, что постоянно срабатывает. Просто чаще чем на тех же япах.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Cerato 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Серато.
Посмотреть всё о Киа Серато

Подробные отзывы автовладельцев Киа Серато с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром