Вот и завершил эксплуатацию своего собакоеда, решил написать отзыв про данный автомобиль, может кому будет полезен, буду стараться писать максимально критично (т.к. это наиболее тяжело когда ты доволен своим авто), без ответвлений в народный эпос, и без анекдотов в каждом абзаце.
Звёзды сложились так, что стал обладателем сего автомобиля достаточно неожиданно для самого себя. В Семье уже была 4 годовалый японец, самостоятельно привезённый мной с Д.В. Ездил на котором всего пол года. Вообщем японца продали в идеальном состоянии, счастливым покупателям.
Перейдём к корейцу.
Автомобиль приятно удивлял, даже не смотря на комплектацию ниже средней. Корабль, с просторным салоном, багажником в котором с комфортом поместятся трое человек, мягкий на дороге, юркий и отзывчивый на рулевое управление, вообщем в городе как рыба в воде, и согревающая до самого сердца печка, даже в самые холодные зимние дни легко нагревала салон, редко включал дальше 2ого режима при наличии 4х, тепло автомобиль также сохраняет отлично. Дизайн ласкает взгляд, такая глазастая акула, дело вкуса каждого, но мне всё нравилось. За салон дизайнеров также можно только похвалить, всё удобно и под рукой, много кормашков, полок, подставок, которые находятся именно там, где должны быть, нечего из ни не вылетает в поворотах, не падает на коврик под педаль тормоза, подлокотник большой и удобно расположен под руку, вместительный перчаточный ящик с охлаждением/обогревом. Боковые зеркала позволяют настроить их почти исключив слепые зоны. Из недостатков салона, только пара сверчков появившихся с холодами - устранил. Ещё к минусам можно отнесу редкие конфликты коммутации автомобиля с телефоном, проявлялось это неверным отображением контактов на дисплее магнитолы, или неверным набором номера, т.е. на мониторе магнитолы ты выбираешь один контакт, делаешь вызов, а телефон набирает совершенно другой. Видимо это проблема коммутации присуща отдельным моделям телефона, после замены мобилки, всё работало нормально. Отдельная тема требующая доработки это крышка багажника. Она устроена таким образом, что открыть её можно только из салона, либо с кнопки на штатном ключе, меня это не особо напрягало, далее надо было поднять крышку багажника в ручную, и если вы подняли её недостаточно высоко (или под порывом ветра), она могла захлопнуться. Почуяв вероятность такого развития событий, я всегда открывал багажник до самого верха, и не знал бед, пока туда не начал заглядывать моя любимая супруга. В один, не особо прекрасный день, выгружая вещи из багажника она решила не тратить зря килокалории, и оставить крышку багажного отделения в 1/2 открытого положения, в результате крышка захлопнула, шмякнувшись по голове и оставила после себя небольшое рассечение. Чтобы стать осторожней, потребовался ещё один удар крышкой багажника по голове, менее чем через неделю, благо обошлось только лёгким ушибом, т.к. супруга стала половчее.
Подвеска и двигатель.
Подвеска мягкая и достаточно прыгучая, когда в первый раз поехал по области, в городе назначения с трудом оторвал руки от руля (т.к. всю дорогу руль сжимал, как пилот истребителя штурвал), не привык я чтобы автомобиль так подпрыгивал на дорожных волнах, особенно тревожно было на такой дороге в поворотах. В дальнейшем, или чувство страха улетучилось, или автомобилю стал доверять, адаптировался к данному поведению автомобиля, прыгает фиг с ним, главное дорогу держит, а в городе с такой проблемы вообще нет. С тяжелыми пассажирами на борту, на впадинах дороги, заднюю подвеску все же пробивает. Или я уже автоматически научился особенным образом проезжать такие неровности, или подвеска отбила всё, что можно, но спустя пол года эксплуатации, задняя подвеска меня больше не тревожила.
Двигатель 1.6л, в городе вполне хватает, чаще всего у меня поездки с пассажирами на борту, потому особо не гоняю, редкие случаи когда поднимал выше 2500 оборотов. На трассе не располагает к оптимизму при обгоне, особенно с любителями погонять при виде автомобиля в левом зеркале.
Удивило часто срабатывающее абс, какая то особенность корейцев? Хорошо это или плохо, не знаю, просто есть такой момент, если сравнивать с большинством наших праворуких собратьев.
ЛКП, каждый прилетевший камушек, оставляет скол на краске автомобиля, и шрам на сердце владельца, но к этому параметру я отношусь достаточно предвзято, и не встречал автомобили который мог бы похвалить по этому критерию.
В салоне даже при движении по трассе достаточно комфортно, шум за окном автомобиля почти не слышен. Отличная шумоизоляция - думал я, однажды разбирал дверь, а на ней только кусок виброизоляции 20х10 см, в роли остальной шумки видимо выступает обшивка двери. Впрочем, пол и задняя полка зашумлены более разнообразней.
За четыре года, автомобиль не разу не подводил, стойко пережил наши восточно-сибирские морозы, возил меня за грибочками, ягодками, шишечками, клещами в далекие лесные бебеня, куда нормальный человек на седане не поедет, кушал бензин, не жрал масло, ржавчину не подцепил. За это я его, кормил бензином, делал регламентированные т.о., и держал в чистоте.
Подводя итог. Автомобилем доволен, особенно пылал любовью к нему, в долгие зимние месяцы, когда собакоедка грела сидение, руль, и наполняла салон своим теплом. Дизайн салона и экстерьер корейцев также влюбился, не закидывайте меня тапками, но в салоне японского авто теперь тоскую, кажется всё унылым. Раньше не понимал людей которые морщились на праворукие автомобили, сейчас не морщусь конечно, просто хочется, чтобы в автомобили вся информация была или на нашем великом и могучем, или на английском на крайний случай.