Перечитав свой отзыв, понял, что как такового отзыва я не написал и кандидатам во владельцы мой опус пользы не принесет. Поэтому напишу о недостатках, ведь когда выбираешь себе железного коня, то именно негатив в отзывах реально помогает с выбором. Дабы не быть голословным, некоторые косяки подкреплю фото.
Итак, начнем с салона:
1) Он очень маркий, нежный и пыльный. Причем это касается абсолютно всех материалов . Больше всего раздражает пластик в районе ручки КПП. Царапается очень легко, поэтому решение поместить туда так называемый «рояльный лак» считаю неудачным. Видел в одном отзыве про ТЛК, как человек перетягивал вставки в дверных картах во что-то матовое, думаю так же сделать.
Никогда не любил кожу и различные чехлы/накидки на сидения. Но тут призадумался. Такое ощущение, что разводы и пятна на сидениях появляются сами по себе. И если с сидением, на котором сидит жена, все понятно,( Полина, умоляю, будь аккуратнее!!!!!!!) то откуда взялись пятна на сидении за водителем совершенно не понятно Уже два раза гонял на химчистку , т.к. немецкие корни не дают спокойно смотреть на такое безобразие.
Эти же самые корни заставляют каждое утро наряду с танцами вокруг занесенной снегом машины, осуществлять ритуал протирание тряпочкой салона изнутри, но пыли от этого не убавляется, прям напасть какая-то. Не пылесосить же салон каждую неделю в самом деле?!
Про царапины в нижних частях дверей говорить смысла нет. По-моему, они есть абсолютно в каждой машине у любого водителя.
2) Работа дворников вызывает вопросы. Нет, чистят они превосходно, но почему нельзя сделать так, чтобы водительский дворник дочищал еще пару сантиметров? А то получается, что вся грязь с лобового скапливается на 2-3 сантиметровой полосе аккурат напротив левого плеча, что вкупе с массивной стойкой, делает обзор налево весьма затруднительным.
3) Шумоизоляция передних арок, вернее, ее отсутствие. Летом не напрягало, а вот на шипах гул приличный. Но вопрос решаемый, особых затрат на это мероприятие не предвидится. Думаю, что даже сам справлюсь.
4) После принятия солнечных ванн, снег, превратившись в воду, затекает в стыки между стеклами и кузовом, а ночью превращается в лед. Наутро вся эта благодать начинает звенеть аки горный хрусталь, что немножко раздражает.
5) В отзыве уже писал, что есть проблемы с включением D и R после длительной стоянки. Совет пользоваться ручником не помог. Ездил к официалам - сделали адаптацию, ненадолго помогло. Вот этот момент пока больше всего беспокоит. Ну и паника по задирам. Куда ж без нее)
6) К сожалению, меня не обошла стороной болезнь Церат- слабые задние пружины. Пробивать стало даже если назад сядет один крупный человек. Интернет подсказал, что не стоит тратить нервы на войну с дилером, а купить пружины из российских аналогов за адекватные деньги. Купил, но еще пока не поставил.
Вот, в общем-то, и все. Машину по-прежнему обожаю, все ещё специально нахожу поводы куда-нибудь скататься. Недостатки? А у какой машины их нет? Тут же как с девушками – один с ней живет душа в душу, а другой бы сбежал на следующий день)
Обещанный колхоз: как-то прокатившись по не очень хорошей дороге, я услышал нехороший скрип в районе стыка лобового и торпеды. Сердце мое ёкнуло, но на следующий день скрипа уже не было. Потом пришлось вновь проехать по нехорошей дороге и сердце мое ёкнуло вновь. Я решил, что в столь раннем возрасте ёканье сердца ни к чему хорошему не приводит и начал искать пути решения проблемы. Логичный, в общем-то вывод: не ездить по нехорошей дороге и не будет скрипеть, напоминает мне работу офицальных дилеров, поэтому я решил попытать счастья с этим вопросом в интернете. И о, чудо! Оказывается, еще в далеком 1972 году, советские инженеры при создании УАЗ 469 учли возможные проблемы владельцев КИА Церато ,и сконструировали уплотнитель двери таким образом, что он идеально влез в щель между лобовым и торпедой. Вот что значит советская школа!
Еще с самого момента покупки меня раздражала не до конца поднимающаяся крышка багажника. Точнее она вообще не поднималась, а едва открывалась. Как оказалась, эта болезнь многих седанов и решение у проблемы несложное – с одного известного китайского интернет- магазина была заказана специальная пружинка, после ее установки проблема исчезла.
Всем удачи на дорогах. Заранее извиняюсь за грязную машину, на дорогах сейчас полный кишмиш, а мыть больше раза в неделю очень затратно)
Еще хотел попросить совета, кто какой косметикой для салона и сидений пользуется? Выбор просто огромный, сам в этом деле полный профан, поэтому для прошлой машины покупал профам, но после моей химчистки перестал работать обогрев пассажирского сидения. Поэтому прошу помощи более опытных автолюбителей.