Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Немного о зимней эксплуатации, выявленных недостатках, ну и чуть-чуть колхоза тюнинга.

Немного о зимней эксплуатации, выявленных недостатках, ну и чуть-чуть колхоза тюнинга.

Kia Cerato 2018

, Нижневартовск
Пробег: 20 000 км
Темы: Эксплуатация | Тюнинг, запчасти и аксессуары

Перечитав свой отзыв, понял, что как такового отзыва я не написал и кандидатам во владельцы мой опус пользы не принесет. Поэтому напишу о недостатках, ведь когда выбираешь себе железного коня, то именно негатив в отзывах реально помогает с выбором. Дабы не быть голословным, некоторые косяки подкреплю фото.

Итак, начнем с салона:

1) Он очень маркий, нежный и пыльный. Причем это касается абсолютно всех материалов . Больше всего раздражает пластик в районе ручки КПП. Царапается очень легко, поэтому решение поместить туда так называемый «рояльный лак» считаю неудачным. Видел в одном отзыве про ТЛК, как человек перетягивал вставки в дверных картах во что-то матовое, думаю так же сделать.

Никогда не любил кожу и различные чехлы/накидки на сидения. Но тут призадумался. Такое ощущение, что разводы и пятна на сидениях появляются сами по себе. И если с сидением, на котором сидит жена, все понятно,( Полина, умоляю, будь аккуратнее!!!!!!!) то откуда взялись пятна на сидении за водителем совершенно не понятно  Уже два раза гонял на химчистку , т.к. немецкие корни не дают спокойно смотреть на такое безобразие.

Эти же самые корни заставляют каждое утро наряду с танцами вокруг занесенной снегом машины, осуществлять ритуал протирание тряпочкой салона изнутри, но пыли от этого не убавляется, прям напасть какая-то. Не пылесосить же салон каждую неделю в самом деле?!

Про царапины в нижних частях дверей говорить смысла нет. По-моему, они есть абсолютно в каждой машине у любого водителя.

2) Работа дворников вызывает вопросы. Нет, чистят они превосходно, но почему нельзя сделать так, чтобы водительский дворник дочищал еще пару сантиметров? А то получается, что вся грязь с лобового скапливается на 2-3 сантиметровой полосе аккурат напротив левого плеча, что вкупе с массивной стойкой, делает обзор налево весьма затруднительным.

3) Шумоизоляция передних арок, вернее, ее отсутствие. Летом не напрягало, а вот на шипах гул приличный. Но вопрос решаемый, особых затрат на это мероприятие не предвидится. Думаю, что даже сам справлюсь.

4) После принятия солнечных ванн, снег, превратившись в воду, затекает в стыки между стеклами и кузовом, а ночью превращается в лед. Наутро вся эта благодать начинает звенеть аки горный хрусталь, что немножко раздражает.

5) В отзыве уже писал, что есть проблемы с включением D и R после длительной стоянки. Совет пользоваться ручником не помог. Ездил к официалам - сделали адаптацию, ненадолго помогло. Вот этот момент пока больше всего беспокоит. Ну и паника по задирам. Куда ж без нее)

6) К сожалению, меня не обошла стороной болезнь Церат- слабые задние пружины. Пробивать стало даже если назад сядет один крупный человек. Интернет подсказал, что не стоит тратить нервы на войну с дилером, а купить пружины из российских аналогов за адекватные деньги. Купил, но еще пока не поставил.

Вот, в общем-то, и все. Машину по-прежнему обожаю, все ещё специально нахожу поводы куда-нибудь скататься. Недостатки? А у какой машины их нет? Тут же как с девушками – один с ней живет душа в душу, а другой бы сбежал на следующий день)

Обещанный колхоз: как-то прокатившись по не очень хорошей дороге, я услышал нехороший скрип в районе стыка лобового и торпеды. Сердце мое ёкнуло, но на следующий день скрипа уже не было. Потом пришлось вновь проехать по нехорошей дороге и сердце мое ёкнуло вновь. Я решил, что в столь раннем возрасте ёканье сердца ни к чему хорошему не приводит и начал искать пути решения проблемы. Логичный, в общем-то вывод: не ездить по нехорошей дороге и не будет скрипеть, напоминает мне работу офицальных дилеров, поэтому я решил попытать счастья с этим вопросом в интернете. И о, чудо! Оказывается, еще в далеком 1972 году, советские инженеры при создании УАЗ 469 учли возможные проблемы владельцев КИА Церато ,и сконструировали уплотнитель двери таким образом, что он идеально влез в щель между лобовым и торпедой. Вот что значит советская школа!

Еще с самого момента покупки меня раздражала не до конца поднимающаяся крышка багажника. Точнее она вообще не поднималась, а едва открывалась. Как оказалась, эта болезнь многих седанов и решение у проблемы несложное – с одного известного китайского интернет- магазина была заказана специальная пружинка, после ее установки проблема исчезла.

Всем удачи на дорогах. Заранее извиняюсь за грязную машину, на дорогах сейчас полный кишмиш, а мыть больше раза в неделю очень затратно)

Еще хотел попросить совета, кто какой косметикой для салона и сидений пользуется? Выбор просто огромный, сам в этом деле полный профан, поэтому для прошлой машины покупал профам, но после моей химчистки перестал работать обогрев пассажирского сидения. Поэтому прошу помощи более опытных автолюбителей.

Пыль вытиралсь день назад
Пыль вытиралсь день назад
Расстаивший снег после горнолыжки. Как это убрать самому? Посоветуйте средство пожалуйста)
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Cerato 2018 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром