Здравствуйте. Итак, не судите строго ибо отзыв у меня первый. Рассекал я спокойно на своей 2114. Сыпалась изрядно, раз в месяц непредвиденные расходы на 3000 т. р. стабильно, мелкие поломки я даже не буду перечислять. Но в один прекрасный день мой знакомый механик сообщил о скорой капиталке движка и коробки, плюсом летело сцепление. Ну и по классике жанра чем дальше в лес, тем страшнее волки. Расходы превышали стоимость авто за которое я мог его продать. Пустив скупую слезу была отдана за чуть менее 50 т. р. Для справки: авто было на тот момент 13 лет, состояние кузова печальное, гниль и все такое, сквозных дыр не было конечно, но все же. И началось самое страшное-это выбор.
Имелось 400 т. р. По разумению на авто полагалось 350.Страховка,регистрация,первые ремонты и возможно что-то ещё, на все это было отведено 50 тыщщщщ. И понеслась душа в рай. Пежо, опеля, ситроены и подобное было отметено сразу, немцы поехали туда же. Остались корейцы, япы и рено, дада либо сандерл либо логан. Минусом играла моя хотелка, хотелось много за малые деньги. Я понимал что с точки зрения логики это почти невозможно, но..... И так побывав в 7 городах татарстана я уже было отчаялся что либо найти. То битье,то с бумагами проблема, крученые пробеги и так далее. Печали не было предела. И в отчаянии было решено брать гранту лифтбэк, ибо максимум 2 года машине, один хозяин и прочие прелести авто с пробегом. Была найдена в своем же городе, кто-то загнал ее по трейдину. 13 февраля время 9 вечера, выплывает обьявление, мол не бита не крашена, 2 хозяина и пробег всего 83 тысячи. Хахахаха, 83 тысячи за эти годы, смешно. Но мысль закралась и было решено посмотреть с утрица. Как раз недалеко от салона где была гранта, времени много бы не потерял. Через 15 минут еще одно обьявление, элантра того же года, но с пробегом 220 тысяч и одним хозяином. Вариант печальный но оставил на заметку.Утро 14 февраля, в связи с обстоятельствами было все упущено и освободился я только к трем часам.Встретив жену с работы, идем на остановку. Троллейбус, сто лет в нем не был, это было ужасно, оттоптали все ноги, дикие школьники снующие по салону, жесть, уныние, клятва что машина будет куплена сегодня.
Автосалон. Манагеров нет поблизости, это хорошо, можно посмотреть без посторнних. По кузову особого криминала нет, крашена дверь задняя, притерт бампер задний. Не страшно. Манагер лениво и в развалку, почти вплавь окозался у меня за спиной. Был отправлен за ключами. Ключи одни((( Сигналка штатная((( Переборов свою хотелку беру ключ. Открылась четко. В силу того что я человек недоверчивый ищу подвохи в авто. Оглядел бегло салон особо не вникая, открыл капот. Пошел глядеть моторный отсек, жена села в тачку. Она уж была очень против тазов. Движок не мыт, со слов манагера ничего не успели в ней помыть, осмотрели, перелили масла и поменяли фильтры и все. Мыть собирались вечером. Подтеков нет, ничего ни откуда не сочится, все жидкости на уровне. Крепление одной фары паяно, все остальное целое. Попросил запустить, на холодную как дизель, судя по отзывам это норма, через минуту 2 все нормализовалось. Прыжок в салон. И, таааак, мечта идиота близка. Полный электропакет, зеркала электро с подогревом, цз, стеклоподьемники все,климат, туманки зад перед, попогреи. Успокоив себя начал детальный осмотр. Руль не затерт, сиденье не продалено, потолок чист, салон в общем целом свеж и опрятен. Подобие тест драйва вокруг салона, ни разгона, ни резких поворотов, зато кочки. Подвеска без шума, двигатель тоже, и вообще ничего не слышно, особенно после таза это что-то. Сушу зубы в улыбке и бежим в банк за деньгами, оформление старховка и все, айда кататься. Авто обошлось в 360,выбив меня из бюджета, страховка и заправка минус еще 10 тысяч, остаток 30.
Следующее утро.... Голова более ясная, эйфория от первых покатушек прошла. Поехал к механикам своим. Сначала осмотр коробки и моторного отсека. Все вери гуд. Подьем авто, деталей в подвеске, как мне показалось раза в три больше чем в четырке, зад многорычажка. И вердикт.... Все норм, почти все родное, кроме резинок и стоек стабилизаторов, подшипники и тормоза в норме. Счатью не было предела. Денег не взяли, как со своего. Поехал купил алкоголя и сигарет, закинул, пусть обмоют, все таки столько лет уже у них чинюсь.
Это в принципе все по истории выбора и осмотре машины. Опишу немного функционал который обнаружен за два дня.Регулировка подсветки приборов,не скажу насколько она нужна, но есть. Функция TCS, не до конца разобрался с ней, читаю мануал как раз. Обогрел лобового стекла, даже не обогрев а дополнительный обдув, не знаю как правильно сказать. Задний центральный подлокотник, из-за чехла он скрыт, замочки есть так что достать можно. Подлокотник водителя с двумя отсеками, во втором кстати вторая розетка 12 вольт. Подочечник, моя мечта прям. В каждом козырьке зеркало, без подсветки правда, но в салоне света достаточно, у пассажиров свой светильник, спереди тоже есть с двумя лампами. Напрягает антенна, по мануалу она якобы складывается, но что-то нет. Или я может не того что прочитал. Багажник мне нравится и не большой и не маленький, весь мой скарб лезет без проблем, и ещё места много остаётся. Лампочки менять удобно кстати, что спереди, что сзади и место есть и все легко открывается.
На следующий день установил 2дин магнитолу, ушло 4 часа на нее, но мы смогли. Допом камера заднего вида и шнур регистратора под потолок.
Теперь о ездовых качествах. Ну я могу сказать что авто даст фору много чему в плане подвески. Может мои сравнения будут не совсем совместимы с классами и ценовыми диапазонами авто, но все же. Логан, сандеро, тазы и половина япов в которых я был просто в полном отсосе. Рио и солярисы тоже. Мазда 3 намного жестче, фокус более менее похожее что-то, но зад на ямах более пробивной. Шумка, ну она есть. Не скажу что кроме часов ничего не слышно. Но в полне достойно для тех лет и цен. Меня устраивает. Музыку погромче и все норм. Но к 3500 оборотам приходится музычку накидывать. По подвеске для меня все идеально. Кроме.... Тачка низкая, это просто что-то с чем-то. Я на чепырке так не встревал. Буксую в любом дворе, колея моя, целиком и полностью. Теперь я боюсь любой каши и не паркуюсь как раньше где ни попадя. Минус конечно, но терпимо. Разгон... ну... для города все огонь, тянет, тащит, валит, до 80км. Теперь я понимаю прикол про корейских пони, если честно ждал большего. То ли из-за массы авто, то ли из-за его развесовки. Не знаю. Едет, и в горку тянет, но на 122 коня не тянет. Точно, корейские пони. Управляемость. Вполне все предсказуемо, руль лёгкий. Тут даже заострить внимание не на чем особо.Да кстати, комплектация моя EX называется.
В общем и целом авто достойное. Если найти его в хорошем состоянии, то даст прикурить многим современникам. Удобств в ней вполне достаточно. Обслуживание не дороже того же рио, просто деталей побольше. Плюсом можно отметить корейскую сборку. Машиной доволен, довольна жена. Осталось только колеса поменять, ржавые штампы портят весь вид. Подбираю литье пока что. Отзыв буду дополнять по ходу эксплуатации. Расчитываю на эту машину еще года на три четыре точно.