Отзыв автовладельца Kia Cerato 2007

Киа Серато 2007 — отзыв владельца

, Казань
3300
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
39
голосов
4.8
5 — 34 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Другое
Руль: Левый
Здравствуйте. Итак, не судите строго ибо отзыв у меня первый. Рассекал я спокойно на своей 2114. Сыпалась изрядно, раз в месяц непредвиденные расходы на 3000 т. р. стабильно, мелкие поломки я даже не буду перечислять. Но в один прекрасный день мой знакомый механик сообщил о скорой капиталке движка и коробки, плюсом летело сцепление. Ну и по классике жанра чем дальше в лес, тем страшнее волки. Расходы превышали стоимость авто за которое я мог его продать. Пустив скупую слезу была отдана за чуть менее 50 т. р. Для справки: авто было на тот момент 13 лет, состояние кузова печальное, гниль и все такое, сквозных дыр не было конечно, но все же. И началось самое страшное-это выбор.
Имелось 400 т. р. По разумению на авто полагалось 350.Страховка,регистрация,первые ремонты и возможно что-то ещё, на все это было отведено 50 тыщщщщ. И понеслась душа в рай. Пежо, опеля, ситроены и подобное было отметено сразу, немцы поехали туда же. Остались корейцы, япы и рено, дада либо сандерл либо логан. Минусом играла моя хотелка, хотелось много за малые деньги. Я понимал что с точки зрения логики это почти невозможно, но..... И так побывав в 7 городах татарстана я уже было отчаялся что либо найти. То битье,то с бумагами проблема, крученые пробеги и так далее. Печали не было предела. И в отчаянии было решено брать гранту лифтбэк, ибо максимум 2 года машине, один хозяин и прочие прелести авто с пробегом. Была найдена в своем же городе, кто-то загнал ее по трейдину. 13 февраля время 9 вечера, выплывает обьявление, мол не бита не крашена, 2 хозяина и пробег всего 83 тысячи. Хахахаха, 83 тысячи за эти годы, смешно. Но мысль закралась и было решено посмотреть с утрица. Как раз недалеко от салона где была гранта, времени много бы не потерял. Через 15 минут еще одно обьявление, элантра того же года, но с пробегом 220 тысяч и одним хозяином. Вариант печальный но оставил на заметку.Утро 14 февраля, в связи с обстоятельствами было все упущено и освободился я только к трем часам.Встретив жену с работы, идем на остановку. Троллейбус, сто лет в нем не был, это было ужасно, оттоптали все ноги, дикие школьники снующие по салону, жесть, уныние, клятва что машина будет куплена сегодня.
Автосалон. Манагеров нет поблизости, это хорошо, можно посмотреть без посторнних. По кузову особого криминала нет, крашена дверь задняя, притерт бампер задний. Не страшно. Манагер лениво и в развалку, почти вплавь окозался у меня за спиной. Был отправлен за ключами. Ключи одни((( Сигналка штатная((( Переборов свою хотелку беру ключ. Открылась четко. В силу того что я человек недоверчивый ищу подвохи в авто. Оглядел бегло салон особо не вникая, открыл капот. Пошел глядеть моторный отсек, жена села в тачку. Она уж была очень против тазов. Движок не мыт, со слов манагера ничего не успели в ней помыть, осмотрели, перелили масла и поменяли фильтры и все. Мыть собирались вечером. Подтеков нет, ничего ни откуда не сочится, все жидкости на уровне. Крепление одной фары паяно, все остальное целое. Попросил запустить, на холодную как дизель, судя по отзывам это норма, через минуту 2 все нормализовалось. Прыжок в салон. И, таааак, мечта идиота близка. Полный электропакет, зеркала электро с подогревом, цз, стеклоподьемники все,климат, туманки зад перед, попогреи. Успокоив себя начал детальный осмотр. Руль не затерт, сиденье не продалено, потолок чист, салон в общем целом свеж и опрятен. Подобие тест драйва вокруг салона, ни разгона, ни резких поворотов, зато кочки. Подвеска без шума, двигатель тоже, и вообще ничего не слышно, особенно после таза это что-то. Сушу зубы в улыбке и бежим в банк за деньгами, оформление старховка и все, айда кататься. Авто обошлось в 360,выбив меня из бюджета, страховка и заправка минус еще 10 тысяч, остаток 30.
Следующее утро.... Голова более ясная, эйфория от первых покатушек прошла. Поехал к механикам своим. Сначала осмотр коробки и моторного отсека. Все вери гуд. Подьем авто, деталей в подвеске, как мне показалось раза в три больше чем в четырке, зад многорычажка. И вердикт.... Все норм, почти все родное, кроме резинок и стоек стабилизаторов, подшипники и тормоза в норме. Счатью не было предела. Денег не взяли, как со своего. Поехал купил алкоголя и сигарет, закинул, пусть обмоют, все таки столько лет уже у них чинюсь.
Это в принципе все по истории выбора и осмотре машины. Опишу немного функционал который обнаружен за два дня.Регулировка подсветки приборов,не скажу насколько она нужна, но есть. Функция TCS, не до конца разобрался с ней, читаю мануал как раз. Обогрел лобового стекла, даже не обогрев а дополнительный обдув, не знаю как правильно сказать. Задний центральный подлокотник, из-за чехла он скрыт, замочки есть так что достать можно. Подлокотник водителя с двумя отсеками, во втором кстати вторая розетка 12 вольт. Подочечник, моя мечта прям. В каждом козырьке зеркало, без подсветки правда, но в салоне света достаточно, у пассажиров свой светильник, спереди тоже есть с двумя лампами. Напрягает антенна, по мануалу она якобы складывается, но что-то нет. Или я может не того что прочитал. Багажник мне нравится и не большой и не маленький, весь мой скарб лезет без проблем, и ещё  места много остаётся. Лампочки менять удобно кстати, что спереди, что сзади и место есть и все легко открывается.
На следующий день установил 2дин магнитолу, ушло 4 часа на нее, но мы смогли. Допом камера заднего вида и шнур регистратора под потолок.
Теперь о ездовых качествах. Ну я могу сказать что авто даст фору много чему в плане подвески. Может мои сравнения будут не совсем совместимы с классами и ценовыми диапазонами авто, но все же. Логан, сандеро, тазы и половина япов в которых я был просто в полном отсосе. Рио и солярисы тоже. Мазда 3 намного жестче, фокус более менее похожее что-то, но зад на ямах более пробивной. Шумка, ну она есть. Не скажу что кроме часов ничего не слышно. Но в полне достойно для тех лет и цен. Меня устраивает. Музыку погромче и все норм. Но к 3500 оборотам приходится музычку накидывать. По подвеске для меня все идеально. Кроме.... Тачка низкая, это просто что-то с чем-то. Я на чепырке так не встревал. Буксую в любом дворе, колея моя, целиком и полностью. Теперь я боюсь любой каши и не паркуюсь как раньше где ни попадя. Минус конечно, но терпимо. Разгон... ну... для города все огонь, тянет, тащит, валит, до 80км. Теперь я понимаю прикол про корейских пони, если честно ждал большего. То ли из-за массы авто, то ли из-за его развесовки. Не знаю. Едет, и в горку тянет, но на 122 коня не тянет. Точно, корейские пони. Управляемость. Вполне все предсказуемо, руль лёгкий. Тут даже заострить внимание не на чем особо.Да кстати, комплектация моя EX называется.
В общем и целом авто достойное. Если найти его в хорошем состоянии, то даст прикурить многим современникам. Удобств в ней вполне достаточно. Обслуживание не дороже того же рио, просто деталей побольше. Плюсом можно отметить корейскую сборку. Машиной доволен, довольна жена. Осталось только колеса поменять, ржавые штампы портят весь вид. Подбираю литье пока что. Отзыв буду дополнять по ходу эксплуатации. Расчитываю на эту машину еще года на три четыре точно.
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Поставил 2 дин магнитолу. Штатная система заиграла чище и громче. Зазоры потом закрою. Пока думаю чем. Камера заднего вида на номере. И шнур регистратора спрятали.Плюсом кидаю доп. фото. Оплетку на руль взял сразу же, как то с ней покомфортней, у меня в голове какое то несоответствие между размером руля и шириной салона. Кстати отключая TCS по каше едет лучше, почитал про эту систему, интересная, но в каше даже во вред. Хорошо что можно отключить. До сих пор не привык к креслу, жесткое, плюс чехлы ортопедические.Стерпится слюбится....

   

Обнаружил деффект покраски ручек открывания дверей. Металлическая покраска потрескалась и торчит. Об нее режешься аки об катану самурая. Моя клешня два раза проиграла в неравном бою. Думаю как лучше сделать. Либо содрать до конца, что не очень хорошо скажется на общем виде, ну или как нибудь закрасить сие дело. Может кто сталкивался?

   

Прикола ради прокатился на церато 2. Вроде 09 года выпуска. Балка зло,салон дубовый, пробег 136 тыщщ, состояние не фонтан и нужны вложения в ходовку, про двиг ничего не сказали. Цена 390. Улыбнуло, не жалею о покупке.

   

Итак откатав 2 тысячи появилось ОНО. Чудо именуемое чеком.Благо есть другое чудо, правда из китая, елм327. Прочитав ошибки и расшифровав прихожу к выводу что датчикам кислорода каюк, хана, кирдык. Но не поверил. Форумы в помощь и вариантов еще больше стало. Вообще грешил на бензин, как раз совпадло с заливкой. Думаю покатаюсь и пройдёт. Ничего особенного замечено не было, ошибки скинул. На утро чек вылез снова , движок троил, глох. Кое как при помощи аварийки и ебени матери заехал на СТО. По ощущениям едешь, как будто на убитом автомате,провалы, рывки и рев машины....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Cerato, 2006
4.2
60419
Kia Cerato, 2006
иван 1333, Оренбург
Kia Cerato, 2008
4.1
7739
Kia Cerato, 2008
Слуи , Москва
6745
Kia Cerato, 2007
KMV42, Кемерово
Kia Cerato, 2006
3.1
8317
Kia Cerato, 2006
Азат, Нефтеюганск
Kia Cerato, 2006
4.3
12986
Kia Cerato, 2006
Наталья, Новокузнецк
Kia Cerato, 2006
4.3
11867
Kia Cerato, 2006
heilloko, Челябинск
1612
Kia Cerato, 2006
f123, Краснодар

Комментарии

14454496
ставлю 5 авансом... пиши! пишешь от души ..интересно и подробности добавляй типа-расход и тд
4
2
Ответить
11318333
Если бы не название отзыва и фото, по тексту как будто о гранте сказку прочитал.
19
1
Ответить
Церато в первой будке на сегодняшний день одна из лучших по цена/качество/надежность. Если найти живую)))
Поздравляю!
5
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 962
Антипробуксовочная система-TCS
3
 
Ответить
Александр
Челябинск
Что-то дорого 360. Жадный автосалон, они 280-320 стоят. За 360 я год назад сида 2009 года универсал купил.
4
 
Ответить
14523304
автор
Александр
Что-то дорого 360. Жадный автосалон, они 280-320 стоят. За 360 я год назад сида 2009 года универсал купил.
Я находил их в цене и за 250,но состояние это жесть. Вложение в такую было серьезное. За такое состояние можно доплатить.
8
 
Ответить
Александр
Челябинск
14523304
Я находил их в цене и за 250,но состояние это жесть. Вложение в такую было серьезное. За такое состояние можно доплатить.
Согласен, за состояние можно переплатили.
3
 
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 41
Поздравляю с покупкой! Авто отличное, сам на такой пятый год катаюсь. Проблем мининум. Про клиренс: ставь резину 195/65/15 поднимется на 7 мм, будет 167 мм, повыше четырки!!! Про ручку: менял себе с правой стороны, пришла новенькая заводская. По вину все детали есть, каждый болтик. Удачи
Мой отзыв: Kia Cerato 2007
3
 
Ответить
Пользователь
Улан-Удэ
тоже думаю взять б/у церату?

у кого такая, на что смотреть?
 
 
Ответить
4047474
Томск
А че за аппарат купил? Я так и не понял. А в детстве кем хотел стать? На каких великах гонял)) интересно же!
 
 
Ответить
Крымчанин
Симферополь
Нахера такие длинные истории рассказывать, можно просто купил за столько, что ллмалось, цена обслуживания
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Cerato 2007 в России


Добавить отзыв