Приветы всем, недели три назад послышался неприятный скрип слева, путем нехитрых манипуляций с кручением руля выяснили что это шаровая, стука не было, был противный громкий скрип который был слышен как внутри, так и снаружи. Проткнув пыльник, набрызгал внутрь WDэшку, скрип пропал, придя домой заказал на Емексе шаровую фирмы Masuma за 760 рублей. Спустя 4 дня забрал в пункте доставки, благо он у меня в соседнем доме, теперь запчасти заказываю только там и не мотаюсь по магазинам в поисках.
Как выдалось время и позволила погода решил менять, делал сам, ничего сложного нет, два болта к ступице и один на шаровой, ослабляешь те что на ступице, и полностью откручиваешь тот что один снизу.После этого берешь что нибудь конусообразное, типо зубила ток потолше, и бьешь этим между шаровой и рычагом, выскочила легко. Новую ставить вообще проблем нет, там все так понятно.
После демонтажа старой, было видно что ей пипец полный, и люфт тоже был хороший, хотя по звуку был только скрип, без стука. А вот когда проехался на новой шаровой то понял что люфт все же пропал, стало четче рулится и собраннее как бы подвеска.В багажнике еще лежат новые опорные подшипники, тоже как то надо собраться с мыслями и поменять, погода наладилась, теперь можно ковыряться самому хоть во дворе)) ну или у тестя в гараже)
Так же заказал на Емексе набор фильтров и свечей, осталось взять масло и после праздников плановое ТО по замене расходников.
Всем добра и теплой весны)