Доброго всем!
Встречайте новый рассказ и предстоящую историю эксплуатации автомобиля,на этот раз речь пойдет о корейском автопроме, а именно Kia Cerato второго поколения, 2010 г.в.
Не буду рассказывать почему именно Церато, скажу только что в бюджет около 550 т.р вписался этот автомобиль идеально, по соотношению цена-качество-состояние-год. После не очень долгих поисков, понял что у нас в любом ценовом сегменте немеренно хлама, полученного как в следствии дтп и плохого ремонта, так и просто при безалаберной эксплуатации предыдущих хозяев, именно Церато я не искал, вообще хотел Аккорд в 7 кузове, после 2005 г.в(рестайлинг) с мотором 2.0 и Акпп, за полмиллиона рублей все хлам, при этом автомобилям больше 10 лет и куча владельцев, все что более менее живое стоит 600+, но это во первых уже не в бюджет получалось, а во вторых лично мое мнение просто напросто дорого, и не потому что мне не хватало, а потому что ну не стоит он столько, спасибо нашему дорогому правительству и искусственно обесцененному рублю, машины стали дороже, чем когда их выпустили и продали новыми…парадокс наших дней и нашей страны, машина стареет и дорожает…,ну да ладно, щас не об этом.
Вернемся к предмету обсуждения, Церато был добавлен в список предполагаемой покупки по причине интересной внешности ,относительно «свежего" года выпуска(до 10 лет) ну технической части, кто бы что не говорил про корейцев, а я считаю их автомобили надежными и качественными, это мы еще обсудим думаю позже ,в комментариях))
Итак приобретен Киа Церато 2010 г.в(март), 4АКПП , 1.6 объем, 2 хозяина(один 2 года, второй почти 7 лет), с пробегом 97 т.км без дтп , что немаловажно, цвет по птс темная вишня, по мне так темно бордовый)), спасибо предыдущему хозяину за бережную эксплуатацию . Автомобиль в родной краске, ЛКП в отличном состояние на задних сочленениях порогов с крылом до сих пор заводская пленка не отклеена, следов коррозии не обнаружено, осенью старым хозяином было проведено ТО с заменой масла в АКПП, антифриза, тормозухи, масла в ДВС .Авто куплен мною в конце января 2019 года.
Комплектация самая полная для двигателя 1,6 а именно- климат контроль, подогрев передних сидений, подогрев зоны покоя дворников и зеркал, система курсовой устойчивости ESP ,антибукс ASR, управление музыкой на руле, 8 SRS, регулировка руля по наклона и вылету, ПТФ, бортовой компьютер с указанием остатка топлива,количества км,расхода среднего и моментального, повторители поворота в зеркалах, автосвет . Вроде как всё) В автомобиле все исправно,все работает как должно.
Автомобиль куплен с комплектом почти новой летней резины. С момента покупки прошёл месяц, да немного но представление имеется и сравнить как говорится есть с чем. Параллельно езжу на Шкода Октавия 2011 г.в с МКПП И 1,8 TSI, (Автомобиль друга, в моем временном пользование уже пол года, про него тоже как нибудь отзыв напишу) , так вот что хочу сказать Октавия D-класс, Церато С-класс , но ущербным себя не ощущаю нисколько, и не потому что -лучший автомобиль, это свой автомобиль, а потому что не по размерам ни по комфорту Церато особо не проигрывает. Да похуже шумка, меньше багажник (теперь перечислите у кого он в принципе больше чем у Октавии?))), ну и динамика мотора конечно по трассе в основном, в городе мотора Церато вполне достаточно, нормальная тяга с низов да и крутится мотор легко.
Про сравнение этих автомобилей может напишу потом дополнение, но забегая вперед скажу, что Октавию себе не куплю ))
Получилось уже много букАв, не буду вас утомлять, в целом и пока, Цератка мне по душе, расход в городе от 9 до 13 литров, по трассе от 6 до 9 это как ехать, акпп простая 4х ступенчатая, у меня выпуск март 10 года, с ноября 10 года на Церато уже ставили 6ти ступку, которая вроде как экономит топливо в городе ,но при этом сложнее в обслуживании. Уже столкнулся с ремонтом, машина была куплена в предверии 40ка градусных морозов, при покупке справа был замечен небольшой стук, который в морозы усилился и после изменения погоды уже не исчезал, наслышан про болезнь у Церато с отбойниками передних стоек, что и было проверено в первую очередь, отбойник у меня уже менян на мягкий, так что дело было не в нем, после детального осмотра пришел у выводу что это стойка амортизатора , посмотрел отзывы и обзоры приобрел стойки корейской фирмы MANDO, по цене 3075 рублей за штуку, при снятии как я думал родных стоек обнаружил интересный факт, на «лицевой» стороне амортизатора был виден логотип Киа и Хундай, что как бы указывает что это оригинал, но сняв их я увидел с обратной стороны надпись Мандо) Конечно же возник вопрос, стойки меняные или это есть оригинал?? Спросив у прежнего хозяина выяснил, что на пробеге 50 т.км стойки менялись у официалов по гарантии(!), и тут палка у двух концах, с одной стороны дилер ставит по гарантии стойки Мандо, что говорит о том что производитель может использовать их как оригинал, ставя на них свой логотип, а с другой стороны получается что стойки то так себе, раз проходят 50 т.км и начинают стучать, и опять же с нашими погодными условиями и дорогами, сложно судить объективно, кто прав или нет.В любом случае я не огорчен, просто поделился с вами инфой, в остальном в ходовой все отлично, да со всеми агрегатами автомобиля тоже. На этом думаю пока закончить, отзыв будет дополняться, позже добавлю фото салона, багажника и автомобиля.Пока только 4 фотографии внешнего вида.
• Автомобиль нравится, может несколько прожорлив в городе, слабовата шумка(Это все будет решаться по наступлению тепла), но он хорошо оснащен, теплый, приятно выглядит. Задавайте вопросы кому что интересно, остальное в дополнениях.
Из недостатков отмечу отсутствие датчика температуры двигателя, есть только лампочка перегрева(надеюсь никогда ее не увижу при работающем двигателе), отсутствие звукового сигнала заднего хода, уж очень привык за время эксплуатации японских авто, отсутствие авто режима стеклоподъемников, даже водительского, какая то экономия на спичках, при прочих плюшках, немного высоковат расход топлива в городе считаю, хотя опять же как ездить, пока вроде всё. Про рассыпающийся катализатор у корейских авто наслышан, но могу с уверенностью сказать что на втором поколении Церато этой проблемы никогда не было, т.к катализатор находится далеко от выпуска двигателя, да и на работе есть два авто с таким мотором, это Хундай Элантра 13 года пробег 173 т.км, и Киа Сид 08 года с пробегом 200 т.км, и у них с моторами все прекрасно.
Всем добра!