Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Cerato 2010

Киа Серато 2010 — отзыв владельца

, Бийск
35515
82
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
258
голосов
4.6
5 — 192 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 126 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 98 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Доброго всем!
Встречайте новый рассказ и предстоящую историю эксплуатации автомобиля,на этот раз речь пойдет о корейском автопроме, а именно Kia Cerato второго поколения, 2010 г.в.
Не буду рассказывать почему именно Церато, скажу только что в бюджет около 550 т.р вписался этот автомобиль идеально, по соотношению цена-качество-состояние-год. После не очень долгих поисков, понял что у нас в любом ценовом сегменте немеренно хлама, полученного как в следствии дтп и плохого ремонта, так и просто при безалаберной эксплуатации предыдущих хозяев, именно Церато я не искал, вообще хотел Аккорд в 7 кузове, после 2005 г.в(рестайлинг) с мотором 2.0 и Акпп, за полмиллиона рублей все хлам, при этом автомобилям больше 10 лет и куча владельцев, все что более менее живое стоит 600+, но это во первых уже не в бюджет получалось, а во вторых лично мое мнение просто напросто дорого, и не потому что мне не хватало, а потому что ну не стоит он столько,  спасибо нашему дорогому правительству и искусственно обесцененному рублю,  машины стали дороже,  чем когда их выпустили и продали новыми…парадокс наших дней и нашей страны,  машина стареет и дорожает…,ну да ладно, щас не об этом.
Вернемся к предмету обсуждения, Церато был добавлен в список предполагаемой покупки по причине интересной внешности ,относительно «свежего" года выпуска(до 10 лет) ну технической части, кто бы что не говорил про корейцев, а я считаю их автомобили надежными и качественными, это мы еще обсудим думаю позже ,в комментариях))
Итак приобретен Киа Церато 2010 г.в(март), 4АКПП , 1.6 объем, 2 хозяина(один 2 года, второй почти 7 лет), с пробегом 97 т.км без дтп , что немаловажно, цвет по птс темная вишня, по мне так темно бордовый)),   спасибо предыдущему хозяину за бережную эксплуатацию . Автомобиль в родной краске, ЛКП в отличном состояние на задних сочленениях порогов с крылом до сих пор заводская пленка не отклеена, следов коррозии не обнаружено, осенью старым хозяином было проведено ТО с заменой масла в АКПП, антифриза,  тормозухи, масла в ДВС .Авто куплен мною в конце января 2019 года.

Комплектация самая полная для двигателя 1,6 а именно- климат контроль, подогрев передних сидений, подогрев зоны покоя дворников и зеркал, система курсовой устойчивости ESP ,антибукс ASR, управление музыкой на руле, 8 SRS, регулировка руля по наклона и вылету, ПТФ, бортовой компьютер с указанием остатка топлива,количества км,расхода среднего и моментального, повторители поворота в зеркалах, автосвет . Вроде как всё) В автомобиле все исправно,все работает как должно.

Автомобиль куплен с комплектом почти новой летней резины. С момента покупки прошёл месяц, да немного но представление имеется и сравнить как говорится есть с чем. Параллельно езжу на Шкода Октавия 2011 г.в с МКПП И 1,8 TSI, (Автомобиль друга,  в моем временном пользование уже пол года, про него тоже как нибудь отзыв напишу) , так вот что хочу сказать Октавия D-класс, Церато С-класс , но ущербным себя не ощущаю нисколько, и не потому что -лучший автомобиль, это свой автомобиль,  а потому что не по размерам ни по комфорту Церато особо не проигрывает. Да похуже шумка, меньше багажник (теперь перечислите у кого он в принципе больше чем у Октавии?))), ну и динамика мотора конечно по трассе в основном, в городе мотора Церато вполне достаточно, нормальная тяга с низов да и крутится мотор легко.
Про сравнение этих автомобилей может напишу потом дополнение, но забегая вперед скажу, что Октавию себе не куплю  ))
Получилось уже много букАв,  не буду вас утомлять, в целом и пока, Цератка мне по душе, расход в городе от 9 до 13 литров,  по трассе от 6 до 9 это как ехать,  акпп простая 4х ступенчатая,  у меня выпуск март 10 года, с ноября 10 года на Церато уже ставили 6ти ступку,  которая вроде как экономит топливо в городе ,но при этом сложнее в обслуживании. Уже столкнулся с ремонтом, машина была куплена в предверии 40ка градусных морозов, при покупке справа был замечен небольшой стук, который в морозы усилился и после изменения погоды уже не исчезал,  наслышан про болезнь у Церато с отбойниками передних стоек, что и было проверено в первую очередь, отбойник у меня уже менян на мягкий,  так что дело было не в нем, после детального осмотра пришел у выводу что это стойка амортизатора , посмотрел отзывы и обзоры приобрел стойки корейской фирмы MANDO, по цене 3075 рублей за штуку, при снятии как я думал родных стоек обнаружил интересный факт, на «лицевой» стороне амортизатора был виден логотип Киа и Хундай,  что как бы указывает что это оригинал,  но сняв их я увидел с обратной стороны надпись Мандо) Конечно же возник вопрос, стойки меняные или это есть оригинал?? Спросив у прежнего хозяина выяснил,  что на пробеге 50 т.км стойки менялись у официалов по гарантии(!), и тут палка у двух концах, с одной стороны дилер ставит по гарантии стойки Мандо, что говорит о том что производитель может использовать их как оригинал, ставя на них свой логотип,  а с другой стороны получается что стойки то так себе, раз проходят 50 т.км и начинают стучать,  и опять же с нашими погодными условиями и дорогами, сложно судить объективно, кто прав или нет.В любом случае я не огорчен, просто поделился с вами инфой,  в остальном в ходовой все отлично, да со всеми агрегатами автомобиля тоже.  На этом думаю пока закончить,  отзыв будет дополняться,  позже добавлю фото салона, багажника и автомобиля.Пока только 4 фотографии внешнего вида.

• Автомобиль нравится, может несколько прожорлив в городе, слабовата шумка(Это все будет решаться по наступлению тепла),  но он хорошо оснащен, теплый, приятно выглядит. Задавайте вопросы кому что интересно,  остальное в дополнениях.

Из недостатков отмечу отсутствие датчика температуры двигателя, есть только лампочка перегрева(надеюсь никогда ее не увижу при работающем двигателе), отсутствие звукового сигнала заднего хода, уж очень привык за время эксплуатации японских авто, отсутствие авто режима стеклоподъемников, даже водительского,  какая то экономия на спичках, при прочих плюшках, немного высоковат расход топлива в городе считаю,  хотя опять же как ездить, пока вроде всё. Про рассыпающийся катализатор у корейских авто наслышан,  но могу с уверенностью сказать что на втором поколении Церато этой проблемы никогда не было,  т.к катализатор находится далеко от выпуска двигателя, да и на работе есть два авто с таким мотором, это Хундай Элантра 13 года пробег 173 т.км, и Киа Сид 08 года с пробегом 200 т.км, и у них с моторами все прекрасно.
Всем добра!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

дром не любит ссылок на другие сайты, считая себя лучше видимо, обновлений здесь больше не будет, дальнейшая история на другом общеизвестном портале, до связи

, пробег 108 000 км   

Отремонтировал ограничители задних дверей, на просторах сети есть объявления по продаже "сухарей" для ремонта ограничителей дверей, стоимость 1000-1200 за комплект на 4 двери, вроде не дорого, но и за что ? за 8 кусочков пластмассы? Причем разборка и ремонт те же самые при этом, который все равно нужно делать самому.

В сети есть множество обзоров по ремонту подручными средствами, чем я и воспользовался, так как у меня проклеена шумка, то пришлось снимать динамики, про это будет отдельный пост, но позже. Дальше снимаем ограничитель и приступаем к его разборке, сразу скажу — на коленке может и получится, но сбитые пальцы и много матов гарантирую, поэтому приготовьте тисы, наковальню и молоток, ну и пасатижы с отверткой, сам процесс не буду описывать, есть инфа и видосы на ютубе, с первым колупался долго минут 20 наверно, сложно было засунуть пластиковую фигню с вставленным электродом, а со вторым уже буквально 5 минут и все, результат радует, снова появились 2 фиксированных положения открытия и дверь не наровит сама закрыться или более того жахнуть вас по ноге....

, пробег 105 500 км   

Доброго всем!

Появилось немного свободного времени, решил протянуть силовой кабель для усилителя. Долго ломал голову где же его разместить, сначала хотел под одним из передних сидений, но там крепить толком негде и дефлекторы обдува для ног пассажиров, и к тому же в дальнейшем планируется установка еще одного усилителя или же другого но более мощного, поэтому решил все таки тянуть провод в багажник.

Тут еще дилемма тянуть ли только "+" или оба контакта от аккумулятора или же брать "-" с кузова, конечно при идеальном раскладе надо тянуть оба провода, но хорошо подумав, я решил тянуть один только "+", массу продублирую от батарейки на кузов под капотом и соответственно потом возьму ее с кузова в багажнике, дело в том что расчетная мощность моей системы в будущем не превысит 55-60 А, поэтому такого инстала вполне будет достаточно, на данный момент у меня есть один усилитель DLS MA22 с потребляемой мощностью около 300 ватт или же 25 ампер, позже он будет заменен либо на 4х канальный либо будет добавлен еще похожий усь, ну с этим разобрались думаю объяснил свои цели....

, пробег 104 000 км   

Приветы!)

Ну я короче решился, долго собирался с мыслями, все откладывал придумывая причины, то времени нет, то машина нужна и как без музыки, а по сути боялся взяться и накосячить, суть в том что для меня данный процесс как бы не новый, у меня отец занимается ремонтом различной аппаратуры и как бы у меня небольшие навыки есть, но это не точно))), но в тоже время уж очень давно я не брал в руки паяльника тем более для перепайки микросхемы.

Сегодня решился, расписывать как снимал магнитолу не буду, тем таких полно....

, пробег 102 000 км   

Приветы.

Выдалось время, добрались руки до задних дверей, материалы теже что и спереди, но их ушло немного меньше а именно 4 листа вибры imat 2мм по 130 рублей и один лист изолонтейла 4мм 200 рублей (остался почти полностью, потому как использовал остатки от передних дверей).

Процесс тот же, снял обшивку, открутил стекло, зафиксировал его скотчем, снял щит стеклоподьемника, как уже кем то было отмечено, двери Церато, просто созданы для проклейки шумки, использованная система подъёма стекла открывает отличный доступ в дверь....

, пробег 101 600 км   

Приветы.

Поменял сегодня масло с фильтром, свечи и воздушный и салонный фильтра.

Масло было залито предыдущим хозяином Total Qartz 9000 future nfc 5w30, стоит оно у нас в Бийске около 1500 рублей, поехал в Чуйский(самый выгодный магазин в городе), там было только в литровых канистрах, по теме знаю что масла нужно 3 литра, но до конца уверен не был, поэтому купил тоже Total, но только Ineo MC3, и то и другое масло соответствует нужным допускам, цена за 5 литров 1900 рублей

Взял 5 литров с заделом на будущую замену осенью, к тому времени докуплю литр масла(если не придется подливать), и будет замена дешевле ) Да кстати слилось примерно 2,6 литра масла, уровень был песередине щупа, залил ровно 3 литра до максимального значения....

, пробег 101 200 км   

Приветы.

Прошумил передние двери, расписывать процесс разборки не стану, тем полно таких, грязи внутри хватало, все хорошо вымыл и высушил, материалы вибра 2мм и сплен(аналог) 4мм, прокатывал роликом.

Цена вибры 6 листов ×130 рублей, размеры на фото .Материал нормальный, к рукам не липнет, к металлу на мертво, ток фольга мажется как свинец, кому денег не жалко можете брать STP или Шумоff в два раза дороже, результат все равно тот же будет.

Изолонтейл (он же сплен) 2 листа × 200 рублей

Ролик 350 рублей

Итого 1530 рублей и 4,5 часа свободного времени....

, пробег 101 100 км   

Приветы всем, недели три назад послышался неприятный скрип слева, путем нехитрых манипуляций с кручением руля выяснили что это шаровая, стука не было, был противный громкий скрип который был слышен как внутри, так и снаружи. Проткнув пыльник, набрызгал внутрь WDэшку, скрип пропал, придя домой заказал на Емексе шаровую фирмы Masuma за 760 рублей. Спустя 4 дня забрал в пункте доставки, благо он у меня в соседнем доме, теперь запчасти заказываю только там и не мотаюсь по магазинам в поисках.

Как выдалось время и позволила погода решил менять, делал сам, ничего сложного нет, два болта к ступице и один на шаровой, ослабляешь те что на ступице, и полностью откручиваешь тот что один снизу.После этого берешь что нибудь конусообразное, типо зубила ток потолше, и бьешь этим между шаровой и рычагом, выскочила легко....

, пробег 101 000 км   

Приветы всем, вот первая значимая циферка на приборке и просто красивое сочетание, скажу сразу ловил специально)) проехал я уже 3000 км на машинке, есть некоторые наблюдения и впечатление, впереди плановое ТО, замена масла, фильтра, свечей, там напишу подробнее, машина нравится, всем удачи!)

, пробег 100 000 км   

Ну вот и наступила календарная весна, да собственно что календарная, все плывет, температура днем +2 в тени, на солнце +13(!), и это 3 марта)) Вообщем на дорогах огромные лужи и сыростью пропитан весь воздух, под капотом что то засвистело, причем заметил что ппосле преодоления водных преград , свист становится громче, а по мере высыхания становится тише, покурив интернет, пришел к выводу что это ролики навесного, либо обводной,либо натяжителя, находятся они рядом, так что на слух особо не определить какой именно, да и меняют их обычно вместе, чё лазить туда по несколько раз, да и ремень уже имел на себе небольшие трещины,

...

, пробег 99 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Алексей
Какой класс Октавия?? Шумка у неё тоже так себе,у друга Октавия А5 с багажником пустым по трассе ехали,такой гул стоял в салоне.
Единственный плюс у Октавии это лифтбек и двигатель тси(пока не сломается)в остальном посредственный авто С-класса
37
13
Ответить
Алексей
В смысле пустой багажник на крыше.
3
2
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 766
Ну ни гвоздя ни жезла! Пускай автомобиль только радует! Лови 5! Ну и как всегда буду следить за отзывом)
15
6
Ответить
 
автор
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
Алексей
Какой класс Октавия?? Шумка у неё тоже так себе,у друга Октавия А5 с багажником пустым по трассе ехали,такой гул стоял в салоне.
Единственный плюс у Октавии это лифтбек и двигатель тси(пока не сломается)в остальном посредственный авто С-класса
Октавия в целом на рубеже классов, скажем так С+ , просто если брать ее как С класс, то она самая большая будет, про это тоже много толков, а про шумку я и не говорил что она офигенная, но она получше чем в Церато
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
9
4
Ответить
 
автор
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
$Даниил$
Ну ни гвоздя ни жезла! Пускай автомобиль только радует! Лови 5! Ну и как всегда буду следить за отзывом)
Спасибо и взаимно)
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
4
4
Ответить
славян
Тюмень
На Хонду не хватило, приходится эту расхваливать! Пробег смотан, такие пузотерки берут что бы ездить, а не что б стояли и наматывать 10 тыщ в год. Сколько человек знаю, все пробег меньше 100 делают, потому что позже проблемы начинаются. И с большим пробегом никому не нужны
8
56
Ответить
 
автор
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
славян
На Хонду не хватило, приходится эту расхваливать! Пробег смотан, такие пузотерки берут что бы ездить, а не что б стояли и наматывать 10 тыщ в год. Сколько человек знаю, все пробег меньше 100 делают, потому что позже проблемы начинаются. И с большим пробегом никому не нужны
Я в таких случаях отвечаю, -завидуй молча, не надо всех под одну гребенку ровнять, или ты экстрасенс? Так спешу тебя расстроить, что я атеист и не верю в предсказания, сколько вас таких диванных экспертов еще будет.
У меня лично пробег не более 15 т.км в год, и мне индифферентно веришь ты мне или нет, у меня начальник например 6 т.км в год проезжает, потому как только до работы и домой ездит, и то не каждый день, ну человек такой просто.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
56
10
Ответить
 
автор
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
Да и на хонду мне хватило бы при желании, просто не стоит она столько, как и Камри к примеру 04-05 годов, за которые щас не стесняются по 600 т.р. просить, кто считает что стоит, пусть покупает, разве я против?
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
51
6
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 766
славян
На Хонду не хватило, приходится эту расхваливать! Пробег смотан, такие пузотерки берут что бы ездить, а не что б стояли и наматывать 10 тыщ в год. Сколько человек знаю, все пробег меньше 100 делают, потому что позже проблемы начинаются. И с большим пробегом никому не нужны
А хонда - это эталон автомобиля? По мне так лучше купить автомобиль обслуженный не из под скотов, чем прикупить аккорда... которого каждый из его 12 хозяев жарил как в последний раз, искренни считая его гонкой. Аккордов 7 осталось единицы и то у ценителей, которые за дешево его не отдадут (скорее всего продадут своим знакомым/друзьям или одноклубникам).
48
6
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5150
Ну вот, а говорят только Тойоты не дешевеют, товарищ в начале 2011 такой новый покупал за 630 т.р., а тут как я понял 9 летний авто за 550 т.р.
11
3
Ответить
8642773
Так-то Мандо и есть оригинал на Киа и Хундай...
18
2
Ответить
   
Сообщений: 886
Пипец цены на корейцев . Для сравнения. За 500 тысяч рублей можно купить Ситроен С4 седан 2014-2015 года , в состоянии "почти новая" , у которой будет пробег раза в два меньше , чем на Киа . Любовь к корейцам мне не понять . Совсем не дёшево и ничем не лучше .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
15
57
Ответить
   
Сообщений: 886
Данияр
Октавия в целом на рубеже классов, скажем так С+ , просто если брать ее как С класс, то она самая большая будет, про это тоже много толков, а про шумку я и не говорил что она офигенная, но она получше чем в Церато
Ни на каком она не на рубеже классов . Октавия это С- класс , она ничем не больше флюенца или джетты .
20
4
Ответить
     
Сообщений: 3660
Октавия С-класс, а не D. Исходя из этого она во многом лучше(шумка, размер салона, размер багажника, энергоемкость подвески и пр).
Церато - как Королла в лучшие годы - ничего нет особенного, но надежна, поэтому берут...
Что меня поразило, так это то, что Веста(внезапно), в салоне не меньше, но тише и комфортнее(подвеска), чем это поколение Серато, хотя веста B-класс. У коллеги такая, только рестайл - постоянно езжу с ним, параллельно есть служебая Веста.
14
4
Ответить
     
Сообщений: 3660
А так норм машина, но цены на нее полезли вверх. Хотя основное достоинство - надежность.
11
2
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Как по клиренсу, ну если сравнивать с октавой? Понятно у аккорда он никакущий, как и у сивки?
1
1
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 766
Debwer
Пипец цены на корейцев . Для сравнения. За 500 тысяч рублей можно купить Ситроен С4 седан 2014-2015 года , в состоянии "почти новая" , у которой будет пробег раза в два меньше , чем на Киа . Любовь к корейцам мне не понять . Совсем не дёшево и ничем не лучше .
Уж не знаю как у Вас там, но в Западной Сибири французы прям вообще не катируются. А Киа нормально. В любом гараже ее смогут починить и запчасти (я сейчас говорю про ОРИГИНАЛ) прям очень доступны по цене. Поговорка не зря существует «Царя зверей, п.зду и елку - не ремонтируем»)))
31
5
Ответить
славян
На Хонду не хватило, приходится эту расхваливать! Пробег смотан, такие пузотерки берут что бы ездить, а не что б стояли и наматывать 10 тыщ в год. Сколько человек знаю, все пробег меньше 100 делают, потому что позже проблемы начинаются. И с большим пробегом никому не нужны
Ну я бы так не сказал.Год назад тоже взял 10го года на механике 6ти ст. с пробегом 90тыщ,два хозяина,машину искал пол года,когда наткнулся на неё по началу сомневался,но было произведено множество проверок в т.ч. на наличие смотанного пробега,все чисто.Сам за год откатал всего 10тыщ,так как есть рабочая машина,ну я считаю это редкостные экземпляры в наше время,но всё же кто ищет тот всегда найдет.Цераткой доволен)
9
4
Ответить
 
автор
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
Skapen
Как по клиренсу, ну если сравнивать с октавой? Понятно у аккорда он никакущий, как и у сивки?
Клиренс норм, колеса 205/55/16, на Октавии размер такой же, как нибудь сфотаю машины рядом для сранения, Октавия вроде немного выше.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
3
3
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Debwer
Пипец цены на корейцев . Для сравнения. За 500 тысяч рублей можно купить Ситроен С4 седан 2014-2015 года , в состоянии "почти новая" , у которой будет пробег раза в два меньше , чем на Киа . Любовь к корейцам мне не понять . Совсем не дёшево и ничем не лучше .
А какой за 500 тысяч рублей можно купить замечательный годовалый Лифан! В состоянии «новый» и почти без пробега по сравнению с Ситроеном.
К чему писать глупости про любовь или нелюбовь к авто? У каждого свои ценности.
20
3
Ответить
 
автор
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
Debwer
Пипец цены на корейцев . Для сравнения. За 500 тысяч рублей можно купить Ситроен С4 седан 2014-2015 года , в состоянии "почти новая" , у которой будет пробег раза в два меньше , чем на Киа . Любовь к корейцам мне не понять . Совсем не дёшево и ничем не лучше .
Ну мне так же не понятна любовь к французам, мне например не интересен Ситроен от слова совсем, назревает вопрос, а почему они собственно дешевле при более свежем годе выпуска? А вообще тут тоже много можно спорить, например ту же Октавию у нас в городе даже не все берутся ремонтировать, странно да?)тоже и с ситроеном
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
21
3
Ответить
 
автор
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
Franz42
Ну вот, а говорят только Тойоты не дешевеют, товарищ в начале 2011 такой новый покупал за 630 т.р., а тут как я понял 9 летний авто за 550 т.р.
А что подешевело за последние 20 лет в России??
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
13
2
Ответить
 
автор
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
8642773
Так-то Мандо и есть оригинал на Киа и Хундай...
Просто в продаже есть еще и стойки без надписи Мандо, но с логотипом Киа ,Хундай и стоят они по 4600 за штуку, вот тут и назревает вопрос про маркетинг и как на наедывают
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
4
2
Ответить
 
автор
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
orMe 22
Октавия С-класс, а не D. Исходя из этого она во многом лучше(шумка, размер салона, размер багажника, энергоемкость подвески и пр). Церато - как Королла в лучшие годы - ничего нет особенного, но надежна,...
Ну скажем не намного уж лучше Октавия, по ощущениям езды, я не беру в расчет динамику 1,8 турбо, но могу представить какой овощ она на 1,6
Ну а по поводу Весты, ей нужен автомат или варик, пока только робот, нет уж, как нибудь без меня
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
11
3
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Данияр
Просто в продаже есть еще и стойки без надписи Мандо, но с логотипом Киа ,Хундай и стоят они по 4600 за штуку, вот тут и назревает вопрос про маркетинг и как на наедывают
Мандо, все-таки, другой производитель. А на оригинальных запчастях Хёндэ и Киа обычно стоит аббревиатура НМС - Hyundai Motor Company.
1
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 219821
Debwer
Ни на каком она не на рубеже классов . Октавия это С- класс , она ничем не больше флюенца или джетты .
Октавия Д класс
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1993
1
21
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 219821
550 за 2010г серату - ДОРОГО!
14
11
Ответить
film74
Челябинск
Хороший аппарат, у самого в таком же цвете, 2011 год, МКПП. Для города в самый раз, расход около 8-10 литров на 100 км. По трассе всё таки двигателя 1,6 маловато, на обгоне разгоняется тяжело, даже на МКПП. Про надёжность согласен, мой пробег 40 тысяч за 1,5 года, за это время только расходники менял, общий пробег уже 110 тысяч. В целом хороший вариант за свои деньги. Всем удачи на дорогах)
8
2
Ответить
Дима
Пермь
Debwer
Пипец цены на корейцев . Для сравнения. За 500 тысяч рублей можно купить Ситроен С4 седан 2014-2015 года , в состоянии "почти новая" , у которой будет пробег раза в два меньше , чем на Киа . Любовь к корейцам мне не понять . Совсем не дёшево и ничем не лучше .
С еп6
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3660
Данияр
Ну скажем не намного уж лучше Октавия, по ощущениям езды, я не беру в расчет динамику 1,8 турбо, но могу представить какой овощ она на 1,6
Ну а по поводу Весты, ей нужен автомат или варик, пока только робот, нет уж, как нибудь без меня
По поводу Весты и автомата согласен. Но все, что сказал по поводу шумки и подвески в силе. Корейцы до сих пор не научились на дешевых моделях делать хорошую подвеску(управляемость не в ущерб комфорту).
А у Октавии тупо гораздо больше комплектаций. И моторов. И дизеля, наряду с атмосферными и турбовыми моторами. И 4вд есть. Механика, робот, автомат... Октавия просто гораздо более технологичный автомобиль. Если брать атмосферу 1,6 на автомате аисин, то Октавия будет лучше во всем. Уступит разве что в динамике, но что сид 1,6 , что октаха 1,6 - оба овощи, так что не критичный минус.
4
1
Ответить
     
Сообщений: 3660
Crown22
Октавия Д класс
Нет конечно)))
Она соплатформенник гольфа, но не пассата. D - суперб(пассат)...
10
 
Ответить
Хорошая тачка сам на такой езжу 2012 г., Запчасти, расходники копеечные и всегда в наличии! 6 АКПП меня лично радует) а кому "дороговата" покупайте машины дешевле.
6
2
Ответить
 
автор
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
orMe 22
По поводу Весты и автомата согласен. Но все, что сказал по поводу шумки и подвески в силе. Корейцы до сих пор не научились на дешевых моделях делать хорошую подвеску(управляемость не в ущерб комфорту)....
По подвеске соглашусь, по городу разницы нет, но на скорости 140-160 Октавия дорогу уверенно держит, на Церато как то неуютно что ли, но с такой скоростью оочень редко приходится ездить, так что не критично, а по поводу технологичности шкоды, ну ее нафиг...ремонт дорогой,и не все берутся, все в звездочках "торк" , все сделано чтоб ремонт только в сервисе делать...
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
7
4
Ответить
     
Сообщений: 3660
Данияр
По подвеске соглашусь, по городу разницы нет, но на скорости 140-160 Октавия дорогу уверенно держит, на Церато как то неуютно что ли, но с такой скоростью оочень редко приходится ездить, так что не критично,...
Если в сервисе нет инструмента(тех же торков), то нафиг такой сервис. Это не проблема машины. И с чего ремонт дорогой? Запчастей море, от оригинала до "китая". Цены от конских до неприлично низких. Модель то глобальная, продается по всему миру. И Октавия 1,6 АКПП надежна как минимум не менее Серато

У Серато очень неэнергоемкая короткоходная подвеска. Пробои - привычное дело. На форуме полно обсуждений этого, варианты решений, которые хоть как-то решают проблему и пр.
5
2
Ответить
5798392
Кемерово
Владел таким авто!задняя подвеска задняя ужасная так и норовит убежать на дороге в обочину да и коробка 4 ступая((после 120 км один рев двигателя((А так авто норм!
5
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 77
Лучше Церато, чем Тойота Серес
4
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1796
Данияр
Октавия в целом на рубеже классов, скажем так С+ , просто если брать ее как С класс, то она самая большая будет, про это тоже много толков, а про шумку я и не говорил что она офигенная, но она получше чем в Церато
Октавия это полноценный С класс, т.к. класс автомобиля считается на по внешним габаритам, а по другим параметрам, а вес/колёса/габариты кузова и базы у неё именно С класса, об этом говорят и стандартные колёса для с класса 195/65r15 или 205/55r16 в топе. А церато вроде хорошая машина, много из на улице, но внешне мне не понраву)
4
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Данияр
Клиренс норм, колеса 205/55/16, на Октавии размер такой же, как нибудь сфотаю машины рядом для сранения, Октавия вроде немного выше.
Спасибо, будем ждать!
1
 
Ответить
nosns1
не знаю почему , но именно это поколение церато , именно седан мне нравится внешне (не купе)
гармоничный кузов, ничего лишнего - радует глаз

PS мухобойку все таки уберите) разумеется Ваше дело, но вот прям не могу с них (знаю зачем они нужны)
5
 
Ответить
 
автор
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
orMe 22
Если в сервисе нет инструмента(тех же торков), то нафиг такой сервис. Это не проблема машины. И с чего ремонт дорогой? Запчастей море, от оригинала до "китая". Цены от конских до неприлично низких....
ну зачем же выдергивать из контекста,я написал что их нет у большинства автовладельцев, и сведено все к тому чтоб обслуживаться на сервисе
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
1
1
Ответить
 
автор
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
5798392
Владел таким авто!задняя подвеска задняя ужасная так и норовит убежать на дороге в обочину да и коробка 4 ступая((после 120 км один рев двигателя((А так авто норм!
Коробка передач (автомат) A4CF1
Передаточное число 1-я 2.919
2-я 1.551
3-я 1.000
4-я 0.713
Задний ход 2.480
Главная передача 4.619

6АТ 1,6 мотор
1 3.615
2 1.955
3 1.370
4 1.036
5 0.839
6 0.727
R 3.545
Главная передача 4.267
Смотрим и удивляемся) на максимальной скорости на 4х ступке оборотов будет даже меньше чем на 6, 6ти ступка просто эластичнее в городе,по трассе никаких преимуществ у нее нет) у них даже по паспорту одинаковый расход заявлен,хотя по отзывам говорят что 6ти ступка немного экономичнее
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3660
Данияр
ну зачем же выдергивать из контекста,я написал что их нет у большинства автовладельцев, и сведено все к тому чтоб обслуживаться на сервисе
Я не выдергивал. Я написал исходя из того, что понял. Возможно понял неверно.
Но.
Торксы стоят копейки. Есть в любом магазине. Проблема? Не думаю...
4
2
Ответить
assa
Томск
Эти стойки и есть оригинал, насколько знаю передних не оригинальных стоек на Церато не бывает. Если есть приведите примеры, особенно на третье поколение.
1
 
Ответить
 
автор
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
assa
Эти стойки и есть оригинал, насколько знаю передних не оригинальных стоек на Церато не бывает. Если есть приведите примеры, особенно на третье поколение.
на второе есть китай например Kortex
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
1
1
Ответить
11279119
orMe 22
Если в сервисе нет инструмента(тех же торков), то нафиг такой сервис. Это не проблема машины. И с чего ремонт дорогой? Запчастей море, от оригинала до "китая". Цены от конских до неприлично низких....
У октавии тоже пробои привычное дело.
И с 1.6 и автоматом она тоже шумная. Мотор ревет. Арки тоже не изолированы.
Слышно шипы и каждый камень. Это я про А7.
А если брать А5 то это вообще хлам уже с тесным задним рядом.
Да багажник большой, но нахрен он нужен большинству? Не все таксисты и мешочники.
4
3
Ответить
assa
Томск
Данияр
на второе есть китай например Kortex
А номер есть, в прошлом году искали знакомому, что то на замену родных стоек на Церато 3, что нибудь по жестче, весь инет перерыли, только MANDO и больше ничего.
 
 
Ответить
 
автор
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
assa
А номер есть, в прошлом году искали знакомому, что то на замену родных стоек на Церато 3, что нибудь по жестче, весь инет перерыли, только MANDO и больше ничего.
Номер китайских? Зачем? Чем Мандо не устраивает? Цена китайских 2400 штука, Мандо 3000, где экономия? А вообще на экзисте все есть, не знаю в чем проблема
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
 
Ответить
 
автор
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
assa
А номер есть, в прошлом году искали знакомому, что то на замену родных стоек на Церато 3, что нибудь по жестче, весь инет перерыли, только MANDO и больше ничего.
А Мандо мягкие? Я хз куда еще жестче, я бы наоборот не против был бы помягче.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2215
Владею таким же аппаратом только рестайл с 6АКПП. Сборка Корея. Пробег 185 000 км. Как не странно руль и сидухи еще держатся в нормальном состоянии, хотя все пишут что рули меняют по гарантии (хз может что еще корейская сборка). Слабое ЛКП, оч много сколов, в том числе и на фарах. Стоят родные подшипники ступиц еще, стойки передние родные отходили 150 000 км, начали стучать но держали еще, поставил МАНДО - застучали через полгода, мотор масло не жрет от слова совсем, кат выбивал 30 ткм назад, менял цепь и башмаки с натяжителем. АКПП 6 ступ не сказал что экономичная, расход в городе летом 10-11, переключается чаще т.к. передачи короткие, нет щупа это минус. Машина надежная и вместительная.
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
2
 
Ответить
 
автор
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
NikoS
Владею таким же аппаратом только рестайл с 6АКПП. Сборка Корея. Пробег 185 000 км. Как не странно руль и сидухи еще держатся в нормальном состоянии, хотя все пишут что рули меняют по гарантии (хз может...
На драйве очень много отзывов и информации(в отличии от дрома) по 2 поколению Церато,очень много у кого они прошли уже 200+ т.км, Я тоже надеюсь что авто не будет меня подводить,тем боле что с моими пробегами 15-18 т.км в год , стойки которые я сейчас поменял тоже прекрасно держали,на сжатие отменно работали,но вот на выход штока обратно,если резко сжать стойку и резко попытаться ее вернуть,был свободный ход около полусантиметра, отсюда и неприятный стук,поэтому заменил, те что снял потом отдам в ремонт,если что про запас будут.
Цепь вы меняли зачем? что сней было т.е? насколько знаю цепь ходит спокойно 200 т.км на G4FC, просто интересно почему меняли?
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
1
 
Ответить
 
автор
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
assa
А номер есть, в прошлом году искали знакомому, что то на замену родных стоек на Церато 3, что нибудь по жестче, весь инет перерыли, только MANDO и больше ничего.
поискал щас тоже на 3 и 4 поколение,заменителей на экзисте нет,но фактически думаю они есть, надо просто сравнить оригинал стойки с той же стойкой от второго поколения, на 2-е дублей полно от 1700 и до пипец...
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2215
Данияр
На драйве очень много отзывов и информации(в отличии от дрома) по 2 поколению Церато,очень много у кого они прошли уже 200+ т.км, Я тоже надеюсь что авто не будет меня подводить,тем боле что с моими пробегами...
Растянулась, проскочила вылез чек рассинхоонизация валов. Цепи у них слабое место
 
1
Ответить
 
автор
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
NikoS
Растянулась, проскочила вылез чек рассинхоонизация валов. Цепи у них слабое место
https://www.youtube.com/watch?... ну не знаю,есть такие экземпляры
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
1
1
Ответить
assa
Томск
Данияр
поискал щас тоже на 3 и 4 поколение,заменителей на экзисте нет,но фактически думаю они есть, надо просто сравнить оригинал стойки с той же стойкой от второго поколения, на 2-е дублей полно от 1700 и до пипец...
В том то и проблема, что на второе поколение есть, а на третье нет. Насчет жесткости вы не правы, стойки и пружины очень мягкие и при этом короткоходные, в результате на любой приличной кочке начинаются пробои. Назад ставят пружины жестче и стойки жестче и очень хорошо помогает. На перед пружины жестче есть, а со стойками беда (((
 
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Ну вот, магазин называется «Корея Центр», а продают неоригинал. Фирму «Патрон» лично я больше не покупаю. Везут из Польши, кажется. Качество так себе. Понятно, что дело в цене, но все же.
1
 
Ответить
 
автор
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
Миша-Михаил
Ну вот, магазин называется «Корея Центр», а продают неоригинал. Фирму «Патрон» лично я больше не покупаю. Везут из Польши, кажется. Качество так себе. Понятно, что дело в цене, но все же.
Из Польши да, оригинал тоже есть 1200 стоит, суть в том что родной ролик можно было и не менять, он в отличном состоянии,я его не выбросил ,прибрал в коробочку, если что про запас, этот купил раз уж, то и поставил.
Ну а про магазин, так название же говорит не о том что в продаже только оригинал, а то что для корейских авто, щас не один магазин без дублей не выживет, в него будут ходить только особенно щепетильные люди, но с сегодняшними ценами таких все меньше))
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
2
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Данияр
Из Польши да, оригинал тоже есть 1200 стоит, суть в том что родной ролик можно было и не менять, он в отличном состоянии,я его не выбросил ,прибрал в коробочку, если что про запас, этот купил раз уж,...
Ясно )))
Удачной эксплуатации!
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2215
Данияр
https://www.youtube.com/watch?... ну не знаю,есть такие экземпляры
и лада ходит по 500 т км, есть экземпляры.
Расскажу как это было))
поехал на работу... вылез чек, машина начала чуть троить...тогда катался без ELMки, подумал катушка наверное похоже было. С работы уже когда вышел, на улице 0 градусов, машина остыла, еле завел.. только с подгазовкой получилось. Затроила и при нажатии газа перескок цепи и встреча клапанов, занавес... На все про все полчаса работы растянутой цепи, вот так)) Сейчас конечно с ELM можно было на эвакуатор и в сервис.
1
1
Ответить
 
автор
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
NikoS
и лада ходит по 500 т км, есть экземпляры. Расскажу как это было)) поехал на работу... вылез чек, машина начала чуть троить...тогда катался без ELMки, подумал катушка наверное похоже было. С работы...
ничего не понял,при чем тут пробег, и че это за лада с цепью отдельной катушкой и диагностическим прибором?
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2215
Данияр
ничего не понял,при чем тут пробег, и че это за лада с цепью отдельной катушкой и диагностическим прибором?
прочитай все свои вопросы и мои ответы и прибудет озарение)
2
1
Ответить
антиперекуп
Миша-Михаил
А какой за 500 тысяч рублей можно купить замечательный годовалый Лифан! В состоянии «новый» и почти без пробега по сравнению с Ситроеном.
К чему писать глупости про любовь или нелюбовь к авто? У каждого свои ценности.
гранту можно взять новую!.. две.. )))
2
1
Ответить
 
автор
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
антиперекуп
гранту можно взять новую!.. две.. )))
Заверните мне две гранты новых за 500!
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 312
Данияр
Коробка передач (автомат) A4CF1 Передаточное число 1-я 2.919 2-я 1.551 3-я 1.000 4-я 0.713 Задний ход 2.480 Главная передача 4.619 6АТ 1,6 мотор 1 3.615 2 1.955 3 1.370 4 1.036 5 0.839 6...
Арифметику подтяни и ещё раз пощитай.
1
2
Ответить
 
автор
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
Купорос
Арифметику подтяни и ещё раз пощитай.
Ну давай поподробней? Математик, сказал гоп говори и оп, или так лишь бы брякнуть че?
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 312
Данияр
Ну давай поподробней? Математик, сказал гоп говори и оп, или так лишь бы брякнуть че?
А чо не сказать.) Умножь значение главной передачи на значение высшей в коробасе. Где число будет меньше там и оборотов коленвала меньше. Вроде для 2 класса задача.)
 
 
Ответить
 
автор
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
Купорос
А чо не сказать.) Умножь значение главной передачи на значение высшей в коробасе. Где число будет меньше там и оборотов коленвала меньше. Вроде для 2 класса задача.)
Спасибо за разъяснения, если честно я оперировал только исходными передаточными числами, теперь понятен полный процесс, никто до этого не объяснял, и я не знал.По сути конечно нелогичным было бы делать 6 передач, оставив при этом старые значения.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
1
Ответить
Кккк
Черноерковская
Не знаю, не знаю. У меня на 135т км катализатор пришлось удалить. Тут видно, как карта ляжет!
 
 
Ответить
Кккк
Черноерковская
Debwer
Пипец цены на корейцев . Для сравнения. За 500 тысяч рублей можно купить Ситроен С4 седан 2014-2015 года , в состоянии "почти новая" , у которой будет пробег раза в два меньше , чем на Киа . Любовь к корейцам мне не понять . Совсем не дёшево и ничем не лучше .
К сожалению , к французам боюсь даже подходить . Сам не ездил, но судя по отзывам знакомых, которые владели этим чудом, лучше уж корейцы. Лично моё мнение, ни на что не претендую.
2
1
Ответить
12738759
Муравленко
Не знаю какому как... KIA, CEED БОМБИЧЕСКАЯ ТАЧКА ДАЖЕ НА МЕХАНИКЕ. ЧТО ПО ГОРОДУ, ЧТО ПО ТРАССЕ... ИДЕАЛЬНОЕ СОЧЕТАНИЕ ДИНАМИКА-КОМФОРТ. ХОРОШИЙ, ОБЗОР, ДАЖЕ НА МЕХАНИКЕЕ МУЛЬТИРУЛЬ... ВСЕ ПОДЪЁМНИКИ. ПО ТРАССЕ НЕ УСТАЁШЬ... КАК НА ТАЗАХ.
 
 
Ответить
Алекс 22 RUS
Бийск
Земляку 5 за машинку и отзыв !!! Я тоже из Бийска, пусть радует машинка и не ломается !!! По трассе бегают такие, видел, и в городе, вид приятный !!!
 
 
Ответить
 
автор
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
Алекс 22 RUS
Земляку 5 за машинку и отзыв !!! Я тоже из Бийска, пусть радует машинка и не ломается !!! По трассе бегают такие, видел, и в городе, вид приятный !!!
Спасибо за добрые слова, машина давно продана
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
 
Ответить
14509408
Омск
Данияр
Я в таких случаях отвечаю, -завидуй молча, не надо всех под одну гребенку ровнять, или ты экстрасенс? Так спешу тебя расстроить, что я атеист и не верю в предсказания, сколько вас таких диванных экспертов...
Да согласен я до продажи авенсиса за год наездил всего 3 т.к.
 
 
Ответить
v
Куйбышев
"отсутствие авто режима стеклоподъемников, даже водительского" - вот по-моему эта хрень больше вреда чем удобства)) Лично мое мнение. Никогда не понимал зачем эта шняга сделана и бесит )))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Cerato 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Серато.
Посмотреть всё о Киа Серато

Подробные отзывы автовладельцев Киа Серато с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром