Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Киа Серато 2010

Тема:

Ну вот и наступила календарная весна, да собственно что календарная, все плывет, температура днем +2 в тени, на солнце +13(!), и это 3 марта)) Вообщем на дорогах огромные лужи и сыростью пропитан весь воздух, под капотом что то засвистело, причем заметил что ппосле преодоления водных преград , свист становится громче, а по мере высыхания становится тише, покурив интернет, пришел к выводу что это ролики навесного, либо обводной,либо натяжителя, находятся они рядом, так что на слух особо не определить какой именно, да и меняют их обычно вместе, чё лазить туда по несколько раз, да и ремень уже имел на себе небольшие трещины,

...

, пробег 99 000 км   

Приветы всем, вот первая значимая циферка на приборке и просто красивое сочетание, скажу сразу ловил специально)) проехал я уже 3000 км на машинке, есть некоторые наблюдения и впечатление, впереди плановое ТО, замена масла, фильтра, свечей, там напишу подробнее, машина нравится, всем удачи!)

, пробег 100 000 км   

Приветы всем, недели три назад послышался неприятный скрип слева, путем нехитрых манипуляций с кручением руля выяснили что это шаровая, стука не было, был противный громкий скрип который был слышен как внутри, так и снаружи. Проткнув пыльник, набрызгал внутрь WDэшку, скрип пропал, придя домой заказал на Емексе шаровую фирмы Masuma за 760 рублей. Спустя 4 дня забрал в пункте доставки, благо он у меня в соседнем доме, теперь запчасти заказываю только там и не мотаюсь по магазинам в поисках.

Как выдалось время и позволила погода решил менять, делал сам, ничего сложного нет, два болта к ступице и один на шаровой, ослабляешь те что на ступице, и полностью откручиваешь тот что один снизу.После этого берешь что нибудь конусообразное, типо зубила ток потолше, и бьешь этим между шаровой и рычагом, выскочила легко....

, пробег 101 000 км   

Приветы.

Прошумил передние двери, расписывать процесс разборки не стану, тем полно таких, грязи внутри хватало, все хорошо вымыл и высушил, материалы вибра 2мм и сплен(аналог) 4мм, прокатывал роликом.

Цена вибры 6 листов ×130 рублей, размеры на фото .Материал нормальный, к рукам не липнет, к металлу на мертво, ток фольга мажется как свинец, кому денег не жалко можете брать STP или Шумоff в два раза дороже, результат все равно тот же будет.

Изолонтейл (он же сплен) 2 листа × 200 рублей

Ролик 350 рублей

Итого 1530 рублей и 4,5 часа свободного времени....

, пробег 101 100 км   

Приветы.

Поменял сегодня масло с фильтром, свечи и воздушный и салонный фильтра.

Масло было залито предыдущим хозяином Total Qartz 9000 future nfc 5w30, стоит оно у нас в Бийске около 1500 рублей, поехал в Чуйский(самый выгодный магазин в городе), там было только в литровых канистрах, по теме знаю что масла нужно 3 литра, но до конца уверен не был, поэтому купил тоже Total, но только Ineo MC3, и то и другое масло соответствует нужным допускам, цена за 5 литров 1900 рублей

Взял 5 литров с заделом на будущую замену осенью, к тому времени докуплю литр масла(если не придется подливать), и будет замена дешевле ) Да кстати слилось примерно 2,6 литра масла, уровень был песередине щупа, залил ровно 3 литра до максимального значения....

, пробег 101 200 км   

Приветы.

Выдалось время, добрались руки до задних дверей, материалы теже что и спереди, но их ушло немного меньше а именно 4 листа вибры imat 2мм по 130 рублей и один лист изолонтейла 4мм 200 рублей (остался почти полностью, потому как использовал остатки от передних дверей).

Процесс тот же, снял обшивку, открутил стекло, зафиксировал его скотчем, снял щит стеклоподьемника, как уже кем то было отмечено, двери Церато, просто созданы для проклейки шумки, использованная система подъёма стекла открывает отличный доступ в дверь....

, пробег 101 600 км   

Приветы!)

Ну я короче решился, долго собирался с мыслями, все откладывал придумывая причины, то времени нет, то машина нужна и как без музыки, а по сути боялся взяться и накосячить, суть в том что для меня данный процесс как бы не новый, у меня отец занимается ремонтом различной аппаратуры и как бы у меня небольшие навыки есть, но это не точно))), но в тоже время уж очень давно я не брал в руки паяльника тем более для перепайки микросхемы.

Сегодня решился, расписывать как снимал магнитолу не буду, тем таких полно....

, пробег 102 000 км   

Доброго всем!

Появилось немного свободного времени, решил протянуть силовой кабель для усилителя. Долго ломал голову где же его разместить, сначала хотел под одним из передних сидений, но там крепить толком негде и дефлекторы обдува для ног пассажиров, и к тому же в дальнейшем планируется установка еще одного усилителя или же другого но более мощного, поэтому решил все таки тянуть провод в багажник.

Тут еще дилемма тянуть ли только "+" или оба контакта от аккумулятора или же брать "-" с кузова, конечно при идеальном раскладе надо тянуть оба провода, но хорошо подумав, я решил тянуть один только "+", массу продублирую от батарейки на кузов под капотом и соответственно потом возьму ее с кузова в багажнике, дело в том что расчетная мощность моей системы в будущем не превысит 55-60 А, поэтому такого инстала вполне будет достаточно, на данный момент у меня есть один усилитель DLS MA22 с потребляемой мощностью около 300 ватт или же 25 ампер, позже он будет заменен либо на 4х канальный либо будет добавлен еще похожий усь, ну с этим разобрались думаю объяснил свои цели....

, пробег 104 000 км   

Отремонтировал ограничители задних дверей, на просторах сети есть объявления по продаже "сухарей" для ремонта ограничителей дверей, стоимость 1000-1200 за комплект на 4 двери, вроде не дорого, но и за что ? за 8 кусочков пластмассы? Причем разборка и ремонт те же самые при этом, который все равно нужно делать самому.

В сети есть множество обзоров по ремонту подручными средствами, чем я и воспользовался, так как у меня проклеена шумка, то пришлось снимать динамики, про это будет отдельный пост, но позже. Дальше снимаем ограничитель и приступаем к его разборке, сразу скажу — на коленке может и получится, но сбитые пальцы и много матов гарантирую, поэтому приготовьте тисы, наковальню и молоток, ну и пасатижы с отверткой, сам процесс не буду описывать, есть инфа и видосы на ютубе, с первым колупался долго минут 20 наверно, сложно было засунуть пластиковую фигню с вставленным электродом, а со вторым уже буквально 5 минут и все, результат радует, снова появились 2 фиксированных положения открытия и дверь не наровит сама закрыться или более того жахнуть вас по ноге....

, пробег 105 500 км   

дром не любит ссылок на другие сайты, считая себя лучше видимо, обновлений здесь больше не будет, дальнейшая история на другом общеизвестном портале, до связи

, пробег 108 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Серато.
Посмотреть всё о Киа Серато

Подробные отзывы автовладельцев Киа Серато с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром