Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Cerato 2011

Киа Серато 2011 — отзыв владельца

, Омск
31695
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
150
голосов
4.6
5 — 106 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 126 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 67 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Повествование о владении и содержании KIA CERATO TD
* Страна сборки: Ю Корея
* Двигатель: 1,6 G4FC
* Трансмиссия: МКПП 6-СТ
* Комплектация: LUXE

Наступил 2015 год.

После владения Toyota Corolla E120 2005 г.в. появился вопрос что же будет следующее. Королла была в максимальной комплектации для МКПП. Одним из основных критериев был а/м на МКПП. Рассматривался только один единственный вариант Toyota Corolla E150 2007-2012 г.в. Но тут то было.... Поездив и посмотрев массу вариантов и имея бюджет в  500 000 рублей. Пришел к выводу, что за эти можно купить Е150-ую только в "бич-комплектации" с веслами для задних пассажиров. И с 4+ владельцами в ПТС.

Начал думать: "А настолько ли хороша 150-ка как ее величают". Начал считать сколько стоит амортизатор, ступичный подшипник, который меняется только со ступицей, кстати, сайлентблоки, рулевые тяги, наконечники и т.д. Смотрел все OEM и дублях.

И тут совершенно случайно увидел в соседнем дворе стоит KIA CERATO TD II (2009-2013). Раньше корейцев особо всерьез не рассматривал. Но тут походил возле нее, почитал про нее отзывы. Внешний вид мне очень понравился. Посчитал стоимость замены основных запчастей, пришел к выводу, что стоимость обслуживания корейца на порядок ниже. А комплектации? Ну гораздо круче Короллы, если сравнить по одним и тем параметрам. А самое главное соотношение цены и года. KIA 2011 года стоит столько же сколько и TOYOTA 2008(9) года.

KIA очень красивые именно в белом цвете. Задался целью найти белую KIA CERATO II в белом цвете на МКПП. Именно рестайлинг ибо 6-СТ МКПП - это сила.

Нашел.... Два месяца искал.... В Томске. В дилерском центре KIA ТОМСК. Стояла в продаже через TRADE-IN. Два владельца. Пробег 32 000 км, подтвержденный дилером. Ибо там и обслуживалась.
Состояние техническое, салона и внешнее просто супер для 4-х летней машины. Единственно, что было это замена крыла по КАСКО. Вообщем пол-дня ходил вокруг нее и принял решение брать.

Купил.

И поехал на CERATO в Омск. По трассе реально ехал и не устал.

Подвеска.

Подвеска вообще "окуенная" для этого класса, причем сзади стоит обычная балка, но она по комфорту как многорычажка, очень комфортная задняя подвеска, при этом капец какая надежная. Передняя подвеска по типу МАК-ферсен, но большие сайлентблоки стоят именно спереди рычага, а не сзади, как у Короллы, ибо основной удар приходится на передние и мощные сайлетблоки, у Короллы маленькие с/б расположены спереди рычага!

  
Двигатель.

G4FC - это реально полу 1 000 000-ник, как говорят о нем таксисты, ездящие на Solaris и RIO, которые прошли некоторые экземпляры по 500 000 км. Очень тяговитый, экономный и беспроблемный мотор. Единственный момент нужно на Solaris, RIO, CEED и т.д. нужно прям с новья выбивать катализаторы, ибо РУССКИЕ КОРЕЙЦЫ их делают из говна и палок. Каталики керамические при разрушении керамическая пыль попадает из коллектора в цилиндры и начинает работать как наждак по цилиндрам, образуются вертикальные задиры и капиталка. Тот кто говорит, что коллектор выпускной и работает только на выдув, то ошибается сильно, есть такое понятие как индуктивное сопротивление воздуха, которое образует завихрения и обратный откат воздуха. Это одна из проблем, которая сильно напрягает владельцев 2,0 и 2,4 литра. Все режут каталики ,чтоб не попасть на капиталку. До сих пор не известно почему в 2,0 G4KD и G4NA (это 2.0 литра) образуются задиры. Есть пять гипотез, но доказательств нет. По G4FC есть заключение МАДИ о том, что в задирах виновен именно катализатор. Но это не касается а/м корейской сборки, там другой поставщик каталиков, а они очень надежные, на русскую сборку поставляется хлам.

КПП.

6-ст. - это оптимальное количество передач, очень легко ездить по трассе и по городу, где нужно притопить. 5-ст. дорестайл не советую.

Обслуживание.

За 35 000 км. ставил только оригинал и то только фильтры все, ремень, яйца и втулки СПУ. Которые на столько не прилично дешевые, что ремонт по их замене стоит дороже чем сами запчасти.

Интерьер.

ИМХО, очень удачный для своего класса. Материалы, которые использует именно KIA, а не Hyundai ничем не хуже TOYOTA. Hyundai использует более нежные материалы отделки, хотя одна и та же компания. Причем это не только мое мнение, но и многих блогеров, которые тоже подметили, что материалы KIA лучше Hyundai. Единственное что протерлось это ручка КПП, остальное как новое до сих пор.

Дизайн.

ИМХО, очень удачный, который задал тренд для следующих поколений. Красивее Короллы Е150, ИМХО.
Вообще Корея сильно рванула, что в дизайне, что в техничке, что комфорте.

Резюме.
Уж очень и очень хороший автомобиль красивый, надежный и очень дешевый в обслуге (причем запчасти только OEM), если считать OEM запчасти в TOYOTA, то можно и без трусов остаться. Если можно было бы провернуть фраш назад, то я бы опять купил бы именно "СИРОТУ".  

Продажа.

Продал... Если честно, когда ее провожал взглядом ком к горлу подошел, уж очень я любил "СИРОТУ" и до сих пор наверное.

Купил.

Hyundai IX35 TRAVEL рестайлинг.... Но это уже отдельная тема.... По нему будет очень много букв.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 992
Так у движков 2.0 и 2.4 вроде нет проблем с катализатором, этим, насколько я знаю, страдают 1.4 и 1.6
11
17
Ответить
Хоть не люблю этот бюджетный С класс, но именно церато, и именно в этом кузове очень удачная получилась!
18
6
Ответить
5136005
автор
Омск
Донской Казакъ
Так у движков 2.0 и 2.4 вроде нет проблем с катализатором, этим, насколько я знаю, страдают 1.4 и 1.6
Я не давно с IX35 удалил, загорелся "Джеки Чан". Ошибка 0420 - это ошибка первого катализатора. Он, к счастью, не разрушен был, просто сильно забился, я поставил пламегаситель!
5
3
Ответить
14613701
На механике лучше Ситроен взять . Дешевле , современнее , клиренс , металлическая защита днища с завода . И самое главное : не надо ничего выбивать .
9
36
Ответить
rus
Томск
Соглашусь, что внешний вид, оснащение, вместительность и цена обслуживания на достойном уровне у этого авто.
Но насчет подвески....автор поторопился, балка есть балка..это табуретка особенно по гравийке...
А двигатель полумиллионик на них..не верится. Насколько я понимаю на 67 000 продана была, да и таксисты их берут новыми и меняют после сотни..
Съездите в сервис, кто движки капиталит и вы многое узнаете от мастеров.
9
27
Ответить
Mark Spencer
rus
Соглашусь, что внешний вид, оснащение, вместительность и цена обслуживания на достойном уровне у этого авто. Но насчет подвески....автор поторопился, балка есть балка..это табуретка особенно по гравийке......
Есть на ютубе таксист, так вот он работает на церато 2011 года. У него пробег 480000км.За этот пробег серьезных проблем не было! Поэтому не пишите ерунды, что моторы не надежные.
30
3
Ответить
Сергей
Омск
5136005
Я не давно с IX35 удалил, загорелся "Джеки Чан". Ошибка 0420 - это ошибка первого катализатора. Он, к счастью, не разрушен был, просто сильно забился, я поставил пламегаситель!
Чип делали или обманку поставили?, расход бенза уменьшился?
1
1
Ответить
assa
Томск
Долго смеялся про подвеску, как владелец Церато со всей ответсвенностью заявляю, что у короллки подвеска гораздо лучше, и не пробивается на каждой кочке как у корейцев.
22
8
Ответить
5136005
автор
Омск
Сергей
Чип делали или обманку поставили?, расход бенза уменьшился?
Дело в том что такие автомобили как: i40, Optima, Sportage, ix35 обманкой уже не обманешь, там только прошивка под ЕВРО-2.

Проделал следующие работы:
1. Диагностика "Джеки Чана" = P0420 - это ошибка первого катализатора.
2. Вырезка первого каталика у коллектора, который ближе к ДВС.
3. Второй вырезать не стал, чтобы не воняло. Да и эндоскопия показала что он целый. Вероятность, что попадет керамическая пыль из втрого катализатора практически равна 0.
4 . Перепрошивка на ЕВРО-2 обязательно.
5. Установка пламегасителя ради прежнего акустического комфорта, G4NA когда прогреваются действительно бесшумные, не смотря на цепь!

Цена вопроса 8 000 руб., с условием сдачи старого каталика.
10
 
Ответить
5136005
автор
Омск
Сергей
Чип делали или обманку поставили?, расход бенза уменьшился?
Касаемо расхода, мощей и АИ.

1) Расход такой же.
2) 92 бензин как был такой и есть.
3) Теперь стало 165 л.с. вместо 150 л.с.
2
1
Ответить
5136005
автор
Омск
assa
Долго смеялся про подвеску, как владелец Церато со всей ответсвенностью заявляю, что у короллки подвеска гораздо лучше, и не пробивается на каждой кочке как у корейцев.
Вообще не соглашусь, CERATO по сравнению с Corolla в плане комфорта подвески, как LEXUS и МОСКВИЧ. У меня была и та и та машина, знаю о чем говорю.
7
5
Ответить
5136005
автор
Омск
14613701
На механике лучше Ситроен взять . Дешевле , современнее , клиренс , металлическая защита днища с завода . И самое главное : не надо ничего выбивать .
PSA красиво стоит в гараже, но ездить на нем противопоказано. ЭТО НЕ МОЕ МНЕНИЕ, А ЖУРНАЛА АВТОРЕВЮ.
7
7
Ответить
14613701
5136005
PSA красиво стоит в гараже, но ездить на нем противопоказано. ЭТО НЕ МОЕ МНЕНИЕ, А ЖУРНАЛА АВТОРЕВЮ.
Тем не менее : Ситроен дешевле , современней и надёжней .
2
18
Ответить
assa
Томск
5136005
Вообще не соглашусь, CERATO по сравнению с Corolla в плане комфорта подвески, как LEXUS и МОСКВИЧ. У меня была и та и та машина, знаю о чем говорю.
А я сейчас езжу на обоих, подвеска церато немного мягче только на ровной дороге, как только начинаются небольшие ямки, то все, туши свет,пробой за пробоем, там где короллка едет без проблем. А если в цератку еще пару нормальных мужиков посадитьна заднее сиденье, то тормозить приходится перед каждой ямкой, зад пробивается на ура. Не зря же в инете куча вариантов доработки задней подвески на корейцах.
11
8
Ответить
garrytmn72
Курган
rus
Соглашусь, что внешний вид, оснащение, вместительность и цена обслуживания на достойном уровне у этого авто. Но насчет подвески....автор поторопился, балка есть балка..это табуретка особенно по гравийке......
Я знаю лично человека, он лично более 500 тыс. км намотал и ещё ни разу в движок не лазил...
8
 
Ответить
15474311
14613701
На механике лучше Ситроен взять . Дешевле , современнее , клиренс , металлическая защита днища с завода . И самое главное : не надо ничего выбивать .
Ситроен, да и в целом ПСА лучше не брать, лучше к этим брендам даже не приближаться.
8
 
Ответить
15474311
rus
Соглашусь, что внешний вид, оснащение, вместительность и цена обслуживания на достойном уровне у этого авто. Но насчет подвески....автор поторопился, балка есть балка..это табуретка особенно по гравийке......
Да спокойно этот мотор ходит 250-300к при условии нормального обслуживания, нормальных расходников, нормального топлива.
1
 
Ответить
15474311
14613701
Тем не менее : Ситроен дешевле , современней и надёжней .
Чем он современней то? А уж про надёжность я молчу. Надёжность. У них страдает хуже даже чем у корейцев, причем некоторые позиции по запчастям ощутимо дороже.
5
1
Ответить
15474311
assa
А я сейчас езжу на обоих, подвеска церато немного мягче только на ровной дороге, как только начинаются небольшие ямки, то все, туши свет,пробой за пробоем, там где короллка едет без проблем. А если в цератку...
Все зависит от того какие аморты стоят
1
 
Ответить
Андрей
Кемерово
Всем привет.Хочу приобрести Cerato 1.6 акпп 2011г.Подскажите на что нужно обратить внимание при осмотре данного авто?
1
 
Ответить
СТАРЫЙ
В принципе там надежный 6-ступенчатый автомат, но надо смотреть по толчкам в коробке, и узнать когда последний раз меняли масло. Эти коробки очень надежные, но есть пословица: С ДУРУ МОЖНО И ШЕЮ СЕБЕ СЛОМАТЬ! Динамика ощутима, ездил на АКПП и МКПП, палка, конечно выигрывает! Но если пенсионерить, то АКПП расход не кусается, а МКПП приятно порадует!
 
 
Ответить
Андрей
Кемерово
СТАРЫЙ
В принципе там надежный 6-ступенчатый автомат, но надо смотреть по толчкам в коробке, и узнать когда последний раз меняли масло. Эти коробки очень надежные, но есть пословица: С ДУРУ МОЖНО И ШЕЮ СЕБЕ СЛОМАТЬ!...
Спасибо!
 
 
Ответить
Sergey
Омск
Андрей
Всем привет.Хочу приобрести Cerato 1.6 акпп 2011г.Подскажите на что нужно обратить внимание при осмотре данного авто?
Не знаю поможет или нет.после 100 тысяч замерить зазоры и регулировать клапана.так же посмотреть гидронатяжитель цепи ну и одновременно саму цепь успокоитель и башмак.я на своем автомате менял масло на 80.(хотя коробка и не обслуживаемая по заверениям производителя)дважды через пару тысяч км.то есть просто слил(там около 4 литров)и залил свежего.по подвеска там все просто как у автомата Калашникова.шаровые на болтах без всякого гемороя.каталик не выбивал эндоскопом посмотрел и оставил.
На пробеге около ста был продан.хорошее авто.беспроблемное.главное делать все во время.
4
 
Ответить
Анатолий
Омск
Пишут,что пробивает на кочках.....просто заменить пружины и проблема исчезает
1
 
Ответить
Вадим
Барнаул
Доброго времени суток, такой вопрос по акпп, у них установлен обычный автомат или есть вариатор? Просто встречаются некоторые объявления с лепистками и вот хотелось бы узнать это автомат или вариатор
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Cerato 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Серато.
Посмотреть всё о Киа Серато

Подробные отзывы автовладельцев Киа Серато с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром